Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
850,8K
views
805
members
8,7K
posts

Stazz
4 August 2011


avatar
Crazyik:

Отзывов мало и слабо понятные...

У меня есть ссылка на место где много отзывов по Фокусам, и в общем-то все понятные
Если разрешите как модератор - размещу ее здесь.
avatar
Crazyik
4 August 2011


Stazz
Ссылки комерчечкого харрактера отправляйте через личку.
Stazz
4 August 2011

1

Я не совсем понял, для чего тогда здесь вообще эта тема, если даже конкретный ответ на конкретный вопрос запрещено давать ))
Давайте переименуем ее, что ли, в тему хвалебных отзывов о Б-тюнинг
avatar
413
4 August 2011


Обьясните неведующему, уже общался с несколькими "чиповальщиками" в личке по этому поводу... у меня установлен дроссель увеличенного диаметра, от мондео 2,3 все как один говорят ,что в этом случае чип делать нельзя )) вопрос такого характера, если можно простыми словами , почему нельзя? Ведь знаю примеры, делают чип, потом ставят такой дроссель и все нормально работает?
Stazz
4 August 2011


avatar
413:

Обьясните неведующему, уже общался с несколькими "чиповальщиками" в личке по этому поводу... у меня установлен дроссель увеличенного диаметра, от мондео 2,3 все как один говорят ,что в этом случае чип делать нельзя )) вопрос такого характера, если можно простыми словами , почему нельзя? Ведь знаю примеры, делают чип, потом ставят такой дроссель и все нормально работает?

Все возможно на этом свете,

Навскидку здесь стандартной прошивкой действительно не обойтись. Но можно попробовать индивидуально настроить двигатель под нестандартное "железо".

Для этого у тюнера должны быть:
а). возможность контролировать состав топливовоздушной смеси по выхлопу (широкополосный датчик кислорода)
б). инструмент для контроля детонации
в). инструмент для правки всех необходимых карт ЭБУ
г). желательно - динамометрический стенд, для того чтобы смотреть что и в какую сторону "крутить" для достижения максимальной отдачи
д). достаточно времени и терпения чтобы заниматься индивидуальной настройкой Вашего автомобиля.

Очевидно, что такая услуга будет стоить дороже, чем стандартный чип-тюнинг.
avatar
Crazyik
4 August 2011


Stazz
Да пожалуйста, называйте любые имена, но ссылок на их сайты давать нельзя..
avatar
Crazyik
4 August 2011

1

413
Я езжу с дросселем от 2.3л. Остался когда снял весь тюнинг... Чип S-line MAX... все работает также ХХ тотже.. Кто вам сказал что нельзя?

Stazz
Не нужно ничего этого, обычный чип подойдет.
avatar
tonchik83
4 August 2011


Crazyik
Привет! Есть Фордяра с прошивкой от Паулюса, в принципе можно стартануть!
Stazz
4 August 2011


avatar
Crazyik:

413
Я езжу с дросселем от 2.3л. Остался когда снял весь тюнинг... Чип S-line MAX... все работает также ХХ тотже.. Кто вам сказал что нельзя?

Stazz
Не нужно ничего этого, обычный чип подойдет.

Не, ну я не спорю что заведется и даже будет ездить. И мало того - даже AFR скорее всего будет нормальный, т.к. будет корректироваться по лямбда-зонду.

Вопрос только, какая будет там величина коррекции топливоподачи..

Поэтому - я бы для начала посмотрел такую машину с широкополосником, да параллельно поснимал бы логи диагностическим сканером.. А там бы уже и выводы сделал, надо или не надо корректировать что-либо в тюнинговой прошивке.
driveff2
4 August 2011


Crazyik
Ну вот.
Главное снять видео заезда.И выложить здесь для просмотра.Хотя оба чип тюнинга я в руках уже покрутил,и поездил.Так что знаю кто выйграет заранее.
bogart
4 August 2011


driveff2
ну да, а потом можно сказать - я так и знал!
колись давай!

или тотализатор дружеский замутим? победитель угощает всех.
я готов поставить, могу и зашортить!
driveff2
4 August 2011


bogart
К чему раскрывать карты? Ставлю на Crazyik. По AFR и способности крутить мотор,то что у него прошивка лучше. На верхах прошивка других людей заведомо хуже.Двигатель после 5000 оборотов не едет ни как.
Надеюсь я высказался достаточно прямолинейно? Могу выложить и логи.Замеры в секундах с AFR .Логи кстати с чье то то калибровкой у меня выложены в свободном доступе.Не помню чья калибровка?
Если будет тест драйв,там и посмотрим.Калибровку от Юрия крутили и настраивали как на стенде так и на улице.Как с логгерами так и без.Ее создавали без малого пол года.Так что подождем результатов замера на живых авто,если они будут.
Много полемики,а всего то что и нужно это парочку заездов.
bogart
5 August 2011


driveff2

avatar
Crazyik
5 August 2011

1

D
driveff2:

Crazyik
Ну вот.
Главное снять видео заезда.И выложить здесь для просмотра.Хотя оба чип тюнинга я в руках уже покрутил,и поездил.Так что знаю кто выйграет заранее.

