Реальная температура двигателя на FF2



Обратите внимание
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=61230

От показаний по бортовому компа нужно отнять примерно 35 - тогда будет реальная температура (если показывает 130 - значит температура 95 градусов)
двигатель, температура двигателя, датчик температуры двигателя

vladimir_r
2 July 2007

Реальная температура двигателя на FF2
55,3K
views
70
members
213
posts

avatar
-Романыч-
9 February 2009


RichatZ
Совершенно справедливо, поэтому рабочая температура двигателя 95-97 градусов, причем заниженная. Можно и выше поднять, термический КПД будет выше, но нужны другие материалы. Вам может быть и посчастливиться ездить на керамических двигателях.
avatar
Kabanza
10 February 2009


УВАЖАЕМЫЕ!!! Я вот читаю про какието тесты...как их делать то??? я чё то в БК не видел ссылку на тест...
AlexSh_66
10 February 2009


Kabanza

см. тему "НовичОК, есть вопросы..." (последние страницы или основную ветку форума.
ЗЫ: сорри, но линки (ссылки) не вставляю, с КПКшки в текстовом режиме это проблематично.
avatar
Kabanza
11 February 2009


ок! нашёл уже...
avatar
HappyMike.ru
12 February 2009


avatar
-Романыч-:

HappyMike.da.ru
Сколько у тебя жрет на холостом ходу?

0.8
avatar
-Романыч-
13 February 2009

1

HappyMike.da.ru
На 2,0 у меня тоже такой же расход, где ж ему нагреться? Буду ставить жалюзи.
avatar
luccky
26 February 2009


прокатился в тестовом режиме, понаблюдал движения по температуре двигателя. очень интересно!
avatar
SCANER
19 March 2009


Проверил сегодня у себя (машинка февраль 2009):

1. В тестовом режиме температура показывается в градусах Цельсия, поправки никакие не требуются.
2. Стрелка указателя с 60 до 90 дошла в четыре приема, при поднятии температуры с 41 до 45 градусов Цельсия и встала как вкопанная.
3. Максимально температуру двигателя удалось догнать до 99-100 градусов (стоял на месте газовал) - стрелка так и осталась на отметке 90.
avatar
Mishgun
20 July 2009


Дабы не создавать новую тему, напишу здесь.

Короче, прошу совета.
На машине наблюдается глюк с температурной стрелкой (а также возможно с самой температурой двигателя): стрелка температуры самопроизвольно движется вверх-вниз - то опускается, то потом возращается в свое рабочее положение.
Глюк - НЕПОСТОЯННЫЙ. Поймать его очень сложно. Можно его месяц-два-три не видеть, а потом вдруг за неделю он три раза произойдет то вечером, то днем, то утром.
Соответственно "поймать" глюк и приехать показать его дилеру никак не получается.

Когда был у дилера в последний раз на ТО, я заострил на этой проблеме их внимание.
Дилер после ТО сказал, что всё протестировали. Всё работает нормально... и термостат, и датчик температуры.
Но глюк как был, так периодически и появляется. Не часто. Но появляется.

В свое время (через год после покупки ФФ) я менял термостат (по гарантии). Со старым термостатом был такой же глюк. Термостат я менял в связи с жалобой на плохой прогрев двигателя и этот глюк.
Замена термостата по факту ничего не дала.

Глюк, конечно, "есть-пить" не мешает, но напрягает всё-таки, когда у тебя стрелка перед глазами вверх-вниз плавает.

Ваши предположения - где "причина засора"?

Еще: выкладываю видео, сумел снять этот глюк на сотовый телефон на прошлой неделе.
На видео такие условия:
1) равномерное движение по трассе со скоростью 90-100 км\ч
2) температура за бортом 21-22С
3) движение на момент съемки продолжалось более получаса.

http://ifolder.ru/13177644 (10,5 Мб)

По видео увидите: стрелка может замереть на 75С и стоять так сколько угодно ей времени, а потом вернуться в рабочее положение. Потом опять упасть. "Поплавать" около 75С вверх-вниз и т.д.
Иногда падает ниже 75С, вплоть до 60. Потом опять резко обратно.

Буду рад советам и помощи.
avatar
RichatZ
20 July 2009


Mishgun
Что-то закачать и посмотреть ваше видео не получилось. Зимой этот глюк тоже проявляется ? Как машина прогревается ?! Думаю, что если бы термостат был плохой: подклинивал или не открывался вообще. то машина бы перегревалась. Так как температура выше рабочего (90-95 град) не поднимается, значит жидкость гоняет по-большому кругу, термостат исправный. Получается, что датчик мозги парит.А в тестовом режиме, вы смотрели коды ошибок, при отказе датчикаили нарушениях в его работе "мозги"выдадут код. Если бы полетела помпа, то опять же был перегрев.
Датчик температуры работает на два фронта: - по значению напряж. на датчике "мозги" учитывают температуру двигла и корректируют работу всех систем; - показывает на панели температуру двигателя. Если у вас есть хороший цифровой мультитестер, то проверьте сопративление обмотки датчика. 1. Выкрутите датчик. 2. Подключите к нему тестер в режиме измерения "кОм". 3. Поставьте на газ плиту кастрюльку с холодной водичкой, поместите туда датчик ("пипочкой") и включите газ. По мере нагревания воды сопративление должно плавно изменяться - уменьшаться. В литературе написано, что при температуре -40 град сопративление равно около 100 кОм, а при +130 - 70 Ом.
avatar
russian_red
20 July 2009


