"ПИЛОТ" - СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТРПрофессионально занимаемся Ford с 2004 года. Всегда рады Вам предложить:* Плановое Техническое Обслуживание (ТО).
* Диагностика и Ремонт ходовой части автомобиля.
* Компьютерная Диагностика, с использованием дилерского оборудования (IDS).
* Программирование функций и настройка параметров электронных систем.
* Профессиональный Ремонт электроники и электрооборудования автомобиля.
* Капитальный Ремонт Двигателей, АКПП, МКПП,Роботизированных КПП.
* Ремонт Топливных Систем дизельных и бензиновых двигателей.
* Промывка инжекторов.
* Заправка кондиционеров.
* Установка любого дополнительного оборудования.
* Шиномонтаж и балансировка колес.
* Регулировка "сход/развал".
* Мойка и уборка салона.
* Качественное выполнение работ в максимально короткие сроки.
* Широкий ассортимент запасных частей в наличии и на заказ.
* Гарантия на выполненные работы и запасные части.
* Максимальные скидки Членам Автоклубов на сервис и запчасти, при наличии карты клуба.
АКЦИИ ПО СЕРВИСУ:Обращаем Ваше внимание на АКЦИИ нашего ТехЦентра:
Техобслуживание Ford :Скрытый текстБензиновые 4-х цилиндровые двигатели -
8500 рублей*
Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели Ecoboost. -
9500 рублей*
Бензиновый 5-ти цилиндровый двигатель ST -
10000 рублей*
Все дизельные 4-х цилиндровые двигатели -
9000 рублей*
Бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель Ford Explorer V -
9500 рублей (кроме Sport)*
Бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель Ford Explorer V Sport Ecoboost -
13000 рублей*
В акцию включено:Масло 5W30 /5W20
Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Стандартные замены и осмотры при ТО
*Снятие/установка защиты картера не входит в стоимость
*Замена топливного фильтра не входит в стоимость
x
Акция "Масляный сервис Ford"Скрытый текстБензиновые 4-х цилиндровые двигатели.(кроме 2,5 л.)С маслом 5W30 цена -
6000 рублей.
Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели Ecoboost.С маслом 5W30 цена -
6500 рублей .
Бензиновый 5-ти цилиндровый двигатель.С маслом 5W30 цена -
6500 рублей.
Бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель Explorer V.С маслом 5W30 цена -
6500 рублей.
Бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель Ford Explorer V Sport Ecoboost -
10500 рублей.
Дизельные 4-х цилиндровые двигатели. Цена -
6000 рублей.
В акцию включено:
Масло 5W30/5W20
Фильтр масляный
Замена масла и масляного фильтра
Осмотр подвески и х/ч
*Снятие/установка защиты картера не входит в стоимость
*Время проведения акции ограниченно
x
ВНИМАНИЕ!!!*Чип-тюнинг Ford Kuga 2 2.5 л (150 л.с.). Цена - 6000 руб.Скрытый текстЕВРО 2:
Устранение ошибки 0420 (низкая эффективность катализатора, без установки обманки,для удаления катализатора)
Увеличение мощности (170 л.с +) и крутящего момента
Устранение лимитирующих моментов производительности мотора
Чёткая и мягкая работа автомата без глюков и рывков.
ЕВРО 5:Увеличение мощности (170 л.с +) и крутящего момента
Устранение лимитирующих моментов производительности мотора
Чёткая и мягкая работа автомата без глюков и рывков.
x
ВНИМАНИЕ!!!*Чип-тюнинг Ford Fiesta NEW и Ecosport 1.6 л. Цена - 5000 рублейСкрытый текст1.6 л. 85 л/с:
Увеличение крутящего момента в диапазоне 4000-6500 об/мин на 25 н.м.
Увеличение мощности до 125 л/с
1.6 л. 105 л/с:
Увеличение крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об/мин на 8 н.м.
Стабилизация динамики разгона с более низких оборотов
Увеличение пиковой мощности до 120.3 л/с при 6400 об/мин
x
ВНИМАНИЕ!!!*Чип-тюнинг Мондео-4,S-Max,Galaxy Бензиновые атмосферные моторы 2,0 л. МКПП и 2,3 л. АКППСкрытый текстЕВРО 4 (2,3 л. АКПП) 6000 р.:Прибавка крутящего момента 207 н*м и мощности до 171 л.с.