Хороший жопомер однако, люди приборами меряют и то не все однозначно, я бы просто эксперемента ради покатался.
avatar
Rambo
5 August 2011


Crazyik
tonchik83
Ну так заедьте уже е-мае!Заинтриговали до ужаса!Кстати,могу быть третьим-стоком с впуском рс и мулькой,которого все порвут!для сравнения преимущества так сказать и всеобщего информирования!Когда едем?Можно хот сегодня вечером чтоб не тянуть резину!
avatar
Rambo
5 August 2011


молчание-знак согласия?
avatar
Стаф
5 August 2011

2

если никто не заедет сегодня можно на следующей неделе пересечься
Фф2 1,8 хэч с лайн
avatar
Rambo
5 August 2011


Стаф
Интересно очень,показательно-познавательные заезды!И так товарищи господа тюнеры,КТО сегодня вечером готов к заездам?просто в двоем не очень много инфы получим,а если 4-5 машин -То гуд!предлагайте места,к примеру проектируемый проезд 3610 который возле магазина метро на волгоградке?
avatar
Crazyik
5 August 2011


Rambo
Вчера там были покатушки, надо было приезжать
avatar
Rambo
5 August 2011


печалька...ну а сегодня повторить можно!все пасс?
avatar
Стаф
5 August 2011

2

Rambo

На следующей неделе забьемся) мож кто еще подтянется
avatar
Rambo
5 August 2011


Стаф
Ок,договорились!
avatar
Паулюс
5 August 2011


цитата:
К чему раскрывать карты? Ставлю на Crazyik. По AFR и способности крутить мотор,то что у него прошивка лучше. На верхах прошивка других людей заведомо хуже.Двигатель после 5000 оборотов не едет ни как.
Надеюсь я высказался достаточно прямолинейно? Могу выложить и логи.Замеры в секундах с AFR .Логи кстати с чье то то калибровкой у меня выложены в свободном доступе.Не помню чья калибровка?
Если будет тест драйв,там и посмотрим.Калибровку от Юрия крутили и настраивали как на стенде так и на улице.Как с логгерами так и без.Ее создавали без малого пол года.Так что подождем результатов замера на живых авто,если они будут.
Много полемики,а всего то что и нужно это парочку заездов.


Действительно много полемики -от вас мистер студент)))
"покрутил и подержал в руках" -бугага -какое извращения -просто валяюсь)))
как можно что то смотреть -если смотреть нечем?

Для общего понимания -данный товарищ имеет на форуме несколько ников -он же икс калибратор и иже с ними.
Пытается что то там тоже прошивать на фокусы -это тот самый кто заливает всем одну и ту же прошивку с одним и тем же винкодом бугага))) да ещё она от двушки и по фигу -и в 1.8 и в 2.0 она по его студентскому мнению просто де бест))
Захламил мне личку когда питерские парни стали прошивать авто в питере поделками некоторого паулюса Думаю далее всем и всё понятно))
Относительно заездов - да на здоровье -там львиная доля результата зависит от мастерства прокладки. А уже потом машина и прошивка -хотя на нормальной калибровке конечно полегче -но мастеру начинающий сольёт по любому. У меня друзья есть мастера по автоспорту - я знаю про что говорю -пусть и дисциплина квотера элементарна)))
Удачи и поосторожнее))
avatar
Паулюс
5 August 2011


цитата:
Обьясните неведующему, уже общался с несколькими "чиповальщиками" в личке по этому поводу... у меня установлен дроссель увеличенного диаметра, от мондео 2,3 все как один говорят ,что в этом случае чип делать нельзя )) вопрос такого характера, если можно простыми словами , почему нельзя? Ведь знаю примеры, делают чип, потом ставят такой дроссель и все нормально работает?