Mishgun
Миш, если в тестовом режиме температура в норме (120-125 градусов) при этих прыганиях стрелки, то забей. Это глюки электроники. У меня прошедшей зимой тоже бывали одни и теже глюки с указателем температуры. Стрелка поднималась чуть выше 60гр и дальше не шла. При этом мотор был точно уже прогрет. т.е. выкл-вкл зажигания, и стрелка встает туда где и должна быть. Глюк сей был плавающим, а потом вообще прошел.
AlexSh_66
20 July 2009


Mishgun

А с измениеним влажности и t воздуха проявление сего безобразия не коррелируется? Если так, то при появлении глюки попробуйте легонько постучать по приборной доске и по нише под бардачком. При постукивании следить за стрелкой, при наличии реакции - чистить и обжимать контакты.
avatar
RichatZ
21 July 2009


avatar
russian_red:

Mishgun
Миш, если в тестовом режиме температура в норме (120-125 градусов)

Андрей, может не градусов а условных единиц Что людей-то пугать.
avatar
russian_red
21 July 2009


RichatZ
Тогда, для точности, "градусы + 35 единиц НЕусловных"
avatar
RichatZ
21 July 2009


russian_red
Может тогда ввести поправочный коффициент: 0,75-0,76. То есть данные показания БК умножаем на поправочный коэффициент и получаем почти реальную температуру - 125 * 0,75 = 94 град. Цельсия
AlexSh_66
23 July 2009


RichatZ
Коэффициент будет некорректно при остальныз t. Надо именно вычитать значение 35 (моск авто с отрицательными значениями не работает и 0 для него при t=-35С и ниже наступает).
avatar
ЧеГевара
23 July 2009


Mishgun
Была такая ерунда на 2112 из-за незатянутой массы блока ЭБУ. Может какой-либо другой массы рядом с приборкой.
avatar
RichatZ
23 July 2009


AlexSh_66
Тогда никакой линейной зависимости нет.
Forsik
1 December 2009


В результате "вживления" жалюзей от ГАЗ 3102 с автоматом привода температура двигателя 94-95 градусов. Прогрев происходит быстрее.
posted image
avatar
serrega329
2 December 2009


Тесты...как их делать то??? я чё то в БК не видел ссылку на тест...

Че-то я вообще в курить не могу, может кто поможет?
avatar
AviatoR
3 December 2009


serrega329

Идем СЮДА

Жмакаем "Поиск", набираем словосочетание "тестовый режим" (искать по названию)

И будет тема.
avatar
serrega329
4 December 2009


Поездил сегодня в тестовом режиме, стрелка ушла до 90 градусов в 4 приема, по компу темпер был 40-45 С. Пока ездил темпер скокал от 85 до 105 градусов. А 105 градусов это немного?
avatar
-Романыч-
6 December 2009

2

serrega329
105 включается вентилятор, страшного ничего нет. Хуже, когда не догревется до 90, только свечи коптит.
avatar
-Романыч-
7 December 2009


В такие морозы, тепло в машине не означает прогрев двигателя. -18 за бортом в машине достаточно тепло при 63-65 градусов (вентилятор на 2 скорости.) Лучше картонку подложить.
avatar
D-mitry
7 December 2009


Сегодня с утра температура на улице была - 23 градуса! Завёлся спокойно, минут 5-7 подождал и в путь. Стоянка на новой сортировке, место работы в районе ЖБИ. Пока ехал стрелка температуры на панели приборов даже не оторвалась от 60 градусов И только когда я ехал по Малышевскому мосту, стрелка слегка оторвалась от начальной отметки. Воздух из печки шёл слегка прогретый. Климат отключил, поставил HI на низких оборотах вентилятора.
До минус 10 градусов таких проблем не было. Днём заметил, что чем машина дольше в движении, тем сильнее растёт темп. двигателя но до вертикального (обычного) значения стрелка так и не дотягивалась. Стоило только встать в пробку, стрелка опускалась на значение 60 градусов. Есть подозрение, что подклинило термостат. Или это нормальное явление?
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело. На Фокусе у меня первая зима.
avatar
-Романыч-
7 December 2009


D-mitry
На холостом ходу двигатель остывает, это нормально, радиатор отопителя у Фокуса остудит, плюс теплоотдача со стенок блока
AlexSh_66
7 December 2009


Романыч
Остывает, но не до 60°С же. У меня в -28°С на улице так не выстывала на ХХ. Может таки термостат?
avatar
D-mitry
7 December 2009


-Романыч-
До этого был у меня ВАЗ 2115, проблема подобная была. Потом поменял термостат. И в -25 гр температура двигателя хоть и не очень быстро, но через два-три километра достигала до 93 градусов. И ни при каких условиях она так не падала. Картонок никогда никуда не вставлял. Температура была одинаковая и на БК и на панели приборов т.к. там установлено два датчика температуры.
avatar
-Романыч-
7 December 2009


Проверь отводящий патрубок радиатора. Если холодный - не термостат
avatar
Mishgun
7 December 2009


D-mitry
Ставь скорость климата принудительно на 1-2 деления, и температуру 23-26 градусов.
Плюс врубай все подогревы и обогревы стекол - будет греться быстрее.
Если есть обогрев лобового, то врубай обязон, с ним греется раза в 1,5 быстрее.

В принципе проблема стара. У меня тоже в пробке, если печка шарит на 3-4 делении скорости, то стрелка температуры двигателя ползет вниз.
если едешь с постоянной скоростью, то всё ок.

А вообще ППП для Фокуса-2 - это реально очень полезная функция.
Я когда-то писал уже, что до приобретения ФФ2 никогда не задумывался о ППП, или автозапуске. Не было такой нужды. Даже на ФФ1.
А вот после приобретения и обладания ФФ2 очень сильно жалею, что не заказал штатный ППП.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up