Улучшение синхронности при переключении передач
Топливная экономичность
ЕВРО 4 (2,0 л. МКПП) 7000 р.:Прибавка крутящего момента и мощности
Исчез провал при трогании
Улучшена динамика на низких оборотах
ЕВРО 2 (2,3 л. АКПП и 2,0 л. МКПП)7000 р. Сток 5000 р:с отключенным контролем катализатора и клапана ЕГР (в случае выхода из строя катализатора или клапана ЕГР).
x
ВНИМАНИЕ!!!*Чип-Тюнинг Форд Фокус 3 1,6 л. Цена 6000 р.Скрытый текст1,6 л. 85 л.с. Увеличение крутящего момента в диапазоне 4000-6500 об\мин более 25Н.м ,прирост мощности до 120 л.с.
1,6 л. 105 л.с. Увеличение крутящего момента в диапазоне 1500 — 4500 об\мин на 8 Н.м, стабилизирует динамику разгона с более низких оборотов,пиковая мощность 120,3 л.с. при 6400 об\мин.
x
ВНИМАНИЕ!!!* Чип-тюнинг Форд Фокус 3 2,0 л. Цена 6000 рублей (скидка по карте), ЕВРО 2 Сток 5000 руб..Скрытый текстЕВРО 2 (без катализатора):Прибавка мощности до 187 л.с.
Прибавка крутящего момента до 234 н.м.
Сохранения оригинальных идентификаторов прошивки (дилер не узнает)
ЕВРО 5:Прибавка мощности до 175 л.с.
Прибавка крутящего момента до 216 н.м.,что позволяет уменьшить рывки АКПП
Сохранения оригинальных идентификаторов прошивки (дилер не узнает)
x
ВНИМАНИЕ!!!* Чип-тюнинг Форд Фокус 2 на всю линейку бензиновых двигателей (кроме ST).Скрытый текстЕВРО 2-4000 рублей:Устраняет ошибку 0420 (низкая эффективность катализатора,без установки обманки)
ЕВРО 2 тюнинговая-5000 рублей:Устраняет ошибку 0420 (низкая эффективность катализатора,без установки обманки)
Увеличение мощности у крутящего момента
Улучшение эластичности двигателя
ЕВРО 4 -5000 рублей:Увеличение мощности у крутящего момента
Улучшение эластичности двигателя
Автор программ Константин Белецкий.
x
ВНИМАНИЕ!!!* ИЗМЕНЕНИЕ ЗАВОДСКИХ КОНФИГУРАЦИЙ ФОРД ФОКУС 3: Скрытый текст1)ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ PCM 1,6 л. 85 л.с. на 105 л.с. (с одинарным катализатором) 2400 р.
2)ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ PCM 1,6 л 105 л.с. на 125 л.с. (с двойным катализатором АКПП) 3200 р.
3)ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ PCM 2.0 л. 150 л.с. на 160 л.с.+ перепрограммирование АКПП - 3200 р.
4)DDS. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (наличие ESP) – 960 р.
5)АВТОЗАПИРАНИЕ - 960 р.
6)СКАНДИНАВСКИЙ СВЕТ - 960 р.
x
ВНИМАНИЕ!!!* ИЗМЕНЕНИЕ ЗАВОДСКИХ КОНФИГУРАЦИЙ ФОРД ФОКУС 2: Скрытый текст1) ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ PCM с 1,8 на 2,0 (Пропадает плавание х.х., нет провалов, резвее на низких оборотах, не много уменьшиться расход топлива). – 2400р.
2) ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ PCM с 1,4 на 1,6 (становиться резвее, не много уменьшиться расход.- 2400р.
3) ПРОГРАММИРОВАНИЕ КРУИЗ КОНТРОЛЯ + ЗАМЕНА РУЛЯ (ТРЕХ НА ЧЕТЫРЕХ СПИЦЕВЫЙ РУЛЬ)- 2400р.
4) ПРОГРАММИРОВАНИЕ КРУИЗ КОНТРОЛЯ - 2400р.
5) МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА – 960р.
6) ОТКЛЮЧЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕПРИСТЕГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ – 960р.
7) DDS. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ – 960р.
RDS. – 960р. (на МКПП)
9) ОТКЛЮЧЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОБОГРЕВА СТЁКОЛ И ЗЕРКАЛ – 960р.
10) УСТАНОВКА ЩИТКА ПРИБОРОВ ОТ ФФ2 РЕСТАЙЛ – 5000р.
x
ВНИМАНИЕ!!!* УСТАНОВКА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ НА ТРЕХСПИЦЕВЫЙ РУЛЬ - 6400р.: наш сайт: > piam.ruтел. (495)785-06-65 для быстрой связи можно написать в
WhatsAppг.Москва, ул.Плеханова дом 13
Режим работы:
Ежедневно 8:00-20:00
PILLOT
22 January 2009
Форд Центр "ПИЛОТ".АКЦИИ на Техническое обслуживание и ремонт
Депутат
ПРИЕЗЖАЙТЕ ГАЙКИ ВАМ НОВЫЕ ПОСТАВИМ
PILLOT
спасибо, на этой неделе, сб-вс заеду.
ps Ну вот видите, я же говорил нормальный сервис, а вы мне не верили (коммент на личку если что)
pppoppp:
|
Добрый день. FF2 2006 2.0л. Требуется замена компрессора кондиционера (+ заправка) и вентилятора охлаждения двигателя (зап.части куплены). Сколько будет стоить? И на воскресенье есть есть место? |
Добрый день!
Замена компрессора(муфта в сборе) 3500р.(без муфты)4500р.+заправка кондиц. 1200р.+фреон и масло
Замена вентилятора охл. 1200р.
На воскресенье пока места есть
фокус 2( рестайл) 2008 г
необходима замена вакуумного усилителя тормозов, подскажите пожалуйста цену (работа + запчасти) и ориентировочное время на выполнение ремонта
drunik:
|
PILLOT X9FPXXEEDP8R44144 |
вакуумный усилитель 17570р. на заказ 5-7 дней
Замена 2500р.
Тормозная жидкость 358р.
Добрый день!
Можно записаться на 19.05.12 (суббота) на самое раннее время на замену правой опоры ДВС на форд фокус 2. Опора ваша неоригинал. Номер авто 692.
CIVI4
Здравствуйте на 9-00 записали
Депутат:
|
После шиномантажа в вашем сервисе имею три болта без шляпки, а может и вообще не мои болты , до приезда все было ок, так как заезжал выбирать диски, точно все были нормальные! Прокомментируйте пожалуйста. |
Илюх,это твои болты)у самого после шиномонтажа(не в пилоте) пропали шляпки на 6 болтах))они в балонном ключе остаются.пока сам менял болты еще одину шляпку сорвал)так что на Пилот не греши) купил новый комплект на форуме не дорого))
Может быть, за 4 года на шиномантаже никто ничего не срывал, а тут сорвалось %) В прошлый раз шиномантаж проводился в здании "Пилота", стоял рядом все ок, сейчас же машина уехала в неизвестном направлении в "соседний кишлак", там переобували. Собственно если и сорвали, сорвали в Пилоте, обоснованная претензия, или я не прав? НО Пилот все три болта заменил за что им респект, а на будущее рекомендовали контролировать работу посерьезнее.
Депутат:
|
Может быть, за 4 года на шиномантаже никто ничего не срывал, а тут сорвалось %) В прошлый раз шиномантаж проводился в здании "Пилота", стоял рядом все ок, сейчас же машина уехала в неизвестном направлении в "соседний кишлак", там переобували. Собственно если и сорвали, сорвали в Пилоте, обоснованная претензия, или я не прав? НО Пилот все три болта заменил за что им респект, а на будущее рекомендовали контролировать работу посерьезнее. |
Болты поменяли,вопрос можно закрыть!Только вот в "соседний кишлак" машины мы не гоняем,у нас новый просторный цех
фото нового цеха
http://www.piam.ru/news/4177/
PILLOTприношу извинения за выражение, к вашему сервису отношусь с истинным трепетом
Постоянно к вам если что гоняю. В июне на промежуточно ТО приеду
Вопрос закрыт
PILLOT
сю голову сломал.помогите,а
фф2.предыстория
пришла пора менять диски и колодки передние.поменял.проездил так пол года или 5 тыс км.начал сильно бить руль при торможении.проездил так месяца 2.поменял диски и колодки.биение пропало.прошел месяц или 2 тыс км.биение потихоньку начало возвращаться.грешил на ступици тк люфт у одной был.практически сразу поменял ОБЕ ступици(позавчера как раз) тк убил их при прошлом первом биении руля.в итоге новое биение не пропало.это второй комплект дисков за год и снова начинается биение .
