Всем привет!
Можно было, конечно, и в какую другую ветку прикрепить, но думаю отдельным постом будет правильней. ЭПВС (Электрический Подогореватель Воздуха Салона) стоит я думаю у многих. С наступлением холодов возник вопрос - а как проверить его работоспособность, каков алгоритм его работы и все такое...
У меня, например, машина в -18 за 5 часов непрерывной работы двигателя (езда по городу 2-3 км за раз с длинными остановками, двигатель не глушил, климат 21 С, скорость вентилятора 3) так и не прогрелся не то что до рабочей, но и до 75 по указателю на панели. Но в машине достаточно тепло, стекла чистые. А вопрос возник вот в связи с чем - после запуска мотора, поток воздуха из воздуховодов идет холодный, хотя вроде и теплее чем на улице. Через 10 минут (2 минуты на разгон масла, остальное в движении без напряга с обротами не выже 1500 - так быстрее греется) вроде ощутимо теплый, но нормально ли это? может здесь печка с огромной теплоотдачей? Судя по тому что при работе печки движок на холостых не греется - может этот теплый воздух уже от мотора? Собственно, расскажите кто что знает об ЭПВС!
С уважением,
Star2000
8 January 2009
ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона
USSRrat
Вы сказали что ЭПВС идёт в базе для дизеля, т.е. можно не заказывать его?
Какая гарантия что он действительно будет если я его не закажу?
Chapurin:
|
USSRrat Вы сказали что ЭПВС идёт в базе для дизеля, т.е. можно не заказывать его? Какая гарантия что он действительно будет если я его не закажу? |
Ну вот нет уверенности, что он идет в базе. Те, кто не заказывал, судят по теплому воздуху, который достаточно быстро начинает поступать из воздуховодов. А надо бы проверить, идет ли силовой кабель со стороны пассажира - для этого необходимо облицовку снимать. Кроме того, генератор идет увеличенной мощности (разные коды запчастей с обычным дизельным генератором). Вот если не лень, предлагаю для выяснения вопроса заглянуть под капоты и посмотреть на табличку генератора - ее видно. И поделится информацией - можно в этой же ветке.
intruder
+1
потому как платить просто так 7500 р. не хоца!
А если стоить розетка на 230 В генератор тоже же ведь будет ув мощности?
Chapurinцитата: |
Какая гарантия что он действительно будет если я его не закажу? |
USSRrat гарантирует
цитата: |
А если стоить розетка на 230 В генератор тоже же ведь будет ув мощности? |
ГЕНЕРАТОР ОДИНАКОВЫЙ!!! Как на машинах с розетками, ППП, и проч ..ей, так и на без ..ни!
MoQSD а intruder утверждает что разные кому верить-то?
Chapurinцитата: |
MoQSD а intruder утверждает что разные кому верить-то? |
Правильный ответ, как обычно - никому!
Пойти и проверить самому!
Что я и сделал!
Chapurin
Генератор различается, насколько я понял, только для бензиновых и дизельных двигателей. Плюс АКБ для дизеля идет повышенной мощности.
SilentSmart
На сколько правильно утверждение что ЭПВС может идти вбазе без закза?
Chapurin:
|
USSRrat Вы сказали что ЭПВС идёт в базе для дизеля, т.е. можно не заказывать его? Какая гарантия что он действительно будет если я его не закажу? |
Chapurin
intruder
MoQSD
Это сказал не я, смотрите тему тут, сказал Бачик, я за что купил за то и продаю
Как правильно прогревать дизельный двигатель? (сообщение #4607372) SilentSmart:
|
Chapurin Генератор различается, насколько я понял, только для бензиновых и дизельных двигателей. Плюс АКБ для дизеля идет повышенной мощности. |
Что заставило вас так думать?
ЭПВС отдельной темой (сообщение #4805265)вот тут для вас показано 3 генератора для нашего дизеля, именно для нашего все по трем разным ценам
ChapurinЧто у всех
дизельных машин, рассмотренной мной группы, стоит одинаковый генератор (12В 150А) и АКБ (80Ач).
При этом у кого-то ЭПВС, у кого-то нихрена, у кого-то ППП (У меня
).
Я
не исключаю потенциальной возможности существования каких-то необыкновенных спецификаций на данный автомобиль,
но рассчитывать на это, в вашем случае,
я бы не рискнул.
