Друзья, прошли морозы (грят у вас было до -22)
кто как завелся? есть ли потери?
отвечая пишите где стоит машин - в теплом (кирпичном) гараже, холодном гараже или на стоянке/под окном.
про себя напишу - что заводился без проблем - но явно надо было осенью сделать полную зарядку аккума - было бы проще...
стоит под окном - промерзает на ветру:)
lexashka
3 February 2009
Особенности зимней эксплуатации FF
леший фокусник
30 November 2010
Заводится без проблем, в том году холоднее было и нормально было. А вот с прогревом проблема, сам околеешь
пока прогреется, приходится на ходу разогреваться.
TranjiRRaНа Росснефтинском бензе без драблов
Ну началось...кто че заводил) на рандом все это) у меня заводится нормуль, отогревается минут через 15 это если едешь, хотя есть миносовой фактор я печку врубаю, поэтому дольше греется) а так с утра как сядешь попгрейку включишь и никаких проблем)
Масло в коробке конечно мерзнет((( кстати через сколько его менять надо?
Red Devil 85
1 December 2010
1.8 нет смысла сравнивать с 1.6 (115) !!! 100% точно 1.6 греться дольше будет из-за конструктивных особенностей))
цитата: |
Масло в коробке конечно мерзнет((( кстати через сколько его менять надо? |
Я вот думаю, что будет при -30... Маслице бы там поменять стоило, а то у меня на 14-ой раньше так не замерзало.
Почем нынче предпусковой обогреватель?
IXNAX
Масло в Кпп по рекомендации производителя менять не нужно на всем протяжении эксплуатации авто, если только нет экстренной необходимости.
Maximtver
да я тоже это слышал, но многие говорят что надо менять, хотя пока особых проблем не вижу с КПП, действительно странно что в фокусе так масло мерзнет, да этого был рено рыган 1ый, так там таких проблем не было, ну и еще задняя фигово у меня врубается, но как выяснил проблема задней передачи вообще болезнь фокусов
IXNAX:
|
Maximtver да я тоже это слышал, но многие говорят что надо менять, хотя пока особых проблем не вижу с КПП, действительно странно что в фокусе так масло мерзнет, да этого был рено рыган 1ый, так там таких проблем не было, ну и еще задняя фигово у меня врубается, но как выяснил проблема задней передачи вообще болезнь фокусов |
Проблемма с задней передачей не на всех фокусах - тока на тех где не MTX75 стоит - т.е это те у кого двигло менее 1,8, включительно , тама синхронизатора на задней нет ))
Я поменял масло в коробушке уже писал, на 90 тыс., ... может и вечное оно там(но как говорится - ни что не вечно под луной ))), но слил деготь, с мерзким запахом )))
Залил синтетику Мотюль V300 gear 75W90
http://www.motul.ru/catalog/auto/transmiss...gear_300_75w90/
Red Devil 85
1 December 2010
tver
Почему на Мотюль V300 gear 75W90 остановился?
Red Devil 85
Ветка есть по маслу для коробки и еще ветка по замене - тама и почитал что люди вумные пишут.
Red Devil 85:
|
1.8 нет смысла сравнивать с 1.6 (115) !!! 100% точно 1.6 греться дольше будет из-за конструктивных особенностей)) |
да ты что,америку открыл?!
Red Devil 85
1 December 2010
TranjiRRa
Остряк смотрю?)) Обяснить то можешь хоть почему или так по слухам знаешь?))
TranjiRRa
2 December 2010
Red Devil 85:
|
TranjiRRa Остряк смотрю?)) Обяснить то можешь хоть почему или так по слухам знаешь?)) |
остряк,не спорю
в АП тебе,друг обьяснят:lol:
пы.сы хошь поговорить об этом?
Red Devil 85
2 December 2010
TranjiRRa
Боюсь мне скучно с тобой говорить будет )) А ты смотрю время на ТО зря не теряешь в АП расспрашиваешь их, а потом здесь эрудицией блистаешь))
леший фокусник
2 December 2010
TranjiRRaцитата: |
в АП тебе,друг обьяснят |
А по подробнее, для неучей, в чём разница при прогреве?