вопрос-возможно ли биение при неисправном рычаге передка(у меня его приговорили год назад)или может еще какие железки виной этому?
есть домыслы-тк ступица была не исправна(гудела и шелестела) шел сильный нагрев,который передавался на диск тормозной.и от оочень сильного нагрева его могла повести(ну или незначительное попадание в лужу).
еще одна приписка-на одном суппорте пыльник ломнувший был.даже чуток заржавел.от него возможна ли угроза какая?
на скорости до 120 руль в движении не бьет.биение только при торможении чувствуется 90-60.когда посильнее педаль тормоза притопишь то биение исчезает
lisij:
|
PILLOT сю голову сломал.помогите,а фф2.предыстория пришла пора менять диски и колодки передние.поменял.проездил так пол года или 5 тыс км.начал сильно бить руль при торможении.проездил так месяца 2.поменял диски и колодки.биение пропало.прошел месяц или 2 тыс км.биение потихоньку начало возвращаться.грешил на ступици тк люфт у одной был.практически сразу поменял ОБЕ ступици(позавчера как раз) тк убил их при прошлом первом биении руля.в итоге новое биение не пропало.это второй комплект дисков за год и снова начинается биение .
вопрос-возможно ли биение при неисправном рычаге передка(у меня его приговорили год назад)или может еще какие железки виной этому? есть домыслы-тк ступица была не исправна(гудела и шелестела) шел сильный нагрев,который передавался на диск тормозной.и от оочень сильного нагрева его могла повести(ну или незначительное попадание в лужу).
еще одна приписка-на одном суппорте пыльник ломнувший был.даже чуток заржавел.от него возможна ли угроза какая?
на скорости до 120 руль в движении не бьет.биение только при торможении чувствуется 90-60.когда посильнее педаль тормоза притопишь то биение исчезает |
Доброе утро!
Конечно диагностику по переписки сделать не реально
,лучше подъехать и мы посмотрим,вообще если грешить на тормозные диски,то отдавать должно в педаль при торможении,но бывает если диск повело может и в руль.Лучше не гадать,а приехать на диагностику!
PILLOTцена у диагностики какая?
в педаль отдает немного
lisij:
|
PILLOT цена у диагностики какая? в педаль отдает немного |
Диагностика 500р.,но дефект не стандартный,для начала надо сделать диагностику,если ничего не найдется,то надо начинать с дисков.
Здравствуйте!Примите мою машину в сервис завтра,только замена масла и фильтра в движке , фильтр и масло у меня с собой
ff2STwagon:
|
Здравствуйте!Примите мою машину в сервис завтра,только замена масла и фильтра в движке , фильтр и масло у меня с собой |
Здравствуйте!
Могу записать на 12:00,устроит?
Устроит меня,приеду.Спасибо!
Скажите стоимость замены помпы.фф2.2 литра.механика
lisij
здравствуйте
помпа 2554 руб оригинал
1705 руб неоригинал
замена - 2300 руб
Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
Есть ли на фокус 2 седан рестайлинговый более длинные ремни безопасности может от других авто подходят, поскольку нужны на зад там обычные без пиротехнических натяжителей ремней безопасности или ошибаюсь?
Буду признателен за любую инф.
Чилик
Здравствуйте
у нас такой информации нет
Здравствуйте!
Делал сегодня ТО + замена тормозной жидкости.
Дополнительно заменили рычаги и сальник.
А тормозную жидкость то кто менять будет!!! Заметил только дома что в накладной ни работа ни стоимость жидкости не включена!!! Ну Вы даете