В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
ass0000
Да.. Ошибка ABS только горит... Вставиш предик, проедеш пять метров - потухает..
dkm
Нулевики тоже разные бывают...
Больше конкретики, фирму,модель...
sapfear
19 October 2011
dkm:
|
результаты замеров Заезды (сообщение #7342467) |
блин, Костя, ты мою вторую мечту за сегодня хоронишь
изза твоих сообщений я теперь не соберу настоящий сракерский фокус
dkmТогда я в принципе не удивлен
Я думал использовали нормальный,без корпуса,а не такой "чтоб был,не пачкался,да в родном корпусе"
dkm
20 October 2011
1
WCC
Цифры какие нить предоставь, приход от нулевика на фокусе, стоке , и чтоб эти цифры не производитель представил..
Хотяб заедься паралельно раз 10 с нулевиком и без на камеру..
Если нулевик стоит "нормально без корпуса" он жрет горячий воздух из под капота.. А там и 50 и 60 градусов летом не много.. Как влияет температура впуска на мощность за одно изучиш.. Влияние нулевика там нивелируется..
dkmЦифры,хм,их полно в нете,да хотя бы статья в Украинском журнале о нулевиках на примеры Фиесты СТ
Я ездил,знаю что это такое,знаю что он в силах дать и в каком диапозоне...
Скрытый текстЕсли стоит "кит",то воздух идет не из под капота если что
Если тупо открытый,то да
x
dkm
Костя, прокомментируй "зубастость графиков" на второй и третьей передаче.
KaMS ENGINEERING
пока Кости нет, могу предположить, что это проявление нашей очень грязной трассы.
KaMS ENGINEERINGну ближе к вечеру видимо
dkm
А от Паулюса чип катали???
Casper273:
|
dkm А от Паулюса чип катали??? |
а зачем?
Паулюс прибавку кабыл на первое место не ставит
Van_Butch
У меня двушка 2006 , читал отзывы. Но не могу для себя решить стоит не стоит чипать ее
Casper273
имхо, если нет проблем с оборотами и нет провалов, дерганий на 1-2, то зачем!? прибавка на низах у двушки вроде не особо ощутима, а сверху ее просто не почувствуешь. Гонку все равно из стока без ущерба мотору не сделать!
чип-тюнинг - громкое название. более точное - это настройка или корректировка...
dkm
20 October 2011
o_o_o:
|
Костя, прокомментируй "зубастость графиков" на второй и третьей передаче. |
Имхо дискретность определения скорости начинает влиять при уменьшении ускорения.. Проще говоря особенность измерений..
Первичный параметр для построения графиков, скорость снятая на основе допплеровского смещения сигнала с гпс..
Дальше ускорение как разность скоростей между отсчетами.. При разгоне разность становится меньше, следственно ошибка больше.. Множится на значение скорости чтоб получить мощность, получается что относительная ошибка увеличивается..
Вообще для гладких графиков я использую гтех, с акселлерометра все красивее ибо ускорение есть сразу, но на низких ускорениях все равно получается шумно, плюсом к тому в сам акселлерометр как единственное устройство не оч верю, он в начале разгона возьмет глюканет, скорость собьется, весь оставшийся замер на смарку..
Лучше два-три зубастых графика наложить.. Не шибко гладко, но тенденцию видать и по абсолюту достаточно точно.. К тому же мы тестили две машины в одно время в одном месте..
dkm
20 October 2011
WCC:
|
Цифры,хм,их полно в нете, Я ездил,знаю что это такое,знаю что он в силах дать и в каком диапозоне... |
Ну так представь народу, не стесняйся.. Как должен стоять нулевик, чем кит лучше чем тот вариант что был у нас, и опять же в цифрах, и на фокусе.. И как ты получил эти цифры..
Впуск у фиесты поди не такой как у фокуса..
А если сунуть в твой кит нормальный фетровый фильтр, поди опять же не отличиш от нулевика..
dkm
Стенд фиксирует разницу в мощности для 1,8 около 10 л.с при 6500 об/мин, а на твоих измерениях из-за "шума" эту разницу не видно. Попродуй сделать усреднение скажем по 3-4 точкам.
dkm
21 October 2011
Van_Butch
Учитывая что множество народу прется от мульки на педали, чиптюнинг даже 2.0 не лишен смысла..
От обманки лямбды избавится и от страшного гемороя с разваливанием катализатора в ЕГР..
Просто выламывая катализатор изменяш подпор на выхлопе, ЕГР начинает работать не так как расчитан..
Я, еслиб были лишние деньги, сделал бы его чтоб сдвинуть отсечку по оборотам и максимальную скорость..
Более высокие обороты дадут приход при фанатичном разгоне из за увеличения интегральной мощности..
У нас кстати был случай когда 2.0 на чипе взял и поехал будто 20 лишних кобыл где то нарыл.. Даже не успели разобраться почему.. Предположительно из за залипания датчика детонации.. Потом сдулся до своих обычных..
