Думаю актуально
Потом опрос добавим для наглядности, а пока отписываемся. Адреса, пароли, явки (це).
От себя: всё три машины в течении 4 лет, только ВТК, качеством доволен, + небольшие скидки.
Каким бензином заправляетесь? |
92 | | 38 | 22,9% |
95 | | 118 | 71,1% |
98 | | 10 | 6% |
Total 166 votes, last 3 December 2013.
igorek_v:
|
Когда была фокусировка в четверг, залился по необходимости 95 на роснефти. На следующее утро отметил неэластичную работу двигателя в движении когда он еще не прогрет, далее пошли даблстарты. Сейчас еду на лучок заправляться, посмотрим что дальше будет. |
Все то же самое, перед встречей залил 92-го на роснефту у памятника Славы...
Morriss62
11 February 2010
После заправки на Лукойле 116 км Каширы начались дабл-старты.
nickoctopus
11 February 2010
1
заправляюсь только на лукойле (92 и 95 только экто) и всегда завожусь ОК даже в -28, стоило недавно налить 95 на роснефти 20 литров - с утра даблы сразу схватил...
пришлось разбавлять 95 экто лукойл
SERGIO30.78
13 February 2010
А я постояно заправляюсь на Роснефте 95-ым(другого выбора нет,т.к.карточка с работы) - даблов нет...
даблы лечатся зарядкой АКБ
ravage
а я даблы, повторяюсь , вылечил переходом в зимнее время на 92-й бензин.
Заправляюсь на росснефти.На 95 есть дабл, на 92 нет
Я не стал переходить на другое октановое число, и с аккумулятором все в порядке. Заправляюсь снова на Лучке и машинка радует меня своим здоровьем.
Опять 25! все невыгоднее жжып становится... с каждой весной
ravage:
|
димочкин а я зарядкой АКБ |
Пробывал , заряжал аккумулятор малым током ыв течении суток, дабл не пропал.Этот эксперемент я проводил на 95-м бензине.На 92-м бензине дабла нет.
RobinBobbin
5 June 2010
1
Приветствую соклубников!Приключилась со мной такая история:
зачастую при трогании из под капота доносится непонятный металлический звук, то ли клапана, то ли ещё что-то
Звук начал проявляться с первого дня покупки авто.В общем надоело мне трещать и пугать прохожих, поехал я к дилеру.Ребята покатались со мной,послушали и вынесли вердикт- плохой бензин.В доказательство к этому предложили сделать экспертизу топлива в моём присутствии,я согласился.Работники центра поинтересовались каким бензином я заправляюсь,я ответил АИ 95,каково же было моё удивление, что по результатам экспертизы в моём баке плескался бензин с октановым числом чуть ниже 89
Мне порекомендовали перейти на аи 92,мол чище т.к. меньше присадок.
Заправляюсь только на заправках ТНК.
Стоит ли переходить на 92,т.к. в мануале написано не ниже 95 и можно ли как-нибудь наехать на заправщиков по поводу качества бензина,все чеки имеются
Спасибо за внимание!!!
B.I.P.
5 June 2010
1
RobinBobbinМолодец! Весьма актуальную тему поднял.
Переходить на 92 не стоит. Двигатель сконструирован и настроен на использование (по российским параметрам) неэтилированного автомобильного бензина Премиум-95.
Качество топлива - давняя проблема.
Однако, возвращаясь к Вашему случаю необходимо ответить на основной вопрос - вступая в конфликт топливной компанией чего вы хотите добиться.
Вероятно, заправляться там смысла уже не имеет
И тем не менее чего Вы хотите от ТНК?
Возможно, что те АЗК на которых Вы заправляетесь вовсе и не официальные АЗК ТНК или может быть это джобберы, а может быть вообще брендюзеры-нелегалы...
Да и нельзя исключать, что и дилер что-то мутит (если сразу после покупки застучало?!)...
ЗЫ: по подробнее прошу рассказать про то как они проводили экспертизу? за чей счет? где? есть ли возможность выложить протокол испытаний?
B.I.P.
Спасибо за поддержку!Стараюсь заправляться на 2-х заправках ТНК(возле танка и возле Курчатова),после заправки всегда сохраняю чек на котором они ставят печать.
Экспертиза проходила за мой счёт(обошлась около 300руб). Вкратце опишу происходящее:(прошу не пинать, т.к. в технической части не силён) загнали машину в дилерский сервис, заглушили, открыли капот, сняли накладку с двигателя, отсоединили какой-то шланг по которому поступает бензин из бензобака, включили зажигание - бензин полился из шланга в специальный прибор с ёмкостью(около 20-30 мл).Собственно этот прибор и измерил октановое число бензина,на его дисплее высветилась цифра 178, после разделения её на 2 получаем 89- это и есть истинное октановое число.
