Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
856,1K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
dkm
25 October 2011


Cooland
Что за прошивка ? Есть график, или характеристика какая нить ?
avatar
Cooland
25 October 2011


dkm
прошивка race+, графиков нихт.
Все как у других, убирает егр, отсечка 7200 и тд.
Машина поехала много лучше, я доволен остался. И проблема холотсых оборотов пропала.
avatar
Вадим aka ScooteR
25 October 2011


Cooland
Каким образом ты понял, что машина поехала много лучше?
avatar
Cooland
25 October 2011


Вадим aka ScooteR
Чисто субъективно. Почувствовал, что она быстрее едет. Обгонять стало проще.
И при быстром разгоне сдвиг отсечки до 7200 дает неоспоримое преимущество перед стоковой 6800.
OrcaSha
25 October 2011

-3

Джентельмены, вы куйней маитесь, ей богу. Впустую потраченные деньги - из С класса "гонку" делать ...

замена топливных карт и зажигания, само по себе, увеличит только ЧСВ владельца.

всем желающим новых ощущений - велкам за любым экземпляром WRC машины.
всем, кому надоела WRC гонка - велком за литровым спортбайком
Casper273
25 October 2011


OrcaSha
Большенство народу убирает таким образом огрехи родной чпокусовской проги.
avatar
dkm
26 October 2011


O
OrcaSha:

Джентельмены, вы куйней маитесь, ей богу. Впустую потраченные деньги - из С класса "гонку" делать ...
велкам за любым экземпляром WRC машины.

Если на машине хорошая голова с фазовращателями, то из 150 сил можно сделать 180 как к примеру на лансере..
А "Гонка" эта при точно такой же эксплуатации что обычный фокус, жрать будет в полотора раза больше, и разваливаться во столько же раз чаще.. Плюс запчасти тоже в полтора если не больше раз..
Предложи уж сразу бугатти брать.. Будто среднего не дано..
avatar
dkm
26 October 2011


Cooland
В холостые верю, в отсечку верю, в поехала лучше - нет..
Я не знаю откуда эта проша, но думаю там можно изменить характеристику работы дросселя, как на мульке, при этом мощность по оборотам не изменится, но на полпедали она может стать много прытче.
ilychoff
26 October 2011


dkm Не подскажете насколько эффективно чипуется 1,6/115 Ti-VCT ? А то вроде тут разговор все о 1,8 да 2,0 идут.
avatar
мищаня
26 October 2011


dkm
пишете: "из 150 можно ..."
где они эти 150 то ?
на 2х литровом 132ве вместо заявленых 145.(Техноринг есичо)
может имеете ввиду новый ФФ3? Очень сомневаюсь ,а скорее уверен,что их там нет.
или " хорошая голова с фазовращателями" даст 150? . как тогда получить 180?
avatar
dkm
26 October 2011


ilychoff
цитата:
эффективно чипуется 1,6/115 Ti-VCT

Не знаю, врать не буду.. Видел и по старому фокусу и по новому графики, там приход был больше чем без фазовращателей, но графика до-после на одном стенде в одну погоду не видел..

мищаня
цитата:
на 2х литровом 132ве вместо заявленых 145.

Не могу однозначно согласится.. Может у вас машина такая была или стенд?
По моим рассчетам на основе взвешивания машины, ее реального выбега и разгона, получается побольше.. Может 138-140 если потери в коробке "как у всех" а не меньше и температура около 15гр..
Чип тюнинг бензиновых двигателей (сообщение #10969700)

Зато могу с полной уверенностью сказать что если в 2.0 132, то в 1.8 и 110 нет.. Относительная разница замерена достаточно точно..

180 получить крутя двигатель до 7600 на грани детонации..
Японские моторы еще 10 лет назад 210 с двух литров получали, и до сих пор ездят.. 3S-GE BEAMS глянь.
Не знаю какая голова у ФФ3..
OrcaSha
26 October 2011

2

avatar
dkm:

O
OrcaSha:

Джентельмены, вы куйней маитесь, ей богу. Впустую потраченные деньги - из С класса "гонку" делать ...
велкам за любым экземпляром WRC машины.

Если на машине хорошая голова с фазовращателями, то из 150 сил можно сделать 180 как к примеру на лансере..
А "Гонка" эта при точно такой же эксплуатации что обычный фокус, жрать будет в полотора раза больше, и разваливаться во столько же раз чаще.. Плюс запчасти тоже в полтора если не больше раз..
Предложи уж сразу бугатти брать.. Будто среднего не дано..

