у меня ff1 usa 2001 года, при езде всё нормально, как только постаю в пробке минут 10 (положение коробки на drive) так что стрелка уходит В середину красной зоны, как только трогуюсь и проезжаю немного (километр, пол) стрелка приходит в норму (на середину шкалы), термостат в порядке, помпу и антифириз менял 3 недели назад (это было и до и после замены). сеня приехал в нева-комплект...там без всякой диагносики сказали что голову перекосило, давай 10000 тыров, осталяй машину на 3 дня и вё будет хорошо
друг же сказал (сам он по фордам специализируется но в данный момент помочь не может, так как в другом городе на месяц-два), что ето вполне нормально...так что вот... может у кого такая же беда была, или это действительно всё таки нормально? термостат в порядке, помпа в порядке, анифриз на месте, вентиляторы работают исправно...я себе и всем знакомым голову сломал что ето может быть...
g835
19 January 2009
как у кого греется движок?
g835
Вентиляторы работают?
g835
Какой у тебя двигатель?
В пробке только когда в режиме драйв греется, а если на нейтралке постоять, какой результат?
Покатайся с тестовым режимом приборки. там выйди на температуру. Может у тебя один из датчиков температуры не работает или не правильный сигнал выдает в определенных режимах
g835
Мало вероятно, но может в системе воздушная пробка?
вентиляторы работаю нормально двигатель Zetec v16,
как покататься в тестовом режиме? как в него войти я в теории знаю, а там где надо выходить на температуру?
так а у вас такого нет?
воздушная пробка мало вероятна, ак как он образуется в верхней части системы, а это печка, а тогда бы печка дула холодным..а она дует горячим...
есть ещё варианты? может это програмный глюк?
g835Пока напрашивается что идет перегрев элементарный. У вас как с погодой? Какие показатели?
Просто помнится я кипел (не на фокусе) в -12, так что все может быть.
А перегрев - забит радиатор, накрылись вентиляторы, автомат капризничает.
Пробуй поездить в пробках с использованием нейтралки, тут выше писали. Посмотри, если байда останется - это радиатор с вентиляторами.
Потом у тебя антифриз уходит, что тебе сказали что башку повело? Если башку повело, жидкость кушается на глазах, этого заметить невозможно.
Еще как вариант - после замены помпы все правильно собрали? может ремень приводной слабый, тоже причина, на ХХ помпа дохло гоняет жижу, отсюда перегрев.
Анализируй.
g835цитата: |
может это програмный глюк |
В фокусе глюков не бывает, а бывают фокусы
та же ситуация. грелся в пробке в режиме драйв. при движении все прекрасно. поменял наверно все, что относится к охлаждению (за исключением вентиляторов разве). потом заменил ремень поликлиновый, как то он не натянут был. не перегревается уже с неделю. это моё первое авто. так что всё узнается опытным путем. возможно ли вся проблема от ремня или может я чего не догоняю?
вот, уже первы вариант есть!
ruslan_na_forde
20 January 2009
pabliksol:
|
Потом у тебя антифриз уходит, что тебе сказали что башку повело? Если башку повело, жидкость кушается на глазах, этого заметить невозможно. |
Необязательно.
Косвенно повело ли башку, можно судить по бачкус ОЖ: на не шибко прогретой машине открутить крышку бачка и посмотреть, не идут ли в нем пузыри - их не должно быть вообще. Если есть - есть вероятность, что повело голову и порвало прокладку.
g835цитата: |
воздушная пробка мало вероятна, ак как он образуется в верхней части системы, а это печкаа тогда бы печка дула холодным..а она дует горячим... |
Заблуждаис-си ...
Верхняя точка пластиковый тройник-трубка над радиатором, надо приснять шланг с толстого конца...
пока есть два варианта:
1) ремень поликлиновый
2) трубка которая к коробке идёт застралась
ещё есть у кого варианты?
кароче сеня усё выяснил..перестал работать второй пропеллер, сгнила коса, и замена какого резистр (транзистра) о как
g835
А на каком сервисе сделали ремонт, спрашиваю не из праздного любопытства, хочу сделать диагностику двигателя.
Alex79амм...там где делал, там диагностику не делают...но посоветовать могу Bosh, ИМХО там делают по моему лучше чем у официалов..есле чего чиркну адрес
а так вот почитайте моё вчерашнее приключение
как я сьездил в НЕВА-КОМПЛЕКТ на "диагностику"
ООО «Нева-Комплект», ул. Салова, 70
g835
После прочтения той ветки, я здесь и задал этот вопрос, хотя у меня там проблем не было, был там уже три раза, но с не сложным ремонтом.
g835
Дружище!! что за коса и где это находиться???(.перестал работать второй пропеллер, сгнила коса, и замена какого резистр )