Булат, усёк! И я исправила
Спутник, никто не вырезает! Неужели ты считаешь, что наша система ОБРАЗования начиная с начальных классов даже изучая таких великих мыслителей и сказителей , как А.Н. Афанасьева
http://www.ru-skazki.ru/afanasyev-russian-folk-...57.html , А.С.Пушкина, П.П.Ершова, И.А.Крылова , академика М.В.Ломоносова не даст детям достаточных знаний для родной культуры? Более того, наши волшебные сказки, загадки, пословицы и поговорки, сущий кладезь Знаний, оставленный нашими Предками в том виде, который не может быть утрачен или искажён, которые передаются из уст в уста , а не та фальшивку на которую променяли наши псевдоучёные преподавая школьникам уроки. Их просто не вырвать! И это очень легко доказывается, потому что у нашего народа за плечами огромная история и самобытная культура. И легко доказать, что Бiблию легко переводится с нашего языка, согласуется с ним. Как у Пушкина : "Там русский ДУХ! Там Русью пахнет" ДУХ- это наша православная (не иудохристианская!) система координат (декардовая ХYZ),через буковы Добро, Укъ, Херъ, а зная это мы можем уже творить дальше- ВОЗ-ДУХ , взяв нашу Азбуку получаем : В-вокруг + О коло(круге) + З земля, Три =ДУХ , т.е. Вокруг Земли ДУХ. Можно ещё по-вращать влево-вправо и всё читается как в двойственной системе. А как Библия начинается? Дальше больше- какое у нас четвёртое измерение ? Время? Нет- это фактор перемещения, а четвёртое измерение у нас "ПИ" – 3,141599…(это наша Букова - "пиiтет" ) "крутится-вертится", а если "крутится-вертится" запустить вокруг системы, которая сама крутится, то "ПИ" в разных степенях объясняет Теорию Пространства разных измерений. КультуРА, где РА- радиус описанной окружности , если точку двигать в право (Правник , ПРАВ), получаем окружность в верней части с точкой оси координат Д, далее У и Х- получили "Здесь Русский ДУХ! здесь Русью пахнет!" А в лево (Леви, Ложь, Тайная ложа) получим ХУДо. СФЕРА – Сея Форма Есть Ра… И т.д…, в коротком посте сложно объяснить огромный объём нашего Языка в купе с науками - русского языка математики и программирования. Если правильно преподавать НАУКУ в школе, которая неотрывно следует в разных предметах, то со ЗНАНИЯМИ у детей не будет проблем.
Возьмём русскую народную сказку "Колобок" - через неё преподавали детям астрономию. Кстати, в ней лиса скушала колобка. Сейчас по астрономии закончился период Лисы и начался период Волка. Так что есть надежда на возрождение наших исконно русский знаний!
Сказка Курочка Ряба- про теорию матричных чисел- Золотое яйцо, золотое сечение "ФИ"! Опять наша буква- Фи- Бог над числами (наше Фибоначи).
"Калинка-малинка" - музыкальный лад.
Поговорки "Воду в ступе толочь", "носить Воду в Решете", всё это биоматрицы. Как и ступа и Бабы Яги … Делом нужно учёным заняться и изучить наше родное наследие. В принципе, они уже это начали делать , а как же выжить нашему народу иначе?
А наши загадки о "Квадратуре Круга", "Трисекции Угла", "Удвоение Куба"- их хоть один истинный иудохристианин (мировой учёный) решил? Ни один! А наши ПРАвославные решают при помощи нашего языка и живой математики.
Так что не догмами нужно заниматься в преподавании , а истинным смыслом оставленного наследия!