Давайте отделим мух от котлет и будем вести дискуссию о перепрошивке, а не о замене головы, фазовращателей или чего-то еще.
Вы можете объективно пояснить, что даст ТОЛЬКО перепрошивка мозгов "универсальной" заливкой?

Любые изменения топливных карт и зажигания необходимо делать на динамометрическом стенде, с установкой лямбда зондов в выпусную систему, с использованием бензина на котором в дальнейшем будет эксплуатироваться ТС.

Обычная перепрошивка, как я понимаю речь идет о какой-то "универсальной" прошивке, не даст по факту никаких видимых или ощутимых результатов.
Отсечку подвините подальше - замечательно, только необходимо знать кривые крутящего момента/л.с. и оборотов двигателя.
Согласитесь, какой смысл крутить двигатель до 8 тысяч, если его "пик" на 6000?

по своему опыту подготовки мотоцикла к кольцевым гонкам могу сообщить:
замена стоковой выпускной системы (титановые штаны + прямоточные банки = облегчение веса, снижение центра тяжести) и установка воздушного фильтра нулевого сопротивления - треубет перепрошивки мозгов (т.к. прямоточная система не дает подпоры двигателю при догарании смеси в камерах выхлопной системы, а нулевик обеспечивает большим объемом воздуха).
Как следствие двигатель начинает богатить и теряет "низы".

Вся эта процедура делается на диностенде, где как раз таки и настраиваются мозги под проделанные изменения, причем зачастую прибавка в лошадиных силах равна либо 0 либо многим менее 10% (в зависимости от модели ТС).

пы.сы. А "Гонка" эта при точно такой же эксплуатации что обычный фокус, жрать будет в полотора раза больше, и разваливаться во столько же раз чаще.. Плюс запчасти тоже в полтора если не больше раз..

По поводу надежности не совсем ясно - Ваша информация проверена и соответствует действительности? Вы владелец WRC машины?

имхо: Готов спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
avatar
dkm
26 October 2011


OrcaSha
цитата:
что даст ТОЛЬКО перепрошивка мозгов "универсальной" заливкой? Вся эта процедура делается на диностенде, зачастую прибавка в лошадиных силах равна либо 0 либо многим менее 10% (в зависимости от модели ТС).

В зависимости от машины.. Отрицаете вообще возможность заметной прибавки ?
А если двигатель изначально придушен чтоб коробка ib5 не разваливалась ?
А если двигатель сначала сделали мощным а потом душили на основе экологических тестов ?

У меня дает 30% момента, без всяких изменений в железе, но это не атмосферник.. На атмосфернике, опять же лансере, два литра на вариаторе не отстают от стока механики после перекалибровки.. Если фокус 2.0 и лансер 2.0 едут примерно одинаково, то после перекалибровки обеих, у фокуса просто исчезают все шансы..

цитата:
Любые изменения топливных карт и зажигания необходимо делать на динамометрическом стенде, с установкой лямбда зондов в выпусную систему, с использованием бензина на котором в дальнейшем будет эксплуатироваться ТС.

На динамометрическом стенде вовсе не обязательно, достаточно иметь акселлерометр в диагностике..
Лямбда зонд там есть, на некоторых машинах он сразу широкополосный..
Вот под наш бензин действительно при разработке врят ли рассчитывали, так что прибавка может быть..

цитата:
Отсечку подвините подальше - замечательно, только необходимо знать кривые крутящего момента/л.с. и оборотов двигателя.
Согласитесь, какой смысл крутить двигатель до 8 тысяч, если его "пик" на 6000?

Вы видели графики 1.8-2.0 ? Невредно посмотреть..
Да, имеет смысл сдвигать, только не на 8000, а на 7400 примерно.. Даже при пике на 6000..

цитата:
(т.к. прямоточная система не дает подпоры двигателю при догарании смеси в камерах выхлопной системы, а нулевик обеспечивает большим объемом воздуха).
Как следствие двигатель начинает богатить и теряет "низы".

Двигатель двухтактный ? Чет не очень вяжется больший объем воздуха и "богатить".. Наверно нулевик не больший объем дает, а портит показания датчика..

Вообще это дело похоже на срач на пустом месте..
Я и не говорил что на фокусе можно что то значительное выжать калибровкой... Возможно этим никто не занимался..
2.0 по нашему опыту, в диапазоне оборотов 5500-7000 и предельной нагрузке, ничего заметного не получает.. На низких оборотах впрочем тоже если и есть то малозаметно..

На частичных нагрузках может быть сколь угодно большая разница, но это все сродни подгибанию педали, хотя народ и в этом находит море счастья..

