Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
855,8K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Боксер
2 May 2009


Ну хоть бы сказали что ведутся работы...а то молчат...Просто я точно помню что сказали ВЕСНОЙ!!!Просто на данный момент уже есть чип под 115л.с.,вы думаете у них будет прирост более 10 л.с...я сомневаюсь,тогда чего ждать то???
avatar
Cabal
2 May 2009


Боксер
Чип на 1.6-115 уже давным давно был в "Точке Тюнинга". На скольо мне известно их офис в Москве закрыт!!!
Имхо уже лучше бы в Б-Тюнинг позвонили бы и спросили, когда будет чип, если скажут, что неизвестно тогда и думайте где и когда лучше делать!!!
avatar
Боксер
2 May 2009


Ну я не однократно спрашивал здесь на форуме в их разделе...они говорили весной...
Ну может и прально говоришь...надо еще раз узнать...
avatar
Crazyik
4 May 2009

9

И так чтобы развеять все сомнения, сегодня тестил время разгона от 0 до 100км\ч на чипованном S-line'ом 2.0 Focus'e Снимал на видео цифровой спидометр в тестовом режиме ( в нем он не врет, по крайней мере с GPS цифры совпадают) после этого делал раскадровку..
Результаты следующие..
первое
9.200 секунды.
http://www.youtube.com/watch?v=FeSJU-ywaNE
второе
9.182
http://www.youtube.com/watch?v=hRpd1AOeyAE

Кузов 5ти дверный хэтч, родное 16е трендовское льтье и почти лысая спорт контакт 2, впуск рестайл, пробег фильтра около 1 тыс. км.. свечи тоже свежие.. коллектор штатный без катализатора.. Бензин лукойл 95.

Не знаю сколько едет стоковый 2.0, но результаты чипа я выложил..
Даже если ветер был встречным(хотя ветра сильного небыло) и был некий уклон дороги(если только приборами мерять, на глаз вполне ровный).. из 9 секунд я бы не выйхал... такое дело

Ради спортивного интереса найду другой участок для теста и затестю там..
также ради эксперемента попробую крутить не до 7ми а поменьше..

Но т.к. 2я совсем чуть чуть не докручивает до 100км\ч есть предложение замерять 0-130км\ч тока нужна еще одна стоковая машина, для опытов..
avatar
Вадимыч_®
4 May 2009


Crazyik
На втором ролике интереснее у тебя старт получился
стартовал как посмотрю с 3.5об/мин...мы недавно это обсуждали
ТО, что показал 9.2 уже считаю очень даже не плохо, из 9 выехать одного чипа мало...
За попытку найти истину -"+"
avatar
Predator10
4 May 2009


Crazyik
Ну чтож, ждите видео 2.0 со стоковой прошивкой + паук 4-2-1 Попробуем выехать из 9 секунд
avatar
Crazyik
5 May 2009


Вадимыч_® Да стартовал с 3500, на самом деле пробуксовка очень ощутима при этом обороты ненмого поползли вверх, считай до 35км\ч машина буксует.. Смысла особого с 3500 нет, можно меньше брать 2600-2800 вполне, и провала я не замечаю. Там всетаки момента под 170 Спасибо


vvk80
Предлогаю сделать аналогично с цифровым спидометром и сделать раскадровку..
Повторюсь еще раз, попробую на другой местности, ибо при чательном досмотре уклон я сегодня всетаки обнаружил и ехал я на него есть еще один шанс что чип едет всетаки быстрей стока..

Да и кстати, судя по тому как я с ланцером у которого выпуск ездил, то прибавляет он заметно
avatar
Вадимыч_®
6 May 2009


Crazyik
Кстати, не заметил вообще рывка у тебя при переходе с первой на вторую, неужели ЧИП полностью убрал её?
По идее, у vvk80 на видео должно быть заметно т.к. у меня на стоке при полном газе дёргает оч. сильно...
Кстати про букс, скорее всего ты прав, но если смотреть на спидометр, то у тебя машина как бы прыгнула почти до сорока, небольшая пауза, пошла далее
при первом старте, прыжок меньше, такая же пауза и далее...
avatar
Crazyik
6 May 2009


