В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
A. V. M.
17 September 2009
альтернатива чип-тюнингу. Встретил вчера своего давнего приятеля, не виделись очень давно. Разговарились про мой фокус, он предложил мне прибавить лошадей 10-15 на мой фокус, но с обязательными условиями (ката быть не должно и лямбды отключены). Затем объяснил что он обрабатывает движки спец. средством (не ЕГР и не Феном))) за счет чего двигатель получает:
1. гораздо больший ресурс (снижено намного трение)
2. экономию топлива
3. прибавка мощности
4. обещает что даже в горку на автомате на драйве будет ползти вверх.
5. убитые движки восстанавливает, главное чтобы не было течи масла и кольца не залегли.
6. двигатель работает ровно и не принужденно.
сделал около 100 машин уже. начиная от девятин и кончая Геликами (двигатель, мосты, коробка)
почему просит убрать кат и лямбды? потому как после обработки двигателя вся грязь и нагар идут напрямую в трубу и соответственно кат накроется. Делал тойоту Селику GTS c компрессором, меряли на стенде до и после, выдало 16 л.с. Гарантия на обработку 50 000км. затем надо снова повторить. минус один, машина зимой долго греется. что думаете?
A. V. M.
Заманчивое предложение, а лямды обманкой глушить или программно вырубать??
sektor SaN
В чем разочерование. Вы поменьше читайте всякой бредятины от maxim77
AChemodan
Обратись в личку к ASS0000
2
A. V. M.И каова цена этой "чудо обработки"?
A. V. M.
17 September 2009
ТерАн
а вот уже не его проблемы. рассказывал про гелик, он ему обработал редуктора, коробку и двигатель. так владелец после этого к нему еще полно клиентов привел. расход уменьшился и машина катится просто как тележка без двигателя накатом. так же рассказал про ниссан патрол 3.0 ТД, время разгона со штатными колесами по паспорту до 100 18 сек помоему уже не помню, так вот после обработки он на широких колесьях за 12 укладывался. вообще эта штука для северов разрабатывалсь, есть аналог японский, но стоит очень не бюджетно. а ЕГР и Феном это просто одноразовая обработка и почти не эффективная. время обработка занимает 12 часов - 24 часа, в зависимости от литража двигателя.
A. V. M.
Это не альтернатива, это способ уменьшения механический потерь в двигателе, при этом они совсем не пропадают, а уменьшаются в результате увеличение мощности и крутящего момента не более 2-3 процентов в лучшем случае, а в худшем задиры на поршне и стенке цилиндра, ускоренный износ поршневых колец .
A. V. M.
17 September 2009
OS2он давно перестал этим заниматься, у него сейчас строительная фирма. но приход для клиента очевиден после обработки, в принципе процедура не сложная и не особо дорогая. в своё время он обрботал много учебных авто в Тушино автошколе, там все нарадоваться не могли, так учебные машины в жестких условиях эксплуатируютсмя 1 и 2 передачи и задний ход, много уже дохлых движков тем самым реанимировал. им сделал за 100 баксов по знакомству, а гелику за 2000 евро. вот за чип берут 10 000 руб и особо непосвящают за трудозатраты, так и здесь. Главное чтобы клиент приход сразу заметил.
KaMS ENGINEERINGговорит трещины реально заволакивает и получается поверхность ровной. ты про какой именно продукт говоришь?
A. V. M.
Сказал как отрезал, учебный машины самые жестко нагруженные, бред. На учебной машине самый нагруженный узел это сцепление, и то только потому, что инструктора не умеют учить им пользоваться.
A. V. M.
17 September 2009
KaMS ENGINEERING
двигатель на учебных авто работает на малых и холостых оборотах в основном. разве не так? а при трогании оборты еще и наровят просесть под управлением ученика, движку не сладко приходится. ты про сам продукт знаешь что-нибудь? или тут априори, другой безопасной альтернативы быть не может?
KaMS ENGINEERING
и я кстати, где я сказал что учебные машины самые жестко нагруженные? условия работы тяжелые для движка.
