Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
USSRrat+1
только есессно фильтр заменить
g_ermak
Поменяйте топливный и воздушный фильтр. А на трассе дайте хорошо про...ся движку! Всё будет Ok!
g_ermak
тоже считаю, что, пока. следует ограничиться заменой топливного фильтра...а то после их диагностики форсунок поездка в Крым может быть перенесена на следующий год...и бак снимать не надо, точно, а вот турбу (с учетом ошибки), конеш, не плохо бы посмотреть, но опять же...как бы хуже не стало...
MoQSDПрисоединяюсь к Bachik'у - дать жару на трассе - сажа сама выгорит
Желательно выполнить перед дальней поездкой, таксказать подготовить автомобиль
М.б. еще имеет смысль залить какую-нить присадку смазывающую... тут советовать ничего не буду.
g_ermak
Castrol TDA поможет промыть в дороге форсунки и все остальное...
Олилуя, Товарищи! Оказалось треснул бональный патрубок м/д интеркулером и турбиной просто так совпало, что случилось все после заправки плохим топливом(хотя уже сомневаюсь было ли оно плохим). А еще хорошо, что все это случилось не в дороге. Всем спаисбо за советы!!!
g_ermakДа... надо было сразу посоветовать тебе все патрубки глянуть
SilentSmart, хорошо что он хоть трубину не купил новую
USSRratДа, с форсунками
Причем же уже все дизелисты, по-моему, в этом разделе знают, если какие неожиданные проблемы без идентификации на приборке - смотри патрубки. Надо 1-й строчкой в ФАК записать
Вы совсем плохо обо мне думаете, что я бы сразу турбину с форсунками подорвался покупать. Просто меня смутило, что это все произошло после заправки другим топливом.
g_ermakМы вовсе плохо не думаем. Сами над собой тут прикалываемся просто
Наоборот, мы невероятно рады, что всё обошлось
http://308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php - вот по этой ссылке информация про дизель 2.0 концерна PSA который ставят в т. ч. и на мондео (2.0 TDCI). Попахивает рекламой, но тем не менее интересно.
В статье упоминается следующее:
цитата: |
Высочайший уровень надёжности Common Rail дизельных двигателей HDi благодаря отсутствию прецизионных плунжерных пар, как у дизелей классической конструкции с ТНВД. Благодаря этой же особенности, дизельные двигатели с системой Common Rail теоретически менее требовательны к степени очистки дизельного топлива от воды и иных примесей. |
Я думал, что TDCI наоборот более требовательны к качеству топлива.
Кто что думает по этому поводу?
satyОтъездил уже слава Богу почти 40 тык на солярке по госту 85(!) года! т.е. там евро-2 с большим натягом
точнее рашын-2
На самом деле по тексту из цитаты есть такое дело, т.е. "усталость" системы менее скоротечна, как на старых дизелях, здесь и отсутствие плунжерных пар и наличие пьезо-электрических форсунок.
В то же время мозги постоянно контролируют количество поданного топлива каждой форсункой и подстраиваются под возможный износ - в этом плане тоже можно сказать, что система "менее подвержена качеству топлива".
Мой дилер утверждает, что проблем быть не должно, если не лить откровенное гуано на левых заправках.
PS.
Движки и АКПП у нас с тобой идентичные
PPS.
Одно дополнение. Я считаю важное. С 7 тыков я регулярно (ни разу не пропускал) добавляю комплексную присадку
Castrol TDA по настоятельной рекомендации дилера.
saty
4 August 2009
SilentSmart:
|
Движки и АКПП у нас с тобой идентичные |
Ага, знаю. У нас и машины идентичные, только у вас побольше внутри
Присадок сам не лью пока, т.к. заправляюсь на Лукойле, а там якобы солярка Евро 4. И вообще интересная ситуация: я с момента покупки машины полгода думал, что у меня выхлоп Евро 4. Как недавно оказалось - нет DPF фильтра и Евро 3. Но к Лукойлу уже привык, да еще благодаря фокус-клубу карточку скидочную получил (спасибо тов.
хаус'у)
Stiggg
5 August 2009
Добрый вечер!Подскажие пожалуйста что такое редукционный клапан в топливной системе.
| Вопросы по топливной системе задаются здесь |
StigggСмотрите сдесь!Создаёт давление в обратке!
satyС тобой не согласен,что наши дизельные Фокусы ниже евро 4
Похоже с 2009 "переименовали" с евро 3 на евро 4.Необязательно иметь DPF(сажевый фильтр).
alex_passat_b3
6 August 2009
BOBA:
|
saty С тобой не согласен,что наши дизельные Фокусы ниже евро 4 Похоже с 2009 "переименовали" с евро 3 на евро 4.Необязательно иметь DPF(сажевый фильтр). |
Все просто 1.8 вписывается в ЕВРО4 без сажевого фильтра.
2.0 - нет
USSRrat Лень искать?
www.ford.ru/ie/vehicle_news/-/vhcl_051129_1/-/-/-/-
Хорошо. Бывает же и Фокус с DPF фильтром. Зачем он нужен если и без него евро 4? Просто интересно.
Лично я не против, что у меня мотор оказался Евро 3.
alex_passat_b3, хорошая штука. Я имел в виду откуда информация, что 2.0 без фильтра твердых частиц не вписывается в нормы выхлопов евро 4..?
satyЕвро 3 это а/машин до 2005г,далее уже евро 4.Вот сейчас евро 5 уже не всем.VW Golf-евро 5,потому что низкий выброс 128г/км!
У тя Мондео -возраст?
alex_passat_b3
7 August 2009
USSRrat:
|
alex_passat_b3, хорошая штука. Я имел в виду откуда информация, что 2.0 без фильтра твердых частиц не вписывается в нормы выхлопов евро 4..? |
Я увидел это в брошюре у дилера
satyМожет без сажевого фильтра большой выброс и в группу евро 3?Сейчас новый Мондео-евро 4.
Спроси поподробнее у дилера Форд.
vadiasnz
7 August 2009
saty - эх, завидую я Вам, у меня есть этот самый пресловутый ДПФ фильтр - и на кой он черт нужен в наших условиях - не понятно...и денег за него отдал еще 40 штук...
vadiasnzНу не знаю, а я в восторге от фильтра. Как-то по зиме забыл (в первый) день отключить автозапуск в гараже. На улице когда стояла - ставил на каждые 2 часа. Вот она за ночь в гараже(!) каждые 2 часа и молотила. Утром пришел - даже дышать можно было в гараже!
Да и сзади стоящих при активном разгоне копотью не поливаю
SilentSmart
Механик из Италии сказал,что сажевый фильтр меняется раз в 70000-80000км(зависит то вождения:пробка,автобан и т.д).
BOBA
На самом деле есть регламент замены сажевого в 120 тык. Но(!) окончательно это так и не выработано.
Одно правильно - зависит от качества солярки. Чем чаще включается прочистка фильтра - тем быстрее настанет момент замены.