В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Tomagafk:
|
KaMS ENGINEERING Есть интересная задумка по работе системы стабилизации. |
Мы в интересных задумках на прямую связанных с активной безопасностью не участвуем.
KaMS ENGINEERING
Задумка активной безопасности не касается практически - лишь удобства использования.
Tomagafk:
|
KaMS ENGINEERING Задумка активной безопасности не касается практически - лишь удобства использования. |
Как бы там не было, ответ я уже дал. Судя по практически нулевой активности я так понимаю чип тюнинг нужен только на уровне поговорить о нем и не более.
KaMS ENGINEERING
У меня 2.0 рестайлинг и 1,6(115) дорестайлинг - вы мне можете, что нибудь предложить? Я так понимаю что нет - вот и остается пока только поговорить!
Tomagafk:
|
KaMS ENGINEERING У меня 2.0 рестайлинг и 1,6(115) дорестайлинг - вы мне можете, что нибудь предложить? Я так понимаю что нет - вот и остается пока только поговорить! |
Я не имел ввиду конкретно Вас.
Tomagafk
+1 Ждем калибровки для 2.0 рестайлинг
KaMS ENGINEERING
я так понимаю вам надо задавать вопросы ,а не Сане
Было сказано ,что возможна настройка под конкретное железо: Только не надо общих ответов. 10000 имхо для чипа итак много , для примера на 9 ланс чип стоит 3000, на 10 ланс - 4000 и т.д. То что предлагают дримы за 900 баксов это не воздух ,а прибор с возможностью шить до 5 машин и с 3-мя прогами (race+, race, economy) и в любой момент можно все откатить, их представители автогены за 19500 продают тоже-самое, но кажись с одной прогой и с дальнейшей поддержкой (будут проги под валы, турбо-кит, эконом и т.д.). Также можно поставить перехватывающий комп за 20000 (в эту цену входит настройка под любое железо на стенде хозяином стенда), вариантов много - Мурыгин работает с Юничипом - это тоже железо которое можно снять если надоест, откатив таким образом назад и даже продать .
У меня рессивер - вал - паук сколько будет стоить отстроить мой мотор?
Vanniva:
|
KaMS ENGINEERING я так понимаю вам надо задавать вопросы ,а не Сане
Было сказано ,что возможна настройка под конкретное железо: Только не надо общих ответов. 10000 имхо для чипа итак много , для примера на 9 ланс чип стоит 3000, на 10 ланс - 4000 и т.д. То что предлагают дримы за 900 баксов это не воздух ,а прибор с возможностью шить до 5 машин и с 3-мя прогами (race+, race, economy) и в любой момент можно все откатить, их представители автогены за 19500 продают тоже-самое, но кажись с одной прогой и с дальнейшей поддержкой (будут проги под валы, турбо-кит, эконом и т.д.). Также можно поставить перехватывающий комп за 20000 (в эту цену входит настройка под любое железо на стенде хозяином стенда), вариантов много - Мурыгин работает с Юничипом - это тоже железо которое можно снять если надоест, откатив таким образом назад и даже продать . У меня рессивер - вал - паук сколько будет стоить отстроить мой мотор? |
Говорите 10000 за чип тюнинг дорого, тогда продайте Форд и купите Ланс. Для примера чип тюнинг для EVO с заменой ЭБУ и настройкой на стенде стоит от 3200$ Люди платят, и не жалуются что дорого. Если вы хотите сэкономить тогда ставьте Юничип, когда поймете что ничего толком не работает, тогда просим к нам. Мы знаем одну плачевную историю с установкой Холтека.
я согласен заплатить 10000 руб и люди тоже интересуются
потом на одном споре что поеду больше 200 км отбить можно
Мне кажется цена в 10К, для нашей машины, вполне адекватна.
ЗЫ: к примеру на ФФ1 чип стоит порядка 400$, а это как раз 10К рублей!
KaMS ENGINEERING
Вы предлагаете достаточно дорогой чип для не самого удачного двигателя в линейке- который выбирают зачастую из жлобских соображений - думаете желающие косяками потянутся? Предложите нормальный вариант для 2.0 уже будет больше покупателей а если еще гибкий подход используете- то вообще народ валом попрет.
ильясмагомаев
OS2
+1
У меня ФФ2 2.0 собран в апреле 2007, зеленая подсветка.
С нетерпением жду чип для него. 10000р. цена вполне адекватная за хороший продукт.
Tomagafk:
|
KaMS ENGINEERING Вы предлагаете достаточно дорогой чип для не самого удачного двигателя в линейке- который выбирают зачастую из жлобских соображений - думаете желающие косяками потянутся? Предложите нормальный вариант для 2.0 уже будет больше покупателей а если еще гибкий подход используете- то вообще народ валом попрет. |
Удивительный у нас в стране живет народ. купить валы за 800$ это недорого, купить ресивер за 20000 это тоже норма, купить выпуск за 1000$ тоже бюджетно, а 10000 за чип тюнинг это дорого. Понятно откуда ноги растут, все привыкли покупать винду на савеле за 100 ре, чип тюнинг на ТАЗу делать за 2000 и за работу это не считать, подумаешь чего там, дело простое комп подключил и все готово. Мы сейчас за 10000 рублей предлагаем не просто чип тюнинг а фактически из 1.8 сделать 2.0, если 2.0 заказывать изначально то доплатить нужно 17000, при этом отключен второй датчик кислорода, и после выхода катализатора из строя не нужно будет покупать обманку второго ДК за 3000 рублей. Попробуйте предложить сколько по Вашему это должно стоить?
