В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Ну хоть бы сказали что ведутся работы...а то молчат...Просто я точно помню что сказали ВЕСНОЙ!!!Просто на данный момент уже есть чип под 115л.с.,вы думаете у них будет прирост более 10 л.с...я сомневаюсь,тогда чего ждать то???
Cabal
2 May 2009
БоксерЧип на 1.6-115 уже давным давно был в "Точке Тюнинга". На скольо мне известно их офис в Москве закрыт!!!
Имхо уже лучше бы в Б-Тюнинг позвонили бы и спросили, когда будет чип, если скажут, что неизвестно тогда и думайте где и когда лучше делать!!!
Ну я не однократно спрашивал здесь на форуме в их разделе...они говорили весной...
Ну может и прально говоришь...надо еще раз узнать...
Crazyik
4 May 2009
9
И так чтобы развеять все сомнения, сегодня
тестил время разгона от 0 до 100км\ч на чипованном S-line'ом 2.0 Focus'e Снимал на видео цифровой спидометр в тестовом режиме ( в нем он не врет, по крайней мере с GPS цифры совпадают) после этого делал раскадровку..
Результаты следующие..
первое
9.200 секунды.
http://www.youtube.com/watch?v=FeSJU-ywaNEвторое
9.182
http://www.youtube.com/watch?v=hRpd1AOeyAEКузов 5ти дверный хэтч, родное 16е трендовское льтье и почти лысая спорт контакт 2, впуск рестайл, пробег фильтра около 1 тыс. км.. свечи тоже свежие.. коллектор штатный без катализатора.. Бензин лукойл 95.
Не знаю сколько едет стоковый 2.0, но результаты чипа я выложил..
Даже если ветер был встречным(хотя ветра сильного небыло) и был некий уклон дороги(если только приборами мерять, на глаз вполне ровный).. из 9 секунд я бы не выйхал... такое дело
Ради спортивного интереса найду другой участок для теста и затестю там..
также ради эксперемента попробую крутить не до 7ми а поменьше..
Но т.к. 2я совсем чуть чуть не докручивает до 100км\ч есть предложение замерять 0-130км\ч тока нужна еще одна стоковая машина, для опытов..
Вадимыч_®
4 May 2009
CrazyikНа втором ролике интереснее у тебя старт получился
стартовал как посмотрю с 3.5об/мин...мы недавно это обсуждали
ТО, что показал 9.2 уже считаю очень даже не плохо, из 9 выехать одного чипа мало...
За попытку найти истину -"+"
CrazyikНу чтож, ждите видео 2.0 со стоковой прошивкой + паук 4-2-1
Попробуем выехать из 9 секунд
Crazyik
5 May 2009
Вадимыч_® Да стартовал с 3500, на самом деле пробуксовка очень ощутима при этом обороты ненмого поползли вверх, считай до 35км\ч машина буксует.. Смысла особого с 3500 нет, можно меньше брать 2600-2800 вполне, и провала я не замечаю. Там всетаки момента под 170
Спасибо
vvk80Предлогаю сделать аналогично с цифровым спидометром и сделать раскадровку..
Повторюсь еще раз, попробую на другой местности, ибо при чательном досмотре уклон я сегодня всетаки обнаружил
и ехал я на него
есть еще один шанс что чип едет всетаки быстрей стока..
Да и кстати, судя по тому как я с ланцером у которого выпуск ездил, то прибавляет он заметно
Crazyik
Кстати, не заметил вообще рывка у тебя при переходе с первой на вторую, неужели ЧИП полностью убрал её?
По идее, у vvk80 на видео должно быть заметно т.к. у меня на стоке при полном газе дёргает оч. сильно...
Кстати про букс, скорее всего ты прав, но если смотреть на спидометр, то у тебя машина как бы прыгнула почти до сорока, небольшая пауза, пошла далее
при первом старте, прыжок меньше, такая же пауза и далее...
Вадимыч_®
Все дерги зависят только от работы ваших ног и рук.. По началу тоже дергало, щас уже приспособился.. От от чипа разинцы в переключении не заметил, только а холодную затупы пропали..
Как и обещал, выдео заездов 0-100 с места моего фокуса.
http://www.youtube.com/watch?v=XFfHokBfx0chttp://www.youtube.com/watch?v=FrgnF198UdMПодрезал видео так, чтобы старт был на времени 1.000с.
На первом видео 0-100 8.48с
На втором 0-100 8.58с
Бензин лукоил 98, мало в баке %)
Шины 205/55R16 dunlop sport maxx, износ 40%, давление 2.3.
Замер на местном "драг-стрипе".
Посмотрите на первом видео - как прыгает стрелка спидометра (и цифра с 51 на 65) при переключении с первой на вторую - это и есть тот прыжок, про который я писал ранее.
lvsw
9 May 2009
vvk80, почему у тебя горит постоянно индикатор отключенной подушки безопасности пассажира?
И каким образом у тебя отображается скорость движения непосредственно на дисплее компьютера
Ну и последний вопрос, что это за желтая лампочка загорается справа снизу от тахометра???
lvsw
Потому что снимал пассажирское сидение (не сейчас, сейчас весь салон на месте) и чтобы сбросить ошибку, надо ехать к официалам.
Есть тестовый режим бортового компьютера, тема есть в факе.
Это сигнализатор отключенной ESP.
MiShanya
10 May 2009
vvk80Те ты хочешь сказать что стоковый фокус + 4-2-1 едет 0-100 за 8.5?
Ты с маздой пробовал заехать? А прыжок действительно конкретный...
2 MiShanya
Просто большая погрешность штатного спидометра + может, радиус колеса не штатный. Отсюда и такой результат...
А зачем крутить машину больше 6200 ? Или на выпуске там тоже что-то есть ?
