В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
m a x i m
Cabal
ребята s-line и даже s-line+ сток обходят на крыло максимум на пол корпуса и то при хорошем старте,а если на старте буксанул то сток не обойдешь!!!это проверенно !ездил и с рейстайлом и с до рейст.заездов наверно 30-40 прошлым летом и осенью.самый первый раз когда заехал непонял в чем дело,а после 5-6 раза пришло депрессивное разочарование, все равно каждую неделю ездил гоняться .так что попробуйте сами!а на дороге чип почемуто кажеться быстрее.у меня dreamscience!ездил к дилеру на ТО ,ставил сток,чтобы вопросов небыло если что,так вот -просто другая машина на стоке-тупая,низов нет,отзыва нет,ну ни как не пойму как без чипа люди ездят и говорят-меня все устраивает! не понимаю!!! да кстате есть чип (недавно появился в "Автодженерейшн")он рвет сток на корпус точно просто два раза всего заежали-дорога сухая ,шипы правда на правом колесе вырвало штук 8 -10 .даже когда старт проигрываешь--догоняешь и обгоняешь.вообщем класс, расход 98 высокий конечно,но мне очень нравиться-мощь компенсирует,да еще интересно--при переключении обороты,гдето 3 сек.стоят на месте не падают.
Кстати на стоке на 98 можно ездить и есть ли смысл ? (на крышке написано минимум 95) почему спрашиваю: я до машинки занимался прокачкой своего моцика получилось здорово но ездил не долго через 400км разорволо поршень
цитата: |
Кстати на стоке на 98 можно ездить и есть ли смысл ? |
Можно, смысл чисто эстетический, если турбы нет.
m a x i m
Менялись, в мою (как водителя, на его машине) пользу тот же результат, все одно.
Эластичность не меряли.
Di HarD:
|
Гонялись мы сток против S-Line: ... После этого и отказался от прошивки. |
Спасибо за новость.
Для себя отказался от прошивки еще на первом этапе, после получения объективных данных, а также после анализа графиков с волшебными лошадями и мутными объяснениями по испытаниям данных лошадей (вернее, возможно не мутными, а непонятными лично мне). Ваша информация только подкрепила мои опасения - даже если это реально и прибавляет мощности, то в жизни это совсем незаметно.
Севастьянов Андрей
15 March 2009
PecallЯ так понял, что Вы ожидали чего то своего от изменения программы управления двигателем, а не получив
этого разочаровались не в чип тюнинге а в своих мечтах.
m a x i mездить на 98м совсем не обязательно.
MadBarsрекламные материалы нас не очень беспокоят
в сказки я перестал верить еще в очень раннем возрасте. Никакая программа не виграет непонятный кусок километра.
m a x i mВообще было бы неплохо с s-line подёргаться, так сказать в живую проверить на сколько он быстрее.
Полное непонимание, что такое разгон, сколько факторов влияет на показатели. Это пямым текстом-детский сад.
Что бы что то почуствовать, надо ездит на автомобилях в разных реживах.
РАЗГОН может повторить подготовленный водитель при соблюдении условий для такого рода тестового заезда.
На 400 метрах можно определить только неисправную машину по отношению к стандарту.
Это я уже много раз говорил, говорю и если сил хватит еще раз повторю...
как тренер по автомобильному спорту.
Ерундой занимаетесь, в прямом смысле слова.
Севастьянов Андрейну мне именно разгона чуть-чуть не хватает, когда медлено но верно M3 2.0 обходит и ничего ты тут не поделаеш
поэтому и хотелось сравнить !
а в покатушках мне 1.8 очень даже хватает.
Севастьянов Андрей
15 March 2009
ну с 1,6 гоняйтесь тогда все будет ОК
или мы можем добавить 50 л.с. и тогада мазда 3 с мотором 2,0 будет полностью помещаться в зеркале заднего вида на ваших покатушках.
Севастьянов Андрей:
|
Pecall
Я так понял, что Вы ожидали чего то своего от изменения программы управления двигателем, а не получив этого разочаровались не в чип тюнинге а в своих мечтах.
