для знатоков ПДД

15 years ago




Собственно весь вопрос по ссылке: 308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1147&postdays=0&postorder=asc&start=100


Начиная с рисунка про перекрёсток... Понимаю что вражеский сайт, но вопрос уж очень интересный...

tvc
25 January 2009

для знатоков ПДД
19,7K
views
269
members
6,3K
posts

avatar
Blinker
5 March 2013


posted image


ну ты завёлся, хрен кто переговорит..
Vovan_mail
5 March 2013


Blinker
Расслабляюсь, это же мало их куча я один, а каждому ответить надо, видишь их топливо интересует, а какая дорога одна через перекресток, не отвечают, полосы одной дороги принадлежат, другой, а с той этой, Круговая порука, камикадзе однако.
Vovan_mail
5 March 2013


Dukedoc И вторая просьба, вижу умные статьи в руках держишь, да и уверенность на высоте, предоставь пожалуйста Пункты ПДД говорящие безусловно о приоритете ПО ПРЯМОЙ, ПРЯМО - ЕСТЬ ПРИОРИТЕТ!!!
avatar
Dukedoc
5 March 2013


Приоритетом он не обладает, так как при условии соблюдения ПДД другими участниками дорожного движения их траектории не пересекаются и он не создаёт помех, за исключением п. 8.7, когда разрешается отступление от п. 8.5 при условии, что водитель ТС, совершающего поворот не из своей полосы не создаст помех другим участникам ДД.
Предлагаю вам закончить писать бред, а то уже зулусов к ПДД стали приплетать.
Для решения спора я составил запрос в ГИБДД для разъяснения ситуации. Заявка принята сегодня к рассмотрению и, согласно регламента, должна быть рассмотрена в течение 30 дней по истечении которых, надеюсь, мы получим результат.
Vovan_mail
5 March 2013


6.1.1. Планировка пересечений автомобильных дорог в одном уровне должна быть зрительно ясной и простой, направления движения в зоне пересечения должны быть видимы водителями заблаговременно.

Планировка пересечения и средства организации движения должны подчеркивать преимущественные условия проезда по главной дороге (дороге с наиболее высокой интенсивностью движения), допуская некоторое усложнение выполнения маневров с второстепенной дороги.
avatar
Dukedoc
5 March 2013


Vovan_mail
Правильно. Потому ставятся знаки движение по полосам.
Покуда их нет - планировка не удовлетворяет достижению данной задачи.
Vovan_mail
5 March 2013


avatar
Dukedoc:

Заявка принята сегодня к рассмотрению и, согласно регламента, должна быть рассмотрена в течение 30 дней по истечении которых

Таких штук 5 отправил, в разные ГИБддддд России. В одну хочу сходить сам. Тока время появиться
Vovan_mail
5 March 2013


avatar
Dukedoc:

Правильно. Потому ставятся знаки движение по полосам.

Но их нету, как Вы обязаны ехать в соответствии с этим требованеием безопасности движения. И что значит
преимущественные условия проезда по главной дороге (дороге с наиболее высокой интенсивностью движения)

И ваша трактовка еще пока не доступна , которую я попросил сделать ранее.
Vovan_mail
5 March 2013


6.2.1. Все элементы пересечений в одном уровне должны обеспечивать возможность плавного выполнения маневров поворота, без помех и чрезмерного снижения скорости, в особенности при движению по главному направлению.
avatar
Dukedoc
5 March 2013


V
Vovan_mail:

И ваша трактовка еще пока не доступна , которую я попросил сделать ранее.

