Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
856K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
dkm
19 October 2011


ass0000
Да.. Ошибка ABS только горит... Вставиш предик, проедеш пять метров - потухает..
WCC
19 October 2011


dkm
Нулевики тоже разные бывают...
Больше конкретики, фирму,модель...
avatar
dkm
19 October 2011


WCC
нулевик Заезды (сообщение #7247762)
на трассе Заезды (сообщение #7337410)
результаты замеров Заезды (сообщение #7342467)
avatar
sapfear
19 October 2011


avatar
dkm:

результаты замеров Заезды (сообщение #7342467)

блин, Костя, ты мою вторую мечту за сегодня хоронишь
изза твоих сообщений я теперь не соберу настоящий сракерский фокус
WCC
19 October 2011


dkm
Тогда я в принципе не удивлен Я думал использовали нормальный,без корпуса,а не такой "чтоб был,не пачкался,да в родном корпусе"
avatar
dkm
20 October 2011

1

WCC
Цифры какие нить предоставь, приход от нулевика на фокусе, стоке , и чтоб эти цифры не производитель представил..
Хотяб заедься паралельно раз 10 с нулевиком и без на камеру..
Если нулевик стоит "нормально без корпуса" он жрет горячий воздух из под капота.. А там и 50 и 60 градусов летом не много.. Как влияет температура впуска на мощность за одно изучиш.. Влияние нулевика там нивелируется..
WCC
20 October 2011

1

dkm
Цифры,хм,их полно в нете,да хотя бы статья в Украинском журнале о нулевиках на примеры Фиесты СТ
Я ездил,знаю что это такое,знаю что он в силах дать и в каком диапозоне...
Скрытый текст
o_o_o
20 October 2011


dkm
Костя, прокомментируй "зубастость графиков" на второй и третьей передаче.
avatar
sapfear
20 October 2011


KaMS ENGINEERING
пока Кости нет, могу предположить, что это проявление нашей очень грязной трассы.
o_o_o
20 October 2011


sapfear
А когда будет?
avatar
sapfear
20 October 2011


KaMS ENGINEERING
ну ближе к вечеру видимо
Casper273
20 October 2011


dkm
А от Паулюса чип катали???
Van_Butch
20 October 2011


C
Casper273:

dkm
А от Паулюса чип катали???

а зачем?
Паулюс прибавку кабыл на первое место не ставит
Casper273
20 October 2011


Van_Butch
У меня двушка 2006 , читал отзывы. Но не могу для себя решить стоит не стоит чипать ее
Van_Butch
20 October 2011


Casper273
имхо, если нет проблем с оборотами и нет провалов, дерганий на 1-2, то зачем!? прибавка на низах у двушки вроде не особо ощутима, а сверху ее просто не почувствуешь. Гонку все равно из стока без ущерба мотору не сделать!
Van_Butch
20 October 2011

1

чип-тюнинг - громкое название. более точное - это настройка или корректировка...
avatar
dkm
20 October 2011


O
o_o_o:

Костя, прокомментируй "зубастость графиков" на второй и третьей передаче.

Имхо дискретность определения скорости начинает влиять при уменьшении ускорения.. Проще говоря особенность измерений..
Первичный параметр для построения графиков, скорость снятая на основе допплеровского смещения сигнала с гпс..
Дальше ускорение как разность скоростей между отсчетами.. При разгоне разность становится меньше, следственно ошибка больше.. Множится на значение скорости чтоб получить мощность, получается что относительная ошибка увеличивается..

Вообще для гладких графиков я использую гтех, с акселлерометра все красивее ибо ускорение есть сразу, но на низких ускорениях все равно получается шумно, плюсом к тому в сам акселлерометр как единственное устройство не оч верю, он в начале разгона возьмет глюканет, скорость собьется, весь оставшийся замер на смарку..
Лучше два-три зубастых графика наложить.. Не шибко гладко, но тенденцию видать и по абсолюту достаточно точно.. К тому же мы тестили две машины в одно время в одном месте..
avatar
dkm
20 October 2011


W
WCC:

Цифры,хм,их полно в нете, Я ездил,знаю что это такое,знаю что он в силах дать и в каком диапозоне...

Ну так представь народу, не стесняйся.. Как должен стоять нулевик, чем кит лучше чем тот вариант что был у нас, и опять же в цифрах, и на фокусе.. И как ты получил эти цифры..
Впуск у фиесты поди не такой как у фокуса..
А если сунуть в твой кит нормальный фетровый фильтр, поди опять же не отличиш от нулевика..
o_o_o
21 October 2011


dkm
Стенд фиксирует разницу в мощности для 1,8 около 10 л.с при 6500 об/мин, а на твоих измерениях из-за "шума" эту разницу не видно. Попродуй сделать усреднение скажем по 3-4 точкам.
avatar
dkm
21 October 2011


Van_Butch
Учитывая что множество народу прется от мульки на педали, чиптюнинг даже 2.0 не лишен смысла..
От обманки лямбды избавится и от страшного гемороя с разваливанием катализатора в ЕГР..
Просто выламывая катализатор изменяш подпор на выхлопе, ЕГР начинает работать не так как расчитан..

Я, еслиб были лишние деньги, сделал бы его чтоб сдвинуть отсечку по оборотам и максимальную скорость..
Более высокие обороты дадут приход при фанатичном разгоне из за увеличения интегральной мощности..