KaMS ENGINEERING
Вы прочли между строк. Я акцент сделал не на цену.
KaMS ENGINEERINGТак сколько будет стоить настройка мотора под железо? Вам же задали вопрос, а вы как то агрессивно настроены и отвечаете что угодно, только не про то что спрашивают. С клиентом говорить нужно, а не показывать, что мол вы все идиоты, мы вам чип, а вы ещё что то спрашиваете
Tomagafk:
|
KaMS ENGINEERING Вы прочли между строк. Я акцент сделал не на цену. |
Тогда разясните что такое гибкий подход?
KaMS ENGINEERING
Настройка под железо, ассортимент + конечно ценовая политика - приведи друга получи скидку и т.д Поверьте желающих много - нужно только предложить то что им нужно ну и привлечь как то народ.
Vanniva
У автогенов ща 3 программы.
Tomagafk
Я думаю все будет со временем...
На самом деле интересны былы бы варианты типа - валы Х + ресивер У + выпуск + наш чип под это = n сил за столько то рублей...
MiShanya:
|
KaMS ENGINEERING
Так сколько будет стоить настройка мотора под железо? Вам же задали вопрос, а вы как то агрессивно настроены и отвечаете что угодно, только не про то что спрашивают. С клиентом говорить нужно, а не показывать, что мол вы все идиоты, мы вам чип, а вы ещё что то спрашиваете |
Я не менеджер по продажам, и в мои обязанности не входит ублажение потенциальных клиентов. Мы можем взять на работу менеджера по продажам, тогда на вопросы своего уровня вы будите получать и соответствующие ответы, плюс цена увеличится на процент для зарплаты менеджеру. Со стоимостью ситуация будет следующего рода. Если вы будите покупать у нас готовый комплект валы выпуск итд., тогда цена будет около 15000, если вы хотите чтобы настроили уже то что у Вас есть, тогда цена будет состоять из следующего стоимость чип тюнинга + стоимость рабочего дня инженера + стоимость рабочего дня механика + аренда стенда.
KaMS ENGINEERING
А если я куплю все что входит в ваш комплект, но не у вас за две цены а например в США, то прочипуете за 15000?
MiShanya:
|
KaMS ENGINEERING
А если я куплю все что входит в ваш комплект, но не у вас за две цены а например в США, то прочипуете за 15000? |
За 15000 точно нет т.к придется Вам настраивать распределительные валы
KaMS ENGINEERING
Какова примерная цена настройки с моим железом - валы+ресивер+паук, характеристики в верхнем диапазоне сильно отличаются от стока.
Сколько времени инженера и механика (а он зачем?), стенда на этой уйдет. И соотв. сколько плюс за эту работу к этим 10 труб?
Валы я сам настрою.
Вопрос конкретный.
vvk80:
|
KaMS ENGINEERING Какова примерная цена настройки с моим железом - валы+ресивер+паук, характеристики в верхнем диапазоне сильно отличаются от стока. Сколько времени инженера и механика (а он зачем?), стенда на этой уйдет. И соотв. сколько плюс за эту работу к этим 10 труб? Валы я сам настрою. Вопрос конкретный. |
Валы вы сами будите настраивать из каких соображений, не доверяите нам, у нас дорого или другое?
KaMS ENGINEERING
Чисто из экономических соображений, т.к. чтобы повернуть вал, надо снять клпанную крышку, а это дело не совсем 5 минут. В это время инженер и стенд бездействуют, а денежки идут.
vvk80:
|
KaMS ENGINEERING Чисто из экономических соображений, т.к. чтобы повернуть вал, надо снять клпанную крышку, а это дело не совсем 5 минут. В это время инженер и стенд бездействуют, а денежки идут. |
Логично, тогда как вы себе это представляите. Автомобиль закрепили на стенде, сделали замер, затем ее отвезали и согнали со стенда, инженер с механиком поехали домой пообедать,а в это время вы сами будите настраивать валы, затем опять машину загоните на стенд и так раз пять подряд?
KaMS ENGINEERING
Нет, я приеду с уже настроеными валами. Конечно, это будет не идеал и я, возможно, не доберу сил 5. Т.е. требуется только настройка прошивки под все вышеуказанное железо, без настройки самого железа.
vvk80:
|
KaMS ENGINEERING Нет, я приеду с уже настроеными валами. Конечно, это будет не идеал и я, возможно, не доберу сил 5. Т.е. требуется только настройка прошивки под все вышеуказанное железо, без настройки самого железа. |
Я предполагаю, что вы не доберете не только 5 сил, а возможно еще и 10-15Нм крутящего момента. Тогда механик нам уже не нужен и стоимость будет начинаться от 20000
KaMS ENGINEERING
Все понятно, спасибо за информацию.
vvk80:
|
KaMS ENGINEERING Нет, я приеду с уже настроеными валами. Конечно, это будет не идеал и я, возможно, не доберу сил 5. Т.е. требуется только настройка прошивки под все вышеуказанное железо, без настройки самого железа. |
интересно а как можно настроить р/валы на фокусе без стенда, не зная нужного перекрытия или есть уже нароботки
B-TUNINGПока не знаю
Посмотрю на выходных диагностику, к чему можно привязаться. Если не к чему кроме показаний лямбды, то конечно плохо.
1 person online