Вадимыч_®
Все дерги зависят только от работы ваших ног и рук.. По началу тоже дергало, щас уже приспособился.. От от чипа разинцы в переключении не заметил, только а холодную затупы пропали..
avatar
Predator10
9 May 2009


Как и обещал, выдео заездов 0-100 с места моего фокуса.
http://www.youtube.com/watch?v=XFfHokBfx0c
http://www.youtube.com/watch?v=FrgnF198UdM

Подрезал видео так, чтобы старт был на времени 1.000с.
На первом видео 0-100 8.48с
На втором 0-100 8.58с
Бензин лукоил 98, мало в баке %)
Шины 205/55R16 dunlop sport maxx, износ 40%, давление 2.3.
Замер на местном "драг-стрипе".
avatar
Predator10
9 May 2009


Посмотрите на первом видео - как прыгает стрелка спидометра (и цифра с 51 на 65) при переключении с первой на вторую - это и есть тот прыжок, про который я писал ранее.
avatar
lvsw
9 May 2009


vvk80, почему у тебя горит постоянно индикатор отключенной подушки безопасности пассажира?
И каким образом у тебя отображается скорость движения непосредственно на дисплее компьютера
Ну и последний вопрос, что это за желтая лампочка загорается справа снизу от тахометра???
avatar
Predator10
9 May 2009


lvsw
Потому что снимал пассажирское сидение (не сейчас, сейчас весь салон на месте) и чтобы сбросить ошибку, надо ехать к официалам.
Есть тестовый режим бортового компьютера, тема есть в факе.
Это сигнализатор отключенной ESP.
avatar
MiShanya
10 May 2009


vvk80

Те ты хочешь сказать что стоковый фокус + 4-2-1 едет 0-100 за 8.5?
Ты с маздой пробовал заехать? А прыжок действительно конкретный...
avatar
OS2
10 May 2009


2 MiShanya
Просто большая погрешность штатного спидометра + может, радиус колеса не штатный. Отсюда и такой результат...
avatar
ARSHAVA
10 May 2009


А зачем крутить машину больше 6200 ? Или на выпуске там тоже что-то есть ?
avatar
Stranger
10 May 2009


ARSHAVA
чтобы попасть в оптимальную зона на след передаче имхо
avatar
Predator10
11 May 2009


MiShanya
Мазды в нашей деревне похоже просто нет.
Это мой фокус со мной за рулем так разгоняется. Это не значит, что другой фокус будет так разгоняться %)
Хинты: давление зад 2.5, перед 2.3, зазор в свечах 1.2мм, бензин лукоил 98, гофра подачи холодного воздуха в корпус фильтра, валы повернутя на верха, повернут шкиф колена на 3-4 град для более раннего УОЗ.

В тот же день фокус показал чистое время на 402м - 15.82с. Тогда же фиеста ST на 15 ковке ВСМПО+sport maxx 195/50R15 без заднего сидения - 15.78с. Honda civic 1.8 на ручке 16.95с. Renault Clio RS - 15.22с. Все делали несколько попыток.

OS2
Статический измеренный радиус колеса 308.5см (окружность 1.94м), получается обороты 100 кмч около 5060 об/мин по тахометру, все честно.
Мне, похоже, надо приехать в Тушино, чтобы показать, что этот фокус может выйти из 16 сек.
avatar
Predator10
10 May 2009

1

Выложил видео замера 0-402 с чистым временем 15.8с.
http://www.youtube.com/watch?v=DcuxpQDSxPs
Старт на 1.000с, через 3.2с после старта закончилась первая передача, на 6.7 закончилась вторая, примерно на 13.8 закончилась третья, финиш сразу после перекрестка (маркер финиша - белый пакет на дереве )

сорри за оффтоп.
avatar
Crazyik
11 May 2009


lvsw я на предыдущей старнице видео выкладывал аналогичное
vvk80 чтото жарит ваш фокус неподецки, на второй пробуксовка очень солидная..
Видео с ютуба скачал раскадровать не смог, электронный спидометр не видно, качества не хватает. Жаль нет замера до паука... свечи с зазором 1.2мм это какие? у меня родные иридевые.. 98 залить попробую..
И еще мне сообщить о том что вы едите)) С вами прокатимся
avatar
Predator10
11 May 2009


Crazyik
Свечи родные заводские, пробег 34ткм, просто зазор выставил 1.2мм.
avatar
Cabal
11 May 2009


vvk80
Что не стоковое в авто???
Как я понял паук и чип???
avatar
Crazyik
11 May 2009


avatar
Cabal:

vvk80
Что не стоковое в авто???
Как я понял паук и чип???