У нас кстати был случай когда 2.0 на чипе взял и поехал будто 20 лишних кобыл где то нарыл.. Даже не успели разобраться почему.. Предположительно из за залипания датчика детонации.. Потом сдулся до своих обычных..
avatar
dkm
21 October 2011


KaMS ENGINEERING
Попробую когда будем измерять элластичность, правда при этом упадет абсолюное значение из за заглаживания пика мощности..

Вовсе не факт что эти моторы при прочих равных дают одинаковую мощность.. У них разный пробег..
Могу диагностику снять на ходу, может там уже зажигание слишком позднее..
Скажи что записать чтоб прояснить картину, дмрв там вроде нет, но может и форсунки загажены, и пропуски есть..
Компрессию проверить можно..

Гриша, хозяин 1.8 на чипе говорит стал масло подливать, уже чуть не по литру на три тысячи.. Но эт вероятно потому что первую стал крутить до 7000 на радостях что за дифф больше не страшно..

Мы еще посмотрим статические радиусы колес или соотношение оборотов и фактической скорости , они могут отличатся, тогда графики могут сместится друг относительно друга и вся разница поплывет.. Ну фильтр поставим новый, давление в шинах глянем.. Массу уравняем..
o_o_o
21 October 2011


dkm
Ты попробуй эти графики усреднить, это можно сделать в экселе, а далее будет видно что нужно сделать.
o_o_o
21 October 2011


Casper273
Не стоит делать преждевременных выводов в духе чип не имея достаточного обоснования.
avatar
dkm
21 October 2011


O
o_o_o:

это можно сделать в экселе

posted image
Имхо не вышло.. Но стало еще нагляднее видно что вокруг пика мощности, у чипа мощность выше..

Прогоним на элластичность в то же месте где гоняли до и после чипа, станет яснее, может фокус уже устал, может сразу был уставший..
avatar
sapfear
21 October 2011


dkm
на следующей недели я скорее всего заеду на диагностику двигателя и подвески. будет яснее, что там внутри.
avatar
Crazyik
22 October 2011

3

Нашел свое старое видео.. сток vs чип.. Видео одно, заездов было.. много.. разница 1.5-2 корпуса в реднем.. После заездов сделали вывод что в большей степени привозит отсечка... Когда он переключался я еще ехал.. и так 3 передачи.. Ускорение внутри более короткой передачи конечно же больше.. при условии что мощность не лежит на полу. Про 2.0 по мощности очевидно.. Но нужно быть реалистами.. чип дает 5-7 л.с. мощности.. но кроме него он дает кучу разных приятных мелочей и убирает глюки заводских прошивок.
avatar
Buzz LightYear
22 October 2011


цитата:
чип дает 5-7 л.с. мощности.. но кроме него он дает кучу разных приятных мелочей и убирает глюки заводских прошивок.

точно подмечено
avatar
Вадим aka ScooteR
23 October 2011

3

Эт я ездил на 1.8сток на квотер. Машину не драл, как делаю это со своими МПС. Просто попробовал сделать хороший старт и дальше вовремя перед отсечкой переключаться. Переключался не фанатично, но и не по овощному.
Реально на той машине я мог снять в тот же день еще 0.1с времени. На трассе с лучшим зацепом реально снять 0.3с.
На чипе мне не дали проехаться, не помню уже почему.
Уверен, что с тем же весом, чт ои у 1.8сток, я бы на чипе проехал быстрее. Та же сдвинутая отсечка, дает приход на квотере не только на 2.0, что было верно подмечено, но и на 1.8. Старт с -50кг, котоыре преимущественно сзади распологались, был бы всяко лучше. Я полагаю, что в том же месте в то же время тот чип 1.8 мог ехать где-то 16.7с. То есть где-то на полтора-два корпуса лучше сток 1.8. Но до 2.0 стока в любом случае никак не доберется.

ПС На сток 2.0 мы даже близко к паспортным 9.2с не приближались на этой трассе. А на 1.8 почему-то получилось чуть ли не с первого раза. Я, честно говоря, удивлен.

ПС2 Сейчас, пока серьезные проекты для драга только начинают строиться, есть время позаниматься овощами. Скорее всего до снега успеем прогнать на эластичность 2 и 3 передачи на сток 1.8 и чип 1.8 при равном весе. Это самый главный и интересный показатель, так как кто там и как квотер едет - для большинства неинтересно, да и не нужно.

ПС3 На 1.8 на квотере после перехода на 3 передачу просто засыпаешь. Разгон вялый, ощущений никаких. Эт я к тому, что 1.8 - не для квотера и гонок. Хочется гонять, чип не спасет и не поможет. Нужно менять авто. Чип скорее для ровной и правильной работы машины с выбитым катализатором, для удобной эксплуатации в городе.
avatar
sapfear
23 October 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

На чипе мне не дали проехаться, не помню уже почему.

я тебе скажу почему.
ты когда на стоке ездил, пропустил первую партию шашлов. соответственно потом тебе было уже не до заездов и начали мерить торможения
avatar
Cooland
24 October 2011


заберите у меня прибор дсф ком с чиптюнингом для двухлоитрового дуратека с рейс+ прошивкой.
отдам задешево! прошивка офигенная сам отъездил очень долго с ней.
а еще он ошибки стирает есличо

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up