IVD отбирает мощность и кушает бензин...

16 years ago




И так, предлогаю обсудить интересное на мой взгляд наблюдение... Авто оборудованно системой IVD (ЕСП+курсовая стабилизация)... Раньше ездил с ней и не парился, есть и есть.. вспоминал о ней, лишь тогда когда со светофора она душила двиг, правда суть не в этом. Проездив 2 тыс км с включеной Кнопочкой ESP (для рестайла она в борт компе).. Средний расход равнялся примерно 12.5 на 2х литровом двигателе с ручной коробкой, стиль вождения "в потоке" + иногда выстрелы по настроению. Несколько раз я сбрасывал после заправки средний расход, он также неумолимо приползал к значению 12.5 +- 0.2.
С чего родилась идея выключить ЕСП, с того что при нажатии газа, тяга субьективно немного хуже чем с выключенной, соответствеено она потребляет мощность. Ради эксперемента так и сделал.. катаюсь 3 дня, пробег 350км, средний по компу 9.8.. допускаю даже что будет 11 если застрять в ацкой пробке, но никак не 12.5...
У кого есть такая система предлогаю протестировать, чтобы собрать некую статистику.
Для этого:
1. Сбрасываем средний расход.
2. Не забывает при каждом заводе двигателя, тыкнуть на кнопочку ESP OFF(для рестайла в меню борт компа)
3.ездить в обычном режиме(как всегда)
4. проехать 300-500км, после чего поделиться своими даннными.

300-500км возможно не достаточно, но это повод продолжить эксперемент.

У меня все.

avatar
Crazyik
1 February 2009

IVD отбирает мощность и кушает бензин...
3,3K
views
29
members
63
posts

avatar
axel_mit
6 February 2009


Crazyik
Эксперимент надо было стависть в среду вечером в Москве!
Исключая черезмерные пробуксовки, я считаю, система способна экономить, т.к. при очень скользком покрытии не дает слишком сильно пробуксовывать колесам.
В среду на ленинградке, скучая естественно в пробке, отключив ESP, стоя на месте удавалось набрать скорость 60 км/ч по спидометру
Включенная ESP практически не давала разогнаться, исключая пробуксовку. В этом случае ESP экономила топливо. Вот пример наоборот, когда ESP работает экономнее.
avatar
Crazyik
6 February 2009


avatar
axel_mit:

Crazyik
Эксперимент надо было стависть в среду вечером в Москве!
Исключая черезмерные пробуксовки, я считаю, система способна экономить, т.к. при очень скользком покрытии не дает слишком сильно пробуксовывать колесам.
В среду на ленинградке, скучая естественно в пробке, отключив ESP, стоя на месте удавалось набрать скорость 60 км/ч по спидометру 
Включенная ESP практически не давала разогнаться, исключая пробуксовку. В этом случае ESP экономила топливо. Вот пример наоборот, когда ESP работает экономнее.

+1 непомню какой из дней, выпало кучу осадков , а реагенты еще не подьехали)) В этом случае ЕСП помогала и экономила.
Кстати, кто считает что по очень скользкому покрытию машина без есп разгоняется быстрее, ошибается. Самый большой минус, это увод машины в сторону если дорога наклонена и прямолинейное управление, т.е. она не рулиться когда буксует.
avatar
Grooze
7 February 2009


Моё мнение таково (по части топика) -
мне абсолютно все равно, ест бензин IVD или не ест, но даже если ест, то на благо!...
Ибо не надо было тогда заказывать эту систему (слава Богу она опциональная, в том числе и для таких деятелей как автор топика), если не хочешь увеличить расход...
Автолюбители, выбирающие себе автоматическую коробку, прекрасно знают про повышенный расход топлива, однако это их не останавливает в своем выборе...
Также при выборе дополнительной системы безопасности, такой как IVD, вряд ли кто-то посмотрит на возможный повышенный расход... А уж отключать принудительно систему когда она уже установлена вообще БРЕД!...

PS: автомобиль (Ford Focus), с точки зрения систем управления, разрабатывался инженерами с учетом IVD!... В Европе, где выпускаются Фокусы, что в Испании, что в Германии, система стоит по умолчанию, это только в России сделали как опцию (для удешевления)...
А так - правильно здесь было озвучено - у каждого своя голова на плечах
avatar
Crazyik
8 February 2009


avatar
Grooze:

Моё мнение таково (по части топика) -
мне абсолютно все равно, ест бензин IVD или не ест, но даже если ест, то на благо!...
Ибо не надо было тогда заказывать эту систему (слава Богу она опциональная, в том числе и для таких деятелей как автор топика), если не хочешь увеличить расход...
Автолюбители, выбирающие себе автоматическую коробку, прекрасно знают про повышенный расход топлива, однако это их не останавливает в своем выборе...
Также при выборе дополнительной системы безопасности, такой как IVD, вряд ли кто-то посмотрит на возможный повышенный расход... А уж отключать принудительно систему когда она уже установлена вообще БРЕД!...

PS: автомобиль (Ford Focus), с точки зрения систем управления, разрабатывался инженерами с учетом IVD!... В Европе, где выпускаются Фокусы, что в Испании, что в Германии, система стоит по умолчанию, это только в России сделали как опцию (для удешевления)...
А так - правильно здесь было озвучено - у каждого своя голова на плечах

Поверьте далеко не все эту систему считают нужной, я из числа тех, кто считает что она нужна, но не всегда. (только без дисскусий). Прошу прекратить обвинять меня во всех грехах про безопасность и расход. Я написал, то что смог выявить !!! не более. Никого не принуждаю, прочли? Если не понравилось прошу не комментировать.

С точки зрения только тормозной системы компания ATE разрабатывала ее с учетом ABS.. все остальное вы придумали "деятель"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up