Ксеноновый свет

16 years ago




До вчерашнего дня думал что фары хорошо светят, хотя ставил лампочки типа "кул блю"
Поставил Ксенон и понял что ездил на ощупь.
Осталось только правую фару полирнуть для полного счастья

marat-239
17 October 2008

Ксеноновый свет
22,6K
views
45
members
759
posts

avatar
ruslan_na_forde
6 January 2009


Iga_Minsk, -бондарь- пока все аргументы противников ксенона сводятся к тому, что ксенон слепит, потому что отражатель и стекло на него не рассчитаны. Я привел изображение ксенона и галогена на стене - коментариев, где что слепит и чем отличаются пучки что-то нету.
Ну а больше аргументов никаких не приведено. (Может я пропустил?)
По вашей аналогии - меня вчера ослепили галогеном - галоген слепит, бредовато, не находите?

Я себе ксенон пока не поставил, хоть и лежит, потому что хочу разобраться, можно ставить без вреда для окружающих или нет.



Б
-бондарь-:

Да не слепят отрегулированные фары!!! Хоть ДЖЫП, хоть ФУРА! Дело не ввысоте самой фары, а в длине пучка света на дороге.

Ерунду пишете.
У меня фары настроены и не слепят. Если смотреть на фару спереди - никаких проблем, ничего не слепит, зайчиков нет, но стоит опустить взгляд ниже горизонта фар - глазам становится больно (Maslik на фокусировке тоже смотрел, если не забыл - подтвердит).
А теперь поднимем фару на полметра вверх (как у джипа), а водителя посадим ниже фар - будет слепить или нет?
marat-239
6 January 2009


Iga_Minsk
-бондарь-
ruslik85
Я когда поставил себе ксенон, поехал и отрегулировал фары.
Сегодня проходил ТО и никаких вопросов по фарам НЕТ(специально 2 раза переспросил-ответ один ВСЁ В НОРМЕ).
Правильно писали: что ксенон видно из далека и кого-то это раздражает(особенно у кого галоген )
Полно по городу с галогеном светящим в разные стороны. Если регулировать на глаз с соседом за пивком, то толку небудет.
Надо не пожалеть 10$ и всё будет Ок.
И пусть теперь ктонибудь попробует сказать что мои фары его слепят
avatar
baby_boy
6 January 2009


слепит все, что бьет в глаза

и на счет поста, что писал Crimean khan по поводу что его ослепили и он позвонил ментам и якобы дали штраф это чушь

могу обосновать
avatar
ruslan_na_forde
6 January 2009


avatar
baby_boy:

и на счет поста, что писал Crimean khan по поводу что его ослепили и он позвонил ментам и якобы дали штраф это чушь

Согласен +1

Огласил бы статью по которой штрафа дали.
avatar
Advokatvlad
6 January 2009


Чтобы штрафа дали надо экспертизу провести, а он гонщик, в очередной раз прогнал мимо тупым постом.
avatar
baby_boy
6 January 2009


avatar
Advokatvlad:

Чтобы штрафа дали надо экспертизу провести, а он гонщик, в очередной раз прогнал мимо тупым постом.

думаю что хватит того, что у человека есть отметка и сертификат о прохождении техосмотра - это является разрешением на допуск транспортных средств к участию в дорожном движении и является документом, подтверждающим соответствие технического состояния транспортного средства требованиям технических нормативных правовых актов

собственно вот и все
avatar
Iga_Minsk
6 January 2009


ruslik85
Аргументов тут навалом, даже с картинками.
Также смотрим на предыдущей странице картинку Андрея о светораспределении американской и европейской фары.
Уж если надумали ксенон ставить, то поставьте его хотя-бы на нормальные фары.

цитата:
А теперь поднимем фару на полметра вверх (как у джипа), а водителя посадим ниже фар - будет слепить или нет?

Причем тут водитель и положение фар так и не понял. Да хоть на телеграфный столб фару повесь, но отрегулируй правильно - слепить не будет. Меня фуры с ксеноном не слепят, хотя у многих фары на высоте 1,5 метров.
avatar
Advokatvlad
6 January 2009


avatar
Iga_Minsk:

Уж если надумали ксенон ставить, то поставьте его хотя-бы на нормальные фары.