1.8 возможно и полутше.. Но уверенных доказательств этого я пока не получил, возможно упустил момент.. Не каждый готов драть свою повозку крутками в отсечку, лучше просто верить что там очень очень много сил..
OrcaSha
26 October 2011


на том и порешили

заметьте, в первом сообщении я так и отписал - "замена топливных карт и зажигания, само по себе, увеличит только ЧСВ владельца."

Заводской автомобиль - более менее сбалансированный механизм. Внесение изменений в его характеристики должны быть комплексными и стоят хороших денег - это если делать проффесионально.

Двигатель двухтактный ? Чет не очень вяжется больший объем воздуха и "богатить".. Наверно нулевик не больший объем дает, а портит показания датчика..

Двигатель четырех тактный. Датчик объема воздуха регистрирует больший объем в аирбоксе, подается больше бензина, начинает "богатить"

На динамометрическом стенде вовсе не обязательно, достаточно иметь акселлерометр в диагностике..
- или стакан с пивом. нажал тапочку - стакан остался в подстаканнике - машина не валит.
заменил карты.
- нажал тапку - стакан вырвало из подстаканника, пиво разлилось по салону, стакан выбил заднее стекло - машина валит!

avatar
dkm
26 October 2011

1

OrcaSha
цитата:
По поводу надежности не совсем ясно - Ваша информация проверена и соответствует действительности? Вы владелец WRC машины? имхо: Готов спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.


Я не владелец.. И врятли буду..
Грамотные люди учатся на чужих ошибках вообще то..

Но тем не мене, почитайте сколько стоят колодки на WRX, почитайте сколько ходит сцепление при гражданской езде на эволюшене и сколько стоит его замена.. Каков ресурс двигателя на STI и после какого пробега его рекомендуется капиталить.. В курсе что сломать привода на фокусе 2.0 почти нереально хоть каждую неделю по картодрому гоняй, на субару привода и раздатки это просто расходник?.. На стоке.. А ведь привод должен выдерживать крутящий момент до пробуксовки, а не те сотни сил которые можно в него вкачать..
Что у субару только 98ой бензин в курсе ? И если там чуть провафлить уровень масла, сразу тук-тук..
В курсе что на эво алюминевая подвеска которая сразу ломается а не гнется ?
И что у него кузовщина, и всякая вечно разбиваемая оптика в среднем вдвое дороже чем у фокуса ?
avatar
dkm
26 October 2011


O
OrcaSha:

- или стакан с пивом. нажал тапочку - стакан остался в подстаканнике - машина не валит.

Видимо вы совершенно не в курсе как настраиваются машины..

цитата:
Двигатель четырех тактный. Датчик объема воздуха регистрирует больший объем в аирбоксе, подается больше бензина, начинает "богатить"

Что такое "богатить" по вашему ? Воздух из аирбокса исчезает куда то чтоль ?

цитата:
Заводской автомобиль - более менее сбалансированный механизм. Внесение изменений в его характеристики должны быть комплексными и стоят хороших денег - это если делать проффесионально.

Откуда у меня взялось +30% крутящего из универсальной прошивки я не понял ?
OrcaSha
26 October 2011

1

avatar
dkm:

OrcaSha
цитата:
По поводу надежности не совсем ясно - Ваша информация проверена и соответствует действительности? Вы владелец WRC машины? имхо: Готов спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.


Я не владелец.. И врятли буду..
Грамотные люди учатся на чужих ошибках вообще то..

Но тем не мене, почитайте сколько стоят колодки на WRX, почитайте сколько ходит сцепление при гражданской езде на эволюшене и сколько стоит его замена.. Каков ресурс двигателя на STI и после какого пробега его рекомендуется капиталить.. В курсе что сломать привода на фокусе 2.0 почти нереально хоть каждую неделю по картодрому гоняй, на субару привода и раздатки это просто расходник?.. На стоке.. А ведь привод должен выдерживать крутящий момент до пробуксовки, а не те сотни сил которые можно в него вкачать..
Что у субару только 98ой бензин в курсе ? И если там чуть провафлить уровень масла, сразу тук-тук..
В курсе что на эво алюминевая подвеска которая сразу ломается а не гнется ?
И что у него кузовщина, и всякая вечно разбиваемая оптика в среднем вдвое дороже чем у фокуса ?


Не говорите ерунды. Вы слишком драмматизируете и дескридитируете хорошие автомобили.

Читая Ваше сообщение между строк, пришел к выводу:

а) фокус лучше эвика и всех субариков!
б) фокус - машина на которой можно (нужно?) гонять по картодрому/треку/городу т.к.:

1. он гнется, мнется но не ломается даже после длительной езды по картодрому/треку/городу с стрелкой тахометра в красной зоне.
2. если что-то сломалось - все стоит дешево.
3. в него можно лить не 98й бензин (так и не понял хорошо это или плохо?)
4. можно "провафливать" уровень масла - фокус и это переживет.

