Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
856,5K
views
805
members
8,7K
posts

B-TUNING
4 August 2008


avatar
Паулюс:

avatar
ass0000:

Паулюс
После того как провел .королеве примерно итого часов этак 45-50 из них на самом стенде примерно 30 - и сам смотрел эти таблицы.
Там так калибровка была написано что частичных там нагрузок можно сказать не было - постоянно практически работала в мощьносном режиме- поэтому у людей на базавой калибровки был расход 13-14 литров , что гоняли что не гоняли - расход уменьшить нельзя было.

Ну снова вопрос на засыпку. Диспетчер режимов там как устроен? А что есть например зона аблсолютного регулирования?
И почему нет прихода снизу?

Какая тебе разница как для пользователя конечного продукта как там все устроено? С низу нет прихода из-за того что на Форде работают инженеры в отличии от ВАЗа, Киа итд.
avatar
ass0000
4 August 2008


Nautilus1
Вернее сказать некто разговаривать с ним не будет про то что меняли или не меняли .Т.к на самом деле это уже энтелектуальная собственость и ее продают
Паулюс вам надо записать эту калиброку и проанализировать с помощью диагностики , тогда вы поймете что он идеальна для этого двигуна
-Nautilus-
4 August 2008


ass0000

а это плохо, просто человек шарит в этом и он может знать что он покупает я не говорю что все подробности ему раскрыть, но в разумных пределах можно и ответить на вопросы.

B-TUNING

цитата:
С низу нет прихода из-за того что на Форде работают инженеры в отличии от ВАЗа, Киа итд.


тоесть на Вазе не инженеры работают и поэтому там прет с низов ?
avatar
ass0000
4 August 2008


Nautilus1
Думаю отзывы тех кто залил данную калиброку , будут лутшем доказательством ее работоспособности.
B-TUNING
4 August 2008


цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 18:02)
ass0000

а это плохо, просто человек шарит в этом и он может знать что он покупает я не говорю что все подробности ему раскрыть, но в разумных пределах можно и ответить на вопросы.

B-TUNING

цитата:
С низу нет прихода из-за того что на Форде работают инженеры в отличии от ВАЗа, Киа итд.


тоесть на Вазе не инженеры работают и поэтому там прет с низов ?

Ну и что из того что он понимает? Когда вы приходите в Макдональдс вы же не спрашиваите сколько соли в гамбургере, и при какой температуре выпикалась булочка, а если и спросите то в ответ получите меню где написано, жиров столько, белков столько итд. Всю необходимую информацию характеризующюю S-LINE 1.8 мы опубликовали. Вопросы по существу можете задавать у нас на форуме.
avatar
ass0000
4 August 2008


Паулюс
Кстати если после того как ее зальете , если найдете там какие то огрехи с меня бутылка хорошего коньяка
-Nautilus-
4 August 2008


B-TUNING

я в ПиццаХат прихожу и там написано: грибы, помидоры, лук, маслины и прочее поэтому я знаю что я ем
avatar
Predator10
4 August 2008


К чему все это - обычно изменение углов (прежде всего) и смеси позволяет больше поднять низы и середину за счет меньшего запаса по детонации (т.к. как уже написал выше - УОЗ на высоких оборотах не особо влияет на мощность - конечно, если это не спортивный мотор со степенью 12к1).
Здесь же все наоборот, получается в стоковой прошивке либо УОЗ либо смесь (или все сместе) должны быть совсем экстраординарными для получения прихода на верхах после чип-тюнинга.
Скажите (чтоб мне не мучаться до выходных ) что там на верхах не правильно.
B-TUNING
4 August 2008


цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 18:11)
B-TUNING

я в ПиццаХат прихожу и там написано: грибы, помидоры, лук, маслины и прочее поэтому я знаю что я ем

Вот мы и написали мощность столько, момент столько и какой бензин ест .
avatar
ass0000
4 August 2008


vvk80
Там запас нормальны это точно , на штатной проге детонации хватало , в ЧИПе эту проблему решили = двигатель работает как часы.
Нечего сверх экстроординарного некто не делал - там изначально просто было все криво , в ЧИПе все приведено в норму как должно быть было изночально.
B-TUNING
4 August 2008


