Собственно весь вопрос по ссылке: 308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1147&postdays=0&postorder=asc&start=100
Начиная с рисунка про перекрёсток... Понимаю что вражеский сайт, но вопрос уж очень интересный...
BlinkerРасслабляюсь, это же мало их куча я один, а каждому ответить надо, видишь их топливо интересует, а какая дорога одна через перекресток, не отвечают, полосы одной дороги принадлежат, другой, а с той этой, Круговая порука, камикадзе однако.
Vovan_mail
5 March 2013
Dukedoc И вторая просьба, вижу умные статьи в руках держишь, да и уверенность на высоте, предоставь пожалуйста Пункты ПДД говорящие безусловно о приоритете ПО ПРЯМОЙ, ПРЯМО - ЕСТЬ ПРИОРИТЕТ!!!
Приоритетом он не обладает, так как при условии соблюдения ПДД другими участниками дорожного движения их траектории не пересекаются и он не создаёт помех, за исключением п. 8.7, когда разрешается отступление от п. 8.5 при условии, что водитель ТС, совершающего поворот не из своей полосы не создаст помех другим участникам ДД.
Предлагаю вам закончить писать бред, а то уже зулусов к ПДД стали приплетать.
Для решения спора я составил запрос в ГИБДД для разъяснения ситуации. Заявка принята сегодня к рассмотрению и, согласно регламента, должна быть рассмотрена в течение 30 дней по истечении которых, надеюсь, мы получим результат.
6.1.1. Планировка пересечений автомобильных дорог в одном уровне должна быть зрительно ясной и простой, направления движения в зоне пересечения должны быть видимы водителями заблаговременно.
Планировка пересечения и средства организации движения должны подчеркивать преимущественные условия проезда по главной дороге (дороге с наиболее высокой интенсивностью движения), допуская некоторое усложнение выполнения маневров с второстепенной дороги.
Vovan_mail
Правильно. Потому ставятся знаки движение по полосам.
Покуда их нет - планировка не удовлетворяет достижению данной задачи.
Dukedoc:
|
Заявка принята сегодня к рассмотрению и, согласно регламента, должна быть рассмотрена в течение 30 дней по истечении которых |
Таких штук 5 отправил, в разные ГИБддддд России. В одну хочу сходить сам. Тока время появиться
Dukedoc:
|
Правильно. Потому ставятся знаки движение по полосам. |
Но их нету, как Вы обязаны ехать в соответствии с этим требованеием безопасности движения. И что значит
преимущественные условия проезда по главной дороге (дороге с наиболее высокой интенсивностью движения)И ваша трактовка еще пока не доступна , которую я попросил сделать ранее.
6.2.1. Все элементы пересечений в одном уровне должны обеспечивать возможность плавного выполнения маневров поворота, без помех и чрезмерного снижения скорости, в особенности при движению по главному направлению.
Vovan_mail:
|
И ваша трактовка еще пока не доступна , которую я попросил сделать ранее. |
Взаимно.
Vovan_mail:
|
Но их нету, как Вы обязаны ехать в соответствии с этим требованеием безопасности движения. И что значит преимущественные условия проезда по главной дороге (дороге с наиболее высокой интенсивностью движения) |
На основании какого документа? В ПДД этого нет.
Ширину полосы движения
на главной дороге IV категории принимают 3,5 м. Однако это дорога
В ПДД и ПРЯМО нет, а я вот откуда то беру выдержки.
Обочины в пределах пересечения желательно назначать на главной дороге шириной 3,75 м, на второстепенной не менее 2,5 м
Dukedoc
5 March 2013
Dukedoc:
|
УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ. |
Но раздел какой
Опять наша фракция из двух человек нашла еще нормативные документы подтверждающие нашу позицию
Vovan_mail:
|
нормативные документы |
Только забываете что это обеспечение должно проводиться на стадии проектирования и построения автомобильных дорог, а не проезда перекрёстков.
