Масла и эксплуатационные жидкости

14 years

8



Итак, заканчивается моя эпопея с рестайлингом. Сегодня еду забирать машинку. Но так как она с апреля стояла практически без движения, не считая перегона 200 км и между стошками, да и с момента ТО без недели уже год, думаю что надо поменять масло, в движке и наверное в КПП тоже.

по движку однозначно синтетика, выбираю сейчас между Castrol и Motul.
по коробке - даже не знаю вообще что туда льют и как апгрейтить )))

Жду ваши мнения и комментарии, а также может ещё какие ценные советы на что обратить внимание после длительного простоя а/м.
моторное масло, трансмиссионное масло, тормозная жидкость, жидкость гур, антифриз

avatar
lex112
27 January 2009

Масла и эксплуатационные жидкости
70K
views
55
members
285
posts

MS3000
29 March 2013


VRTM
Ну а купить ее где-то в магазинах можно, как называется?
avatar
VRTM
23 February 2014


Решил я уйти с нашей "Формулы Ф", для разнообразия и может что изменится. Напишу заметку про мысли, которые возникали в ходе мук выбора прочитав множество статей и веток форумов с разнообразными мнениями от "двигателю пофиг на чем ездить", до "лить только то что написано в мануале". А также пытаясь самостоятельно сравнивать то, что пишут в официальных характеристиках и то, как народ пишет на своем "опыте".
На научность не претендую, если где я вошел в заблуждение, то поправьте. Лично остановился на следующих аспектах:
Скрытый текст

Так как не рассматривал чудо-кастрол за 3-4 т.р, то в итоге пришел к продукции маркок Mobil и Shell. Фирмы крупные, их можно найти в магазинах, есть официальные поставщики в Тюмени (фактор подделок можно исключить)
про Mobil Смутила упаковка - сзади всё по русски, большими буквами - прям как для детей; возможно наоборот это является хорошей локализацией для потребителя в РФ. Сделано в Финляндии - недостатком не является. По этому производителю выбор пал на Mobil Super 3000 X1 Formula FE - смущало то, что в оф.характеристиках температура застывания -39 градусов. Также недостаток - канистра 4 литра. Допуск ФМК есть
про Shell По конфигуратору натыкаемся на Shell Helix Ultra AF 5W-30, но его как такового в продаже нет. Однако, в ассортименте есть и масло типа "fuel economy" - Helix Ultra E. Тут также температура застывания -39 градусов, но само масло чуть более вязкое "по цифрам". Канистра 5 литров - это хорошо. Сделано где-то в EU, точно не указано (как и у Формулы Ф). Допуска ФМК нет.
Кстати, если вращать в руках какой-нибудь Total, то там четко написано где масло сделано - плюс таким производителям.


В инете можно найти множество информации по тому, что пишут на канистрах. К примеру: http://www.shell.com.ru/products-services/on-th...il.html и вплоть до того, что сравнивают англоязычные и русскоязычные даташиты на одно и тоже масло.
цитата:
Существует два основных типа базовых масел: минеральное и полностью синтетическое. Моторные масла, в названиях которых присутствуют слова "part-", "semi-synthetic" (полусинтетические) или "synthetic technology" (синтетическая технология), по сути, являются смесью двух типов.


Планирую сменить в начале весны, а в начале лета по результатам определиться оставаться (сменить ещё раз для лучшей промывки остатков формулы) или вернуться обратно на "формулу".
lexys72
23 February 2014mobile


VRTM
От шела шарахаюсь с прошлого фф2.
Горел страшно. Доливал часто. Ушел с него и все стало норм
avatar
RuslanLS
23 February 2014


lexys72
у меня на ссанг енге наоборот шелл вообще не уходит,лью хеликс ультра экстра
avatar
VItAll
24 February 2014


Я у Димы Айронмэна беру всегда одну и ту же "формулу" 5w30.
Сначала лил E-шку, потом появилась F-ка, стал лить ее.
Для себя не вижу смысла на что-то менять. Разницу вряд ли замечу, к чему эксперименты..
avatar
udavkin
14 September 2014