как тренер по автомобильному спорту. Ерундой занимаетесь, в прямом смысле слова. |
ну в-общем да.
никто так и не смог дать мне ответа, что в реальности принесет красочный график со 163 кобылами - почему-то мою идею разогнаться с 80 до 120 в одинаковых условиях залажали, сказав, что драг объективнее, а сегодня и драг не удался.
для чего еще нужен ч-т в данном случае, мне не совсем понятно - то есть, никакого реального прихода от него нет.
не, вам-то конечно респект. за то, что додумались и даже умудряетесь продавать свои додумки. Но к сожалению, кроме трехцветного графика и личных ощущеий прошившихся, никакого объективизма. Любой вопрос по делу или заминается, или глубокомысленно дается понять, что вопрос задан лоховато.
Crazyik
15 March 2009
Di HarDну насчет разгона теперь уже когда я с прошивкой могу сказать, что всетаки быстрей и тянет поболее.. и это не субьективно это обьективно. Со стоком бы проехался.
Только вчера заезжал с неизвестным фокусом со светофора(двиг либо 1.8 либо 2.0), трогаемся на ровне, я совсем чуть чуть набираю скорость быстрей, он переключается с первой на вторую(видно по дерганью машины), в этот момент я довольно резко продвинулся вперед, 7200 на тахометре втыкаю вторую к 100 км\ч корпус я выиграл.. и субьективно за счет того что я крутил до больших оборотов, а на стоке смысла нет , проще переключиться. Тут и потери...
konturзажигание немного поправили. Асс говорит бывает такое , но очень редко.
Севастьянов Андрей +1 более леменее подготовленный водитель каждый раз будет показывать очень ровные результаты..
Также соглашусь про режимы.. те кто вообще не ездят на высоких оборотах не почувствуют разницы кроме отклика от педали, программа проявляет себя после 5500 особенно + тяга несколько выше чем в стоке.
А разогнаться до 100 можно на 2й передаче, на 7250 получается почти столько. (по спидометру около 103-104, реальных естественно меньше)
Pecall80-120 это 3я передача, тут обороты будут около 5500 на 120 , так чип после этих оборотов себя проявляет. может 80-135? там около 7000 тыс будет
Вообще на отведеном участке дороги готов попробовать с передачи до 7000 тыщ со стоком, но не ниже 3й т.к. эта передача более леменее длинная, вторая очень быстро кончается.
m a x i m я не знаю почему замер только до 6500, но после этих оборотов с S-line тяга никуда не пропадает.
m a x i mпорсто чип под 98 ,на 95 детонация,а на стоке смысла нет это точно.
Севастьянов Андрейни чего не рекламирую!ты как бизнесмен усмотрел какую-то рекламу.я просто делюсь своими впечетлениями и испытаниями! А ПРОГРАММА КЛАССНАЯ проверенно.обратись в Автодженерейшен вы же знакомы.
и еще люди после чипа хотят что бы тачка была быстрее !.поэтому тебя не поймут :что разгон не главное , условия ,детский сад и т.д да эластичность,да легкость ,но многие простые обыватели хотят превосходста и им ни чего не докажешь ни про какие факторы!и чиповать ради элостичности они не будут! вот поэтому,а может и к лучшему у нас в городе и не смогли собрать 15 человек что бы чипануть машины(на сколько я знаю ваша фирма собиралась приезжать)пришлось ехать в Москву и покупать dreamscience.вы же тоже этим прибором работаете?
Crazyik:
|
Pecall
80-120 это 3я передача, тут обороты будут около 5500 на 120 , так чип после этих оборотов себя проявляет. 80-135? там около 7000 тыс будет |
это обычно не имеет значения при обгоне одинчного ТС - еще ни разу не доходил до отсечки ни при обгоне фуры, ни колонны.
то есть, вы утверждаете, что приход только от сдвига отсечки? По графику чип себя и ранее проявляет, судя по графику.