Из второго абзаца:
цитата: |
Указания предназначены для инженерно-технических работников. |
что данное описание в документе не противоречит концепции движения о которых я говорил ранее, не противоречит ПДД что это дорога наделенная правом преимущественного проезда перекрестка. именно ПРОЕЗДА а не выезда вьезда. А коль это одна дорога, то ей присущи все элементы дороги, которые принадлежат ей как до, так на, так и после перекрестка. Но увы если Вам это не понятно, то какой смысл Вам это обьяснять.
Я не думаю что в создании данного документа не привлекались органы, и что без них тут все написано студентами строительных институтов с двоякой трактовкой, тут все определенно, так как для государства, а пдд для лапухов на дороге.
Так что, кто-нибудь ответит
на вопрос?
Тут чуть про знаки
2.3.2. Знак 2.1 «Главная дорога» должен применяться для обозначения дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков и устанавливаться в начале дороги.
В населенных пунктах знак 2.1 должен повторяться перед каждым перекрестком. Перед перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а на пересекающей дороге имеется не более четырех полос, допускается устанавливать знак 2.1 размером 350ґ350 мм.
Допускается не повторять знак 2.1 перед съездами пересечений дорог в разных уровнях.
Перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перекрестками со сложной планировкой знак 2.1 должен устанавливаться с табличкой 7.13 вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 м, а в населенных пунктах - на расстоянии от 50 до 100 м от перекрестка.
Да и тут она дорога, а не приоритет меняющий свое направление
2.3.3. Знак 2.2 «Конец главной дороги» должен применяться для обозначения конца дороги, обозначенной знаком 2.1.
Если дорога, обозначенная знаком 2.1, оканчивается перед пересечением с дорогой, по которой предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, то знак 2.2 вне населенных пунктов должен быть совмещен со знаком 2.4, установленным предварительно с табличкой 7.1.1 или 7.1.2, в населенных пунктах - совместно со знаком 2.4 или 2.5. Вне населенных пунктов знак 2.2 допускается устанавливать повторно совместно со знаком 2.4 или 2.5, а в населенных пунктах - предварительно с табличкой 7.1.1
alex12:
|
Так что, кто-нибудь ответит на вопрос? |
Например я не очкую ответить на вопрос, остальные бояться ошибиться
Синий авто должен пропустить. При перестроении обязан пропустить авто справа. Главная на перекрестке поворачивает налево имеет так же за перекрестком одну полосу, Кстати как не странно у Передачи главная дорога есть ролик как не странно правильно ответивший на этот вопрос, правда иам они оба сьезжают с главной на второстепенку, а тут оба по главной, но это сути не меняет, они оба в равных условиях в попутном движении. Простой вопрос, может ли левая полоса дороги стать правой, нет, только правая будет правой, та которая первая от правого края ПЧ. Левая тут закончилась, дальше встечка, предписывающих знаков движения по полосам нет, значит едим по пунктам правил, вроде так.
Vovan_mailНу это же бредовая ситуация получается.
Тот, кто едет по правой полосе может поехать и прямо и налево, и при этом имеет преимущество, а тот, кто едет по левой терпила печальный.
Я не с точки зрения правил, а с точки зрения логики. Бывает редко, но такой перекрёсток меня поставил в тупик.
Обычно на этом перекрёстке разъезжаются "ёлочкой", т.е. через одного.
Отвечая на вопрос
Vovan_mail:
|
Простой вопрос, может ли левая полоса дороги стать правой, нет, только правая будет правой, та которая первая от правого края ПЧ. |
Может, легко:
Вопрос в том, может ли считаться на указанном мною ранее перекрёстке перестроение одновременным. Если да, то Вы правы, обязан пропустить помеху справа.
Вот тут как раз должны обязательно знаки или разметка по полосам иначе кривое движение будет организовано на перекрестке.
Не путайте заужение дороги, это не прокатывает тут, тут две полосы полноценных. А из за кривизны того что нет тех же знаков, то народу приходиться ехать из человеческих соображений елочкой, скорость то ни какая тут Проблем сильных не создаст, но по правилам синий пропускает в данной ситуации.
цитата: |
Вот тут как раз должны обязательно знаки или разметка по полосам иначе кривое движение будет организовано на перекрестке. |
Так же как и в случае приведённой задачи обязательно должны быть знаки "Направление движения по полосам", иначе кривое движение будет организовано на перекрёстке.