А у тебя какие?
avatar
Iga_Minsk
6 January 2009


Advokatvlad
У меня такие, европейские, где светораспределение вправо ступенькой идет.
avatar
Advokatvlad
6 January 2009


Я имел ввиду для чего они, галоген или ксенон?
Stalinizm
7 January 2009


avatar
Advokatvlad:

Я имел ввиду для чего они, галоген или ксенон?

Наверное для света !
avatar
ruslan_na_forde
8 January 2009


avatar
Iga_Minsk:

цитата:
А теперь поднимем фару на полметра вверх (как у джипа), а водителя посадим ниже фар - будет слепить или нет?

Причем тут водитель и положение фар так и не понял. Да хоть на телеграфный столб фару повесь, но отрегулируй правильно - слепить не будет. Меня фуры с ксеноном не слепят, хотя у многих фары на высоте 1,5 метров.

м-дя

правильно отрегулированная фара светит вперед, вправо и вниз (!!!) соотв. на некотором расстоянии и взаимном положении слепить перестанет. Но в любом случае есть точка, в которой любые фары слепят

P.S. Ссылку пошел курить.
P.P.S. А чем евростандарт лучше американского? или америкосы такие дятлы, что с плохим светом ездят?
avatar
ruslan_na_forde
8 January 2009


Прочитал топик по ссылке, ничего нового нету. Жаль.
avatar
Advokatvlad
8 January 2009


Так, когда уже поставишь?
avatar
ruslan_na_forde
8 January 2009


Advokatvlad не знаю
Холодно на улице, чтоб под капотом корячиться блоки пристраивать
Да и в городе хорошо и без ксенона - правда 100%, а вот за городом - жопа.
avatar
Iga_Minsk
8 January 2009


b]ruslik85[/b]
цитата:
правильно отрегулированная фара светит вперед, вправо и вниз (!!!) соотв. на некотором расстоянии и взаимном положении слепить перестанет. Но в любом случае есть точка, в которой любые фары слепят
[
Все правильно, она светит перед машиной и справа. Влево идет незначительная часть света.

цитата:
P.P.S. А чем евростандарт лучше американского? или америкосы такие дятлы, что с плохим светом ездят?

Еще раз читаем предыдущую страницу, точнее пост с картинками светораспределения.
avatar
ruslan_na_forde
8 January 2009


Iga_Minsk у меня европеец!!!
европейский чуть лучше светит на знаки.

P.S. Ты когда меня в клуб добавишь? я тебе еще в прошлом году в личку писал
tuning.of.by
8 January 2009


цитата (Crimean khan @ 30 Декабря 2008 (Вторник) 22:30)
Друзья, вчера сообщил в ГАИ по тел. 222-17-17 про фары ксенон на авто которое меня ослепило, сегодня человек получил 5*35000=175000 руб штраф за переоборудование авто! Мне позвонили из ГАИ сказал спасибо.
ЗАДУМАЙТЕСЬ СТОИТ ЛИ !!!

умно, только вот откуда уверенность что вас ослепил "колхозный" ксенон? Вполне допускаю такое.

Только есть к вам пару вопросом --- вы отличаете штатный ксенон от колхоза безошибочно??
попробую привести пункты по которым вы фильтруете колхоз от неколхоза --
1. - наличие омывателя фар (есть - родной, нету - колхоз?) . Так как наличие автокорректора вы со стороны не определите в большинстве случаев (на заведенном авто) - это опустим
2. - форма "галки" (галка - колхоз, ступенька - родной?)
3. - слепит - колхоз/неслепит - родной?
4. - по степени классовости и стоимости авто?
5. - если линза - штатный / рефлектор - колхоз?
можно ещё много написать, но думаю хватит...

Так вот, к чему я клоню...

Наличие Автокорректора НЕВСЕГДА сопровождало штатный ксенон, это первое. Хотите примеров? - подумайте сами, о велики учитель, а я после открою тайну.
Электрокорректор? --- ИМХО, тоже невсегда.
Линза -- ухахаха, а какже Мерседес W220 дорест, Пежо 607, Лексус RX/GS Ситроен С5 со штатным ксеном и много-много других...

так я к тому что как вы, великий Гуру определяете штатный ксенон или колхоз в автомобиле на расстоянии в темное время суток? А ещё и в Гаи стучите...