Да можно -сколько угодно. Теоритически прошить можно даже без дросселя совсем или даже без колёс.
"все знают примеры" чесслово ниачём.
Хватит у системы адаптивных составляющих для компенсации много чего ввиду иного уровня перетечек по заслонке -нет проблем. Там есть аж дифференциальные штуки по времени например непопадания в целевые обороты -и это только верхушка айсберга.
Может не хватить кое где.
Мой ответ - "надо посмотреть". А вот если где то что то не так -то адекватная перенастройка займёт много времени -я то знаю про что говорю -ибо проблему например шатания оборотов 1.8 исправил самостоятельно и знаю алгоритмы почти долсконально -а они -НЕ ПОДАРОК какие громоздкие если что))
Так что ещё разок для понимания -кому то вполне нормально как работают на рестайле заводские обновы.
Кто то кричит "висяки ". Посему надо смотреть работу этой железяки увеличенной на своём авто -пристально. И лишь потом что то объявлять -это дружеский совет)
driveff2
6 August 2011


Паулюс
Пора обьяснить кто есть кто!
А именно.
Я приглашен на данный форум.Не более не менее.Могу и уйти, если нужно.
Далее,Vin номер я меняю в зависимости от клиента,кому то он нужен а кому то нет.Вообще он не нужен никому.
Прокладка тут практически не причем.А вот калибровка играет большую роль.
Мне не зачем скрывать свое имя,я на этом форуме помог очень многим.И я не скрываю свое лицо
Я, как не зависимый человек,тестировал калибровки как от "Паулюс" так и от "Б-тюнинг".
Тестирование производилось на собственной машинке с прибором Инновейт LM-2.
Снятие AFR лога(воздушно-топливная смесь) а так же время разгона в секундах и показания логгера на примере открытия дроссельного узла и показаний по углу зажигания.Так же,я помог нескольким товарищам с настройкой и установкой нагнетателя.Отрицать это глупо и тупо.Стенд говорит сам за себя.
Логи прошивки товарища " Паулюс" выложены на моей личной страничке.Логи были сняты на личном авто.
К товарищу "Паулюс" я негатива не испытываю.Но,видимо у него другое мнение.И мнение убрать всех конкурентов с сайта как таковых.Хотя, какой я конкурент ему? Сайт мой появился в сети раньше чем его калибровки для FFII.Калибровки были созданы зарубежными партнерами,"Паулюс" были предоставлены калибровки к рассмотрению моим партнером из Москвы,когда его программа была в состоянии зачатия,мало того,я больше не занимаюсь чип тюнингом,а лишь помогаю друзьям и знакомым.Не более того.И откуда такой негатив???
В общем обидно и глупо.
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...152242023/#post
http://narod.ru/disk/17952983001/07011100-...редача.txt.html
Лог калибровки доступен как для скачивания,так и для просмотра.К концу лога видно что AFR изменяется к не хорошему...В общем грозит кап-ремонтом двигателя при длительной эксплуатации на оборотах выше 6000 об.мин это мое собственное мнение...
AFR в логе превышает границы разумного.Что такое AFR вы можете узнать набрав в yandex.ru AFR топливно-воздушная смесь.
avatar
Паулюс
5 August 2011

