ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона



Всем привет!
Можно было, конечно, и в какую другую ветку прикрепить, но думаю отдельным постом будет правильней. ЭПВС (Электрический Подогореватель Воздуха Салона) стоит я думаю у многих. С наступлением холодов возник вопрос - а как проверить его работоспособность, каков алгоритм его работы и все такое...
У меня, например, машина в -18 за 5 часов непрерывной работы двигателя (езда по городу 2-3 км за раз с длинными остановками, двигатель не глушил, климат 21 С, скорость вентилятора 3) так и не прогрелся не то что до рабочей, но и до 75 по указателю на панели. Но в машине достаточно тепло, стекла чистые. А вопрос возник вот в связи с чем - после запуска мотора, поток воздуха из воздуховодов идет холодный, хотя вроде и теплее чем на улице. Через 10 минут (2 минуты на разгон масла, остальное в движении без напряга с обротами не выже 1500 - так быстрее греется) вроде ощутимо теплый, но нормально ли это? может здесь печка с огромной теплоотдачей? Судя по тому что при работе печки движок на холостых не греется - может этот теплый воздух уже от мотора? Собственно, расскажите кто что знает об ЭПВС!
С уважением,
PTC HEATER, ЭПВС, подогрев, печка, отопитель, салон

Star2000
8 January 2009

ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона
274,7K
views
135
members
917
posts

avatar
Chapurin
31 March 2009


USSRrat
Вы сказали что ЭПВС идёт в базе для дизеля, т.е. можно не заказывать его?
Какая гарантия что он действительно будет если я его не закажу?
avatar
intruder
31 March 2009


avatar
Chapurin:

USSRrat
Вы сказали что ЭПВС идёт в базе для дизеля, т.е. можно не заказывать его?
Какая гарантия что он действительно будет если я его не закажу?

Ну вот нет уверенности, что он идет в базе. Те, кто не заказывал, судят по теплому воздуху, который достаточно быстро начинает поступать из воздуховодов. А надо бы проверить, идет ли силовой кабель со стороны пассажира - для этого необходимо облицовку снимать. Кроме того, генератор идет увеличенной мощности (разные коды запчастей с обычным дизельным генератором). Вот если не лень, предлагаю для выяснения вопроса заглянуть под капоты и посмотреть на табличку генератора - ее видно. И поделится информацией - можно в этой же ветке.
avatar
Chapurin
31 March 2009


intruder
+1
потому как платить просто так 7500 р. не хоца!
А если стоить розетка на 230 В генератор тоже же ведь будет ув мощности?
avatar
MoQSD
31 March 2009


Chapurin
цитата:
Какая гарантия что он действительно будет если я его не закажу?

USSRrat гарантирует
цитата:
А если стоить розетка на 230 В генератор тоже же ведь будет ув мощности?

ГЕНЕРАТОР ОДИНАКОВЫЙ!!! Как на машинах с розетками, ППП, и проч ..ей, так и на без ..ни!
avatar
Chapurin
31 March 2009


MoQSD а intruder утверждает что разные кому верить-то?
avatar
MoQSD
31 March 2009


Chapurin
цитата:
MoQSD а intruder утверждает что разные кому верить-то?

Правильный ответ, как обычно - никому! Пойти и проверить самому!
Что я и сделал!
avatar
Chapurin
31 March 2009


MoQSD
И что увидели?
avatar
SilentSmart
31 March 2009


Chapurin
Генератор различается, насколько я понял, только для бензиновых и дизельных двигателей. Плюс АКБ для дизеля идет повышенной мощности.
avatar
Chapurin
31 March 2009


SilentSmart
На сколько правильно утверждение что ЭПВС может идти вбазе без закза?
avatar
USSRrat
31 March 2009


avatar
Chapurin:

USSRrat
Вы сказали что ЭПВС идёт в базе для дизеля, т.е. можно не заказывать его?
Какая гарантия что он действительно будет если я его не закажу?

Chapurin
intruder
MoQSD
Это сказал не я, смотрите тему тут, сказал Бачик, я за что купил за то и продаю
Как правильно прогревать дизельный двигатель? (сообщение #4607372)

avatar
SilentSmart:

Chapurin
Генератор различается, насколько я понял, только для бензиновых и дизельных двигателей. Плюс АКБ для дизеля идет повышенной мощности.

Что заставило вас так думать?

ЭПВС отдельной темой (сообщение #4805265)
вот тут для вас показано 3 генератора для нашего дизеля, именно для нашего все по трем разным ценам
avatar
MoQSD
1 April 2009


Chapurin
цитата:
И что увидели?