Обновим тему.
Форд фокус 1, 1.6 Дюратек 8кл.
Использую Visco BP 10W40 летом, Visco BP 5W40 - зимой. НЕ рекомендовано заводом. Двигатель чистый, расход в норме, пробег 251 000 км. В КПП механике был "Ацетон" фордовский, при пробеге 85000 км сменил на Мобил 75W90, прошлым летом залил ниссановское 80W90 GL-4/GL-5 оба масла. ИМХО, но 80W90 вязковато для зимы. буду скоро менять. Ищу отечественные аналоги, если все также, то зачем платить больше.
Была мысль перейти на Лукойл 5W40, но что то ссыкатно пока, интернет выдаёт противоречивые отзывы.
as_master
16 June 2015

1

На CAR72 по групповой закупке формулу F (5л) можно за 1411р ухватить - по-моему отличная цена
ТЫНЦ
avatar
VRTM
22 September 2015


Кстати, по поводу Шелл из сообщения выше. Проездил наверно на нем 2-3 месяца, потом сменил. Все время преследовал запах, как будто разлили его на двигатель и оно испаряется. Перешел на Ravenol FO 5w-30. Проблем нет, зимой тоже. Позиционируется как синтетика, заказать можно с немецкого склада, канистра стоит на 300-500 рублей дороже. В рознице найти трудно - наверняка не подделка.
Формулу Ф раньше можно было или заказывать или искать у наших партнеров. Сейчас же продается на каждом углу. С учетом большого количества продукции, не удивлюсь, что стали разливать где-то в РФ. Каких-то специфических антиплагиатных исполнений тары нет (голограмма, спецкрышка, сложная форма канистры). Возможно, даже официально разливают. К примеру, Лукойл Люкс 5w-30 я на прилавках сети АЗС перестал видеть
avatar
RuslanLS
23 September 2015


VRTM
А он есть.
Лукойл, кстати официально льет масла под брендами УАЗ и Ссанг Йонг
avatar
Archie
7 October 2015


Я беру в СсангЕнговских канистрах - так дешевле выходит По крайней мере раньше выходило.
Для смены в зиму уже затарился на два авто. На весеннюю смену буду смотреть что по ценам выйдет дешевле: Просто Люкс SN\CF, SsangYong или новая линейка Genesis. Ибо по большинству характеристик это идентичные масла.
avatar
RuslanLS
7 October 2015


Archie
В свои машины Лукойл льешь?
Сейчас вроде как и генезис есть под брендом ссанг енга.
Тоже думаю на него переходить наверное, больно дорого шелл выходит
Где кстати берешь масло ссанг енг?
avatar
Archie
8 October 2015


Да, лью в свою с этой весны. В машину жены залью при очередной смене примерно через месяц.
На Ойлклубе тоже говорят, что в канистрах СсангЕнга Генезис. Но мне кажется, что там просто Люкс с немного обновленной рецептурой.
Заказываю его в 1001 Запчасти.
5w-30:
LLK05W30004 - 4 литра
LLK05W30001 - 1 литр
5w-40:
LLK05W40004 - 4 литра
LLK05W40001 - 1 литр
avatar
Archie
8 October 2015


Ну и для сравнения цен, вот полная линейка Генезиса:
LUKOIL 1538576 Масло Лукойл Genesis Polartech 0W40 син (1л)
LUKOIL 1538770 Масло Лукойл Genesis Amoritech A5B5 5W30 син (4л)
LUKOIL 1538772 Масло Лукойл Genesis Glidetech 5W30 син (1л)
LUKOIL 1539401 Масло Лукойл Genesis Polartech 0W40 син (4л)
LUKOIL 1539414 Масло Лукойл Genesis Amoritech 5W40 син (1л)
LUKOIL 1539424 Масло Лукойл Genesis Amoritech 5W40 син (4л)
LUKOIL 1539436 Масло Лукойл Genesis Claritech 5W30 син (1л)
LUKOIL 1539437 Масло Лукойл Genesis Claritech 5W30 син (4л)
LUKOIL 1539458 Масло Лукойл Genesis Amoritech A5B5 5W30 син (1л)
LUKOIL 1539486 Масло Лукойл Genesis Glidetech 5W30 син (4л)
avatar
Archie
8 October 2015


Ну и фотки из магазина Маргунова с ценниками. Сорри за качество, фоткал на съемник масляного фильтра.
posted image
avatar
RuslanLS
8 October 2015


Генезис оказывается чуть чуть дешевле шелла выходит.
А в фирменных заправках не дешевле?
REMY111
13 October 2015


Пацаки, кто нибудь менял в МКПП масло недавно? где поменять? Может и подскажет какое взять? Следуя из Тюменского опыта, а не примеров Волгограда, Москвы и т.д.
Если родное фордовское , то где есть оно ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up