тоесть получатеся фокус лучше - так как стоит дешевле в магазине и в обслуживании и можно не хило сэкономить в дальнейшей эксплуатации, так чтоли?

тогда зачем прошивать мозги ради мифических 0-10% за 15000 рублей, может лучше кататься дальше, не тратя деньги в пустую?
avatar
dkm
26 October 2011


O
OrcaSha:

в него можно лить не 98й бензин (так и не понял хорошо это или плохо?)
4. можно "провафливать" уровень масла - фокус и это переживет.

Очень хорошо когда едеш за город где в принципе нет 98го..
Фокус переживет много более пониженный чем у субару уровень..
Он стучит когда там остается два литра..

На счет соотношения рубль/километр обычных наваливаний по поводу и без.. сти, эво будут вдвое-втрое дороже.. Впрочем кому я это..

цитата:
тогда зачем прошивать мозги ради мифических 0-10% за 15000 рублей, может лучше кататься дальше, не тратя деньги в пустую?

Вот именно.. Вам, незачем..
Берите субару, вжаривайте на ней (иначе нафиг она), когда начнете читать про нее и ремонтировать, тутже начнете и продавать, но всем будете говорить что тачка просто супер, люблю, не могу расстаться..

И на счет 15тр за мифические 10%, прикинь сколько будет стоить времени и денег обменять машину на ту что гарантированно на 10% мощнее.. Хотяб тотже 1.8 сменить на 2.0 при прочих равных.. И тутже пройдут вопросы, что дешевле..

Гонять по дорогам общего пользования, если любиш именно гонять по общеколхозному а не заниматься автоспортом, лучше на слабой машине..

Ибо как только она становится за 250 сил, не дай бог турба на полном приводе, то эти гонки превращаются в дрочево с пуляниями от 80 до 120 и обратно.. К пиковому ускорению привыкнеш быстро, но вот по общему времени оно сократится.. И бензина будет уходить на километр раза в полтора больше..
avatar
Cooland
26 October 2011


dkm и OrcaSha
Значит Би-тюнингк нагло обманывает потребителей ставя свои прошивки (тоже универсальные)?
И двухлитровому мотору новые калибровки никогда не прибавят мощности в "165 л.с. с 6000 по 6500 об/мин"
как это низко ...
OrcaSha
26 October 2011


ибо я не ясно выражаюсь, либо Вы читаете и не понимаете смысл.

Многие приобретают С класс из-за его дешивизны, неприхотливости, распространенности (как следствие доступности запчастей и мастерских).
Логично ведь, когда люди покупают автомобиль исходя из своего уровня заработка для каких-то конкретных целей?

мне может кто-то объяснить: зачем нужны эти +15 л/с для 2.0 фокуса за 15.000 рублей, если цель самой машины экономить бюджет?

имхо: Попахивает кустарным тюнингом людей, которые не имеют денег на спорт технику. Они ставят на свои тазики турбины/дисковые томроза/прямотоки/чипы, реснички, блестелки и пирделки, а потом с ревом носятся по городу ошибочно полагая что у них гоночный болид, а город и дороги общего пользования - спортивная трасса.
avatar
dkm
28 October 2011


avatar
Cooland:

И двухлитровому мотору новые калибровки никогда не прибавят мощности в "165 л.с. с 6000 по 6500 об/мин"

165сил, прибавить калибровками на двух литрах? Эт можно, но придется много чего переделать предварительно Кстати WRC фокус именно на этом блоке цилиндров выдает чет сил 300..

Я не буду говорить что у них будет, а чего не будет.. Я понятия не имею, и нахожусь в другом городе..
Перекалибровка на 2.0 в нашем варианте оправдала свои деньги, ибо она была сделана под сракерские разгоны, там и сдвижка отсечки уже плюс, учитывая стоимость и эффект прочих потуг..
Перекалибровкой на 1.8 хозяин тоже доволен, там вродеб с низов заметно полутше (на пиковой мощности никто не ездит в городе) Кончил дифференциал правда, но туда ему и дорога..

