В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
KaMS ENGINEERING
По ВСХ на сайте стандартный двигатель выдает порядка 130 Л.С.!!! Изумительно просто...
Значит программа плюсует 8 л.с.
Satelite
24 January 2011
ЗОВ:
|
По моему всяко Это не вина Б-Тюнинга а скорей всего причина в тех неисправности машин некоторых клубней.
Может лучше стоит сначала привести свою машинку в порядок |
Процитирую свое же сообщение на форуме б-тюнинга на тему технического состояния своего авто в момент возникновения проблем и после их описания на форуме б-т:
Поехал к дилеру, собрали коллегию и начали выяснять чтож произошло. Диагностический компьютер не покзал ниодной ошибки ни ДВС ни АКПП, воздушный фильтр ДВС меняный 1000 км назад все еще как новый, свечи живые, по компьютеру никаких изменений смеси или чего либо связанного с топливоподачей не обнаружено, тоесть никаких корректировок не происходит, форсунки чистые. ДЗ чистая, компрессия 14,5-15-15-15, катализатора уже давно нет. Сетка бензобака чистилась на томже ТО 1000км назад при мне. Бензин после прошивки другой не заправлял - ездил на томже. В Коробке эмульсий или развалившихся фрикционов не обнаружено, работает без толчков и рывков, масло там поменяно 5000км назад. Тест ДЗ показал что она работает корректно... НО... машина все еще едет как стоковый овощ... Подумав что меня может глючить, проехался с абсюлютно стоковым 2.0 акпп даже с катализатором... Как итог до 100 идем абсолютно одинаково, "зеркало в зеркало", а после 100 км/ч я вообще начинаю отставать (Давление в колесах 2.5 перед 2.3 зад) Сх/Рз 1000км назад сделаный, есть распечатки... Сегодня собираюсь еще съездить снять 2-й ЛЗ и посмотреть изменения, загорится ли чек...Примечательно что все баги ушли после заливки стоковой программы
dogg63
Да все верно, можете же внимательно ВСХ смотреть, если захотите.
Satelite
Удаления каталтзатора, методом его выбивания не увеличивает мощность двигателеля.
Satelite
25 January 2011
o_o_o:
|
Satelite Удаления каталтзатора, методом его выбивания не увеличивает мощность двигателеля. |
Ага, зато ваша программа увеличивает
p.s. До удаления ката 1.8 меня объезжал. после я ему привожу, хоть и немного, так что не факт, не факт...
Crazyik
25 January 2011
1
Satelite
Кат в каком состоянии был? еще давно меряли, прихода от выбитого ката поктически нет. А вот от паука будет. Поэтому то что 1.8 вас обьезжал, а теперь вы его.. это слишком большой приход.
Кстати чего все уперлись в пиковы показание л.с.? а то что момент внизу и в середине прибавляется, а то что педаль отзывчевей становиться, отлюченый лямбда зонд чтобы выпуск спокойно ставить, ЕГР - чтобы впускной тракт не засорялся, отсутствие затупов на холодную. Я в свое время чип по большому счету ради исправления этих глюков, особенно бесили затупы на холодную и педаль газа которую не дозовешься. ну и бонус в виде небольшой прибавки мощности это не плохо. Тут атмо двигатель , поэтому все вполне обоснованно.
Satelite
25 January 2011
1
Crazyik:
|
Satelite Кат в каком состоянии был? еще давно меряли, прихода от выбитого ката поктически нет. А вот от паука будет. Поэтому то что 1.8 вас обьезжал, а теперь вы его.. это слишком большой приход. |
Кат был в идеальном состоянии, лично в руках его вертел/крутил, даже гдето фотки были, надо только искать... Пробегу то всего 20 тыщ было.
На счет 1.8 и 2.0 акпп - факт остается фактом. "Задышалось" двигателю гораздо лучше, что впринцепе и подтверждено неоднократным заездом с 1.8. Может вся "соль" в хитром пламягасителе, а не просто пустой банке катколлектора - не знаю, но установив после этого паук mg-race кроме резонанса на 2750-3200 я получил ну ОООООООООЧЕНЬ мааааааааленькую разницу паук/сток коллектор без ката с пламягасителем.
p.s. щас меня еще и за "клевету" на паук mg-race "запинают"
цитата: |
Сегодня собираюсь еще съездить снять 2-й ЛЗ и посмотреть изменения, загорится ли чек...
Примечательно что все баги ушли после заливки стоковой программы |
Сдёрнуть на стоке разъёс со второго зонда?
Гарантированно будет ошибка)
в чём смысл экспириенса?
