Как правильно дать прикурить другой тачке

15 years ago




Собсвтенно сабж.
Через полчаса поеду прикуривать Тоету приятеля.
Чо как надо это все далать, чтобы не пожуцать свой тачко?
Просто прицепил крокодилов и вперед?
Своя тачка должна быть заведенной?
И вообще это вредно?

avatar
Tenoch
28 January 2009

Как правильно дать прикурить другой тачке
6,3K
views
9
members
28
posts

avatar
TVS
28 January 2009


да, тойоте вредно давать прикуривать

по сабжу - читай мануал, там нарисовано, как прикуривать а то щас курилка насоветует
-Walter-
28 January 2009


avatar
Tenoch:

Через полчаса поеду прикуривать Тоету приятеля.

Прадег?
avatar
зодчий
28 January 2009


не забудь клеммы солидолом смазать
-Walter-
28 January 2009


зодчий
может лучше вазелином?
avatar
Tenoch
28 January 2009


avatar
TVS:

да, тойоте вредно давать прикуривать

по сабжу - читай мануал, там нарисовано, как прикуривать

Чорт, а в каком месте мануала-то?
avatar
dabu
28 January 2009


-Walter-
вазелином, пусть че нить другое смажет
-Walter-
28 January 2009


Tenoch
нада было не Пелевина четать а мануал
avatar
TVS
28 January 2009


Tenoch
эээ содержание посмотри, не помню, пуск двигателя, что-ли
avatar
Tenoch
28 January 2009


W
-Walter-:

avatar
Tenoch:

Через полчаса поеду прикуривать Тоету приятеля.

Прадег?

Не знаю еще, что за Тоета!
Прадик-то наверно не прикурится.
Он ведь большой, а Фуфел-то маленький
-Walter-
28 January 2009


Tenoch
смари фуфег лопнет если прадегу дашь прикурить есичо
avatar
baraNEO
28 January 2009


Tenoch
да хрен ли там читать.
сначала +, потом -. (или наоборот )
соединяешь, ждешь минут 5 - разъединяешь. заводишь тойото.
avatar
Tenoch
28 January 2009


baraNEO
Своя машина заведена?
Зажигание включено, выключено?
Свои клемы сняты?
avatar
зодчий
28 January 2009


Да... нет кривого стартера...

Кстати шутки шутками, но шаху свою заводил так, нормуль все.
avatar
моркOFFка
28 January 2009


Tenoch
А у тебя коробка аффтамат?
-Walter-
28 January 2009


Tenoch
зачем тибе ваше это надо, одумайся, а то будешь как репка с люстрой
avatar
Tenoch
28 January 2009


Ой, всем спасибо, нашел страничку в мануале.
Мануал рулит

моркOFFка
У меня драйверская ручка, как у репко
avatar
baraNEO
28 January 2009


Tenoch
заведена. главное когда ту будешь заводить - клеммы сними
avatar
моркOFFка
28 January 2009


Tenoch
Ну, знаешь... мы хоть с репко и одноовощные, но ручку я его не проверяла.
avatar
dabu
28 January 2009


воо
posted image
avatar
dabu
28 January 2009


Tenoch
а лутше бы ты ей бы дал прикурит
posted image
-Walter-
28 January 2009


dabu
фиесто лопнет
avatar
dabu
28 January 2009


-Walter-
пер качает думаешь
avatar
nicko
28 January 2009


dabu

Че воо? Тут спрашивают как Таёту прикурить, у Ауди все по-другому

-Walter-
28 January 2009


nicko
+1 Ауди и форт низя мешать
avatar
dabu
28 January 2009


nicko
на этот случай я второй пост за постил

Вернемся к нашим с вами автомобилям и поговорим о прикуривании. Если вы человек курящий, значит, знаете, что в салоне автомобиля, чуть в сторонке от приборной доски, между водителем и пассажиром переднего сидения находится штука, от которой можно прикуривать сигареты, папиросы, даже сигары, вот только трубку сложно... Так вот, об этой штуке мы говорить не будем, так как сказать о ней практически нечего... (сильно запутал?) а начнем...

Начнем с хитрости прикуривания от вас. Это тогда, когда вы милостиво согласились завести от своего аккумулятора чужой автомобиль. И вот тут следует четко усвоить всего лишь одно простое правило. Подогнав машину, заглушите ее. И пусть "прикуривают" сколько угодно. Дело в том, что если вы будете давать "прикуривать" при работающем двигателе, то у вас, скорее всего, выйдет из строя генератор.

Теперь хитрость вторая, обратная, это тогда, когда кто-то решил дать прикурить вам. В этом случае один провод подключайте к "+" аккумулятора, а вот другой не к клемме, а к корпусу двигателя. Этим вы исключите выход из строя бортовой электроники, если перепутаете провода, а таких перепутов предостаточно.

Ну и последняя на сегодня хитрость. Судя по всем предыдущим манипуляциям с аккумулятором, он у вас слабоват. И вполне возможно, что каждый раз после приезда домой вы вынуждены уносить "слабую" аккумуляторную батарею домой, чтобы утром она, теплая, смогла как следует крутануть двигатель. Проделывать это приходится каждый день. И каждый раз, совершая эту нелегкую, в прямом и переносном смысле, процедуру, вы пачкаетесь до безобразия. Между тем выход рядом. Попробуйте устанавливать батарею на штатное место прямо в сумке-авоське. Тогда достать батарею из тесного отсека очень легко: взял за ручки - и вынул (отсоединив предварительно сначала "минус", а потом "плюс"-вывод).


-Walter-
ща поищу

Одна из частых проблем автомобилей - недостаток заряда аккумулятора. При использовании для запуска внешнего источника следует соблюдать некоторые правила.

Чем провода для "прикуривания" толще - тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л -- 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная -- в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов -- медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не "дубела" и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке - простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра - оптимальная длина.

Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем "минус" к "плюсу" заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента". Для этого надо выбрать (если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!

Теперь запускаем двигатель "донора" и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает "высасывать" энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера "реципиента" имеет смысл довести обороты "донора" до средних -- в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на "доноре" перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.

Если речь идет о "пожилых" машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском "реципиента" лучше заглушить "донора". Но тогда появляется риск "высосать до дна" единственную заряженную батарею.
avatar
nicko
28 January 2009


dabu

цитата:
Дело в том, что если вы будете давать "прикуривать" при работающем двигателе, то у вас, скорее всего, выйдет из строя генератор.


Опаньки, а я лет 10 назад своей восьмеркой прикуривал отцовскую пятерку, свой дрыгатель не глушил... и ничего не сгорело
avatar
dabu
28 January 2009


nicko
так этож таз

цитата:
Тут спрашивают как Таёту прикурить


Надо только помечтать...
avatar
П. Р)l(евский
28 January 2009


Хмм, я по другому делаю. 5 минут на работающем двигателе заряжаю чужой аккамулятор потом отсоеденяю кракольчики и вперед - всегда работает и ничего не сажаешь и не портишь...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник


      up