Chapurin, уж лучше не расчитывать ни на что, эт точно.
MoQSD, а где генератор промаркирован, спереди, сзади, внизу или вверху по ходу машины?
USSRratцитата: |
MoQSD, а где генератор промаркирован, спереди, сзади, внизу или вверху по ходу машины? |
Сверху-вниз, открыв капот, смотрим на генератор и видим серебристый шильдик.
У меня есть ЭПВС. Я его заказывал и оплачивал отдельно. Когда получал машину, мне дали распечатку из дилерского "букваря", где подробно разъяснялся принцип действия этого девайса. Попутно было написано, что для дизелей с ЭПВС (ставится только на дизель!) предусмотрен генератор повышенной мощности. Необходимости проверять эти утверждения у меня не было. Я и предлагаю замутить мини-опрос по мощности генераторов, установленных на ваших машинах. По моей машине отпишусь в субботу или в воскресенье - лень до гаража топать специально.
Chapurin:
|
SilentSmart На сколько правильно утверждение что ЭПВС может идти вбазе без закза? |
Не знаю
Я не заказывал ЭПВС отдельно, более того, даже менеджер видимо не знал про этот девайс. Но машина пришла с ним
SilentSmart
так у вас S-MAX, а мы про фокусы говорим
intruderМне вопрос задали, я ответил, есичё
Всем привет!
При заказе моего дизеля ЭПВС не входил в базу и его я оплачивал отдельно.
При получении машины (сентябрь 08 г.) менеждер на предмет проверки его наличия на авто промычал нечто нечленораздельное. По моей просьбе открыли капот у стоящего на стоянке другого доставленного диз.фокуса, который, по словам манагера, был заказыван без ЭПВС.
В результате я лично убедился в том, что генераторы у машин разные: на моей стоит "Denso" 150 А, а на той оказался другой (маркировку его не помню), но совершенно точно, что мощность была указана значительно меньшая.
Касательно работы самого девайса, могу сказать что за всю прошедшую зиму алгоритма его работы я так и не понял.. (ибо живет ЭПВС своей собственной жизнью).
В итоге я ни разу в машине не замерз, но и сказать что я очевидно отмечал эффективность его работы (чтобы из дефлекторов дуло горячим, как из эл.фена) тоже не могу.
Выглядит это обычно так: запуск холодного мотора, рукоятку температуры - на макс.(климата у меня нет), также включаю рециркуляцию (на некоторое время), первые несколько минут из дефлекторов идет просто холодный воздух, который достаточно медленно становится едва теплым, а потом - просто теплым. При постепенном прогреве двигателя температура воздуха из дефлекторов повышается, но это уже, как мне представляется, результат работы, собственно печки, да и ЭПВС в этой ситуации просто отключается.
Подтверждением включения ЭПВС является то обстоятельство, что на не прогретом моторе на х/х при повороте рукоятки температуры в положение макс. через несколько секунд б/к показывает увеличение мгновенного расхода на 0,2-0,3 л/ч.
Вот, что далось узнать у дилера по поводу ЭПВС, некоторые вырезки из цитат:
цитата: |
В настоящее время в стандарте ЭПВС идет на Mondeo & Galaxy. В стандатрте S-MAX - только для рынка региона Север с Duratorq 2.0. Для остальных моделей(если применимо) ЭПВС - опция. ... Северные регионы в данном случае - Россия. По поводу Фокуса - ЭПВС опция в любом случае(во всяком случае так гласит прайс) |
И, внимание, ключевая фраза!!!
цитата: |
Бывают такие случаи когда опция является отдельной прайсовой строкой, но разместить в производство а/м без этой опции в текущий момент нельзя. Отсутствие в текущий период каких либо комплектующих или чего то ещё связанного с работой сборочного конвейера, заставляет нас добавить эту опцию, либо бесконечно долго ждать начала сборки а/м без этой опции |
Также был вопрос по поводу генератора:
цитата: |
Какие критерии для установки генератора повышенной мощности в автомобиль при производстве? Наличие ЭПВС, ППП являются такими критериями? Или что-то может быть еще? |
ответ:
цитата: |
Конечно,все зависит от количества и мощности потребителей. Можно добавить обогрев лобового,кондиционер, ЭГУР, ну и тип ДВС - на дизелях всегда генератор большей мощности - свечки много потребляют. |
PS. За достоверность полученной информации ответственности не несу
Люди добрые!