3

[QUOTE]Я приглашен на данный форум[/QUOTE]
дануна? кем приглашён то??? много чести по моему -сам притопал китайскую поделку и полукривой адвантаж продавать бугага))) даже мне предлагал купить -я в лицо если помнишь рассмеялсо)))
[QUOTE]Далее,Vin номер я меняю в зависимости от клиента,кому то он нужен а кому то нет.Вообще он не нужен никому[/QUOTE]
Это - в мемориз!!! Никому вобще вин не нужен -зачОт)) всё верно -прошивку от двухи -всем! Жаль в 1.4 не лезет -проц другой)))
[QUOTE]Я, как не зависимый человек,тестировал калибровки как от "Паулюс" так и от "Б-тюнинг".[/QUOTE]
Очередное враньё -чтобы что то дали тестировать надо быть в команде. Насколько помню ты мне предлагал захаять Битюнинг при первичном общении -потом получил в Питере конкурента и понял что я опаснее перекинулсо на меня ессно.
Музчина -нет у тебя официальных релизов ни от Юрки с Битюнинга -ни от моей команды -ты дешёвый понтарь. А своровать с блока калибровку можно по разному)) можно то -на чём машина реально не работает. Можно сделать даже так -что считанное и залитое угробит блок тебе то такой космас непонятен а жаль.
[QUOTE] показания логгера на примере открытия дроссельного узла и показаний по углу зажигания[/QUOTE]
Вот опять лошня. Данные системы имеют в описании режимной точки аргументы оборотов и фактора нагрузки. Пофигу дроссель если что -по нему даже диспетчеризации нет!!! Ну для заливателя одной прошивки куда ни попадя такая лошня дело обычное)
[QUOTE]Так же,я помог нескольким товарищам с настройкой и установкой нагнетателя.Отрицать это глупо и тупо.[/QUOTE]
На самом деле это называется "фтыкаем небольшой буст и непопадания слегка скомпенсируются тримами системы". О какой настройке речь если ты не бум бум совсем в подобном инжиниринге?
[QUOTE][QUOTE]Хотя, какой я конкурент ему?[/QUOTE]
Ты вобще никому не конкурент -это понятно. Кто сам что то делает -делает. тебе остаётся придумывать ужасы про чужие поделки -это наглядно видно всем)
[QUOTE]Сайт мой появился в сети раньше чем его калибровки для FFII.Калибровки были созданы зарубежными партнерами,"Паулюс" были предоставлены калибровки к рассмотрению моим партнером из Москвы,когда его программа была в состоянии зачатия,[/QUOTE]
фсё -занавес)) моя команда работала на поприще тюнинга... впрочем для понимания забиваем в поисковике "прошивки от паулюса" и вопрос снимается кто появился ранее и в каком объёме))
да - на разработку FF2 ушло более трёх лет. Но и глубина тюнинга несколько отлична от барахла что ты людям паришь.
да - я видел одну поделку и ТЕБЕ же сказал -ЛАЖА!!! ниачём совсем. Не удивляет что например мондео 4 твоему компаньёну я настраиваю а? Не кнокает никак?))
[QUOTE].В общем грозит кап-ремонтом двигателя при длительной эксплуатации на оборотах выше 6000 об.мин это мое собственное мнение...[/QUOTE]
по моему мы уже определились с твоим профессионализмом Саша))
отдохни в сторонке не смеши народ. И не трать моё время. Есть вопросы =очная встреча без проблем.
avatar
Паулюс
5 August 2011

-1

Бугага))) цитата по ссылке:
"12-12.5 Это Мощностной режим.Режим на котором двигатель отдает все.Все что выше это режим экономии бензина, и чем больше он к 14.7 или супер эконом до 16.Тем меньше топлива тратится, но и мотор работает как сток.Или лучше.В смысле не едет, не тянет.
Мы говорим о мощности двигателя или об экономии средств?Задайте себе этот вопрос.И то и другое не совместимо."

Режим фулл лауд не определяется тупо составом! Производительный состав кстати может быть и богаче 12. На турбомоторах кстати знаешь почему? очевидно нет)
И при чём тут составы 16 порядка??? Их нет и не было на современных моторах без непосредственного впрыска.
Ужас да и только -даже тупо теорию из первого класса процитировать адресно не умеем.
Жесть.
учиться и ещё раз учиться. Потом уже "пЕсателя включать
avatar
DembeL
5 August 2011


цитата:
.К концу лога видно что AFR изменяется к не хорошему...В общем грозит кап-ремонтом двигателя при длительной эксплуатации на оборотах выше 6000 об.мин это мое собственное мнение...
AFR в логе превышает границы разумного.
driveff2 Это чья так калибровка себя ведёт ?
driveff2
6 August 2011

-1

Дружище Паулюс
Меня не интересуют твои опыты над чужими машинами (так же мне не понятен твой "сленг")
и то, с кем ты работаешь, и как ты можешь работать с моими партнерами,но не со мной.
Я далек от чип тюнинга двигателя,так же как ты далек,от нагнетателя.
По вопросу калибровок..
Ну ты сюда тыкни:Predator10
Чип-тюнинг ST
И я думаю что все не до разумения исчезнут.
Я пользуюсь только проверенными програмами от проверенных производителей.Ты в их число не войдешь никогда.Денег не хватит.
AFR это главное при настройке любого двигателя,так же как и углы по зажиганию. Хотя,видимо, недостаток денег тебе не мешает.
С Б-тюнингом,я воевал.И,пришел к пониманию,что их работа по сравнению с твоей, намного професиональней.Кстати я не написал за последенее время ничего против Б-тюнинг.Это не значит перемирие и т.д. Просто парни работают а не обманывают клиентов и снимают сливки.К тебе это не относится,каждый приносит пользу как может.
Больше я с тобой в дискуссию не вступаю.Кстати,все письма,как и смс от тебя бережно храню в личке,если помнишь Кстати, я никогда не был Сашей
на этом заканчиваю.
Конкретики от тебя не видно,логов нет и не будет.
С уважением.
Макс.
driveff2
6 August 2011


DembeL
Там есть лог в *.txt и сегодняшний оппонент.
http://narod.ru/disk/17952983001/07011100-...редача.txt.html

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up