На личном опыте убедился неоднократно что при езде на хорошем авто, со штатным ксенонм, омывателем, электрокорректором всеравно найдется тот кому будет сильно светло (прошу заметить что фары специально протирались тряпочкой помимо омываний) и он включит дальний (некоторые такие тут уже есть). Для таких есть Биксенон и даже штатный у многих

Слушать сопли о том что я не ездил по трассам не стану, поэтому скажу сразу --- очень много езжу ездил и буду ездить по трассам и 70% поездок, это в ночь и на дальние расстояния.

По поводу "колхоза" - доказано практически что колхоз колхоз бывает разным, и если все сделано в головой то ослепления не наблюдается. На онлайнере мы это обсасываем уже который год, проводились тесты с фото... кому интересно - курите онлайнер, там все есть

и напоследок вопрос к гуру --- скажите мне, чем отличается фара от пежо 607 под ксенон и галоген??

постараюсь забегать почаще чтобы не упускать ход полемики, но могу забыть на пару деньков..)
avatar
baby_boy
8 January 2009


митсу аутлендер хл - ксенон без линзы
tuning.of.by
9 January 2009


baby_boy да много таких машин реально, весь список оглашать не имеет смысла
avatar
rasputin
9 January 2009


T
tuning.of.by:


Только есть к вам пару вопросом --- вы отличаете штатный ксенон от колхоза безошибочно??
попробую привести пункты по которым вы фильтруете колхоз от неколхоза --
1. - наличие омывателя фар (есть - родной, нету - колхоз?) . Так как наличие автокорректора вы со стороны не определите в большинстве случаев (на заведенном авто) - это опустим
2. - форма "галки" (галка - колхоз, ступенька - родной?)
3. - слепит - колхоз/неслепит - родной?
4. - по степени классовости и стоимости авто?
5. - если линза - штатный / рефлектор - колхоз?

2\ а че такое галка
5\ да бывает родной без линзы кто спорит, но бывает ли колхоз с линзой?
tuning.of.by
9 January 2009


avatar
rasputin:

T
tuning.of.by:


Только есть к вам пару вопросом ---  вы отличаете штатный ксенон от колхоза безошибочно??     
попробую привести пункты по которым вы фильтруете колхоз от неколхоза --
1. - наличие омывателя фар (есть - родной, нету - колхоз?) . Так как наличие автокорректора вы со стороны не определите в большинстве случаев (на заведенном авто) - это опустим
2. - форма "галки" (галка - колхоз, ступенька - родной?)
3. - слепит - колхоз/неслепит - родной?
4. - по степени классовости и стоимости авто?
5. - если линза - штатный / рефлектор - колхоз?

2\ а че такое галка
5\ да бывает родной без линзы кто спорит, но бывает ли колхоз с линзой?

хотите сказать что в линзу ксенон не ставят? Судя по высказываниям многих все что поставлено сверх штатной комплектации - колхоз. Отсюда вывод --- если в линзованую оптику ставят ксенон, то это априори для многих колхоз.

Галка/ступенька - сформированая оптикой (в линзе шторкой) граница отсечки света
marat-239
9 January 2009


Да у людей принцип если у меня нету чего-то то это колхоз! и я себе ставить не буду
tuning.of.by
9 January 2009


marat-239:

Да у людей принцип если у меня нету чего-то то это колхоз! и я себе ставить не буду

а вот это правильное мнение. Зачастую это действительно так!
avatar
rasputin
9 January 2009


Век живи век учись. Я просто не знал что бывает родная оптика с линзой и галогеном.
tuning.of.by
9 January 2009


avatar
rasputin:

Век живи век учись. Я просто не знал что бывает родная оптика с линзой и галогеном.

а по городу вы когда ездите по сторонам не смотрите? )))

Бывает все, включая ступеньку на галогене штатном .

вот так выглядит ступенька -
http://off-road-light.ru/images/stories//test/wall/ModuleD60mm%20dipped-beam%20halogen%20(hb3)-sm.jpg

Вот пример где одна фара ксенон, вторая галоген --
http://club.azlk.ru/graphics/001/20718_IMGP2028.jpg
posted image
tuning.of.by
9 January 2009


противникам ксенона в ПТФ посвящается
http://off-road-light.ru/images/stories/test/wall/ModuleD100mm%20fog%20xenon%20(H1)-sm.jpg

"Между делом, недавние тесты показали, что в 100мм модуль встраивать ксеноновые комплекты вполне допустимо, в отличии от аналогичных на 90мм" - подписано под фото.

