Итак, заканчивается моя эпопея с рестайлингом. Сегодня еду забирать машинку. Но так как она с апреля стояла практически без движения, не считая перегона 200 км и между стошками, да и с момента ТО без недели уже год, думаю что надо поменять масло, в движке и наверное в КПП тоже.
по движку однозначно синтетика, выбираю сейчас между Castrol и Motul.
по коробке - даже не знаю вообще что туда льют и как апгрейтить )))
Жду ваши мнения и комментарии, а также может ещё какие ценные советы на что обратить внимание после длительного простоя а/м.
lex112
27 January 2009
Масла и эксплуатационные жидкости
цитата: |
Руки большие - в лючок не влазят! |
А они пальцы не растопыривать при этом - не пробовали?
цитата: |
акция: замена масла, маслянного и воздушного фильтра = 1999руб. |
Так если у Димы взять масло с фильтром и поменять их у Саши - выйдет если не дешевле, то также. И при этом ты точно будешь знать какое масло у тебя залито и какой фильтр установлен.
цитата: |
Так если у Димы взять масло с фильтром и поменять их у Саши - выйдет если не дешевле, то также. И при этом ты точно будешь знать какое масло у тебя залито и какой фильтр установлен. |
дак да. я как вариант предложил! думаю масло у них не плохое, "бочковое"!
для них этот ценник очень неплох!
я просто хочу поменять его м\у ТО
loks ага спасиб но пока нашел за 1700 буду искать дешевле
soroginсколько у вас это будет стоит ?
ну и фильтр с маслом сколько стоят?
за расходники Диму Ironman спроси
ArchieВ "АВТОСТАРЕ" слесаря пальцы не растопыривают, меняют фильтр без снятия защиты.
C 01.10.10г. поднялись отпускные цены на масла Мобил-Эссо, наверное еще есть шанс успеть прикупить в магазинах со старых приходов.
Для ориентира: сейчас оптовая цена на MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W-30 (4л) - 1602р.
MOBIL SUPER FE SPECIAL 5W-30, 4л - 795р.
Соответственно наценка на розницу где то от +20%, если получается дешевле и вы планируете использовать эти масла - покупайте сейчас.
Проехал я уже 55 тысяч на Motul 8100 Ecoenergy A5/B5
Но на ближайшей смене масла думаю перейти на Ford Specific 913B с родным допуском A1...
Щас мне до замены ещё 4000 в принципе, но доливать приходится по литру на 1000 км где-то (подтекает масло, при замене буду решать проблему). Вот и думаю, если сейчас уже 913В начать доливать, ведь ничего плохого не случится?!
Оба масла Motul, оба синтетика...
И ещё. Буду менять масло в коробке. Когда прошлой весной после рестайлинга залил Ликви Моли.выяснилось что это полусинтетика а не синтетика. 60000 прошло, но на зиму хочу нормальное чтобы коробке полегче было. У Мотуля есть 2 масла со спецификацией 75W90. Кто знает какая между ними разница и какое лучше взять!?
lex112Я бы сменил на твоем месте масло устранив течь. 913В щас нет - сняли с производства. заменив на С. Оно лучше В. Гораздо. На сайте мотуля есть подбор жидкости по машине там все написано что надо куда лить, и не надо голову ломать.
lex112цитата: |
Вот и думаю, если сейчас уже 913В начать доливать, ведь ничего плохого не случится?! |
Motul 8100 Eco-nergy 5/30 и X-cess 5/40 если можно так сказать "нижние" продукты в линейке 8100 , по большому счету, что 8100 Eco-nergy, что Specific Ford схожие продукты при условии, если на Specific Ford появилась 913
С, которая требовательнее 913В и базируется на АСЕА А5. Если учесть, что на Eco-nergy изначально висит А5, то переход на Specific Ford впринципе необоснован.. А по существу вопроса о возможности доливки- доливайте, ток смысл какой? Если только у Мотюлевцев появился дефицит по каким то продуктам из-за забастовок во Франции..
По второму вопросу: Gear 300 75/90 -
синтетика, подходящая для МКПП
Motylgear 75/90 -
полусинтетика, тож подходит для наших МКПП..
