В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Паулюс:
|
ass0000:
| Паулюс После того как провел .королеве примерно итого часов этак 45-50 из них на самом стенде примерно 30 - и сам смотрел эти таблицы. Там так калибровка была написано что частичных там нагрузок можно сказать не было - постоянно практически работала в мощьносном режиме- поэтому у людей на базавой калибровки был расход 13-14 литров , что гоняли что не гоняли - расход уменьшить нельзя было. |
Ну снова вопрос на засыпку. Диспетчер режимов там как устроен? А что есть например зона аблсолютного регулирования? И почему нет прихода снизу? |
Какая тебе разница как для пользователя конечного продукта как там все устроено? С низу нет прихода из-за того что на Форде работают инженеры в отличии от ВАЗа, Киа итд.
Nautilus1Вернее сказать некто разговаривать с ним не будет про то что меняли или не меняли .Т.к на самом деле это уже энтелектуальная собственость и ее продают
Паулюс вам надо записать эту калиброку и проанализировать с помощью диагностики , тогда вы поймете что он идеальна
для этого двигуна
ass0000а это плохо, просто человек шарит в этом и он может знать что он покупает
я не говорю что все подробности ему раскрыть, но в разумных пределах можно и ответить на вопросы.
B-TUNINGцитата: |
С низу нет прихода из-за того что на Форде работают инженеры в отличии от ВАЗа, Киа итд. |
тоесть на Вазе не инженеры работают и поэтому там прет с низов ?
Nautilus1
Думаю отзывы тех кто залил данную калиброку , будут лутшем доказательством ее работоспособности.
цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 18:02) |
ass0000
а это плохо, просто человек шарит в этом и он может знать что он покупает я не говорю что все подробности ему раскрыть, но в разумных пределах можно и ответить на вопросы.
B-TUNING
цитата: | С низу нет прихода из-за того что на Форде работают инженеры в отличии от ВАЗа, Киа итд. |
тоесть на Вазе не инженеры работают и поэтому там прет с низов ? |
Ну и что из того что он понимает? Когда вы приходите в Макдональдс вы же не спрашиваите сколько соли в гамбургере, и при какой температуре выпикалась булочка, а если и спросите то в ответ получите меню где написано, жиров столько, белков столько итд. Всю необходимую информацию характеризующюю S-LINE 1.8 мы опубликовали. Вопросы по существу можете задавать у нас на форуме.
ПаулюсКстати если после того как ее зальете , если найдете там какие то огрехи с меня бутылка хорошего коньяка
B-TUNINGя в ПиццаХат прихожу и там написано: грибы, помидоры, лук, маслины и прочее поэтому я знаю что я ем
К чему все это - обычно изменение углов (прежде всего) и смеси позволяет больше поднять низы и середину за счет меньшего запаса по детонации (т.к. как уже написал выше - УОЗ на высоких оборотах не особо влияет на мощность - конечно, если это не спортивный мотор со степенью 12к1).
Здесь же все наоборот, получается в стоковой прошивке либо УОЗ либо смесь (или все сместе) должны быть совсем экстраординарными для получения прихода на верхах после чип-тюнинга.
Скажите (чтоб мне не мучаться до выходных
) что там на верхах не правильно.
цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 18:11) |
B-TUNING
я в ПиццаХат прихожу и там написано: грибы, помидоры, лук, маслины и прочее поэтому я знаю что я ем |
Вот мы и написали мощность столько, момент столько и какой бензин ест
.
vvk80
Там запас нормальны это точно , на штатной проге детонации хватало , в ЧИПе эту проблему решили = двигатель работает как часы.
Нечего сверх экстроординарного некто не делал - там изначально просто было все криво , в ЧИПе все приведено в норму как должно быть было изночально.
vvk80:
|
К чему все это - обычно изменение углов (прежде всего) и смеси позволяет больше поднять низы и середину за счет меньшего запаса по детонации (т.к. как уже написал выше - УОЗ на высоких оборотах не особо влияет на мощность - конечно, если это не спортивный мотор со степенью 12к1). Здесь же все наоборот, получается в стоковой прошивке либо УОЗ либо смесь (или все сместе) должны быть совсем экстраординарными для получения прихода на верхах после чип-тюнинга. Скажите (чтоб мне не мучаться до выходных ) что там на верхах не правильно. |
Откуда такие познания в настройке ДВС? Успокойся и не мучайся мы сделали все как надо и получили 145 л.с.
B-TUNING
опыт настройки тазовых моторов 8v и 16v.
vvk80:
|
B-TUNING опыт настройки тазовых моторов 8v и 16v. |
На стенде, на дороге или на глазок?
B-TUNING
вы нам лучше скажите, когда ждать прошивку для 2 литров и что делать с регионами? ведь вы я так понимаю в Питер не поедите и тут у вас нет представителей.
цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 18:37) |
B-TUNING
вы нам лучше скажите, когда ждать прошивку для 2 литров и что делать с регионами? ведь вы я так понимаю в Питер не поедите и тут у вас нет представителей. |
Точные сроки называть не будем, но будет точно. Вопрос с регионами будет скорее всего вглядеть так: Собирается группа желающих не менее определенного количества, выбирается ответственный который отвечает за данное мероприятие, назначается день, мы приезжаем к ВАМ.
B-TUNINGу нас как всегда поначалу желающих много, а когда дело доходит до приезда, то все куда-то пропадают
B-TUNING
Будут ли прошивки под конкретное железо? Типа - вылы Х, впуск У, выпуск Б-Тюнинг и чип = N сил... По анологии с Автодженерейшен. (хотя у них пока пусто)
И будет ли возможность настройки двигателя под модификации кокретного клиента?
цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 18:52) |
B-TUNING
у нас как всегда поначалу желающих много, а когда дело доходит до приезда, то все куда-то пропадают |
Это проблема организаторов, решается данный вопрос по простому, собираются денежные средства до нашего приезда.
MiShanya:
|
B-TUNING
Будут ли прошивки под конкретное железо? Типа - вылы Х, впуск У, выпуск Б-Тюнинг и чип = N сил... По анологии с Автодженерейшен. (хотя у них пока пусто)
И будет ли возможность настройки двигателя под модификации кокретного клиента? |
Будут готовые решения, например уровень первый денег столько мощность столько, уровень второй итд.
Будет и под модифиации клиента.
B-TUNING
На дороге с широкополосной лямбдой. Сложнее всего 16-ти клапанники с низкой степенью сжатия - хрен подберешь зажигание. Но это уже оффтоп.
Мы тут про прошивку для duratec 2.0 говорим и что в ней плохового наделали инженеры Форд.
vvk80:
|
B-TUNING На дороге с широкополосной лямбдой. Сложнее всего 16-ти клапанники с низкой степенью сжатия - хрен подберешь зажигание. Но это уже оффтоп. Мы тут про прошивку для duratec 2.0 говорим и что в ней плохового наделали инженеры Форд. |
Повторю еще раз, мы исправили ошибки, теперь все хорошо.
Всё это может и замечательно, что с коробкой то делать? Она же не варит такой момент?
з.ы. а по поводу скорости в 240, кто-нидь достигал ее уже?
GunnТак прироста момента нет
Максимальный крутящий момент что то вроде 185 н.м но он в стоке такой же
Gunn:
|
з.ы. а по поводу скорости в 240, кто-нидь достигал ее уже? |
CT тока до 227 Автоспорт разогнал
ass0000 под мою петрушку прогу можно будет подправить и ограничитель сдвинуть?
ass0000
Сань получаеться что уже хоть завтра к4 ним приезжай и заливай чип??
или же пока это тесты и подгонка программы к идеалу?
Vanniva
Да это возможно - но это уже сам понимаеш надо обговаривать.Индивидуально это будет стоимость чипа + возможно 6-8 часов на стенде , + оплата за труды.
лего
Для 1.8 уже все отточено , для 2.0 пока в планах на эту неделю .
ass0000 у Мурыгина это стоит 20К и стендом можно пользоваться до опупения
- юничип (рулит и зажиганием и форсами), даже есть все распиновки для вистеона... у тебя будет дороже или дешевле?
VannivaНасчет стенда до опупенья ты не прав , юничип некогда не получиться настроить нормально как штатные мозги это факт . С тобой будет инженер ему надо платить деньги за работу - думаю это понятно .А за стенд как говориться будеш как раз с Мурыгиным договариваться
.
Как говориться эксклюзив он и будет стоить как эксклюзив - в лутшем случаи как раз в 20 шт ,уместишся - но как говориться из твоего железа извлекут 99.99 процента полезной отдачи
ass0000Будут ли проводиться дополнительные замеры? И будут ли результаты представлены общественности? Возможно на других стендах?
Независимая экспертиза до и после?
Mihas:
|
ass0000 Будут ли проводиться дополнительные замеры? И будут ли результаты представлены общественности? Возможно на других стендах? Независимая экспертиза до и после? Какая нахрен независимая экспертиза, Вы тут два года язык разминали и ныли что нужен Вам чип тюнинг. Теперь он есть, и что в итоге понадобилась экспертиза, кто тут из Вас эксперт имеющий соответствующее образование для проведения замеров на стенде? За чей счет будут эти дополнительные замеры, какие нужны еще результаты, все по русски написано было 134, стало 145 увеличение мощности 8,2 % |
Какая нахрен независимая экспертиза, Вы тут два года язык разминали и ныли что нужен Вам чип тюнинг. Теперь он есть, и что в итоге понадобилась экспертиза, кто тут из Вас эксперт имеющий соответствующее образование для проведения замеров на стенде? За чей счет будут эти дополнительные замеры, какие нужны еще результаты, все по русски написано было 134, стало 145 увеличение мощности 8,2 %
Vanniva:
|
ass0000 у Мурыгина это стоит 20К и стендом можно пользоваться до опупения - юничип (рулит и зажиганием и форсами), даже есть все распиновки для вистеона... у тебя будет дороже или дешевле? |
Юничип используют, тогда когда вообще нет никакой возможности изменять калибровки.
o_o_o:
|
Какая нахрен независимая экспертиза, Вы тут два года язык разминали и ныли что нужен Вам чип тюнинг. Теперь он есть, и что в итоге понадобилась экспертиза, кто тут из Вас эксперт имеющий соответствующее образование для проведения замеров на стенде? За чей счет будут эти дополнительные замеры, какие нужны еще результаты, все по русски написано было 134, стало 145 увеличение мощности 8,2 % |
Я не разминал и не ныл
Независимой экспертизой для меня бы был замер до и после нескольких машин клиентов с форума. Не хочу никого обидеть, но продавец - лицо заинтересованное, поэтому разумно бы было проведение процедуры в присутствии клиентов.
Дополнительные замеры в первую очередь должны быть интересны для продавца, на мой взгляд, с целью демонстрации качества продукта и постоянства результата.
Все ИМХО, прошу поправить, если где-то мои размышления ушли не в том направлении. Но, просьба, без нападок и необоснованных аргументов из серии "вам тут по-русски написано"...