KaMS ENGINEERING
Попробую когда будем измерять элластичность, правда при этом упадет абсолюное значение из за заглаживания пика мощности..
Вовсе не факт что эти моторы при прочих равных дают одинаковую мощность.. У них разный пробег..
Могу диагностику снять на ходу, может там уже зажигание слишком позднее..
Скажи что записать чтоб прояснить картину, дмрв там вроде нет, но может и форсунки загажены, и пропуски есть..
Компрессию проверить можно..
Гриша, хозяин 1.8 на чипе говорит стал масло подливать, уже чуть не по литру на три тысячи.. Но эт вероятно потому что первую стал крутить до 7000 на радостях что за дифф больше не страшно..
Мы еще посмотрим статические радиусы колес или соотношение оборотов и фактической скорости , они могут отличатся, тогда графики могут сместится друг относительно друга и вся разница поплывет.. Ну фильтр поставим новый, давление в шинах глянем.. Массу уравняем..
dkm
Ты попробуй эти графики усреднить, это можно сделать в экселе, а далее будет видно что нужно сделать.
Casper273Не стоит делать преждевременных выводов в духе чип
не имея достаточного обоснования.
dkm
21 October 2011
o_o_o:
|
это можно сделать в экселе |
Имхо не вышло.. Но стало еще нагляднее видно что вокруг пика мощности, у чипа мощность выше..
Прогоним на элластичность в то же месте где гоняли до и после чипа, станет яснее, может фокус уже устал, может сразу был уставший..
dkm
на следующей недели я скорее всего заеду на диагностику двигателя и подвески. будет яснее, что там внутри.
Нашел свое старое видео.. сток vs чип.. Видео одно, заездов было.. много.. разница 1.5-2 корпуса в реднем.. После заездов сделали вывод что в большей степени привозит отсечка... Когда он переключался я еще ехал.. и так 3 передачи.. Ускорение внутри более короткой передачи конечно же больше.. при условии что мощность не лежит на полу. Про 2.0 по мощности очевидно.. Но нужно быть реалистами.. чип дает 5-7 л.с. мощности.. но кроме него он дает кучу разных приятных мелочей и убирает глюки заводских прошивок.
Buzz LightYear
22 October 2011
цитата: |
чип дает 5-7 л.с. мощности.. но кроме него он дает кучу разных приятных мелочей и убирает глюки заводских прошивок. |
точно подмечено
Вадим aka ScooteR
23 October 2011
3
Эт я ездил на 1.8сток на квотер. Машину не драл, как делаю это со своими МПС. Просто попробовал сделать хороший старт и дальше вовремя перед отсечкой переключаться. Переключался не фанатично, но и не по овощному.
Реально на той машине я мог снять в тот же день еще 0.1с времени. На трассе с лучшим зацепом реально снять 0.3с.
На чипе мне не дали проехаться, не помню уже почему.
Уверен, что с тем же весом, чт ои у 1.8сток, я бы на чипе проехал быстрее. Та же сдвинутая отсечка, дает приход на квотере не только на 2.0, что было верно подмечено, но и на 1.8. Старт с -50кг, котоыре преимущественно сзади распологались, был бы всяко лучше. Я полагаю, что в том же месте в то же время тот чип 1.8 мог ехать где-то 16.7с. То есть где-то на полтора-два корпуса лучше сток 1.8. Но до 2.0 стока в любом случае никак не доберется.
ПС На сток 2.0 мы даже близко к паспортным 9.2с не приближались на этой трассе. А на 1.8 почему-то получилось чуть ли не с первого раза. Я, честно говоря, удивлен.
ПС2 Сейчас, пока серьезные проекты для драга только начинают строиться, есть время позаниматься овощами. Скорее всего до снега успеем прогнать на эластичность 2 и 3 передачи на сток 1.8 и чип 1.8 при равном весе. Это самый главный и интересный показатель, так как кто там и как квотер едет - для большинства неинтересно, да и не нужно.
ПС3 На 1.8 на квотере после перехода на 3 передачу просто засыпаешь. Разгон вялый, ощущений никаких. Эт я к тому, что 1.8 - не для квотера и гонок. Хочется гонять, чип не спасет и не поможет. Нужно менять авто. Чип скорее для ровной и правильной работы машины с выбитым катализатором, для удобной эксплуатации в городе.
Вадим aka ScooteR:
|
На чипе мне не дали проехаться, не помню уже почему. |
я тебе скажу почему.
ты когда на стоке ездил, пропустил первую партию шашлов. соответственно потом тебе было уже не до заездов и начали мерить торможения
заберите у меня прибор дсф ком с чиптюнингом для двухлоитрового дуратека с рейс+ прошивкой.
отдам задешево! прошивка офигенная сам отъездил очень долго с ней.
а еще он ошибки стирает есличо
1 person online