ARSHAVA
чтобы попасть в оптимальную зона на след передаче имхо
Predator10
11 May 2009
MiShanya
Мазды в нашей деревне похоже просто нет.
Это мой фокус со мной за рулем так разгоняется. Это не значит, что другой фокус будет так разгоняться %)
Хинты: давление зад 2.5, перед 2.3, зазор в свечах 1.2мм, бензин лукоил 98, гофра подачи холодного воздуха в корпус фильтра, валы повернутя на верха, повернут шкиф колена на 3-4 град для более раннего УОЗ.
В тот же день фокус показал чистое время на 402м - 15.82с. Тогда же фиеста ST на 15 ковке ВСМПО+sport maxx 195/50R15 без заднего сидения - 15.78с. Honda civic 1.8 на ручке 16.95с. Renault Clio RS - 15.22с. Все делали несколько попыток.
OS2
Статический измеренный радиус колеса 308.5см (окружность 1.94м), получается обороты 100 кмч около 5060 об/мин по тахометру, все честно.
Мне, похоже, надо приехать в Тушино, чтобы показать, что этот фокус может выйти из 16 сек.
Выложил видео замера 0-402 с чистым временем 15.8с.
http://www.youtube.com/watch?v=DcuxpQDSxPsСтарт на 1.000с, через 3.2с после старта закончилась первая передача, на 6.7 закончилась вторая, примерно на 13.8 закончилась третья, финиш сразу после перекрестка (маркер финиша - белый пакет на дереве
)
сорри за оффтоп.
Crazyik
11 May 2009
lvsw я на предыдущей старнице видео выкладывал аналогичное
vvk80 чтото жарит ваш фокус неподецки, на второй пробуксовка очень солидная..
Видео с ютуба скачал раскадровать не смог, электронный спидометр не видно, качества не хватает. Жаль нет замера до паука... свечи с зазором 1.2мм это какие? у меня родные иридевые.. 98 залить попробую..
И еще мне сообщить о том что вы едите)) С вами прокатимся
Crazyik
Свечи родные заводские, пробег 34ткм, просто зазор выставил 1.2мм.
vvk80
Что не стоковое в авто???
Как я понял паук и чип???
Crazyik
11 May 2009
Cabal:
|
vvk80 Что не стоковое в авто??? Как я понял паук и чип??? |
вроде не совсем
цитата: |
Мазды в нашей деревне похоже просто нет. Это мой фокус со мной за рулем так разгоняется. Это не значит, что другой фокус будет так разгоняться %) Хинты: давление зад 2.5, перед 2.3, зазор в свечах 1.2мм, бензин лукоил 98, гофра подачи холодного воздуха в корпус фильтра, валы повернутя на верха, повернут шкиф колена на 3-4 град для более раннего УОЗ.
В тот же день фокус показал чистое время на 402м - 15.82с. Тогда же фиеста ST на 15 ковке ВСМПО+sport maxx 195/50R15 без заднего сидения - 15.78с. Honda civic 1.8 на ручке 16.95с. Renault Clio RS - 15.22с. Все делали несколько попыток.
OS2 Статический измеренный радиус колеса 308.5см (окружность 1.94м), получается обороты 100 кмч около 5060 об/мин по тахометру, все честно. Мне, похоже, надо приехать в Тушино, чтобы показать, что этот фокус может выйти из 16 сек. |
Для разового заезда классно, а для повседневное езды? расход каков будет?
CrazyikПонятно, кстати на видео
vvk80 тоже есть этот скачок/рывок, он про него ещё говорит, вот у меня тоже самое при резком старте, может не правильно сказал...
Можно без рывка, согласен, немного придержав сцепу, а если отпустить быстро, то получается ситуация описанная выше
Вадимыч_® Не, у меня при любых условиях такого скачка нет, даже если жестко переключаться, получаю просто стук в коробке при бросании сцепы, да и не буксует у меня на 2й, может потому что слики почти и давление 2.1 спереди.
vvk80
2.5 не слишком ли? Каков износ, равномерный...у самого было сделано также, потом на шиномонтаже отговорили...но оставил себе 2.3 по кругу.. можно в личку
Сорри, за маленький офф
Вообщем раскадровал в сравнении свои видео и видео
vvk80,
до переключения на 2ю разгон ровный, сразу после переключения у меня пол секунды сразу проигрыш
Надо тренить переключения
fduche
13 May 2009
1
Crazyik:
|
Вадимыч_® Не, у меня при любых условиях такого скачка нет, даже если жестко переключаться, получаю просто стук в коробке при бросании сцепы, да и не буксует у меня на 2й, может потому что слики почти и давление 2.1 спереди. |
Ребят, скачёк скорости на видео \/\/К80 это букс. Чего тут удивительного?
Смотрите со звуком.
Относительно "стук в коробке при бросании сцепы" - естественно никакого букса у Вас не будет!
Тапку в пол, а момент на колёса регулируйте сцеплением и будет вам букс на 2, 3 и даже 4ой передаче. Плата за увеличение динамики - износ сцепы.
IMHO:
Возможно, если поставить облегчённый маховик сделать букс будет сложнее.
fduche я не понял каким образом регулировать сцепением? при таком разгоне преключения идут что называется "ударными".. Т.к. задрать обороты выше и бросить сцепу времени займет больше..
fduche
15 May 2009
Crazyik, обрати внимание когда на видео ввк80 появляется звук букса.
Да - прямо при 6800об/м, а не на 4950об/м, когда сцепа полностью замкнулась.
Очевидно, что газ (если и отпускался) то на значительно меньшее время чем заняло переключение передачи.
Иными словами, ввк80 держал на максимуме силы и момент двигателя а передачу этой работы на колёса регулировал сцепой.
2 people online