Взаимно.
V
Vovan_mail:

Но их нету, как Вы обязаны ехать в соответствии с этим требованеием безопасности движения. И что значит
преимущественные условия проезда по главной дороге (дороге с наиболее высокой интенсивностью движения)

На основании какого документа? В ПДД этого нет.
Vovan_mail
5 March 2013


Ширину полосы движения на главной дороге IV категории принимают 3,5 м. Однако это дорога
Vovan_mail
5 March 2013


avatar
Dukedoc:

В ПДД этого нет

В ПДД и ПРЯМО нет, а я вот откуда то беру выдержки.
Vovan_mail
5 March 2013


Обочины в пределах пересечения желательно назначать на главной дороге шириной 3,75 м, на второстепенной не менее 2,5 м
Vovan_mail
5 March 2013


Следует устранять примыкания дорог под очень острыми углами. Пересечения или сопряжения дорог под углом менее 25° характеризуются, как правило, повышенной аварийностью, а под углом менее 10° - опасны. Исправление таких пересечений возможно двумя путями - перестройка места сопряжения дорог, чтобы оси пересекались под оптимальными углами 50-75°, или устройством дополнительной полосы движения для автомобилей, осуществляющих поворот ДААААА отдельную полосу для сьезда на главную Уссусь
avatar
Dukedoc
5 March 2013


V
Vovan_mail:

6.2.1. Все элементы пересечений в одном уровне должны обеспечивать возможность плавного выполнения маневров поворота, без помех и чрезмерного снижения скорости, в особенности при движению по главному направлению.

"ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ. ВСН 25-86" (УТВ. МИНАВТОДОРОМ РСФСР ОТ 29.01.86)
Надо, оказывается, строительными нормами при проезде перекрёстков руководствоваться.
Давай, жги ещё! У тебя отлично получается
Vovan_mail
5 March 2013


Dukedoc
А смешного то и нет, в нем как раз много интересного, но вашей фракции если простое ПДД не понять то там делать вообще не чего
Vovan_mail
5 March 2013


А самое смешное что тут говорят, что главная дорога не дорога, а фик поймешь что, а данный документ использует во всю понятие главная дорога, которая имеет еще и свою ширину обочины
Vovan_mail
5 March 2013


avatar
Dukedoc:

строительными нормами при проезде перекрёстков руководствоваться.
Давай, жги ещё! У тебя отлично получается


Самое прикольное что и в строительстве главная дорога несет свое название и свои параметры, как не крути, это дорога и причем одна дорога с своей ПЧ и всем присущей ей. А вот твоя фракция кроме бормотания ну ни чего не выдает, тока прямо и все тут, как у снайпера если попала баба в перекрестие, то беда, враг ушел, а если она еще и голая то полк мимо пройдет и не заметит
Vovan_mail
5 March 2013


avatar
Dukedoc:

УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ.

Но раздел какой Опять наша фракция из двух человек нашла еще нормативные документы подтверждающие нашу позицию
avatar
Dukedoc
5 March 2013


V
Vovan_mail:

нормативные документы

Только забываете что это обеспечение должно проводиться на стадии проектирования и построения автомобильных дорог, а не проезда перекрёстков.
Из второго абзаца:
цитата:
Указания предназначены для инженерно-технических работников.
Vovan_mail
5 March 2013


avatar
Dukedoc:

Только забываете


что данное описание в документе не противоречит концепции движения о которых я говорил ранее, не противоречит ПДД что это дорога наделенная правом преимущественного проезда перекрестка. именно ПРОЕЗДА а не выезда вьезда. А коль это одна дорога, то ей присущи все элементы дороги, которые принадлежат ей как до, так на, так и после перекрестка. Но увы если Вам это не понятно, то какой смысл Вам это обьяснять.
Vovan_mail
5 March 2013


Это всего начало таких изысканий, но что может нарыться дальше, мне например не стыдно за себя, потому что я знаю, что прав, а вот когда докажется что все 60 процентов А основные пальцатые перцы, оказались сморчками, смешно будет
Vovan_mail
5 March 2013


Я не думаю что в создании данного документа не привлекались органы, и что без них тут все написано студентами строительных институтов с двоякой трактовкой, тут все определенно, так как для государства, а пдд для лапухов на дороге.
alex12
5 March 2013


Так что, кто-нибудь ответит на вопрос?
Vovan_mail
5 March 2013


Тут чуть про знаки
2.3.2. Знак 2.1 «Главная дорога» должен применяться для обозначения дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков и устанавливаться в начале дороги.

