Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
856K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
ТиТан
6 March 2010


Вадим aka ScooteR
мдаа, может быть Ты и прав, но Я собирался Сее поставить мульку к сизону, думаю, что чип+мулька должны совмещать друг друга
На счёт ЕСП.
Иногда так всбесят эти бессмысленные затупы с разгоном, что на следующим перекрестке лезишь в меню, чтоб её отключить, либо приходиться подигрываешь педалью газа . Реально за эту зиму два раза чуть с ней не прикурил
avatar
Вадим aka ScooteR
6 March 2010


ТиТан
Имхо к чипу мулька не нужна))) Она вообще не нужна, только ради ощущения спортивности покупать? Ну и выпуск, как у меня.. Звучок прикольный, мулька... все дела, да только почти голый(в плане комплектухи и тюнинга) 3д хэтч 2005года на 15-тых колесах едет сходу быстрее меня на пропасть и даже мазда нервно курит в сторонке. Чем больше тюнинга. тем больше ремонта и тем хуже едет машина))) Для атмо нужны валы и программа, остальное выброс денег. Для турбины чип еще куда ни шло.
avatar
ТиТан
7 March 2010


Вадим aka ScooteR
чо то не понятно, все хвалят мурмульку и все реально чуйствуют динамику, даже на стоке.
Твоя же теория вся в точности наоборот
С валами, да согласен, но и они тянут за собой и тот же нулевик, облехчённый маховик, сцепление, паук с прямоточной системой выпуска, за тормоза и подвеску ешо можно подумать вот и получаеться, что хочеться за меньшие денежные средства сделать максимально динамичную машинку, всё-таки как никак 2,0L под капотам.
avatar
Вадимыч_®
7 March 2010


ТиТан
Это не теория Вадим aka ScooteR - это реальность Да и опять же, чувствовать динамику и получить лучшую динамику, разные вещи. Про облегчённый маховик, сцепление тоже спорный вопрос для меня лично, может быть Вадим расскажет тебе или даст ссылки на свои отзывы мысли, по поводу этого, ведь он ездил на этом
avatar
ТиТан
7 March 2010


avatar
Вадимыч_®:

может быть Вадим расскажет тебе или даст ссылки на свои отзывы мысли, по поводу этого, ведь он ездил на этом

знаю, знаю читал, читал и смотрел ролики о заездах с тем или иным тюнехом, почему и задаю вопросы интересуюсь так сказать, чтоб может быть не встать на те же грабли.
Ведь не секрет, что мы тут собрались обсуждать и делиться тем, что уже опробовал в практике в плане чип-тюненга.
У кого-то пошло и он по уши доволен, кто-то разочаровался в том, что не вышло порше.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 March 2010


ТиТан
Вадимыч_®
С облегченным маховиком двиг если и раскручивается быстрее, но на оооооочень немного, в пределах погрешности. Там у комплекта Эксиди есть свои плюсы - прочность, больший ресурс, а минусов тоже достаточно - тугая педаль сцепления, колебания хх оборотов - конкретно из-за маховика, если вдруг умрет сцепа или маховик, то новый комплект фиг найдешь, люфт первичного вала и т.д.
avatar
Вадимыч_®
7 March 2010


Вадим aka ScooteR
Я минусы и имел ввиду...но писать про них сам умышленно не стал...Для меня то, что ты основное перечислил уже за глаза Да и понимаю, получая одно, теряешь в другом, порой сильно...

ЗЫ Как ваши тесты, есть небольшие продвижения по результатам?
avatar
ТиТан
7 March 2010


Вадим aka ScooteR
чот Я не понимаю Тебя не сток, не чип ни всё остальное не катируется по Твоим словам, тогда дома чтоль сидеть и на велике ездить
avatar
Вадимыч_®
7 March 2010


ТиТан
Думаю тут говорится про то, что я написал, где-то выигрываешь, где-то проигрываешь
Да и как скащал Вадим, среди плюсов, есть и минусы...
короче прежде чем делать, нужно чётко отдавать себе отчет для чего ты это делаешь...
avatar
Вадим aka ScooteR
7 March 2010


с чипом стало явно лучше... машина кстати перестала глохнуть если резко оттормаживаюсь после разгона, но после тго, как повваливашь, на светофоре встанешь и обороты бывает болтаются с 700 до 1200, газу добавишь и норм, выравнивается. Проблем таких не было до смены сцепы и маховика, дросель и т.д. чистили не раз)
avatar
Вадим aka ScooteR
7 March 2010

1

ТиТан
Главный критерий, который оценивает этот тюнинг - это эффективность. То есть вложенные деньги деленные на отдачу. Так вот для ФФ2 2.0 лучше всего турбину ставить, но тогда проще и надежнее СТ заиметь и с ним работать, валы дают нормальную отдачу, но на верхах, в городе неудобно, ну а чип скорее для убирания затупов и касяков в заводской программе, но не для прихода. Остальной тюнинг - это по большей части понты и выброс денег.
Тюнинг- ради тюнинга)
avatar
Вадим aka ScooteR
7 March 2010


Вадимыч_®
цитата:
ЗЫ Как ваши тесты, есть небольшие продвижения по результатам?

Костя выложил ночью интересные результаты, то, что вчера вечером успел обработать. Сегодня может еще что выложит, а завтра мы на горнолыжку. В принципе пищи для размышления предостаточно. Все в нашей теме Заезды)
avatar
ТиТан
7 March 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

ну а чип скорее для убирания затупов и касяков в заводской программе, но не для прихода. Остальной тюнинг - это по большей части понты и выброс денег.
Тюнинг- ради тюнинга)

Согласен, затупы ушли.
У меня залит maх и по мимо затупов стало намного динамичнее ездить и мотор стал более эластичен, с 1000 об/мин на 3 передачи выезжает намного веселей чем на стоке, а с установкой паука от б-тюнинга мотор стал на верхах веселей раскручиваться. Расход АИ-95 увеличился, если раньше хватало бака на 400км, то щас на 300км, но ведь и на улице Зима+предпускавое.