Очередное подтверждение моих слов, что если все сделать с головой, то это вполне допустимо

Интересно чтоже так слепит противников ксенона в данной ситуации? - свет имеет четкую границу отсечки которая расположена паралельно земле (функция ПТФ светить под пеленой тумана) намного ниже уровня глаз встречного водителя.

Я не веду речь о той категории водятлов которые суют ксенон в ПТФ, которые светят одна в небо одна в ёлки, а таких много. Притом и с галогеном. И такой баран будет в любом случае слепить светом своих птф чтобы там не стояло.

Ровно как и те у кого фары враскарячку светят, притом таких каждый 5. И 90% на галогене и слепят жутко. Встречаются такие и с ксеноном. Здесь проблема не ксенона и хозяев авто и криворуких даунов.
tuning.of.by
9 January 2009


и напоследок добавлю... (прошу прощения за трафик, я думаю не разорит вас эта страничка)

Модуль D 100мм Ближий свет, галоген (DE, H1)
Условия съемки: Все фотографии выполнены на пустой загородной дороге с шириной дорожного полотна семь метров, по одной полосе в каждую сторону. Правая и левая обочина с небольшим уклоном, шириной 1,5 метра. Другими словами дорога соответствует 3 категории автомобильных дорог или АД республиканского и областного значения (3,4 класс) *
Справой стороны ниже уровня дороги на 1-1,3 метра находится поле, слева – изгородь дачного поселка, ширина зеленой полосы около 9 метров.

Камера установлена на высоте 4,5 метра.
При фотосъемке фар ближнего света мы делали кадр с общим планом при фокусном расстоянии 24мм, а при фотосъемке фар дальнего света мы делали два кадра: один общий план 24мм и кадр с приближением, фокусное расстояние 70мм.

Вдоль дороги через каждые 10 метров расставлены короткие вешки до 50-ти метровой отметки включительно, и длинные через каждые 100 метров до 400-от метров включительно.

* - По данным СНиП 20502-85
http://off-road-light.ru/images/stories//test/head-lamp/dipped-main%20beam/roadlight%20d%20100mm-halogen%20dipped%20beam-sm.jpg

Модуль D 100мм Ближий свет, ксенон (DE, D2S)
Условия съемки: Все фотографии выполнены на пустой загородной дороге с шириной дорожного полотна семь метров, по одной полосе в каждую сторону. Правая и левая обочина с небольшим уклоном, шириной 1,5 метра. Другими словами дорога соответствует 3 категории автомобильных дорог или АД республиканского и областного значения (3,4 класс) *
Справой стороны ниже уровня дороги на 1-1,3 метра находится поле, слева – изгородь дачного поселка, ширина зеленой полосы около 9 метров.

Камера установлена на высоте 4,5 метра.
При фотосъемке фар ближнего света мы делали кадр с общим планом при фокусном расстоянии 24мм, а при фотосъемке фар дальнего света мы делали два кадра: один общий план 24мм и кадр с приближением, фокусное расстояние 70мм.

Вдоль дороги через каждые 10 метров расставлены короткие вешки до 50-ти метровой отметки включительно, и длинные через каждые 100 метров до 400-от метров включительно.

* - По данным СНиП 20502-85
http://off-road-light.ru/images/stories//test/head-lamp/dipped-main%20beam/roadlight%20d%20100mm-%20xenon%20d2s%20dipped%20beam-sm.jpg


avatar
rasputin:

Век живи век учись. Я просто не знал что бывает родная оптика с линзой и галогеном.

ну вот, я вас просвящаю а вы мне минусуете репутацию за это... ай-яй-яй
avatar
Iga_Minsk
9 January 2009


Как говорится 'найди семь отличий'.
Если я правильно понял то последние 2 фото - ближний свет с галогеном и ксеноном соответственно на раздельном рассеивателе с ближним светом (лампа Н1).
На первой фотке все как и должно быть, подсвечена дорога и правая обочина. Левая обочина в тени, забор и знак не виден.При встречном разъезде проблем минимально.
На второй фотке дополнительно щедро подсвечена левая обочина и знак до вершины.
И это на раздельной оптике евротипа. Представляем теперь пятно американской оптики, упомянутое на предыдущей странице.
После таких качественных снимков можно прекращать всякие дискуссии и смело утверждать - колхозный ксенон, тем более на американской оптике - зло.
avatar
baby_boy
9 January 2009


на самом деле все просто
колхоз или не колхоз выявит техосмотр

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up