Что у всех дизельных машин, рассмотренной мной группы, стоит одинаковый генератор (12В 150А) и АКБ (80Ач).
При этом у кого-то ЭПВС, у кого-то нихрена, у кого-то ППП (У меня ).
Я не исключаю потенциальной возможности существования каких-то необыкновенных спецификаций на данный автомобиль, но рассчитывать на это, в вашем случае, я бы не рискнул.
avatar
USSRrat
1 April 2009


Chapurin, уж лучше не расчитывать ни на что, эт точно.


MoQSD, а где генератор промаркирован, спереди, сзади, внизу или вверху по ходу машины?
avatar
MoQSD
1 April 2009


USSRrat
цитата:
MoQSD, а где генератор промаркирован, спереди, сзади, внизу или вверху по ходу машины?

Сверху-вниз, открыв капот, смотрим на генератор и видим серебристый шильдик.
avatar
intruder
1 April 2009


У меня есть ЭПВС. Я его заказывал и оплачивал отдельно. Когда получал машину, мне дали распечатку из дилерского "букваря", где подробно разъяснялся принцип действия этого девайса. Попутно было написано, что для дизелей с ЭПВС (ставится только на дизель!) предусмотрен генератор повышенной мощности. Необходимости проверять эти утверждения у меня не было. Я и предлагаю замутить мини-опрос по мощности генераторов, установленных на ваших машинах. По моей машине отпишусь в субботу или в воскресенье - лень до гаража топать специально.
avatar
SilentSmart
1 April 2009


avatar
Chapurin:

SilentSmart
На сколько правильно утверждение что ЭПВС может идти вбазе без закза?

Не знаю Я не заказывал ЭПВС отдельно, более того, даже менеджер видимо не знал про этот девайс. Но машина пришла с ним
avatar
intruder
1 April 2009


SilentSmart
так у вас S-MAX, а мы про фокусы говорим
avatar
SilentSmart
1 April 2009


intruder
Мне вопрос задали, я ответил, есичё
Alexanderlaw
2 April 2009


Всем привет!
При заказе моего дизеля ЭПВС не входил в базу и его я оплачивал отдельно.
При получении машины (сентябрь 08 г.) менеждер на предмет проверки его наличия на авто промычал нечто нечленораздельное. По моей просьбе открыли капот у стоящего на стоянке другого доставленного диз.фокуса, который, по словам манагера, был заказыван без ЭПВС.
В результате я лично убедился в том, что генераторы у машин разные: на моей стоит "Denso" 150 А, а на той оказался другой (маркировку его не помню), но совершенно точно, что мощность была указана значительно меньшая.
Касательно работы самого девайса, могу сказать что за всю прошедшую зиму алгоритма его работы я так и не понял.. (ибо живет ЭПВС своей собственной жизнью).
В итоге я ни разу в машине не замерз, но и сказать что я очевидно отмечал эффективность его работы (чтобы из дефлекторов дуло горячим, как из эл.фена) тоже не могу.
Выглядит это обычно так: запуск холодного мотора, рукоятку температуры - на макс.(климата у меня нет), также включаю рециркуляцию (на некоторое время), первые несколько минут из дефлекторов идет просто холодный воздух, который достаточно медленно становится едва теплым, а потом - просто теплым. При постепенном прогреве двигателя температура воздуха из дефлекторов повышается, но это уже, как мне представляется, результат работы, собственно печки, да и ЭПВС в этой ситуации просто отключается.
Подтверждением включения ЭПВС является то обстоятельство, что на не прогретом моторе на х/х при повороте рукоятки температуры в положение макс. через несколько секунд б/к показывает увеличение мгновенного расхода на 0,2-0,3 л/ч.
avatar
SilentSmart
2 April 2009

1

Вот, что далось узнать у дилера по поводу ЭПВС, некоторые вырезки из цитат:
цитата:
В настоящее время в стандарте ЭПВС идет на Mondeo & Galaxy. В стандатрте S-MAX - только для рынка региона Север с Duratorq 2.0. Для остальных моделей(если применимо) ЭПВС - опция.
...
Северные регионы в данном случае - Россия.
По поводу Фокуса - ЭПВС опция в любом случае(во всяком случае так гласит прайс)


И, внимание, ключевая фраза!!!
цитата:
Бывают такие случаи когда опция является отдельной прайсовой строкой, но разместить в производство а/м без этой опции в текущий момент нельзя.
Отсутствие в текущий период каких либо комплектующих или чего то ещё связанного с работой сборочного конвейера, заставляет нас добавить эту опцию, либо бесконечно долго ждать начала сборки а/м без этой опции


Также был вопрос по поводу генератора:
цитата:
Какие критерии для установки генератора повышенной мощности в автомобиль при производстве? Наличие ЭПВС, ППП являются такими критериями? Или что-то может быть еще?


ответ:
цитата:
Конечно,все зависит от количества и мощности потребителей. Можно добавить обогрев лобового,кондиционер, ЭГУР, ну и тип ДВС - на дизелях всегда генератор большей мощности - свечки много потребляют.