Значит Твой тюнинг авто-это понт и выброс денег, так понимать?!
мнения разделились.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 March 2010


ТиТан
Ну да, выброс денег, и понт, в том плане. что я езжу и в нашем городе почти все на машину внимание обращают, часто подходят узнают, что эт за чудо, ну а Гаишники по 10 минут машину разглядывают и расспрашивают.
avatar
ТиТан
8 March 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

что я езжу и в нашем городе почти все на машину внимание обращают, часто подходят узнают, что эт за чудо, ну а Гаишники по 10 минут машину разглядывают и расспрашивают.

эт Я уже слышал в нашей ветке тюнинг и стайлинг фокусов ну вот видешь, а говоришь зря
avatar
Вадим aka ScooteR
8 March 2010


ТиТан
Ну а по двигателю то весь мой тюнинг - точно выброс денег. У Макса 2.0 4-х летний практическиполном стоке на 15-тых колесах едет так, что мне и не снилось)
avatar
ТиТан
9 March 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

Ну а по двигателю то весь мой тюнинг - точно выброс денег. У Макса 2.0 4-х летний практическиполном стоке на 15-тых колесах едет так, что мне и не снилось)

ну 15-ки гороздо веселее раскручиваются, поставь Себе тож такие колёсики ешо лучше поедишь с чипом то, по прямой
avatar
Вадимыч_®
9 March 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

ТиТан
Ну а по двигателю то весь мой тюнинг - точно выброс денег. У Макса 2.0 4-х летний практическиполном стоке на 15-тых колесах едет так, что мне и не снилось)

Главное во-время это понять и остановится Хотя конечно плюсы в этом тоже есть, то же внимание
Но опять же, я думаю он имеет большее преимущёство при почти обычной езде, а вот на прямой, на время, тут скорее уже варианты будут...но опять же, учитывая критерии использования авто всегда, то вывод сам собой напрашивается..
Севастьянов Андрей
9 March 2010


Я так понял, что счастье может прийти только когда в паспорте мотор 1,8 а под капотом более 200 лошадей ждут резрешения к старту.
а правильно понимаю???
avatar
Taliban
9 March 2010


тада даже специалисты хонды и тойоты снимут перед вами шляпы
Севастьянов Андрей
9 March 2010


читайте внимательнее :-)
в ПАСПОРТЕ,...
avatar
fb_lb_85
17 March 2010


возможно ли в домашних условиях определить какая стоит прошивка? ну или хотябы сток или не сток?
avatar
ass0000
17 March 2010


По отсечки 7200об как вариант
avatar
djwint
17 March 2010


кто нибудь уже 1,6 чипанул?
avatar
Вадим aka ScooteR
17 March 2010


По нашему тесту 15-тых штамповок и 16-того литья\ковки.
Штамповка была не 195/65, а 195/60, отсюда ее приход на низах и середине. На самых верхах ковка 16 едет даже быстрее, это объясняется тем, что 15-чики тупо меньше в диаметре и отсюда на одинаковой скорости обороты у 15-чиков выше, момент больше. Это длится до пика по л.с., потом 15-чики начинают проигрывать. В общем 16-тая ковка в стандартном размере на квотере лучше нестандартных и стандартных 15-чиков на штампе.
При этом 16-чики лучше держат дорогу.
Отсюда вывод: для ФФ2 2.0 16-чики оптимальный вариант в плане динамики и управляемости.

В начале апреля будет проведен следующий тест:
16-тое литье на резине 205/50 против 16-той ковки на резине 205/50 на квотере и эластичности 60-100 и 80-120 на 3п, а также 16-тое литье на резине 205/50 против 16-того литья на резине 205/55 НА КВОТЕРЕ, так как ходом одназначно 50ка быстрее будет.

Так же в конце этой недели планируется тест/сравнение нулевика K&N E-2993 против стокового бу фильтра и стокового нового фильтра.

Так же в начале апреля предстоит заезд на стенд трех ФФ2 2.0, два стока и мой.
За всем этим вы можете следить в теме Заезды
avatar
ТиТан
17 March 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

Так же в начале апреля предстоит заезд на стенд трех ФФ2 2.0, два стока и мой.

А почему два стока против одного чипа?!
avatar
ТерАн
17 March 2010


ТиТан
Наверное для более точного замера результатов и водители разные и машинки
avatar
ТиТан
17 March 2010


avatar
ТерАн:

Наверное для более точного замера результатов и водители разные и машинки

нееее, для точного должно быть все симетрично 2х2 (два на два) по честности, по справедливости
avatar
Вадим aka ScooteR
17 March 2010


ТиТан
Приезжай, будешь вторым чипованным)
Просто нас осталось сейчас три 2.0 ФФ2, которые постоянно гоняем. Ну а чипанули только мой. Потому и поедем на стенд теми машинами, какие у нас есть)
На последних замерах мой чипованный навороченный ехал в одно время с обычным 2.0 3д хэтчем 4-х летним))) Вес был один и тот же, колеса тоже.
Ща самые интересные замеры начинаются и погоня за секундами на квотере)))
avatar
ТиТан
17 March 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

Приезжай, будешь вторым чипованным)

Ответил в личку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up