леший фокусник
2 December 2010
леший фокусник
Тама от ручке звука к оборотам движка печки - прямая связь )))
леший фокусник
2 December 2010
tverТерь зимой на всю мафон слушать буду
TranjiRRa
2 December 2010
Red Devil 85:
|
TranjiRRa
Боюсь мне скучно с тобой говорить будет )) А ты смотрю время на ТО зря не теряешь в АП расспрашиваешь их, а потом здесь эрудицией блистаешь)) |
боюсь мне тоже скучно будет говорить с челом,который приходит на форум спросить совета и пропадает на год,и при ББФФ на дороге в ответ всегда тишина,извиняй есичо. Агрессивно не надо относиться к постам,будь проще
ничего личного
взять хотя бы камеру сгорания-наверняка она разная
а по поводу АП,ещё я там юзаю вай-фай бесплатный,так что есть чем заняться
леший фокусник:
|
TranjiRRa
цитата: | в АП тебе,друг обьяснят |
А по подробнее, для неучей, в чём разница при прогреве? |
разницы в прогреве как таковой нет,вопрос стоял в том,почему 1.8 нагревается быстрее чем 1.6
сегодня с утра провел опять таки эксперимент и что удивительно,температура воздуха -22 (на бортовом),время прогрева двигла до 90 градусов уменьшилось по сравнению с прошлым замером-фиК знает получается обратная зависимость чтоль
Red Devil 85
2 December 2010
TranjiRRa
Согласен нечего личного)) Я очень за тебя рад, что у тебя столько свободного времени, что бы целыми днями флудить на форуме! А по поводу ББФФ извиняй, не приметен видно ты…
леший фокусник
2 December 2010
TranjiRRaцитата: |
1.8 нагревается быстрее чем 1.6 |
Потому что у 1.8 есть лишняя деталька ( клапан) который перекрывает контур ваще по малому кругу
леший фокусник
Какой такой клапан ? каждый термостат имеет такой клапан, тока на 1,6 в его работу електроника вмешиваеться, а на 2 и 1,8 чистая механика, что харапктерно открываться он начинает градусов на 70 , что по меньшей мере страннно, я из за этого термостат поменял на новый, эффект 0
леший фокусник
2 December 2010
tverНа Фольцах был такой клапан, закрывал печку на время и получался малюсенький круг, а потом открывался и вся дурь шла в печку. Но у меня получилось наоборот
в самый мороз заклинил клапан, пришлось его выдирать и ставить на прямую систему. Страшного не заметил апосля.
Ща найду инфу по Форду, где то была речь про клапан
леший фокусник
2 December 2010
Во чё нашёл
Не вставляется чё та.
Кароче, термостат управляется электроникой
, я в упаде
, а клапан запорный на оборот не ставится на двиги 2.0 и 1.8. Предназначен для прекращения отвода охл. жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя.
Оказывается перепутал всё, на 1.4 и 1.6 клапана, а на 1.8 и 2.0 их нет.
А вот теперь я совсем не пойму почему не греется мой чих-пых
Как было раньше на Фольце то должно жарить уже после 10 минут, а получается нефига не греет даже через час
Надо искать электроника и лезть в мозги. В этом авто ещё не разу не лазил, в машинах до этой перековырял всё вдоль и поперек, пора начинать думаю
леший фокусник
21 January 2011
Чё та у меня замёрзло или уже отваливается спереди
Когда замороженная машина т.е после стоянки долгой, то при перевалки через дорожные ровности
у меня хруст ужасный раздаётся
Как покатаюсь маненько так всё тихо.
Вопрос в студию. У меня чё писец сайлетблокам или втулки на реактивной тяге сдохли. Пробег маненький
леший фокусник
У меня недавно тоже спереди что-то угрожающе стучало, но после оттепели прошло (тьфу 3 раза). Зимой фиг че поймешь)))
Snayper
21 January 2011
1
леший фокусник
Да в мороз это нормальное явление. Аморы и сайлентблоки замерзают, дубеют... Когда начинаешь по ямкам ехать им приходиться резко менять замерзшее состояние на рабочее (читай аморам вверх вниз перемещаться, а сайлентам "ходить" по сторонам). Вот и слышно их треск, стук. Потеплеет - всё пройдет. И это не означает что подвеска "мёртвая". Всё в порядке.