PS. За достоверность полученной информации ответственности не несу
avatar
vadiasnz
4 April 2009


Люди добрые!
Вот все пишут что то, а главного то нет - ГДЕ ТАКОЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ или хотя бы что то подобное???
Я думаю, разговор - что у кого есть в комплектации не очень интересный тем, у кого его нет.
И про генератор - инфа просто ради инфы - исесьно, не один здравомыслящий не станет допокупать пол-машины, чтоб создать этот ЭПВС.
Я видел в продаже какие то обогреватели на основе ТЭНов из керамики - китаезовская весч, моща - 300 Вт, крепится клеммами не к прикуривателю, а напрямую к аккумулятору. Понятно, что это ЧУДО не будет так эффективно, как то, что устанавливает Форд - но хоть толк то будет какой то??? Кто знает, какой мощности Фордовский ЭПВС???
avatar
MoQSD
4 April 2009


vadiasnz
цитата:
ГДЕ ТАКОЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ

Думаю, всевозможные форпики, коммиксы и пчелы без проблем такое сделают; это если есть гарантия и не хочется бодаться с дилером, если гарантии нет, то в отделе доп оборудования любого офдилера Вам не составит ни малейшего труда найти общий язык по такому вопросу.
Можно вообще самому.
Я б сделал по след плану:
1. проверил параметры АКБ и генератора (если 80 Ач и 150 А - то не парюсь)
2. Пошел к дилеру в отдел доп оборуд (или еще куда с таким же эффектом) заказал кнопку с релюшкой для включения обогрева лобовухи, электрогрелку, гнездо для предохранителя и предохранитель,
3. на рынок за проводами
4. В гараж собирать конструктор
Ну вроде все (основное).
avatar
vadiasnz
5 April 2009


MoQSD
По поводу первой части поста - рад, что есть такое мнение - надо будет пробить эту инфу у коммикса того же.
А про 2-ю...как Вам сказать...у еня до С-макса была 2109 1989 года - изначально была карбюратор 1,3, а когда продал ее этой зимой - 1,6 впрск, другой рапред и т.д. и т.п. - была она у меня с 2002 по 2009 год - как думаете - хочется ли мне затевать ТАКОЕ ДЕЙСТВО своими руками с новым Федькой??? - вот поэтому и ищу людей, которые уже имели опыт такой установки.
avatar
MoQSD
5 April 2009


vadiasnz
цитата:
как думаете - хочется ли мне затевать ТАКОЕ ДЕЙСТВО своими руками с новым Федькой

Думаю, здесь, действо по масштабу более скромное.
цитата:
вот поэтому и ищу людей, которые уже имели опыт такой установки

Найти людей с таким опытом может и не получится, но, думаю, это и не обязательно, главное чтоб со "здоровой" головой и все у них получится..
Мне кажется - это не сложно.
avatar
vadiasnz
5 April 2009


MoQSD
Вроде как не такое масштабное, но с другой стороны, там ковыряться и возиться было не страшно - было понимание того, что хуже я не сделаю...а тут - фиг знает - боязно как то, да и инструмента столько под рукой нет...09 у меня была на родине, не в Москве...
avatar
Caldinin
16 September 2009


Мужики, а что про скажете про Обогреватели и отопители предпусковые Defa ? Кто-нибудь юзал?
avatar
USSRrat
16 September 2009


Caldinin, счас то же интересуюсь этим, хотелось бы поставить себе подогреватель или отопитель электрический, но не знаю даже чего начать.
avatar
Caldinin
16 September 2009


Предлагаю начать с поиска розетки ибо, если авта стоит под открытым небом, то это может стать проблемой!
avatar
Caldinin
16 September 2009


Гадство, не могу ссылку воткнуть на Дэфу
avatar
vadiasnz
16 September 2009


Caldinin - я видел эту сцылку - только вот кто отважится вести удлиннитель из квартиры в машину??? пионэры не дремлют и обязательно проволочку вставят в розетку, со всеми вытекающими...
Я все мечтал о такой теме: сел в машину, завел, а в это время включается нечто, напоминающее электрофен - и в салоне становится все теплее и теплее...видел всяку фигню китайскую, даже есть на 300 Вт и ее надо от клемм питать, а не от прикуривателя - но и она, говорят, слабенькая, и реального эффекта практически нет...
avatar
Caldinin
16 September 2009


Вывод: или стоянка, оборудованная 220V или гараж или делать как-то незаметно, как у меня сосед сделал - ставит авто впритык к столбу, к которому прокинул удлинитель из квартиры. Правда у него просто котел, который всю ночь греет, но смысл не меняется. На время отсутствия он удлинитель прячет в технологическое отверстие столба и прикрывает это дело штатной крышкой столба на винтик.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up