Двигатель 2.0

7 years

1



В общем счастливые обладатели этого двигатели 2.0 на механике скажите про этот движочек все что есть внем хорошего иплохова, я не прошу дискутирвоать тут !!!
В общем стоит выбор между 2.0 механикой в титаниуме Х или же 2.3 лентяйка но в дешовенькой комлектации !!!
В общем н атему подтолкнуло то что некоторые форумчане отписывались что возникали проблемы с движком чето то там у них чек поинт загорался или еще чего в общем на прошивку возили машину и тд !!! вообще как часто это и какой процент взять такую тутфту !?
дело в следующем:
если все получится машину брать в отпуске по скольку нет возможности ( а именно из за отсутсвия авто салонов в городе и ближайших городах унас на севере вообще с этим напряг)
тестить времени нет совершенно надо лиш делать заказ в слепую и уже на мсете получать автомобиль!!!
Вот чтобы проблем небыло с двигателем хочу узнать вообще про этот движок простыми словами наждежен ли он !? а то ближайший сервис будет от меня на растоянии около 1 500 км. из них 600 км. по реке паромом ибо нет трассы (паромобходится для фокуса почти 12 000 рублей) а зимой так вообще зимник и на мондюке не пустят да и как ехать если че случись !!!

В общем думаю суть я описал, думаю админы и модеры поймут и не станут тему удалять!!! Вся надежда на вас форумчане !!!
Мне леатать негде вгороде 2 литрахватит за глаза автомат или механика не принципиально иденственный вопрос в надежности двигателя и то что 2.3. с автоматом будет кушать литра на 2 это не оченоь страшно хотя и не оч. приятно )
двигатель, мондео4, 2.0, эксплуатация двигателя, неисправность двигателя, бензиновый двигатель

sanek-FF2
21 January 2009

Двигатель 2.0
120,8K
views
139
members
362
posts

avatar
llyolik
30 August 2011


регистрируешься на сайте, забиваешь vin. далее выбираешь ближайший магазин (http://exist.ru/About/Address.aspx?f1=1) и тебе по-моему присваивают автоматически менеджера. у него либо по телефону, либо через аську узнаешь нужную информацию. Я аськой пользуюсь (посылаю запрос и по фамилии меня находят в базе и ищут по моему вину запчасти). В моей районе в будние дни организована бесплатная доставка в магазине на Енисейской.
avatar
Pioner006
30 August 2011


Спасибо. Отправил запрос, может даже ответит.) Чего насоветует - расскажу.
avatar
Pioner006
30 August 2011


В общем, рекомендации менеджера:
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
DPV1041 Dayco Шкив коленвала 1 4126,08 4126,08
6PK1635 Contitech Ремень поликлиновый 1 544,11 544,11
Maxspm
24 October 2011


Мондео 2011, 2,0 145 сил, 5МТ.
Последние дни, после ночной стоянки, заводится со второго раза. Первый раз сразу схватывает, заводится и тут же глохнет. Второй раз все идеально. В течение дня работает и заводится без проблем.
Отдал на проверку к дилеру. Сталкивался ли кто с такой фигней.
avatar
Алексей@Focus
24 October 2011


Maxspm
На фокусе сталкивался правда при большом пробеге - чистка дроссельной заслонки помогла.

поищи по теме дабл старт на FF2.
avatar
tigr120
24 October 2011

-1

Такая тема была у нас на Мондеоклубе и называлась даблстарт. Тут либо чистка дроссельной заслонки (если солидный пробег), либо перепрошивка мозгов, но бывает часто, что ничего не помогает.
gb20
24 October 2011


Случилось такое летом при пробеге 5 т.к., причина - плохой бензин. Как только залил свежий - проблема исчезла.
avatar
tigr120
24 October 2011


Эту причину я как-то забыл упомянуть.
avatar
GT2
24 October 2011


Maxspm
У меня на новой машине так же было. Началось где-то в середине октября. После ночной стоянки каждое утро дабл старт был. Недели две так мучился, потом все стало нормально. Скорее всего бензин летний еще.

У меня тож 2 литра, 145 лошадей.
avatar
SHATTL
24 October 2011


плохой бензин однозначно!!!
GPash
24 October 2011


Maxspm
сейчас мондеоклуб воскресят
хоть зачитайся
11 лет двигатель уже делают этот
а даблстарт так никуда и не исчезает )))
Andrey.SPB
24 October 2011

1

Летний бензин? Это же не соляра, которая в мороз становится глицерином.
avatar
GT2
25 October 2011

2

Andrey.SPB
Да не, есть летний, есть зимний.

Скрытый текст


Взято здесь Источник: http://www.vsluh.ru/
Andrey.SPB
25 October 2011


Спасибо за ликбез. Было что почитать в метро)))
С замерзанием дизеля сам сталкивался этой зимой в Якутске (-56)
mixrud
25 October 2011


Да было такое, вылечилось чисткой дроссельной заслонки и форсунок.

А было :
Дабл-старт через раз, гулял ХХ. Тупила время от времени.

Пробег: 29 500 км.

Почему: бензин BP Ultimate 95 лил, посоветовали больше на BP не заправляться. Сейчас езжу на Лукойл, посмотрим что будет на нем!
GPash
25 October 2011


Maxspm
если что, есть такой вот ответ форда
"причиной провалов , даблстартов и падения оборотов в переходных периодах вплоть до заглухания двигателей Дюратек 1.8-2.0 является нагар на впускных кланах и используемое топливо , но чинить их по обращениям относящимся к гарантии мы не будем
наша рекомендация : сменить стиль вождения , этот двигатель нужно иногда 'крутить'" (с)
ni2ke
26 October 2011


цитата:
плохой бензин однозначно!!!

