Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
АлТекс
Опрессовку всмысле компрессию замерить?или патрубки опресовывать смотреть утечку?
АлТекс
Понял)а какой самый доступный способ есть?или это на сервисе могут сделать?
gluh64
Там надо заглушку со штуцером ставить в патрубок после фильтра и компрессором качать.Сервис только,а у тебя это все,вряд ли найдется.
Поскажите пожалуйста номер уплотнительного кольца на штуцере который находится на топливной трубке от фильтра к ТНВД Ford Focus 2 DTci 1.8 115 л.с
Мужики выручайте, вообщем проблема такая: Отец менял топливный фильтр, и залил его не до конца диз-топлевом (Форд фокус 2005 года универсал дизель 1,6; 66 kw; tdci), и по видимому в систему попал воздух, как мне сказали что из-за воздуха не создаётся нужное давление, и по этому машина не заводиться, из-за того что датчик не ощущает нужного давления). Слова отца: залил на половину, машина завелась поработала сек 20 и встала, с тех пор завести не можем. Мужики помогите выручайте как сбросить воздух с системы после фильтра. (это как я понимаю после фильтра топливо подаётся в двигатель на форсунки, но поскольку туда попал воздух, поршень не нагнетает нужное давление, для взрыва топлива) Как сбросить воздух с системы (с двигателя). Я в машинах"noob" полный если можно объясните нормально или покажите на фото куда нужно нажать или что нужно отсоединить, чтоб сбросить воздух) или какую-то инструкцию, чтоб я мог потом и отцу объяснить, или дайте ссылку на видео, или на страницу мануала, и сам мануал (чтоб я хоть как то мог сообразить где это и куда и что к чему) . Надеюсь на вас с уважением и благодарностью.
duilliub
ослабляешь гайки топливных трубок на форсунках, крутишь стартером пока из-под них не польется топливо. Как полилось - затягиваешь гайки, не прекращая крутить стартером.
можно проще, с буксира если есть возможность, если коробка не автомат. 3 раза воздушил (2 раза кончалось топливо 1 раз менял фильтр) 2 раза с бускира, 1 раз не было возможности пришлось шприцом заливать саляру везде, и в топливный фильтр сверху если отцепить трубку и в трубку которая идет на форсунки, завелся с пол оборота!
duilliub
Берешь клизму,скидываешь штуцер подачи топлива в фильтр,и вливаешь клизмой соляру с усилием туда.только аккуратно воздух не пусти.пол литра влил штуцер на место и пробуй заводить.
ckazlajop
5 September 2014
Течет топливо с обратной топливной магистрали с 4 форсунки говорят там какое то уплотнительное кольцо лопнуло скорее всего...в сервисе сказали придется покупать систему в сборе за 4500р чет много. Кто сможет помочь?
ckazlajop
Уплотнительное кольцо на штуцер обратки стоит около 40 рублей,и замена по времени 1-2 минуты.
ckazlajop
5 September 2014
DOK64
спасибо в итоге так и поступил. купил за 60р. у офицалов это колечко маахонькое легко снял старое (оно и порвалось), другое поставил. Единственное хомут не могу нацепить=( Уж как с ним не корячился. Буду пробовать завтра утром...не получится в хач сервис заеду там пусть нацепят. Везде пытаются наипать в двух сервисах говорили что отдельно не продается покупать в сборе. На втором мастер ходил по каталогу в компе копался сказал что нет только в сборе...лишь бы бабло срубить.
ckazlajop
пинцет и отвертка в помощь
ckazlajop
только тряпку подстели,а то упадет не найдешь
ckazlajop
5 September 2014
gluh64
уже падало...три штуки (та что купил и та что была на защиту упали...снял защиту достал. Третье упало под какой то там болт не достать. Потом еще одно тож дуда под болт. Осталось одна скрепка. В 4 форсунку самое сложное или я безрукий.
ckazlajop
не один ты безрукий я то же )) у меня сын 13 лет за две минуты вставил пружинку.
slava100
6 September 2014
Машина C-MAX 2008 1.8 TDCI пробег 255 000 датчики показывают наличие топлива ,машина на ходу глохнет ,доливаю солярки 5 литров заводиться, доезжаю до заправки заправляюсь до полного бака входит 40 литров следовательно 15 еще оставалось, повторяется так уже второй раз , что может быть ??? Заправляюсь только на Лукойле или Газпромнефть
ckazlajop
7 September 2014
slava100
Мож там клад? В бензобаке.