вроде не совсем

цитата:

Мазды в нашей деревне похоже просто нет.
Это мой фокус со мной за рулем так разгоняется. Это не значит, что другой фокус будет так разгоняться %)
Хинты: давление зад 2.5, перед 2.3, зазор в свечах 1.2мм, бензин лукоил 98, гофра подачи холодного воздуха в корпус фильтра, валы повернутя на верха, повернут шкиф колена на 3-4 град для более раннего УОЗ.

В тот же день фокус показал чистое время на 402м - 15.82с. Тогда же фиеста ST на 15 ковке ВСМПО+sport maxx 195/50R15 без заднего сидения - 15.78с. Honda civic 1.8 на ручке 16.95с. Renault Clio RS - 15.22с. Все делали несколько попыток.

OS2
Статический измеренный радиус колеса 308.5см (окружность 1.94м), получается обороты 100 кмч около 5060 об/мин по тахометру, все честно.
Мне, похоже, надо приехать в Тушино, чтобы показать, что этот фокус может выйти из 16 сек.

Для разового заезда классно, а для повседневное езды? расход каков будет?
avatar
Вадимыч_®
11 May 2009


Crazyik
Понятно, кстати на видеоvvk80 тоже есть этот скачок/рывок, он про него ещё говорит, вот у меня тоже самое при резком старте, может не правильно сказал...
Можно без рывка, согласен, немного придержав сцепу, а если отпустить быстро, то получается ситуация описанная выше
avatar
Crazyik
11 May 2009


Вадимыч_® Не, у меня при любых условиях такого скачка нет, даже если жестко переключаться, получаю просто стук в коробке при бросании сцепы, да и не буксует у меня на 2й, может потому что слики почти и давление 2.1 спереди.
avatar
Вадимыч_®
11 May 2009


vvk80
2.5 не слишком ли? Каков износ, равномерный...у самого было сделано также, потом на шиномонтаже отговорили...но оставил себе 2.3 по кругу.. можно в личку

Сорри, за маленький офф
avatar
Crazyik
11 May 2009


Вообщем раскадровал в сравнении свои видео и видео vvk80,
до переключения на 2ю разгон ровный, сразу после переключения у меня пол секунды сразу проигрыш Надо тренить переключения
avatar
fduche
13 May 2009

1

avatar
Crazyik:

Вадимыч_® Не, у меня при любых условиях такого скачка нет, даже если жестко переключаться, получаю просто стук в коробке при бросании сцепы, да и не буксует у меня на 2й, может потому что слики почти и давление 2.1 спереди.

Ребят, скачёк скорости на видео \/\/К80 это букс. Чего тут удивительного? Смотрите со звуком.
Относительно "стук в коробке при бросании сцепы" - естественно никакого букса у Вас не будет!
Тапку в пол, а момент на колёса регулируйте сцеплением и будет вам букс на 2, 3 и даже 4ой передаче. Плата за увеличение динамики - износ сцепы.

IMHO:
Возможно, если поставить облегчённый маховик сделать букс будет сложнее.
avatar
Crazyik
13 May 2009


fduche я не понял каким образом регулировать сцепением? при таком разгоне преключения идут что называется "ударными".. Т.к. задрать обороты выше и бросить сцепу времени займет больше..
avatar
fduche
15 May 2009


Crazyik, обрати внимание когда на видео ввк80 появляется звук букса.
Да - прямо при 6800об/м, а не на 4950об/м, когда сцепа полностью замкнулась.
Очевидно, что газ (если и отпускался) то на значительно меньшее время чем заняло переключение передачи.
Иными словами, ввк80 держал на максимуме силы и момент двигателя а передачу этой работы на колёса регулировал сцепой.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up