Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
Barbelцитата: |
Благодаря ему блок управления "видит" калибровочные данные форсунки, что позволяет ЭБУ добиться четкого впрыска, а также быстро и четко реагировать на выдаваемую датчиками слежения информацию изменением работы . |
А он не объяснил каким образом осуществляется обратная связь от форсунки к ЭБУ?
Bachik:
|
А он не объяснил каким образом осуществляется обратная связь от форсунки к ЭБУ? |
А зачем обратная связь, если план-тест зашифрован в коде форсунки, и ЭБУ его знает, посредством прописки.
Мишуха
Двух одинаковых шариков подшипника не существует! При этом с внутренним и внешним диаметром одинаковых существует целая куча! Это значит что они взаимозаменяемы?
Bachik
Ты сейчас о какой системе спрашиваешь БОШ или другой??
У меня на всех 4х форсунках одинаковый 10и значный код. Что дальше? Опять голову включать?
stiv40
Главное что бы код соответствовал их реальным данным производительности.
Знаю точно что при замене форсунок на 1,8TDCI, в PCM они не прописываются.
Но необходимо обнулить данные датчика детонации, в IDS-ке эта функция есть.
SilentSmart
19 February 2011
TURBOTD
В дизелях разве есть датчик детонации?
Мне думается что нет в дизелях этого датчика-ни к чему он.
SilentSmart
19 February 2011
Посмотрел в Etis - на TDCi 2.0 датчика детонации нет
Поз. - Наименование
1-Датчик наличия воды в топливе
2-Датчик температуры топлива
3-Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
4-Датчик температуры воздухозабора (IAT)
5-Датчик массового расхода воздуха (MAF)
6-Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
7-Датчик положения распределительного вала (CMP)
8-Датчик положения коленчатого вала (CKP)
9-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
10-Регулятор давления топлива
11-Клапан дозирования топлива
12-Датчик давления моторного масла (EOP)
13-Датчик давления в топливном коллекторе (FRP)
SilentSmart
Илья! Ну на 2.0 он и не нужен в принципе! У вас же электромагнитные форсунки?
Bachik
19 February 2011
SilentSmartТогда надо искать. Если судить по Etis, то на 1.8 форсунок вообще нет!
По книге, датчик детонации, есть только на 1.8.
SilentSmart
19 February 2011
BachikТак я почему сразу и спросил - есть ли датчик детонации, т.к. помню, что у меня его не было
а тут проверил по ETIS'у
Но даже чисто теоретисски... действительно - а нафига он нужен? Если система корректирует режим работы по другим датчикам.
цитата: |
Но даже чисто теоретисски... действительно - а нафига он нужен? Если система корректирует режим работы по другим датчикам. |
Ну давайте разберёмся... Для чего нужен датчик детонации? Датчик детонации даёт информацию ЭБУ о процессе сгорания топлива в цилиндре! На основе этой информации ЭБУ регулирует угол опережения и количества впрыска!
Если датчика нет! То значит в ЭБУ зашита таблица (или формула) углов опережения впрыска для разных оборотов двигателя. Т.е. корректируется данными с датчика колен вала от которого получает обороты двигателя! В принципе ни какого волшебства!
уважаемые добрый день .нужна помощь.
Дизель фф2 2007года.ремонтники снимали бак и сломали соску под обратку блин .не могу найти ни новый погружной насос ни б.у помогите с разборкой или у кого в запасе.
р.s
Побывал клеить но там давление дай боже при работе льет наружу .
пишите в личку kredo4SobakaMAIL.ru
сет
Нет там насоса, называется Модуль топливозаборника. Или ищи новый в Экзисте (правда сегодня не работает че то) или этот восстанавливай врезкой футорки и переходом на обычный шланг.
Проверь кстати там нет клапана внутри на обратке, спокойно продувается??
ребят подскажите плиз какая топливная система стоит у моего попелаца... или как глянуть?а то товарищ спросил а я даж несмог ответить...стыдновато
стало
ford focus c-max 2003 1.6 TDCI 109лс
VIN WFOMXXGCDM3M13940
slava_gomel:
|
ребят подскажите плиз какая топливная система стоит у моего попелаца... |
Скорее всего BOSH. Естественно с прямым впрыском и общей топливной рампой! Завтра попробую найти, более точную информацию.
Oleg7:
|
slava_gomel:
| ford focus c-max 2003 1.6 TDCI 109лс |
|
спс...это уже немножко раньше видел...читал...я имел в виду bosh,siemens,delphi?
slava_gomel:
|
спс...это уже немножко раньше видел...читал...я имел в виду bosh,siemens,delphi? |
Ну извини..
Exist как аналоги (и насос, и форсунки) выдаёт Bosch
Всем привет уважаемые форумчане и в частности дизелисты.
Все было как обычно,мороз под 30 ночует на улице.Грел пояльной лампой и пережог трубку обратки с тнвд которая в бак идет.Завелся ,послетали все тонкие трубочки с обратки форсунок..Ну им деваться не куда было ,та трубка что пережог сплавилась..Потом ездил пару недель и вот теперь уже потеплело,завожу,он заводится и глохнет с первого раза.Остальные разы бесполезно ни как не запускается,Снимаю значит с 4-й форсунки тонкую трубку обратки,иду запускать и чудо! завелся с первого раза..Только вот соляра та от туда не идет..с других форсунок снимаю на работающем движке ,так мелкие брызги вылетают ,газую -тоже самое.,а потолстой обратке что в бак соляра идет,хорошо видно..правда переодически с выбросом пены прям..Одеваю трубки на место.глушу,снова заводится(прогретый).На утро следующего дня все повторилось.пока не снял обратку с 1-й форсунки хрен завел.Чтож ето может то быть то? и как вообще обратка с форсунок должна ш прям соляра струйкой там или как нить капать хоть..??Вот движка работает ,трубки поскинул чисто по каплям вылетает с обратки форсунок соляра..должноли так быть? Всем спасибо ..жду ваших коминтариев
FORD ESKORT 1.8D (60л.с.) 1994 г.в
Vadim161
Когда машина завелась, то двигатель работал без троения со снятой трубкой обратки?
да,работает ровно ..Потом Горячий нормально заводится как и надо..Фильтр поменял топливный.