Собственно сгорело сцепление на 40 тыс. машинка универсал, отогнали вчера в Рольф. Менеджер по гарантии сказал что это под горантию не попадает
Подскажите может кто не дай бог уже имел такие проблемы. Как решили.
PS Сцепление реально чуть само не сгорело и машинку не подполила.
Dimonstr
13 October 2005
Сгорело сцепление на 40 тыс.
Согласен с дилером, фрикционные накладки сцепления под гарантию не попадают. Написано в руководстве по гарантии.
меньше нужно было буксовать
если не докажете косяк установки- то ничего по гарантии не заменят. оно действительно может за этот пробег умереть своей смертью от износа. зависит от того как ездить.
Независимая экспертиза может помочь в выявление недочетов которые произошли не по вашей вине.
Жизнеспособность сцепления только от стиля вождения зависит.
На моем универсале сцепление сгорело на 36 тыс. Замена в ЮСИ обошлась в 19 тыс.р. Стиль вождения надо менять однозначно
Сам заменил сцепление на 50.000 км., стер накладки до заклёпок, сказали меньше надо было гонять...
А вообще тема со сцеплением у фокуса помоему обще известна... слабовато в штате и не любит резкой езды. ИМХО
p.s. А 19.000 р., помоему это круто, если не подподает под гарантию смысл менять у диллера..., я себе менял например всё полностью карзину+сцепление, а заодно и поменял выжимной подипник(правда он в сборе идет вместе с рабочим цилиндром).
Цены за весь комплет, от 8.200р. до 11.000р.+работа по замене и сход развал(везде по разному). В общем мне всё про всё обошлось в районе 13.000р.
А зачем после замены сцепления делать сход-развал?
цитата: |
А зачем после замены сцепления делать сход-развал? |
Комплект сцепления у неофициалов стоит порядка 100 долларов, замена максимум 200 итого 300 у.е. Если машина стоит на гарантии, то доказать вину производителя не возможно. Сход-развал делать не нужно - все остальные разговоры полная ерунда - грузилово на деньги.
Вот только не надо пугать!
Я сам люблю погонять, да и не перевый авто у меня! Я на своей пролетел уже 25000, пока тьфу 3 раза, все нормально. Помоему, просто когда давишь на гашетку, надо ногу со сцепления убирать на фиг, только и всего. А вот если жать на газ с невыжетом наполовину сцеплением, то результат будет плачевным.
makstaffцитата: |
на газ с невыжетом наполовину сцеплением, то результат будет плачевным. |
Совершенно согласен...
Достаточно чуть чуть надавливать на педаль сцепления ногой и его износ увеличится в два раза... Нужно стараться снимать ногу с педали (тем более на трассе). Это одна из главных причин раннего выхода из строя сцепления и выжимного подшипника.
У меня уже на 10 тысяче пошел какой-то свист при езде на 1-ой передаче с пробуксовкой сцепления (например когда паркуюсь или в пробке еду). Это что может быть? Сейчас пробег уже 15тыс и все нет времени обратиться в сервис. Зато плюс - научился трогаться практически идеально... Скажу, что эти 15 тысяч первые в моей жизни (и машина первая), но не рановато ли я убил сцепление?
StasyanУбить сцепление за 10 тысяч конечно можно... Но по моему не реально! Сам учился на хонде. Машинка была бэушная и старенькая. Глох, ганял, буксовал... Одним словом роадовался первой тачке... Но сцепление закончилось только через 80 тысяч километров (это за один год).
Может у тебя брак какой?
Не сказал бы, что я гоняю. Глох очень редко,по пальцам можно пересчитать разы, в основном перегазовывал...
StasyanНельзя двигаться с пробуксовкой сцепления, нельзя при движении постоянно держать ногу на сцеплении и пр. - сцепление можно сжечь ОЧЕНЬ быстро.
CDцитата: |
Убить сцепление за 10 тысяч конечно можно... Но по моему не реально! |
Очень реально!!! Если хочешь и дашь машину, могу продемонстрировать - сцепление сжигается очень быстро.
-George-Спасибо, но воздержусь... Верю на слово...
Про ваш вариант уже писал чуть выше...
цитата: |
Достаточно чуть чуть надавливать на педаль сцепления ногой и его износ увеличится в два раза... Нужно стараться снимать ногу с педали (тем более на трассе). Это одна из главных причин раннего выхода из строя сцепления и выжимного подшипника. |
У меня под замену диск сцепления.Дилер настаивает на замене сцеплления в сборе.Нужно ли менять корзину и выж. подшибник?
И где можно приобрести отдельно диск сцепления на рус. Фокус 1.6?
Zombii
на 1.6 рокам- весчь тока оригинальная...
диск можно на заказ,если очень надо...