RobinBobbinЭээээ... Нет.
Так дело не пойдет.
Экспресс-анализ - это конечно современно и модно... Но ни хрена не убедительно. Особенно для представителей топливной компании (это я тебе как представитель такой компании говорю).
Если хочешь бодаться - отдай пробы топлива на анализ в аккредитованную лабораторию.
А это уже не 300 р. Это где то около 5000-7000 р.
Однако, к моим вопросам (на которые ты еще не ответил) добавился еще один - это как это чек с печатью...?
кто ж там в роли продавца выступает... ИПшник какой-нибудь что ли? Или там нет кассового аппарата?
Да еще в догонку по теме... Октановое число определяется двумя методами: исследовательским (это химические анализы и вычисления) и моторный (это когда опытным на спец моторчике)...
Это - по ГОСТУ (с).
RobinBobbinНу не хочешь на конфликт - не иди...
Доказать можно и дело это не муторное как кажеться на первый взгляд...
Ты даже не поверишь своим глазам как на заправке все вокруг тебя забегают кодга ты попросишь их взять образец топлива на экспертизу...
B.I.P.А если я решусь провести дорогостоящую экспертизу и результат окажется не в пользу заправщиков, какие дальнейшие действия я должен предпринять???
А какой цели ты хочешь достичь?
В идеале- соответствие бензина ГОСТу, но это из области фантастики
В данный момент скорее интересуюсь
RobinBobbin
заправь на лукойле 98 бензин в пустой бак.
ощутишь как машина будет ехать да и звуки посторонние пропадают
RobinBobbin
5 June 2010
PadonakЯ согласен с Вами, что заправочную компанию мне нужно менять
, но к сожалению Лукойла в Курске нету, не говоря уже о 98 бензине
Можете мне верить, а можете и нет... Лукойл - это не панацея...
К сожалению, в России в настоящее время нет государственного контроля за качеством нефтепродуктов реализуемых в розницу.
Основным фактором здесь выступает то, как к контролю за качеством топлива относиться персонал топливной компании..
RobinBobbinЯ переформулирую вопрос - во сколько вы оцениваете ущерб, который Вам нанесло использование некачественного топлива, и чему этот ущерб причинен. В случае подтверждения факта продажи некачественного топлива можно взыскать с ТНК соответствующую копеечку...
Хотя я тоже идеалист...
у меня тоже звук на разгоне на 2,3 передаче до 3000 оборотов будто клапана стучат. причем если плавно разгонятся - звука нет, а если придавить педаль или в горку. то с 1500 до 3000 оборотов стук типа как клапанов. после 3000 оборотов звук пропадает. заправка на лукойле и на роснефте. результат аналогичный. хочу всетаки провести эксперемант с 98 бензином но постоянно забываю.
а! и еще странность - вышеописанный стук не проявляется в дождливую и пасмурную погоду. и зимой его не бывает, а вот летом в жару - ВОТ ОН!
RobinBobbin
еще мне официалы сказали что может такой звук бывать из за того что цепь ГРМ на один щелчок не так поствалена(а у нас с тобой именно цепь на ГРМ а не ремень)
димочкин
5 June 2010
2
urfindjusЭтот звук называется
детонация(франц. ditoner — взрываться, от лат. detono — гремлю)
Скрытый текстСтук, возникающий при разгоне автомобиля, многие называют "стук пальцев" - однако это не правильно, данный звук свидетельствует о детонации. Детонация может быть спровоцирована чрезмерно ранним зажиганием. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).
Еще одной причиной возникновения детонации двигателя - является использование топлива, октановое число которого ниже, чем это предусмотрено в технических требованиях конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).
Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - сгорает со скоростью взрыва, при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.
Признаками детонации является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.
Полное отсутствие детонации - тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина.
При чрезмерно позднем зажигании - происходит перерасход топлива (из-за его неэффективного использования), а также возникает перегрев двигателя из-за того, что топливо дольше сгорает (из-за несколько пониженного давления).
Также, здесь следует отметить, и о том, что использование более высокооктанового бензина по сравнению с тем, на использование которого рассчитан конкретный двигатель - тоже вредно. Высокооктановый бензин в двигателях с низкой степенью сжатия горит несколько дольше, в результате чего возникает опасность его перегрева (в частности, повреждения выпускных клапанов).
x
димочкин
я согласен. но мастер мне назвал еще такую возможную причину
димочкинну а как это лечить? на федьке вроде зажигание не регулируемое
urfindjus
лей 98 с лукойла. звуки посторонние пропадут а машина полетит.