Только так и вычисляю "хорошие" заправки...
mikama79
27 October 2011


У меня Мондео, 2009 года, два литра,механика, тоже самое при температуре градусов пять,когда заводишь холодный бывает глохнет, но не всегда,при отрицательных температурах такого нет, при ТО спрашивал у дилера, что это может быть,тот пожал плечами и сказал,типа в этом нет ничего страшного, я говорю :может инжектор почистить,он мне в ответ:лучше туда вообще лишний раз не лазить, тем более по таким пустякам)
avatar
murad68
4 November 2011


у меня тоже такая же проблема.. началась с 20000 и сегодня вот 100000й рубеж а даблстарт так и сопровождает.. хотя при заливке 98 ултимейт на ВР он пропадает!
igo777
4 November 2011

1

Ответ от форда про нагар на клапанах удивил - полный бред. Просто отмазка по-моему...Одной из реальных причин даблстарта явл плохая герметичность топл сист. Это может быть как б/насос, так и редукц. клапан, также и форсунки. (имеется ввиду бенз. двиг) Избежать дабл старта можно. Просто время подкачки насоса перед заводкой оч короткое. Чтобы его увеличить достаточно несколько раз включить-выключить зажигание. Включаешь на 2-3сек, выключаешь и сразу же опять включаешь и тд...

Ну, или поменять проблемную деталь - вам решать...
avatar
murad68
5 November 2011


это тоже пробовал... включал выключал по пять раз и чудо не произошло! когда запустишь двигатель он глохнет.. а если запустить и газануть то он уже не глохнет а вертеть ключь зажигания в замке бесполезно!
igo777
5 November 2011


Понятно. И всётаки, если проблемка повторится попробуй утром перед заводкой проверить остаточное давление в топл сист - на топливной рампе (такая блестящая хрень на впускном коллекторе, в которую форсунки вставляются) есть типа соска с колпачком для проверки давл. - открути колпачёк и нажми чем-нить на золотник - если сильно брызнет, то давл в норме, если вяло или ноль - считай нашел причину.
igo777
5 November 2011


Привет всем. Проблема такая - дабл, так его через колено, старт. Причина - разгерметизация топл сист. Как потом выяснилось виноват редукционный клапан, который стоит вместе с топливным насосом.
Беда в том, что продаётся он только в сборе. Не охота выбрасывать на ветер около 10-и рублей. Поэтому если у кого есть инфа про этот клапан в отдельности огромная просьба - отпишитесь!
GPash
6 November 2011


"РДТ-380 от ВАЗ21124 и расход до 12 литров. У него нет креплениий он ставится под крышку на 3 саморезах на крпусе насоса, единственное что у вазовского регулятора есть на корпусе какаято шпилька приваренная точечной сваркои но она прекрасно отламывается плосками и отверткой. Давление у него 3.8 что я думаю вполне приемлимо для мондео 2.0""
отсюда
avatar
ol27th
6 November 2011


M
Maxspm:

Мондео 2011, 2,0 145 сил, 5МТ.
Последние дни, после ночной стоянки, заводится со второго раза. Первый раз сразу схватывает, заводится и тут же глохнет. Второй раз все идеально. В течение дня работает и заводится без проблем.
Отдал на проверку к дилеру. Сталкивался ли кто с такой фигней.

был у меня фокус 2.0АТ периодически были дабл старты. денег не было - залил 92 ...и..проблема исчезла, потом заправлялся только 92м.
GPash
6 November 2011


igo777
герметичность?
я с тобой очень сильно не соглашусь
у меня не было проблем с пусками в тот момент, когда я умудрился на трассе порвать трубку топливную на днище
хлестало со скоростью 20литров\10минут
но она заводилась и ехала без всяких претензий
и при всем прочем за 7 лет жизни моей машины
не было ни одного дабл-старта
может потому, что я не стесняюсь крутить двигатель?
igo777
6 November 2011


GPash, вообще-то проверил всё сам, т к место работы позволяет. Практическим способом. Разобрался даже в каком именно месте пропускает сам клапан, уплотнил это место, там типа шток такой разболтался, я его молотком навернул пару раз - смотрю, он перестал болтаться. Хватило правда не на долго, но эффект был мгновенный. Думаю, проблема не просто в разгерметизации. Проблема , видимо, в воздушной пробке, которая и является причиной остановки мотора после первого запуска. Хотя я могу ошибаться. С другой стороны понятно, что причин может быть много.
igo777
6 November 2011


Благодарю за информацию. Очень помогло.
ni2ke
21 November 2011


цитата:
был у меня фокус 2.0АТ периодически были дабл старты. денег не было - залил 92 ...и..проблема исчезла, потом заправлялся только 92м.

Запарили дабл-старты... Заправлялся только 95-ым, начитался вот советов, доездил до лампочки, заправился 92-ым - и вот уже 2 недели забыл, что такое дабл-старты...
Да, пока ездил по Москве - дабл-стартов не было - начались, когда приехал в свои края...
ShikoNet
21 November 2011


Такая проблема только у двигателя 2.0, у 1.6 нет, у 2.3 нет, у 2.5 нет. Добро пожаловать в мондеоклуб тема дабл старт.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up