Дилер в Коми

15 years ago




Никто не интересовался вопросом соответствует ли наличие обеда условиям дилерского договора? Тема может быть показаться глупой, но на самом деле ситуация не такая уж и веселая. У многих людей обед с 13 до 14, соответственно это время когда они без проблем (имеется ввиду отлучка с работы) могут сдать машину в сервис. Но, в ФЦК в это время обед! Причем нельзя не только сдать машину, но и забрать. Это уже ни в какие ворота не лезет. Я ни в одном автосервисе такого понятия как обед не видел. А в ФЦК такое ощущение, что всем на все глубоко наплевать. Плюс еще и основные специалисты работают до 17:00. Приехал за машиной чуть попозже - никто не может сказать, что с ней делали, какие проблемы были найдены/устранены. В Эффекте, помнится, такого не было.

P.S. Плюс ко всему этому опять стали автоматом включать технологическую мойку за 100 рублей - наверное придется опять письмо в отдел по работе с клиентами ФМК писать.
сервис, автосервис, ремонт

avatar
Artful Den
30 January 2009

Дилер в Коми
38,1K
views
34
members
232
posts

avatar
smir77
30 January 2012


Nord-West
Приятно снова видеть на нашей ветке.
avatar
lulu
30 January 2012


Скрытый текст
avatar
Stig11
30 January 2012


avatar
lulu:

минус тебе Димон

Минус то за что? Это всего лишь была шутка, которую думаю все поняли. Может комплексы у тя какие? Щас и меня заминусишь?
Nord-West
цитата:
Давпон. Мне есть что сказать 

Внимательно слушаем (и не только мы)
avatar
lulu
30 January 2012

1

avatar
Stig11:


Минус то за что? Это всего лишь была шутка, которую думаю все поняли.

у него ни одного сообщения по теме, каждое сообщение - это шутка, причём очень плоская. начинаю понимать Виталика.
Скрытый текст
avatar
Nord-West
30 January 2012


Заказали тут на работе Мондео в супер-пупер комплектации, которая только возможна. По максимуму, цена соответсвенно не копеечная. Пришел. Так засрать светлый кожанный салон могут только работники Давпона, ёжика им в глотку. Такое впечатление, что мало того, что сами спали в нём на обеденном перерыве, так еще и бичам сдавали на ночь.
avatar
Stig11
30 January 2012


avatar
lulu:

у него ни одного сообщения по теме,

Не наговаривай на человека. У него в путешествиях и поездках все по теме
avatar
Stig11
30 January 2012


Nord-West
И чо, не отмыли на предпродажке? фотки есть?
Ждем коментариев от ФЦК-что за бомжи спали в машине со светлым салоном?
avatar
marco_polo
30 January 2012


Nord-West

Как я понимаю Ухта? Мондео месяца 3 назад принимали и во время выдачи кожаный салон был грязный?
avatar
Stig11
30 January 2012


Nord-West
marco_polo
posted imageposted image
народ как бэ ждет
avatar
marco_polo
30 January 2012


Stig11
Как попкорн?)
avatar
Дядя Лёшка
30 January 2012


Stig11
Я тож жду чем все кончится posted image
avatar
Mig 07
30 January 2012


Nord-West

скоро и пиво закончится
avatar
КСМ
31 January 2012


avatar
Stig11:

народ как бэ ждет

Nord-Westу как бэ некогда, сказал своё буу... и исчез.
avatar
Nord-West
13 February 2012


avatar
marco_polo:

Nord-West

Как я понимаю Ухта? Мондео месяца 3 назад принимали и во время выдачи кожаный салон был грязный?


Всё правильно понимаете.
avatar
Ge4ev
13 February 2012


Народ, подскажите. Отдаю сегодня машину в ФЦК на установку сигнализации, потом, когда забирать буду на что внимание обращать?
avatar
Stig11
13 February 2012

1

avatar
Ge4ev:

когда забирать буду на что внимание обращать?