Господин Crazyik собственным немерянным энтузиазмом и прошивкой Б-Тюнинга таки добился от 2.0 чет около 180 сил да еще и увеличения пикового момента.. Но ессно не только прошивкой, менял выпуск впуск, валы.. В гараже похоже чуть не ночевал крутя эти валы и тестируя на акселлерометр айфона..
Да, у него расход топлива теперь меньше чем у средней атмомашины с 180 силами..
avatar
Cooland
26 October 2011


OrcaSha
Ты не прав. Чип - для энтузиастов. Что бы в распространенной городской забаве "кто первый ушел со светофора" ты мог ощутимо обогнать такую же тачку, к удивлению иё водителя.

А про спорт технику - так она же для треков, а не для города. Причем тут форд-фокус?
avatar
Cooland
26 October 2011


dkm
а что у вас за прошивка? сами делали или заграничную доработали?
avatar
dkm
26 October 2011


OrcaSha
O
OrcaSha:

мне может кто-то объяснить: зачем нужны эти +15 л/с для 2.0 фокуса за 15.000 рублей, если цель самой машины экономить бюджет?


Что значит цель машины экономить бюджет ?
Зачем тогда вообще тратить драгоценный бюджет на машину если его надо экономить ? Ходи пешком.. Машина только жрет бюджет, однако помогает его пополнению, возможно в большей степени чем жрет..
Может ее цель зад владельца греть, или еще как его порадовать ?

Цель машины перевозить из точки А в точку Б хлам хозяина, в основной массе которого его бренное тело.
В условиях российских реалий машина является статусным знаком, эффективность (в частности время разгона) которого для многих важна..
И та машина которая выполняет комплекс своих задач которые ей делегировал хозяин с наибольшей эффективностью и есть самая ценная, и бюджет на ней работает эффективнее всего..
А касаемо чиптюнинга, если уж говорить в твоем ключе, то еще раз повторю, если человек купил конкретную машину чтоб наиболее эффективно возить свой зад, то вложение в чиптюнинг запросто окажется более эффективным чем покупка более мощной машины у которой расход бюджета больше..
avatar
dkm
26 October 2011


Cooland
Ничо не дорабатывал.. Необходимости нет.. Просто на этой машине есть готовые прошивки с очень большим увеличением мощности на средних.. В трубе широкополосная лямбда, много датчиков, надежная поршневая, турбина с жидкостным охлаждением.. Короче она все это терпит и проблемы видит не доводя до поломки..

Всем сракерам повторю старую истину.. Лучший тюнинг атмосферника, если он не придушен специально - замена его на турбу..
На счет придушен ли конкретный - это очень очень сложный вопрос, тут только смотреть своими глазами кто чего из него смог выжать..

Если гонять не главное, то лучше заехаться сходу с такой же машиной у которой чип, и решить для себя, оно того стоит или нет..
avatar
Вадим aka ScooteR
26 October 2011


У меня чип и легкий тюнинг дали прибавку мощности в 1.53раза)))

А по чип-тюнингу 2.0, то ощутимо не обгонишь такой же 2.0 с таким же весом и с таким же по уровню водителем. Обогнать можно и сильно, но среднестатического водителя. Мало кто реально умеет быстро разгоняться на своей машине. На автомате народ про прыжки с педалей не знает, а на механике не умеют стартовать правильно и крутить до нужных оборотов. Как результат на 2.0 можно обгонять в городе со светофора более быстрые машины и не обязательно для этого делать чип. Ну а по 2.0 на квотере то мне чип дал приход на 0.1с где-то от силы и то за счет сдвига отсечки. Так уж получилось, что она на этой машине на квотере очень к месту. И то приход всего около корпуса. Больше никакого прихода я не заметил.
Для 2.0 смысла в чипе лично я не вижу, эт для большинства, на 1.8 чип делать надо, как и ставить тюн блоку дифа.
avatar
dkm
26 October 2011


Вадим aka ScooteR
Похоже сракеры повзрослели, и в этой ветке их больше нет.. У всех уже по 200-400 сил, и неприязнь к атмотюнингу..

Впрочем и раньше техносрача было много, а реально никто ничего не знал..
avatar
Cooland
26 October 2011


Вадим aka ScooteR
Скрытый текст

я думал у тебя фф2
-----
вот я лох-то, не знал про курсором на аватару
avatar
dkm
26 October 2011


Тут если навести курсор на аватару, выпадает надпись, в том числе какая у человека машина, если он указал..
avatar
Вадим aka ScooteR
26 October 2011


Cooland
400л.с.))) В след. году будет 500 на том же двигателе)
Это Мазда 3-6 МПС. 30 гаррет и метанол. Короче мелкий тюнинг)))

А по тюнингу атмодвижков. Самый лучший тюнинг, он же самый дешевый - это вытащить запаску, все из багажника, снять сидения. Сразу на квотере приход около 3 корпусов. Чип-тюнинг этого не даст)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up