V
vvk80:

К чему все это - обычно изменение углов (прежде всего) и смеси позволяет больше поднять низы и середину за счет меньшего запаса по детонации (т.к. как уже написал выше - УОЗ на высоких оборотах не особо влияет на мощность - конечно, если это не спортивный мотор со степенью 12к1).
Здесь же все наоборот, получается в стоковой прошивке либо УОЗ либо смесь (или все сместе) должны быть совсем экстраординарными для получения прихода на верхах после чип-тюнинга.
Скажите (чтоб мне не мучаться до выходных ) что там на верхах не правильно.

Откуда такие познания в настройке ДВС? Успокойся и не мучайся мы сделали все как надо и получили 145 л.с.
avatar
Predator10
4 August 2008


B-TUNING
опыт настройки тазовых моторов 8v и 16v.
B-TUNING
4 August 2008


V
vvk80:

B-TUNING
опыт настройки тазовых моторов 8v и 16v.

На стенде, на дороге или на глазок?
-Nautilus-
4 August 2008


B-TUNING

вы нам лучше скажите, когда ждать прошивку для 2 литров и что делать с регионами? ведь вы я так понимаю в Питер не поедите и тут у вас нет представителей.
B-TUNING
4 August 2008


цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 18:37)
B-TUNING

вы нам лучше скажите, когда ждать прошивку для 2 литров и что делать с регионами? ведь вы я так понимаю в Питер не поедите и тут у вас нет представителей.

Точные сроки называть не будем, но будет точно. Вопрос с регионами будет скорее всего вглядеть так: Собирается группа желающих не менее определенного количества, выбирается ответственный который отвечает за данное мероприятие, назначается день, мы приезжаем к ВАМ.
-Nautilus-
4 August 2008


B-TUNING

у нас как всегда поначалу желающих много, а когда дело доходит до приезда, то все куда-то пропадают
avatar
MiShanya
4 August 2008


B-TUNING

Будут ли прошивки под конкретное железо? Типа - вылы Х, впуск У, выпуск Б-Тюнинг и чип = N сил... По анологии с Автодженерейшен. (хотя у них пока пусто)

И будет ли возможность настройки двигателя под модификации кокретного клиента?
B-TUNING
4 August 2008


цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 18:52)
B-TUNING

у нас как всегда поначалу желающих много, а когда дело доходит до приезда, то все куда-то пропадают

Это проблема организаторов, решается данный вопрос по простому, собираются денежные средства до нашего приезда.

avatar
MiShanya:

B-TUNING

Будут ли прошивки под конкретное железо? Типа - вылы Х, впуск У, выпуск Б-Тюнинг и чип = N сил... По анологии с Автодженерейшен. (хотя у них пока пусто)

И будет ли возможность настройки двигателя под модификации кокретного клиента?

Будут готовые решения, например уровень первый денег столько мощность столько, уровень второй итд.
Будет и под модифиации клиента.
avatar
Predator10
4 August 2008


B-TUNING
На дороге с широкополосной лямбдой. Сложнее всего 16-ти клапанники с низкой степенью сжатия - хрен подберешь зажигание. Но это уже оффтоп.
Мы тут про прошивку для duratec 2.0 говорим и что в ней плохового наделали инженеры Форд.
B-TUNING
4 August 2008


V
vvk80:

B-TUNING
На дороге с широкополосной лямбдой. Сложнее всего 16-ти клапанники с низкой степенью сжатия - хрен подберешь зажигание. Но это уже оффтоп.
Мы тут про прошивку для duratec 2.0 говорим и что в ней плохового наделали инженеры Форд.

Повторю еще раз, мы исправили ошибки, теперь все хорошо.
avatar
Gunn
4 August 2008


Всё это может и замечательно, что с коробкой то делать? Она же не варит такой момент?

з.ы. а по поводу скорости в 240, кто-нидь достигал ее уже?
avatar
ass0000
4 August 2008


Gunn
Так прироста момента нет Максимальный крутящий момент что то вроде 185 н.м но он в стоке такой же
Vanniva
4 August 2008


avatar
Gunn:


з.ы. а по поводу скорости в 240, кто-нидь достигал ее уже?