Нужно посмотреть, действительно ли установили
А еще пристально и долго смотри в глаза установщику, если начнет отводить взгляд, значит что то тут не то! Заставь все переделать
По сабжу:
Вопрос то подобный вообще к чему?
avatar
untouch
13 February 2012


Ge4ev
доводчик стекол проверь) они обычно его забывают подключить)
avatar
marco_polo
13 February 2012


цитата:
Всё правильно понимаете.


Не может быть, что во время выдачи были обнаружены грязные следы в салоне и они не были устранены.

Вообще это особенность всех светлых салонов, а также светлых передних стоек. Бывает, что мастер при установке сигнализации трогает эти стойки и могу оставаться следы и даже после обработки спец. средствами на солнце они видны. Так что в будущем всем получателям авто рекомендую обращать на это внимание.

цитата:
Ge4ev


Во-первых, пусть мастер подробно объяснить как включать и отключать автозапуск, выставлять температурный режим и т.д. Во-вторых, узнайте где стоит кнопка Валет, т.к. разные мастера устанавливают его в разные места. Ну, в-третьих, обратите внимание на то, что я описал выше)
1231231321
13 February 2012

2

avatar
marco_polo:

цитата:
Всё правильно понимаете.


Не может быть, что во время выдачи были обнаружены грязные следы в салоне и они не были устранены.

Вообще это особенность всех светлых салонов, а также светлых передних стоек.

Это не особенность салонов, а особенность мастеров.
avatar
marco_polo
14 February 2012


ib00s

про это у меня написано
avatar
Ge4ev
14 February 2012


Короче, хотел написать много, но!!! Машину забрал, сигналка присутствует и даже работает!!! Кнопку валет показали, доводчиков стекол НЕТ (но может не было в опциях?). Инструкции почемуто не оставили (наверное обо всем сам должен догадаться). За то при детальном осмотре обнаружил оставленный мастером сертифицированный его инструмент ( по возможности обязательно верну!) А вот фотки инструмента выложу завтра
avatar
Stig11
14 February 2012


avatar
Ge4ev:

по возможности обязательно верну!

Не верни, а обменяй на инструкцию!
avatar
Androcus
14 February 2012


Вечер добрый. Где-то я видел в интернете, что некоторые дилеры делают скидочки при ремонте не новых машин. У вас такое практикуется?
avatar
marco_polo
15 February 2012


Androcus

Скорее всего, нет. Точно можно узнать, позвонив по тел. (8212)570-988
avatar
Дядя Лёшка
15 February 2012


Как всегда человек из ФЦК не чего не видел и не чего не слышал , и вот так везде в любой конторе позвоните то есть по тел вечная отмазка
avatar
marco_polo
15 February 2012


Дядя Лёшка
Вы про что?
avatar
Androcus
15 February 2012


marco_polo
Он про то, что вы работаете в ФЦК, и, вроде как, не работаете. Про скидки на автомобили, ремонт и доп. оборудование вы должны знать.
avatar
Stig11
15 February 2012


avatar
Androcus:

Про скидки на автомобили, ремонт и доп. оборудование вы должны знать.

Да он в принципе знает, что скидок у них ни каких нет
avatar
marco_polo
15 February 2012


Androcus
Изначально писал, что на вопросы касательно сервиса и ремонта не смогу точно ответить, т. К. Работаю в другом отделе. Для владельцев скидочных карт есть скидки на сервисе, сейчас такие такие карты не выдают. Что касается скидок на автомобили, есть спец предложения на модели 2011 года. На 2012 год продолжаются скидочные предложения на Форд Мондео, Форд Фиеста и новое предложение на Форд Куга.
avatar
Stig11
16 February 2012


avatar
marco_polo:

есть спец предложения на модели 2011 года.

ыыы, очень интересно... в чем заключаются предложения?
ПТС разумеется нет в наличии

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up