Вот и вся их разница..
lex112
11 November 2010
6
ladw, Ironman - парни, спасибо за консультацию...
Наверное действительно 913С, писал по памяти, попутал...
Смысл перехода - с одной стороны в том что чуток дешевле специфик, а с другой - ну это как бы элемент промывки, чтобы когда залью заново 913С 8100 уже в движке не было бы практически...
по коробке, значит, получается лучше 300 брать, спс
p.s. А что значит "нижние"?! В смысле уровня потребительских качеств или что?!
p.s.s. Отплюсил бы оба поста, но в екб зарубились в теме вождение и словил минусов... Если подымете значения мои, то плюсов добавлю ещё!!!
lex112цитата: |
p.s. А что значит "нижние"?! |
Я же пишу:
цитата: |
если можно так сказать |
...
У Мотюля в линейке 8100 (синтетика), есть 5
полнозольных (Full SAPS) продукта (поставлю
на мой взгляд по нарастающей):
1. X-cess 5/40 и Eco-nergy 5/30
2. X-max 5/40 и 5/30 (отличие от п.1- в более высокой антиокислительной стабильности)
3. X-lite 0/30 (отличие от п.1 - с эстерами, ну и по SAE 0W...)
ladw
То есть типа X-lite по круче и получше будет. но по спецификации, увы, не для фокуса!?
lex112Опять же, я не говорил про "крутизну" и не сравнивал что "получше"..
Вот смотрите какая ситуация по нашим листам одобрений:
913А и 913В - базируются на довольно устаревшей
энергосберегающей АСЕА А1 + испытания на антиокислительную стабильность (для рекомендуемого ФМК межсервисного интервала 20000 км) + чуть пониженная, но все еще полная зольность, для теста по катализатору (хотя для наших реалий, с нашем топливом- ИМХО- бред)
913С - базируется на
тоже энергосберегающей, но значительно превышающей требования А1, - АСЕА А5 +так же, указанные выше испытания..
Наши моторы изначально разрабатывались под
возможность применения энергосберегающих масел АСЕА А1 (к слову, не все производители раньше
допускали использование в своих ДВС масел Low HTHS (эн.сбер)), отсюда следует, что в наших ДВС возможно использовать как масла по АСЕА А1/ А5 (это эн.сбер) так и масла АСЕА А3, (High HTHS) которые энергосберегающими не являются..
Увы (или к счастью
), 913 лист одобрения форда, особой инновационностью не отличается..
автоматчики скажите где же все же можно грамотно жижу заменить?
и как всеже это делается с прокачкой или нет
В римексе вроде неплохо делают. На осипенко
RuslanLS
там с заменой фильтра?
Я не знаю. Если фильтр привезешь то поди заменят,там прокладку тогда еще надо будет. А зачем фильтр то менять?
ну так вроде как положено при замене
что никто жижу не меняет?
информации как то маловато
Neutron
24 November 2010
lexys72, автоматчиков не так много, вот и "информации как то маловато".
Большой объем информации есть на общем форуме, читай там.
lexys72ты сам чтоли поменять хочешь? Официально ФОРД написал - её срок 10 лет
Заедь в сервис и уточни, как они меняют, что они скажут (что необходимо для замены).
Сравни с тем, что написано на форуме. Допустим тут:
АКПП на C-MAX (сообщение #5043306)P.S. Ну и я думаю, надо искать сервис с каким-нибудь "высасывающим/закачивающим" аппаратом.
P.S.Я в автостопе (возле премьера) спрашивал как меняют - сказали есть некий аппарат. Можешь стать клубным первопроходцем. Сам думаю весной такую профилактику сделать
Не реклама Просто я знаю сервис Сорогина, автостоп (красился там) и официалов. Других пока не пробовал.x
В Римексе видел такой аппарат.
С его помощью меняют жижу в любой системе: АКПП, тормоза\сцепление, ГУР, кондиционер. Попутно проводится опрессовка\вакуумирование системы для исследования на предмет герметичности.