В населенных пунктах знак 2.1 должен повторяться перед каждым перекрестком. Перед перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а на пересекающей дороге имеется не более четырех полос, допускается устанавливать знак 2.1 размером 350ґ350 мм.

Допускается не повторять знак 2.1 перед съездами пересечений дорог в разных уровнях.

Перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перекрестками со сложной планировкой знак 2.1 должен устанавливаться с табличкой 7.13
вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 м, а в населенных пунктах - на расстоянии от 50 до 100 м от перекрестка.

Да и тут она дорога, а не приоритет меняющий свое направление

2.3.3. Знак 2.2 «Конец главной дороги» должен применяться для обозначения конца дороги, обозначенной знаком 2.1.

Если дорога, обозначенная знаком 2.1, оканчивается перед пересечением с дорогой, по которой предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, то знак 2.2 вне населенных пунктов должен быть совмещен со знаком 2.4, установленным предварительно с табличкой 7.1.1 или 7.1.2, в населенных пунктах - совместно со знаком 2.4 или 2.5. Вне населенных пунктов знак 2.2 допускается устанавливать повторно совместно со знаком 2.4 или 2.5, а в населенных пунктах - предварительно с табличкой 7.1.1
Vovan_mail
5 March 2013


A
alex12:

 
Так что, кто-нибудь ответит на вопрос?


Например я не очкую ответить на вопрос, остальные бояться ошибиться
Синий авто должен пропустить. При перестроении обязан пропустить авто справа. Главная на перекрестке поворачивает налево имеет так же за перекрестком одну полосу, Кстати как не странно у Передачи главная дорога есть ролик как не странно правильно ответивший на этот вопрос, правда иам они оба сьезжают с главной на второстепенку, а тут оба по главной, но это сути не меняет, они оба в равных условиях в попутном движении. Простой вопрос, может ли левая полоса дороги стать правой, нет, только правая будет правой, та которая первая от правого края ПЧ. Левая тут закончилась, дальше встечка, предписывающих знаков движения по полосам нет, значит едим по пунктам правил, вроде так.
alex12
5 March 2013


Vovan_mail
Ну это же бредовая ситуация получается.
Тот, кто едет по правой полосе может поехать и прямо и налево, и при этом имеет преимущество, а тот, кто едет по левой терпила печальный.
Я не с точки зрения правил, а с точки зрения логики. Бывает редко, но такой перекрёсток меня поставил в тупик.
Обычно на этом перекрёстке разъезжаются "ёлочкой", т.е. через одного.
Отвечая на вопрос
V
Vovan_mail:

Простой вопрос, может ли левая полоса дороги стать правой, нет, только правая  будет правой, та которая первая от правого края ПЧ.
Может, легко:
posted image

Вопрос в том, может ли считаться на указанном мною ранее перекрёстке перестроение одновременным. Если да, то Вы правы, обязан пропустить помеху справа.
Vovan_mail
5 March 2013


Вот тут как раз должны обязательно знаки или разметка по полосам иначе кривое движение будет организовано на перекрестке.
Vovan_mail
5 March 2013


A
alex12:

Может, легко:

Не путайте заужение дороги, это не прокатывает тут, тут две полосы полноценных. А из за кривизны того что нет тех же знаков, то народу приходиться ехать из человеческих соображений елочкой, скорость то ни какая тут Проблем сильных не создаст, но по правилам синий пропускает в данной ситуации.
avatar
Dukedoc
5 March 2013


цитата:
Вот тут как раз должны обязательно знаки или разметка по полосам иначе кривое движение будет организовано на перекрестке.

Так же как и в случае приведённой задачи обязательно должны быть знаки "Направление движения по полосам", иначе кривое движение будет организовано на перекрёстке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up