SateliteУ меня тоже 2литра и АКПП +мулька+ Чип интересно было бы заехать с тобой
Ведь между нами 240км всего
может летом как нить увидимся
Паулюс:
|
цитата: | Сегодня собираюсь еще съездить снять 2-й ЛЗ и посмотреть изменения, загорится ли чек...
Примечательно что все баги ушли после заливки стоковой программы |
Сдёрнуть на стоке разъёс со второго зонда? Гарантированно будет ошибка) в чём смысл экспириенса? |
Это цитата с б-т форума написанное в период появления проблем
Тогдато у меня были б-т калибровки (август). В августе же эксперементировал с лямбдой. В сентябре залил сток
С ПРИВЕЛИКИМ удовольствием
2.0 акпп + мулька + паук
SateliteДавай или ты в наши края, или я в ваши могет заеду
R-k-V
28 January 2011
2ALLСтолкнулся с такой проблемой. Машина чип 1.8 МАХ. С недавнего времени при заводе на холодную машина с первого раза не заводится и глохнет. Причем процесс не сопровождается судорогами движка, а просто схватывыет и медленно оброты опускаются, но не останавливаются на холостой отметке, а доходят до нуля и он глохнет.
А сов торого разу заводится и всегда.
Причем я после включения зажигания и до включения стартера жду сек 5-10. Чтобы исключить вариант когда после долгого отстоя в системе бензопровода восстановилось давоение.
R-k-VЯ у себя заметил к всему тому, что было еще и то, что если завести и когда машинка только начинает прогреваеться, нажать плавно газульку, то и обороты так же плавно начинают падать, а не рости
и это уже явно не ESP душид движок. Надо все таки ехать с этим разбираться, от чего и почему...
R-k-Vс-лайн+ на 95 дабл бывает, но в силу обстоятельств езжу на 98, на нем никогда
цитата: |
ответ рольфа Плавают обороты ХХ не логично как-то хотя как пришел лукойл (лет 10) езжу на нем (95), авто 2006 даблы были всегда, сейчас с-лайн+, дабл есть, раз заправил шелл 95 очищающий (типа экто), проехал 4 км, поставил на ночь, а с утра завел с первого раза, бак искатал, опять залил лукойл искатал бака 4 95го, даблов нет. НО за 4 км ничего не почистишь ведь. |
когда началось, звонил александру, говорит подъезжай, подкорректируем, как я понял - в момент пуска обороты сделают повыше
VMVУ меня при пуске обороты и так до 2 000- 2 500 об. выстреливают! Но поммедленно сползают до нуля!
R-k-V
я понимаю о чем речь
значит сделают до 3 т/об, поэтому особо затея и не понравилась
R-k-V
Перед запуском двигателя отключай автоматически включающийся обогрев заднего стекла.
R-k-V
28 January 2011
KaMS ENGINEERING
Все выключено на уровне прошивки БК.
Нагрузки кроме магнитолы никакой нет вобще. Даже фары не включаю.
ТерАн
Да да, нужно обязательно разбираться, когда ждать-то через год, два или через три? Опять пустая болтовня?
R-k-V
А подогрев сидений, фары итд, тоже выключены?
R-k-V
28 January 2011
Вот это все началось после того как я аккумулятор поменял Если уж так брать точку отсчета. Но аккумулятор новый (bosch s3 007 (0 092 S30 070), 70Ah/640A) и по емкости больше шатаного.
Печка работает, на 2 и попогрей на 2 стоит. Но всегда с такими установками она у меня с полтырчка заводилась.
R-k-V
С этого надо было начинать. Например: Поменял аккумулятор, после замены начал замечать проблемы с запуском с первого раза, до замены проблем не было. Подскажите в чем может быть причина.
R-k-V
новый аккум заряжал?
R-k-V
28 January 2011
KaMS ENGINEERING
Ну блин я не думал что от этого может зависеть!
Аккум - bosch s3 007 (0 092 S30 070), 70Ah/640A Дата выпуска сентябрь 2010!
R-k-V
28 January 2011
VMV
Да ставил на полную зарядку дома, зарядником BOSCH C3!
Подсказываю, включаем зажигание, выжимаем педаль сцепления, выключаем все потребители, запускаем двигатель. Если аккумулятор новый и на этикетке стоят циферки большей емкости, то это совсем не означает, что он таким является, на заборе тоже пишут.
KaMS ENGINEERINGХорошо я так поробую!
Что есть вероятность что лажу могли продать?
R-k-V
Продать могли все что угодно, но проблема может скрываться не только в аккумуляторе, например в повышенном сопротивление из-за плохого контакта в силовых кабелях, очень вязкого масла в двигателе, итд.
4 people online