Здравствуйте! Ехал по дороге, на улице температура -2, соляра залита зимняя до -25(Лукойл(Экто-Дизель)), в баке оставалось примерно 1-2 литра, вдруг ни с того ни с сего заглох, не было никаких тарахтений ничего, просто в 1 секунду умер движок и больше не оживает! Сначало было подозрение на то что замерзло топливо, но после того как снял топливный фильтр понял что всё нормально, текучесть идеальная, всё равно предостерёгся, отогнал в гараж, на ночь включил 3 обогревателя и лёг спать в гараже, на утро в гараже было пекло, машина прогрелась, снова повторил операцию, но так же не заводится, стартер крутит но двигатель не реагирует! теперь подозреваю на то что в ТНВД попал воздух, но ничего не могу предпринять, т.к. с ТНВД ранее дел не имел, подскажите что сделать чтобы выгнать овздух из ТНВД, машину уже заправил на 80% бака, предварительно слив соляру до 0%, в топливный фильтр шприцом ввёл солярки, что посоветуете? потаскать на шланге? или покрутить какой то болтик? не знаю правда какой! )
Kluchnik
24 November 2014mobile
Почитайте тему про топливный фильтр.
Скорее всего воздуха хапнули.
Надо систему прокачать.
Попробуй сначала с толкача. Если заведется сразу, а потом заглушишь и опять не будет заводиться - то это регулятор давления на ТНВД (X39-800-300-005Z). Запала игла, но с толкача заводится элементарно. Он стоит на ТНВД справа и к нему подходит провод. У меня такое было после посещения СТО официалов. Они поменяли фильтр и полчаса гоняли стартером, выгоняя воздух, а я не видел этого. Потом другие рассказали. Ну и видимо загоняли до появления стружки и попадания ее в регулятор. Нашли с трудом причину. Ключ на 32 и поменял на новыЕсли завоздушил, то проблема другая. У меня Галакси 1,8 ТД. Сегодня менял фильтр топлива. У мня на проводе (шланге) подачи из бака установлена резиновая груша от лодочного мотора (можно и другую), закачал после установки и завелся. Не давай гонять вхолостую умникам долго стартер. Это есть нехорошо для ТНВД.
Ну а если ты допустил 1-2 литра остаток в баке, то завоздушил однозначно. Вози с обой всегда несколько литров и не допускай малый остаток.
А почему я написал про регулятор давления, то это болезнь наших 1,8 движков. Об этом пишут везде
можно попробовать зарядить аккумулятор, бывает, что помогает
slava091085
25 November 2014
1
доброе утро. работаю по ремонту дизельных движков каминз ивеко. вот смотри причин много по поводу не запуска. смотри что может быть первое попал воздух, проверь подачу топлива на топливную рампу.если топливо идет (идти может м насоса при прокручивании стартером топливо небольшими рывками это нормально) дальше посмотри должен стоять клапан дозатор на насосе. при включении зажигания он должен зудеть. теперь может скидывает топливо из топливной рампу предохранительный клапан.проверяешь его отпускаешь трубку слива с рампы и начинаешь заводить если от туда пошло топливо то клапан негодный он завис.можно рискануть пустить быстрый запуск только чуть и не переусердствовать при заедании клапана может помочь.а вообще нежелательно ездить с таким остатком в баке могут быть серьезные проблемы. данные операции были уже у меня в жизни так что пробуй жду дальнейших действий
Здравствуйте. У меня проблема: доходит уровень топлива в баке до первого деления на приборе (условно 10 литров), двигатель глохнет. Сбрасываю топливопровод ВД на первой форсунке, включаю стартер и начинаю гонять. Из системы выгоняю воздух, до стабильной струи из топливопровода ВД, закручиваю накидную гайку на форсунке вместе с топливопроводом ВД и завожусь. Короче, начинает воздушить систему после первого деления на приборе (условно 10 литров)
Топливопроводы проверял дымом, начиная от бака. Течи не обнаружили. Поменял топливопроводы ВД, фильтр топливный новый, в баке стакан проверяли, держит.
В чем причина, почему воздушит именно после первого деления на приборе (условно 10 литров)? Поделитесь...
мексиканец
12 December 2014
привет всем...парни подскажите плиз..заглох немец фф1 1.8 тд 2000 года рождения.выбило ошибки ( P1664 и P1564)что означает патух насосик тнвд...точнее блок управления...и вот вопрос ***какой насос я магу преобрести чтоб он был механический ...тоесть выкинуть электро педаль и поставить механический тнвд с тросиком педали аккселиратора..??? вобщем жигули из него сделать.это просто вынужденая мера так как в нашем колхозе 100.000 советских рублей зарядили за ремонт авто ценой в палтотс.пожалуйста подскажите
ВОТ номер насоса 0470004006 бошь
Student 88
29 December 2014
Как прокачать систему? Обсох, не завести.соляру залил
sanek76yar
3 January 2015mobile
Всем привет поменял тнвд форсунки теперь другая проблема маховик развалился
2 people online