Никто не интересовался вопросом соответствует ли наличие обеда условиям дилерского договора? Тема может быть показаться глупой, но на самом деле ситуация не такая уж и веселая. У многих людей обед с 13 до 14, соответственно это время когда они без проблем (имеется ввиду отлучка с работы) могут сдать машину в сервис. Но, в ФЦК в это время обед! Причем нельзя не только сдать машину, но и забрать. Это уже ни в какие ворота не лезет. Я ни в одном автосервисе такого понятия как обед не видел. А в ФЦК такое ощущение, что всем на все глубоко наплевать. Плюс еще и основные специалисты работают до 17:00. Приехал за машиной чуть попозже - никто не может сказать, что с ней делали, какие проблемы были найдены/устранены. В Эффекте, помнится, такого не было.
P.S. Плюс ко всему этому опять стали автоматом включать технологическую мойку за 100 рублей - наверное придется опять письмо в отдел по работе с клиентами ФМК писать.
Nord-West
Приятно снова видеть на нашей ветке.
Минус то за что? Это всего лишь была шутка, которую думаю все поняли. Может комплексы у тя какие? Щас и меня заминусишь?
Nord-Westцитата: |
Давпон. Мне есть что сказать |
Внимательно слушаем (и не только мы)
Stig11:
|
Минус то за что? Это всего лишь была шутка, которую думаю все поняли. |
у него ни одного сообщения по теме, каждое сообщение - это шутка, причём очень плоская. начинаю понимать Виталика.
Заказали тут на работе Мондео в супер-пупер комплектации, которая только возможна. По максимуму, цена соответсвенно не копеечная. Пришел. Так засрать светлый кожанный салон могут только работники Давпона, ёжика им в глотку. Такое впечатление, что мало того, что сами спали в нём на обеденном перерыве, так еще и бичам сдавали на ночь.
lulu:
|
у него ни одного сообщения по теме, |
Не наговаривай на человека. У него в путешествиях и поездках все по теме
Stig11
30 January 2012
Nord-WestИ чо, не отмыли на предпродажке? фотки есть?
Ждем коментариев от ФЦК-что за бомжи спали в машине со светлым салоном?
marco_polo
30 January 2012
Nord-West
Как я понимаю Ухта? Мондео месяца 3 назад принимали и во время выдачи кожаный салон был грязный?
Дядя Лёшка
30 January 2012
Stig11Я тож жду чем все кончится
Nord-Westу как бэ некогда, сказал своё буу... и исчез.
Народ, подскажите. Отдаю сегодня машину в ФЦК на установку сигнализации, потом, когда забирать буду на что внимание обращать?
Ge4ev:
|
когда забирать буду на что внимание обращать? |
Нужно посмотреть, действительно ли установили
А еще пристально и долго смотри в глаза установщику, если начнет отводить взгляд, значит что то тут не то! Заставь все переделать
По сабжу:
Вопрос то подобный вообще к чему?
Ge4ev
доводчик стекол проверь) они обычно его забывают подключить)
marco_polo
13 February 2012
цитата: |
Всё правильно понимаете. |
Не может быть, что во время выдачи были обнаружены грязные следы в салоне и они не были устранены.
Вообще это особенность всех светлых салонов, а также светлых передних стоек. Бывает, что мастер при установке сигнализации трогает эти стойки и могу оставаться следы и даже после обработки спец. средствами на солнце они видны. Так что в будущем всем получателям авто рекомендую обращать на это внимание.
Во-первых, пусть мастер подробно объяснить как включать и отключать автозапуск, выставлять температурный режим и т.д. Во-вторых, узнайте где стоит кнопка Валет, т.к. разные мастера устанавливают его в разные места. Ну, в-третьих, обратите внимание на то, что я описал выше)
1231231321
13 February 2012
2
marco_polo:
|
цитата: | Всё правильно понимаете. |
Не может быть, что во время выдачи были обнаружены грязные следы в салоне и они не были устранены. Вообще это особенность всех светлых салонов, а также светлых передних стоек. |
Это не особенность салонов, а особенность мастеров.
marco_polo
14 February 2012
ib00s
про это у меня написано
Короче, хотел написать много, но!!! Машину забрал, сигналка присутствует и даже работает!!! Кнопку валет показали, доводчиков стекол НЕТ (но может не было в опциях?). Инструкции почемуто не оставили (наверное обо всем сам должен догадаться). За то при детальном осмотре обнаружил оставленный мастером сертифицированный его инструмент ( по возможности обязательно верну!) А вот фотки инструмента выложу завтра
Ge4ev:
|
по возможности обязательно верну! |
Не верни, а обменяй на инструкцию!
Вечер добрый. Где-то я видел в интернете, что некоторые дилеры делают скидочки при ремонте не новых машин. У вас такое практикуется?
marco_polo
15 February 2012
Androcus
Скорее всего, нет. Точно можно узнать, позвонив по тел. (8212)570-988
Дядя Лёшка
15 February 2012
Как всегда человек из ФЦК не чего не видел и не чего не слышал , и вот так везде в любой конторе
позвоните то есть по тел
вечная отмазка
marco_polo
Он про то, что вы работаете в ФЦК, и, вроде как, не работаете. Про скидки на автомобили, ремонт и доп. оборудование вы должны знать.
Androcus:
|
Про скидки на автомобили, ремонт и доп. оборудование вы должны знать. |
Да он в принципе знает, что скидок у них ни каких нет
marco_polo
15 February 2012
Androcus
Изначально писал, что на вопросы касательно сервиса и ремонта не смогу точно ответить, т. К. Работаю в другом отделе. Для владельцев скидочных карт есть скидки на сервисе, сейчас такие такие карты не выдают. Что касается скидок на автомобили, есть спец предложения на модели 2011 года. На 2012 год продолжаются скидочные предложения на Форд Мондео, Форд Фиеста и новое предложение на Форд Куга.
marco_polo:
|
есть спец предложения на модели 2011 года. |
ыыы, очень интересно... в чем заключаются предложения?
ПТС разумеется нет в наличии