Итак рассказываю-сцепление почти умерло(пробег 60т),сдуру вчера отдал официалам на замену.Было 2 варианта-платный ремонт (если стерся диск сцепления),или гарантия(у меня ФордСервисКонтракт),если заводской брак.Сразу не скумекал,какой нафиг заводской брак при таком пробеге.Так и вышло-позвонили из сервиса и обрадовали-диск сцепления на замену,цена фопроса пустяк-22т. рублей,из которых порядка 6т. работа,остальное само сцепление.Начал поиск сцепления на стороне.Авто в сервисе с вытащенным сцеплением.И вдруг... сегодня узнаю из форума о новой акции Форда с 15 апреля-замена сцепления 372евро вместе с работой.
Распечатал сей документ и поехал в сервис.Не буду рассказывать об нежелании сервисменов замены сцепления по новым ценам
и добрых слов в адрес самого Форда по поводу этой акции..Для меня главное итог-замена сцепления +ТО обошлось в 15т.руб.
Думаю что у неофициалов врятли вышло бы дешевле.Но в следующий раз при ремонте не по гарантии буду смотреть варианты
замены не только у дилеров.
Chien Mechant
17 April 2006
CD> Убить сцепление за 10 тысяч конечно можно... Но по моему не реально!
На спор могу загубить много быстрее
А 40 тыс - вполне реальный срок износа.
То то и оно, что губить вы его будете с умыслом, чего в наших действиях не было...
Кстати свист пропал сразу после ТО, хотя ремонтники так и не нашли причину свиста, так как он не проявился. Такая вот мистика...
цитата: |
Итак рассказываю-сцепление почти умерло(пробег 60т),сдуру вчера отдал официалам на замену.Было 2 варианта-платный ремонт (если стерся диск сцепления),или гарантия(у меня ФордСервисКонтракт),если заводской брак.Сразу не скумекал,какой нафиг заводской брак при таком пробеге.Так и вышло-позвонили из сервиса и обрадовали-диск сцепления на замену,цена фопроса пустяк-22т. рублей,из которых порядка 6т. работа,остальное само сцепление.Начал поиск сцепления на стороне.Авто в сервисе с вытащенным сцеплением.И вдруг... сегодня узнаю из форума о новой акции Форда с 15 апреля-замена сцепления 372евро вместе с работой. Распечатал сей документ и поехал в сервис.Не буду рассказывать об нежелании сервисменов замены сцепления по новым ценам и добрых слов в адрес самого Форда по поводу этой акции..Для меня главное итог-замена сцепления +ТО обошлось в 15т.руб. Думаю что у неофициалов врятли вышло бы дешевле.Но в следующий раз при ремонте не по гарантии буду смотреть варианты замены не только у дилеров. |
Подскажите, где инфу по спец предложению увидели, что-то я не нашел.
Если педаль сцепления стала туго выжиматься, это тоже замена?
Убить сцепление на 10 тыс... вполне раельно на 40 тыс... Читаю и плачу...
Учитесь ездить не насилуя машину! Я проехал уже 73 тыс... и ничего до сих пор не спалил...
DeVision
На сайте форд.ру в спецпредложениях.
Я тоже думаю , а не поменять ли ремень ГРМ за 185 евро. Мне только интересно, это вместе со всеми роликами или как?
Кстати там ссылка , что позиций спецпредложения 20 или более 20.
Может кто будет у дилера, поспрашивайте и напишите сдесь весь список, если не в лом.
Смотря как эксплуатировать? Можно и за тыщю сжечь
цитата: |
makstaff
цитата: | на газ с невыжетом наполовину сцеплением, то результат будет плачевным. |
Совершенно согласен... Достаточно чуть чуть надавливать на педаль сцепления ногой и его износ увеличится в два раза... Нужно стараться снимать ногу с педали (тем более на трассе). Это одна из главных причин раннего выхода из строя сцепления и выжимного подшипника. |
А как же в пробках ездить, нога - постоянно на сцеплении.. ну не на весу же ее держать?
Вопрос: У меня нога на счепление на нажимает, а просто лежит, сцепление - легко продавливается на 1-1,5 см., как я понял - это свободный ход;
а дальше с силой - собственно и есть СЦЕПЛЕНИЕ!
Я правильно понимаю?
т.е. если я буду просто держать ногу на сцеплении, но не нажимать, а просто опираться, то тогджа все должно быть нормально?..
kariFFanцитата: |
т.е. если я буду просто держать ногу на сцеплении, но не нажимать, а просто опираться, то тогджа все должно быть нормально?.. |
Больше всего сцепление поджигается в пробках, но не из-за длительного прибывания левой ноги на педали сцепления, а из-за частых стартов и остановок.
А так... все правильно понимаете. Постоянное и сильное надавливание на сцепление- это болезнь чайников, а если в пределах свободного хода, то ничего страшного не произойдет.
Напишите,пожалуйста,о признаках кончины сцепления.
явных пока не наблюдаю,но есть какой то щелчек,при отпускании педали и начале движения.
Mc RaeСтавим машину на ручник. Включаем 3 передачу и начинаем плавно отпускать сцепление. Новое авто глохнет на 1/3 хода педали сцепления. Если совсем не глохнет, т.е. буксует - все приплыли