Cooland
Что за прошивка ? Есть график, или характеристика какая нить ?
Оправдал ли ожидания чип? | |||
1.8 оправдал | 139 | 33% | |
1.8 не оправдал | 57 | 13,5% | |
2.0 оправдал | 137 | 32,5% | |
2.0 не оправдал | 88 | 20,9% |
Next (2024) |
чип, тюнинг, двигатель, валы |
O OrcaSha: |
Джентельмены, вы куйней маитесь, ей богу. Впустую потраченные деньги - из С класса "гонку" делать ... велкам за любым экземпляром WRC машины. |
цитата: |
эффективно чипуется 1,6/115 Ti-VCT |
цитата: |
на 2х литровом 132ве вместо заявленых 145. |
dkm: | ||
Если на машине хорошая голова с фазовращателями, то из 150 сил можно сделать 180 как к примеру на лансере.. А "Гонка" эта при точно такой же эксплуатации что обычный фокус, жрать будет в полотора раза больше, и разваливаться во столько же раз чаще.. Плюс запчасти тоже в полтора если не больше раз.. Предложи уж сразу бугатти брать.. Будто среднего не дано.. |
цитата: |
что даст ТОЛЬКО перепрошивка мозгов "универсальной" заливкой? Вся эта процедура делается на диностенде, зачастую прибавка в лошадиных силах равна либо 0 либо многим менее 10% (в зависимости от модели ТС). |
цитата: |
Любые изменения топливных карт и зажигания необходимо делать на динамометрическом стенде, с установкой лямбда зондов в выпусную систему, с использованием бензина на котором в дальнейшем будет эксплуатироваться ТС. |
цитата: |
Отсечку подвините подальше - замечательно, только необходимо знать кривые крутящего момента/л.с. и оборотов двигателя. Согласитесь, какой смысл крутить двигатель до 8 тысяч, если его "пик" на 6000? |
цитата: |
(т.к. прямоточная система не дает подпоры двигателю при догарании смеси в камерах выхлопной системы, а нулевик обеспечивает большим объемом воздуха). Как следствие двигатель начинает богатить и теряет "низы". |
цитата: |
По поводу надежности не совсем ясно - Ваша информация проверена и соответствует действительности? Вы владелец WRC машины? имхо: Готов спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. |
O OrcaSha: |
- или стакан с пивом. нажал тапочку - стакан остался в подстаканнике - машина не валит. |
цитата: |
Двигатель четырех тактный. Датчик объема воздуха регистрирует больший объем в аирбоксе, подается больше бензина, начинает "богатить" |
цитата: |
Заводской автомобиль - более менее сбалансированный механизм. Внесение изменений в его характеристики должны быть комплексными и стоят хороших денег - это если делать проффесионально. |
dkm: | ||
OrcaSha
Я не владелец.. И врятли буду.. Грамотные люди учатся на чужих ошибках вообще то.. Но тем не мене, почитайте сколько стоят колодки на WRX, почитайте сколько ходит сцепление при гражданской езде на эволюшене и сколько стоит его замена.. Каков ресурс двигателя на STI и после какого пробега его рекомендуется капиталить.. В курсе что сломать привода на фокусе 2.0 почти нереально хоть каждую неделю по картодрому гоняй, на субару привода и раздатки это просто расходник?.. На стоке.. А ведь привод должен выдерживать крутящий момент до пробуксовки, а не те сотни сил которые можно в него вкачать.. Что у субару только 98ой бензин в курсе ? И если там чуть провафлить уровень масла, сразу тук-тук.. В курсе что на эво алюминевая подвеска которая сразу ломается а не гнется ? И что у него кузовщина, и всякая вечно разбиваемая оптика в среднем вдвое дороже чем у фокуса ? |
O OrcaSha: |
в него можно лить не 98й бензин (так и не понял хорошо это или плохо?) 4. можно "провафливать" уровень масла - фокус и это переживет. |
цитата: |
тогда зачем прошивать мозги ради мифических 0-10% за 15000 рублей, может лучше кататься дальше, не тратя деньги в пустую? |
Cooland: |
И двухлитровому мотору новые калибровки никогда не прибавят мощности в "165 л.с. с 6000 по 6500 об/мин" |
O OrcaSha: |
мне может кто-то объяснить: зачем нужны эти +15 л/с для 2.0 фокуса за 15.000 рублей, если цель самой машины экономить бюджет? |