Crazyikда обычные чуть выше писал,впуск ,выпуск,чип.ты сам то маховик поменял?машина с ним крутится адски! первое время привыкнуть не мог-отсечки ловил на каждой передаче(1.2.3) и не нужно ни какой индивидуальной проги!все летает!
A. V. M.чем обрабатывает? какое средство?название что не сказал. я обрабатываю хадо,все агрегаты(двигун, коробка,гидро-усел,топливная система.) но насчет 16л.с.-это он приврал 100% просто машина вернулась к заводской чистоте,и выдала 16 л.с.
o_o_o
17 September 2009
A. V. M.
Я говорю про науку которая изучает процессы износа трибопар.
Не хочу вводить смуту в голову уверенную в тяжемых условиях работы двигателя учебной машины, скажу по другому, чем меньше обороты двигателя тем менее тяжелые условия работы двигателя, поэтому условия работы двигателя учебной машины самые легкие.
A. V. M.
17 September 2009
1
KaMS ENGINEERINGмне эта наука не знакома, я экономист и юрист. и не оперирую тут знакомыми мне терминами. тут люди простые пользователи
еще раз спрошу ты что-нибудь знаешь о такой обработке двигателя. какие препараты? я говорю сейчас о препарате Реагент 2000. Яндекс знает всё.
MadBarsреагент 2000 обрабатывал. сейчас стройкой занимается. просто я начал ему за чип говорить, стоит или нет, люди просто инфу особо не расскрывают, а он отвечает что он движки этим препаратом обрабатывал, кучу денег поднял, но тоже у кого 100 баксов брал, а у кого и 2000 евро. не расскрывал себестоимость работы, но в его случае люди результат отмечали сразу и получали полное удволетворение.
A. V. M.
17 September 2009
1
MadBars
в основном прибавка составляет на низах за счет существенной потери трения. меня интересуют мнения знающих. этому человеку я склонен доверять, коммерческого интереса у него нет.
ТерАн
17 September 2009
1
A. V. M.
Почитал но прям не средство/присадка, а чудо какое-то, но не слова про кат. и лямбды...
A. V. M.
17 September 2009
1
ТерАн
а про кат и лямбды это уже инфа непосредственно от человека, который движки обрабатывал. ему виднее. он мне прямо сказал умрут, поэтому надо отключить и удалить. у кого их нет ни вопрос. он раньше еще хотел восстанавливать тепловые редуктора у тепловозов, очень выгодный бизнесс был бы, но его не допустили. кому то выгоднее их покупать за 350 000 баксов.
еще раз повторяю, человек уже этим не занимается, но ручается что данная обработка позволяет почувствовать результат, за который владелец платит деньги. свои машины у него обработаны.
ТерАн
17 September 2009
1
A. V. M.Понятно, спасибо за информацию буду иметь в виду, когда кат выкину, тогда и попробую данную присадку.
Радует, что изобретина она в Новосибирске, а им можно доверять, все таки академгородок там.
Да и цены то довольно таки реальные... и все это можно и самому проделать...
A. V. M.посмотри по ссылке Romanovkv там есть сравнительная таблица присадок. обработай движок хуже не будет, поерайней мере спокойно ездить во время обработки,маслосьемные кольца убиваються это я раньше слышал,и по ссылке KaMS ENGINEERINGеще раз прочитал! но прибавки по мощи(16) такой не будет никогда! экономия топлива +момент чуток! я обрабатываю уже тоже не первую свою машину ,но только хадо!
A. V. M.
17 September 2009
2
MadBarsда не цепляйся ты к этим 16 лошадям. есть два реальных примера Патрол дизельный до 100 быстрее поехал заметно, ну и замеры Селики с компрессором. Главное, то что чувствуется на что деньги потрачены. естественно он гарантию о 16 лошадях не дает))). но когда я делал на ТАЗАХ чип тюнинг и платил за это не 10 000 руб, а так копейки, то и результат который был мало заметен, если он вообще был заметен меня не так волновал. а за 10 000 рублей, лично я хочу четко по пунктам знать что я получу и четко это ощущять и пользоваться. моё имхо.
