как у кого греется движок?

15 years ago




у меня ff1 usa 2001 года, при езде всё нормально, как только постаю в пробке минут 10 (положение коробки на drive) так что стрелка уходит В середину красной зоны, как только трогуюсь и проезжаю немного (километр, пол) стрелка приходит в норму (на середину шкалы), термостат в порядке, помпу и антифириз менял 3 недели назад (это было и до и после замены). сеня приехал в нева-комплект...там без всякой диагносики сказали что голову перекосило, давай 10000 тыров, осталяй машину на 3 дня и вё будет хорошо друг же сказал (сам он по фордам специализируется но в данный момент помочь не может, так как в другом городе на месяц-два), что ето вполне нормально...так что вот... может у кого такая же беда была, или это действительно всё таки нормально? термостат в порядке, помпа в порядке, анифриз на месте, вентиляторы работают исправно...я себе и всем знакомым голову сломал что ето может быть...

avatar
g835
19 January 2009

как у кого греется движок?
2,4K
views
11
members
18
posts

avatar
latysch
19 January 2009


g835
Вентиляторы работают?
avatar
Lans51
19 January 2009


g835
Какой у тебя двигатель?
В пробке только когда в режиме драйв греется, а если на нейтралке постоять, какой результат?
Покатайся с тестовым режимом приборки. там выйди на температуру. Может у тебя один из датчиков температуры не работает или не правильный сигнал выдает в определенных режимах
avatar
-Volk-
19 January 2009


g835
Мало вероятно, но может в системе воздушная пробка?
avatar
g835
19 January 2009


вентиляторы работаю нормально двигатель Zetec v16,
как покататься в тестовом режиме? как в него войти я в теории знаю, а там где надо выходить на температуру?
так а у вас такого нет?
avatar
g835
19 January 2009


воздушная пробка мало вероятна, ак как он образуется в верхней части системы, а это печка, а тогда бы печка дула холодным..а она дует горячим...
есть ещё варианты? может это програмный глюк?
avatar
pabliksol
19 January 2009


g835
Пока напрашивается что идет перегрев элементарный. У вас как с погодой? Какие показатели?
Просто помнится я кипел (не на фокусе) в -12, так что все может быть.
А перегрев - забит радиатор, накрылись вентиляторы, автомат капризничает.
Пробуй поездить в пробках с использованием нейтралки, тут выше писали. Посмотри, если байда останется - это радиатор с вентиляторами.
Потом у тебя антифриз уходит, что тебе сказали что башку повело? Если башку повело, жидкость кушается на глазах, этого заметить невозможно.
Еще как вариант - после замены помпы все правильно собрали? может ремень приводной слабый, тоже причина, на ХХ помпа дохло гоняет жижу, отсюда перегрев.
Анализируй.

g835
цитата:
может это програмный глюк

В фокусе глюков не бывает, а бывают фокусы
avatar
GreenM
20 January 2009


та же ситуация. грелся в пробке в режиме драйв. при движении все прекрасно. поменял наверно все, что относится к охлаждению (за исключением вентиляторов разве). потом заменил ремень поликлиновый, как то он не натянут был. не перегревается уже с неделю. это моё первое авто. так что всё узнается опытным путем. возможно ли вся проблема от ремня или может я чего не догоняю?
avatar
g835
20 January 2009


вот, уже первы вариант есть!
avatar
ruslan_na_forde
20 January 2009


avatar
pabliksol:

Потом у тебя антифриз уходит, что тебе сказали что башку повело? Если башку повело, жидкость кушается на глазах, этого заметить невозможно.

Необязательно.
Косвенно повело ли башку, можно судить по бачкус ОЖ: на не шибко прогретой машине открутить крышку бачка и посмотреть, не идут ли в нем пузыри - их не должно быть вообще. Если есть - есть вероятность, что повело голову и порвало прокладку.
Vasily.N
20 January 2009


g835
цитата:
воздушная пробка мало вероятна, ак как он образуется в верхней части системы, а это печкаа тогда бы печка дула холодным..а она дует горячим...

Заблуждаис-си ...
Верхняя точка пластиковый тройник-трубка над радиатором, надо приснять шланг с толстого конца...
avatar
g835
20 January 2009


пока есть два варианта:
1) ремень поликлиновый
2) трубка которая к коробке идёт застралась

ещё есть у кого варианты?
Vasily.N
20 January 2009


Какая трубка?
avatar
g835
20 January 2009


кароче сеня усё выяснил..перестал работать второй пропеллер, сгнила коса, и замена какого резистр (транзистра) о как
avatar
Alex79
20 January 2009


g835
А на каком сервисе сделали ремонт, спрашиваю не из праздного любопытства, хочу сделать диагностику двигателя.
avatar
g835
20 January 2009


Alex79
амм...там где делал, там диагностику не делают...но посоветовать могу Bosh, ИМХО там делают по моему лучше чем у официалов..есле чего чиркну адрес
а так вот почитайте моё вчерашнее приключение как я сьездил в НЕВА-КОМПЛЕКТ на "диагностику"
ООО «Нева-Комплект», ул. Салова, 70
avatar
Alex79
20 January 2009


g835
После прочтения той ветки, я здесь и задал этот вопрос, хотя у меня там проблем не было, был там уже три раза, но с не сложным ремонтом.
Mdifik
7 November 2010


g835
Дружище!! что за коса и где это находиться???(.перестал работать второй пропеллер, сгнила коса, и замена какого резистр )
avatar
Malish
16 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Перегрев двигателя. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник


      up