Coach™
Компрессор на ощущения влияет. Машина с турбиной едет всегда как бы быстрее. Хотя на деле это может быть не так.
Буду оригинальным. Бери Форд Фокус
То что Форд - ацтой уже было?
CaHbka
11 June 2013
4
Ну из всех претендентов, выбирал бы:
Opel Asta J - Skoda OctaviaOpel Asta J - И пусть много кнопок.Дизайн красивый.
Skoda Octavia - сам ездил на Чешской Шкоде, большое время.Машина реально надёжная.
фф3 - отпадает сразу.Моё мнение.имхо)
VW Passat - DSG наслышан.Родственник работает по автоматам.
Лично меня отговорили от
skoda superb.Говорит, чуть-ли не новых везут.Коробка горит.
ФФ2 2.0 АТ титаниум плюс полный фарш 2011 года с небольшим пробегом за 600
-Мангуст-В новом кузове вроде из бюджета выбивается
Coach™вроде как 12 го года можно за 650 взять...
Coach™Александр, я бы наверное из списка за Щкоду вписался бы
Poleno
Сереж, спасибо, учту!
Мне в ней в принципе все устраивает, кроме внешнего вида.
По мне немного староват дизайн
-Мангуст-
Пойду покурю auto.ru
Из предложенных пассат или пенсия октавиа.
Фф3 вообще не очень. Уж Слишком много нареканий.
толыч:
|
ФФ2 2.0 АТ титаниум плюс полный фарш 2011 года с небольшим пробегом за 600 |
+1 это будет самый идеальный вариант
Игорище
11 June 2013
Coach™:
|
Как говориться, выручай курилка! |
Говоришь, как говориться?!
Бюджеть для сьебя определиль 650-700. Из пожьеланий: автомать, дьинамика, кьсенон, бьезопасность, евьропейская марька, недьорогое обьслуживание и КАСьКО. Возьраст автомобьиля 2-3 гьода.
Выбьирай! Как водиться!
А че обминусили? Что Пассат лучше или Шкода с пенсионерским дизайном?
CaHbka
11 June 2013
1
antoniy:
|
А че обминусили? Что Пассат лучше или Шкода с пенсионерским дизайном? |
Шкода, есть шкода.Машина очень надёжная.
Кия серато, рядом не стоит...имхо.
CaHbka
Жене покупали Киа Рио, посидел в Cerato, в разы того же лучше Фокуса. Большая, удобная. И стоит не дорого.
Да и тем более.Эта серато, выйдет в пределах 700к в самой поганой комплектации...
Эмммм...А посидел ты в новой серато? И ты её сравниваешь с киа рио?
CaHbka
11 June 2013
На самом деле, не зря говорят.Сколько людей, столько и мнений.
Человек спрашивает, что из данного лучше.Мы отвечаем)
Даже сейчас, он мне утвержает, что лучше найти DSG -6.Потому -что DSG-7 едут как с конвеера.Новые superb - постоянные.
Coach™Сань, из того, что ты нарисовал - я бы Октаху взял, наверное. За народный ваген не вижу смысл переплачивать. Шкода, имхо, на дачу ездить самое оно)) А то, что про пенсионеров - на фокусе тя это не парило?
Rubi35
11 June 2013
3
Месяц откатался на новом ФФ3 седан, МКПП, 1,6л 125лс
Пересел с ФФ2 хэтч, АКПП, 2.0, 145лс
Сначала ощущения были, что стоишь на месте(это я про разгон
) Сейчас обкатал, вроде и ничего
это я к тому, что голосую за ФФ3
Sarumjan
12 June 2013
1
Coach™
Гольф или джетту в предыдущем кузове предлагали? Динамикой в этом случае придется пожертвовать, потому что движок будет скорее всего 1.6 обычный атмосферный и ксенон вряд ли будет, зато офигенно надежно, качественно и при этом недорого и по цене и по каско.
Я в прошлом году джетту 1.6 2008 г с пробегом 105 000 км продал за 490: за исключением пары косяков по кузову она была как новая. Все работало как часы, ничего не отваливалось и не глючило. За время эксплуатации серьезных поломок не припомню, только с завода не работала одна заглушка печки - починили на первом ТО, однажды сгорела задняя розетка - починили по гарантии и на очередном ТО поменяли в подвеске какую-то хрень. Ни грамма масла не сожрала за 105 тыс км. Каска дешевая. ТО недорогие. Запчастей-расходников полно и они недорогие. Сервисы по VW на каждом шагу. Резюмируя повторюсь: по надежности и обслуживанию очень хороший вариант, но без динамики и ксенона.