Раскошелился на трансмиссионку Motul Gear 300, поменял, ощущение что переключения происходят как-то мягче, что ли. Особенно в холодную погоду. Подождем крепкой морозяки, поглядим как французские эстеры отработают.
Пошевелю темку
VItAllНу, что как в крепкую морозяку они (эстеры, если конечно они там есть, в чем я ИМХО сильно сомневаюсь), работают?
ladwКак тебе сказать.. у меня щас авто находится преимущественно на автозапуске по температуре двигла, которую я выставляю как правило в районе 0 град, и чтоб проверить чо с этим маслом произойдет, надо конкрентно заморозить авто, а на енто я пойтить не могу, т.к. часто бывает что надо резко куда-нить ехать. Как заморожу, так отпишусь
ЗЫ: А почему сомнения насчет эстеров? Вроде это наиглавнейшая фишка французов? Или пустословие и бадяжничество?
VItAllцитата: |
почему сомнения насчет эстеров? Вроде это наиглавнейшая фишка французов? |
Вот именно, что фишка, которую людская молва благополучно распространяет на ВСЕ продукты Мотюль, будь то моторные или трансмиссионные масла. Между тем масла на основе сложных эфиров(эстеров) они делают только МОТОРНЫЕ (и то, буквально 2 продукта в линейке "8100" и линейку "300V") (см.посты выше). По большому счету, используя эстеры в базе моторного масла, они получают более высокий индекс вязкости, чуть лучшую стойкость к окислению и биоразлагаемось при утилизации, ну и якобы более стойкую масленную пленку на разрыв при высоких температурах и оборотах(типа фишка для гончегов)) в сравнении с ПАО (синт.углеводороды) основой.
Про свои сомнения о наличии эстеров я писал касаемо именно трансмиссионного масла..
В Римэксе менять отказались говорят не знаем как у тебя
В Модуле тоже не знают что и как
В шпильке возьмутся и говорят что нужно сливом-заливом с заменой фильтра
VRTM:
|
Судя по Ford юзает масло поставляемое Catrol, а эта дает мне Magnatec SAE 5W-30 A1. Фокусам дает Magnatec SAE 5W-40 C3 или Magnatec SAE 10W-40 A3/B3. Учитывая, что у дилера выбор либо синтетика либо полусинтетика и льет он С-Мах'ам, Focus'ам одно и то же масло поставляемое Castrol'ом (в лучшем случае; в худшем - ноунейм какой-то), лучше довериться производителю масла чем ФМК, ИМХО. Инет (первая страница запроса поисковика) дал стоимость 5W-30 A1 25$ за 4 литра, что в 2 раза дешевле дилера. Думаю на след ТО можно со своим маслом прикатить и указав на строчку "одобрено фирмой Ford", остаться на гарантии . Кто что думает? |
Все почти так и есть. Одно НО: даже если в Ford под своим брендом льет Castrol (а оно так и есть на сегодняшний день), то это не Magnatec, а - Castrol SLX или его розничный аналог Castrol EDGE.
Основание: достоверных источников по Ford я не видел, однако решал вопрос с маслице в VW Golf Plus. Так вот в салоне льют именно SLX. При общении с поставщиками Castrol в СПБ также получил информацию, что Magnatec - бюджетный вариант, SLX - спец. вариант для СТО, EDGE - тот же SLX, но в рознице.
Кчему это все: к тому, что мне Ford 5w-40 5 литров встал 1700 р. Castrol EDGE обойдется на сегодняшний день примерно так же.
Сейчас вопрос выгоды не особо актуален.
Вывод: либо надеемся, что дилер дает лучшее от Castrol, либо берем именно лучшее от Castrol. Решать каждому. Я пока выбрал первый вариант.
E.Иваныч
19 June 2011
подскажите требуемый объем жидкостей: тормозная, ГУР, охлаждающая...
пс: поиском пользовался, разные ответы находил- хотелось бы определиться уже
охлаждающая 6.5л (1.8) , тормозная 1-1.5...ГУР - ?
Павел Юрьевич
19 June 2011
E.ИванычТормозная система около 1 литра (0,8-0,95), если менять то лучше пролить двойным объёмом ИМХО.
Жидкость ГУР - 1 литр.