Вот все пишут что то, а главного то нет - ГДЕ ТАКОЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ или хотя бы что то подобное???
Я думаю, разговор - что у кого есть в комплектации не очень интересный тем, у кого его нет.
И про генератор - инфа просто ради инфы - исесьно, не один здравомыслящий не станет допокупать пол-машины, чтоб создать этот ЭПВС.
Я видел в продаже какие то обогреватели на основе ТЭНов из керамики - китаезовская весч, моща - 300 Вт, крепится клеммами не к прикуривателю, а напрямую к аккумулятору. Понятно, что это ЧУДО
не будет так эффективно, как то, что устанавливает Форд - но хоть толк то будет какой то??? Кто знает, какой мощности Фордовский ЭПВС???
vadiasnzцитата: |
ГДЕ ТАКОЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ |
Думаю, всевозможные форпики, коммиксы и пчелы без проблем такое сделают; это если есть гарантия и не хочется бодаться с дилером, если гарантии нет, то в отделе доп оборудования любого офдилера Вам не составит ни малейшего труда найти общий язык по такому вопросу.
Можно вообще самому.
Я б сделал по след плану:
1. проверил параметры АКБ и генератора (если 80 Ач и 150 А - то не парюсь)
2. Пошел к дилеру в отдел доп оборуд (или еще куда с таким же эффектом) заказал кнопку с релюшкой для включения обогрева лобовухи, электрогрелку, гнездо для предохранителя и предохранитель,
3. на рынок за проводами
4. В гараж собирать конструктор
Ну вроде все (основное).
MoQSDПо поводу первой части поста - рад, что есть такое мнение - надо будет пробить эту инфу у коммикса того же.
А про 2-ю...как Вам сказать...у еня до С-макса была 2109 1989 года - изначально была карбюратор 1,3, а когда продал ее этой зимой - 1,6 впрск, другой рапред и т.д. и т.п. - была она у меня с 2002 по 2009 год - как думаете - хочется ли мне затевать ТАКОЕ ДЕЙСТВО своими руками с новым Федькой???
- вот поэтому и ищу людей, которые уже имели опыт такой установки.
vadiasnzцитата: |
как думаете - хочется ли мне затевать ТАКОЕ ДЕЙСТВО своими руками с новым Федькой |
Думаю, здесь, действо по масштабу более скромное.
цитата: |
вот поэтому и ищу людей, которые уже имели опыт такой установки |
Найти людей с таким опытом может и не получится, но, думаю, это и не обязательно, главное чтоб со "здоровой" головой и все у них получится..
Мне кажется - это не сложно.
MoQSD
Вроде как не такое масштабное, но с другой стороны, там ковыряться и возиться было не страшно - было понимание того, что хуже я не сделаю...а тут - фиг знает - боязно как то, да и инструмента столько под рукой нет...09 у меня была на родине, не в Москве...
Caldinin
16 September 2009
Мужики, а что про скажете про Обогреватели и отопители предпусковые Defa ? Кто-нибудь юзал?
Caldinin, счас то же интересуюсь этим, хотелось бы поставить себе подогреватель или отопитель электрический, но не знаю даже чего начать.
Caldinin
16 September 2009
Предлагаю начать с поиска розетки
ибо, если авта стоит под открытым небом, то это может стать проблемой!
Caldinin
16 September 2009
Гадство, не могу ссылку воткнуть на Дэфу
vadiasnz
16 September 2009
Caldinin - я видел эту сцылку - только вот кто отважится вести удлиннитель из квартиры в машину??? пионэры не дремлют и обязательно проволочку вставят в розетку, со всеми вытекающими...
Я все мечтал о такой теме: сел в машину, завел, а в это время включается нечто, напоминающее электрофен - и в салоне становится все теплее и теплее...видел всяку фигню китайскую, даже есть на 300 Вт и ее надо от клемм питать, а не от прикуривателя - но и она, говорят, слабенькая, и реального эффекта практически нет...
Caldinin
16 September 2009
Вывод: или стоянка, оборудованная 220V или гараж или делать как-то незаметно, как у меня сосед сделал - ставит авто впритык к столбу, к которому прокинул удлинитель из квартиры. Правда у него просто котел, который всю ночь греет, но смысл не меняется. На время отсутствия он удлинитель прячет в технологическое отверстие столба и прикрывает это дело штатной крышкой столба на винтик.