а тему прочитал всю и что-то реально довольного подавляющего большинства не отметил. а у нас на форуме ТАЗ передний привод, чиповщиков хвалили и чтили
MadBarsкак обрабатываешь? движку разбираешь?
Igor_red
17 September 2009
ТерАнПод хардварным способом я подразумевал именно снятие и затыкание шлангочки. Без изощрений
Ездить стало приятнее однозначно. При повседневной езде у меня движок работает в диапазоне 2000-3500 об/мин и "тупление" в этом режиме с последующим подхватом непосредственно перед переходом на следующую передачу мне совсем не нравилось. Теперь прям то что нужно получилось.
Однако, запуск холодного двигателя стал явно затруднён. До дабла не доходит, но зима еще впереди. В связи с чем повторю вопрос к "прошивальщикам": есть ли возможность программно переместить момент открытия "завихрительных" заслонок на 1500-2000 об/мин, или как предлагалось в профильной теме привязать к температуре двигателя ?
Igor_red
В S-LINE PLUS, как раз открытие турболизирующих заслонок на 1200 об/мин.
Igor_red:
|
Ездить стало приятнее однозначно. Однако, запуск холодного двигателя стал явно затруднён. До дабла не доходит, но зима еще впереди. |
Подтверждаю что тянет гораздо лучше на низких. У меня правда были провальчики но вылечил чистой ДЗ. А после того как дырочку просверлил и заводится стало лучше на холодном.
user60цитата: |
А после того как дырочку просверлил и заводится стало лучше на холодном. |
Какую дырочку?
Predator10
18 September 2009
Cabal
Это для тех товарищей, которые болтиком дроссель не могут приоткрыть.
MadBars:
|
Crazyikда обычные чуть выше писал,впуск ,выпуск,чип.ты сам то маховик поменял?машина с ним крутится адски! первое время привыкнуть не мог-отсечки ловил на каждой передаче(1.2.3) и не нужно ни какой индивидуальной проги!все летает! A. V. M.чем обрабатывает? какое средство?название что не сказал. я обрабатываю хадо,все агрегаты(двигун, коробка,гидро-усел,топливная система.) но насчет 16л.с.-это он приврал 100% просто машина вернулась к заводской чистоте,и выдала 16 л.с. |
ПО поводу заводской чистоты и 16 л.с. + 1
Насчет маховика, вроде как Вадимка Скутер писал, что дает только на низах. Что у тебя на впуске?
Маховик я пока не менял, но в раздумьях, ценник не дешевый, прихода особого думаю не получу, наверно лучше потратиться на валы.. Да и то сомнительное занятие..
o_o_o:
|
Igor_red В S-LINE PLUS, как раз открытие турболизирующих заслонок на 1200 об/мин. |
А в обычной S-LINE на каких?
Crazyik
В S-LINE как у заводской.
Crazyik Я не знаю как у Вадима, низы чуток есть.но главное обороты быстрее набираются! на впуске у меня нулевик в рейстайл.коробе -холодный впуск получается,нулевик ВМС. я поменял сцепу и маховик,они приказали долго жить ,короче диск разорвало на треке,побило маховик, и вообще ребята посоветовали,родной не ставить ,так как под нагрузками долго опять не протянет,а я машину нагружаю каждый день пришлось менять,так спокойней,!
без валов можно жить,а без сцепы низя никак
Heidelberg
19 September 2009
1
Сделал себе прошивку евро 3 прибавка порядка 10 лошаде! Намного приятнее стало ездить, машина не дёргается, плавающих оборотов не наблюдается и заводится как то стала лучше. Прибавка чувствуется особенно на низах. Покатаюсь попозже мож на S-Line сменю!
Igor_red
20 September 2009
KaMS ENGINEERINGСпасибо за инфу.
1200 об/мин кажется рановато, но лучше чем просто отключённый привод заслонок. Осталось для себя решить, стоит ли оно 12 тыс. руб
А есть данные по совместимости S-LINE PLUS и "катализатора"(у меня стоит с металлической лентой т.е. не керамический) ?
1 person online