CT тока до 227 Автоспорт разогнал

ass0000
под мою петрушку прогу можно будет подправить и ограничитель сдвинуть?
avatar
лего
4 August 2008


ass0000
Сань получаеться что уже хоть завтра к4 ним приезжай и заливай чип??
или же пока это тесты и подгонка программы к идеалу?
avatar
ass0000
4 August 2008


Vanniva
Да это возможно - но это уже сам понимаеш надо обговаривать.Индивидуально это будет стоимость чипа + возможно 6-8 часов на стенде , + оплата за труды.

лего
Для 1.8 уже все отточено , для 2.0 пока в планах на эту неделю .
Vanniva
4 August 2008


ass0000
у Мурыгина это стоит 20К и стендом можно пользоваться до опупения - юничип (рулит и зажиганием и форсами), даже есть все распиновки для вистеона... у тебя будет дороже или дешевле?
avatar
ass0000
4 August 2008


Vanniva
Насчет стенда до опупенья ты не прав , юничип некогда не получиться настроить нормально как штатные мозги это факт . С тобой будет инженер ему надо платить деньги за работу - думаю это понятно .А за стенд как говориться будеш как раз с Мурыгиным договариваться .

Как говориться эксклюзив он и будет стоить как эксклюзив - в лутшем случаи как раз в 20 шт ,уместишся - но как говориться из твоего железа извлекут 99.99 процента полезной отдачи
avatar
Mihas
5 August 2008


ass0000
Будут ли проводиться дополнительные замеры? И будут ли результаты представлены общественности? Возможно на других стендах?
Независимая экспертиза до и после?
o_o_o
5 August 2008


avatar
Mihas:

ass0000
Будут ли проводиться дополнительные замеры? И будут ли результаты представлены общественности? Возможно на других стендах?
Независимая экспертиза до и после?
Какая нахрен независимая экспертиза, Вы тут два года язык разминали и ныли что нужен Вам чип тюнинг. Теперь он есть, и что в итоге понадобилась экспертиза, кто тут из Вас эксперт имеющий соответствующее образование для проведения замеров на стенде? За чей счет будут эти дополнительные замеры, какие нужны еще результаты, все по русски написано было 134, стало 145 увеличение мощности 8,2 %

Какая нахрен независимая экспертиза, Вы тут два года язык разминали и ныли что нужен Вам чип тюнинг. Теперь он есть, и что в итоге понадобилась экспертиза, кто тут из Вас эксперт имеющий соответствующее образование для проведения замеров на стенде? За чей счет будут эти дополнительные замеры, какие нужны еще результаты, все по русски написано было 134, стало 145 увеличение мощности 8,2 %

V
Vanniva:

ass0000
у Мурыгина это стоит 20К и стендом можно пользоваться до опупения - юничип (рулит и зажиганием и форсами), даже есть все распиновки для вистеона... у тебя будет дороже или дешевле?

Юничип используют, тогда когда вообще нет никакой возможности изменять калибровки.
avatar
Mihas
5 August 2008


O
o_o_o:

Какая нахрен независимая экспертиза,  Вы тут два года язык разминали и ныли что нужен Вам чип тюнинг. Теперь он есть, и что в итоге понадобилась экспертиза, кто тут из Вас эксперт имеющий соответствующее образование для проведения замеров на стенде? За чей счет будут эти дополнительные замеры, какие нужны еще результаты, все по русски написано было 134, стало 145 увеличение мощности 8,2 %

Я не разминал и не ныл Независимой экспертизой для меня бы был замер до и после нескольких машин клиентов с форума. Не хочу никого обидеть, но продавец - лицо заинтересованное, поэтому разумно бы было проведение процедуры в присутствии клиентов.
Дополнительные замеры в первую очередь должны быть интересны для продавца, на мой взгляд, с целью демонстрации качества продукта и постоянства результата.
Все ИМХО, прошу поправить, если где-то мои размышления ушли не в том направлении. Но, просьба, без нападок и необоснованных аргументов из серии "вам тут по-русски написано"...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up