вот тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3946665 специалист из улиток-мотоспорт называет мои измышления бредом, а в данной ветке подобные вещи, если мне не изменяет память, делали и другие
Crazyik
15 March 2009
Pecall так вы сами пишите, что для вас не так важен граффик столько реальность.
Мы разговариваем не о том, что чтобы обогнать фуру не надо крутить до отсечки. Разговор о том какая программа быстрей разгоняется. Можно ехать вообде до 3х тыс, и обгонять фуры когда на горризонте нет машин. Чип делают те кому мало того что есть и те кого не устраевает задумчивость педали и другие вещи по которыми люди делают себе чип. Озадачтесь зачем он нужен вам. Чтобы обогнать ТС вам и стока хватает. А что еще нужнО?
Crazyik:
|
Pecall так вы сами пишите, что для вас не так важен граффик столько реальность. Мы разговариваем не о том, что чтобы обогнать фуру не надо крутить до отсечки. Разговор о том какая программа быстрей разгоняется. Можно ехать вообде до 3х тыс, и обгонять фуры когда на горризонте нет машин. Чип делают те кому мало того что есть и те кого не устраевает задумчивость педали и другие вещи по которыми люди делают себе чип. Озадачтесь зачем он нужен вам. Чтобы обогнать ТС вам и стока хватает. А что еще нужнО? |
что-то я не пойму.
в чт прошивке сдвинута отсечка - хорошо, можно покрутить мотор на 1000 об выше, но в реальных условиях это для меня не было достижимо. Мне бы понять, что при всех прочих равных чт машина окажется при обгоне фуры на корпус впереди не чт - но таких данных, конечно же, нет.
чтп декларирует 163лс, но в реальности, насколько я понял, это незаметно. По сегодняшнему заезду это было понятно.
"эластичность" и "задумчивость" устранил сам форд, по гарантии, бесплатно.
а так да, вы правы - ничего того, что было бы нужно мне, в чтп, по всей видимости, нет. Интересно, что в ней есть нужного остальным.
MadBars:
|
m a x i m порсто чип под 98 ,на 95 детонация,а на стоке смысла нет это точно. |
интересно а чиповка под 95 есть? а то кормить дуру 98 это слишком, и так кушает не мало 12-16л.
m a x i m
Вообще то чип рассчитан на 95 бензин!!!
Cabal
я не про s-line ,а про super sport писал,читай внимательней!
m a x i m
а под 95 я таких быстрых чиповок не пробывал.
Pecall
163 это с учетом того что сток 156. Те прибавка 7 сил.
MiShanya
откуда сток 156 коней,сколько у мазды тогда 160 -170?
Pecall
16 March 2009
MiShanya:
|
Pecall
163 это с учетом того что сток 156. |
да, это известно. Я когда узнал, возгордился
MadBars
Это вопрос к стенду в Королеве... Я лично считаю что это не лошади а попугаи например. Тут главное сколько было сколько стало...
MiShanya
я понял значит у мазды еще больше попугаев было бы . значит s-line 7 сил+выхлоп 3-5=10-12сил,ну так должен ехать быстрее стока,ведь чипованый лансер едет быстрее стока лансара,а фокус не едет.!в чем фокус? в условиях ,факторах или водителях?или...
опель
16 March 2009
Читаю эту лабуду и хренею.
После чипа пиписечный приход не прочуствовать. Как переход с 16 калёс на 17.
Надо исходить от обратного. Поездить с чипом, а потом поставить штат. И сравнить.
И сразу будет заметно, сколько лошадок разбежалось...
К хорошему то привыкаеш сразу, а к плохому долго и нудно. Есть время осмыслить..
А драг --не лучшее место проверки чипа. На старте главно не буксовать, и лишний крутящий момент чипа тут явно не помощник. А дури в штате хватет вполне на первых передачах.
Собственно как и задумчивость не мешает , бо машина уже находица на полном газу...
ВЕСНА ПРИШЛА! обещали ведь весной!
Когдаже будет чип на Ti-VCT?
опель +1 Правда я поездил на стоке достаточно и обратно на него не хочу.. эмоции от чипа надо тестить первые пару дней, а то через неделю уже прикатывается и опять "мало"