Всем привет!
Можно было, конечно, и в какую другую ветку прикрепить, но думаю отдельным постом будет правильней. ЭПВС (Электрический Подогореватель Воздуха Салона) стоит я думаю у многих. С наступлением холодов возник вопрос - а как проверить его работоспособность, каков алгоритм его работы и все такое...
У меня, например, машина в -18 за 5 часов непрерывной работы двигателя (езда по городу 2-3 км за раз с длинными остановками, двигатель не глушил, климат 21 С, скорость вентилятора 3) так и не прогрелся не то что до рабочей, но и до 75 по указателю на панели. Но в машине достаточно тепло, стекла чистые. А вопрос возник вот в связи с чем - после запуска мотора, поток воздуха из воздуховодов идет холодный, хотя вроде и теплее чем на улице. Через 10 минут (2 минуты на разгон масла, остальное в движении без напряга с обротами не выже 1500 - так быстрее греется) вроде ощутимо теплый, но нормально ли это? может здесь печка с огромной теплоотдачей? Судя по тому что при работе печки движок на холостых не греется - может этот теплый воздух уже от мотора? Собственно, расскажите кто что знает об ЭПВС!
С уважением,
Star2000
8 January 2009
ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона
в общем, проверил. на улице +11, включил температуру на HI, вентилятор на максимум и поехал без прогрева. через пол минуты воздух стал набирать тмпературу а через минуты три возле самих воздуховодов был уже можно сказать вполне горячий воздух. подожду в общем еще похолодания
Korleone
19 September 2012
Stig11значит работает тен, двигун не смог бы дать столько тепла быстро (если на улице конечно не +30)
но холода действительно - расставят окончательно все точки
maxim1176:
|
Конечно жаль что в более серьезных авто так все урезано! |
такова се-ля-ви..
Скрытый текста каково мне - двум друзьям поставили тен на ФФ2 и включил им процентики, а сам у себя только по ощущениям воспринимаю работу тена
x
maxim1176
19 September 2012
Korleone:
|
Stig11 а каково мне - двум друзьям поставили тен на ФФ2 и включил им процентики, а сам у себя только по ощущениям воспринимаю работу тена[/CUT] |
А может оно и к лучшему? На эти процентики только отвлекаться будешь лишний раз! А если все нормально работает - то это всего то ПОНТЫ!
maxim1176
19 September 2012
Korleone
В принципе и мне не мешало бы если была бы такая возможность. Это к тому, что наглядно видно , когда гене не хватает мощи при одновременном задействовании большого количества мощных потребителей и эбу отключает эвпс, то сразу можно отключить к примеру обогрев лобовика или сидушек, чтобы отопитель врубился.
Korleone
19 September 2012
maxim1176
вот и я об этом, ибо смотрели на фокусе, на холостых при включении лобового, тен отключается.
Magvay74
19 September 2012
KorleoneНадо учитывать что у нас генератор на 120А..
А я вот уже подумываю отказаться от индикации, я же и так знаю что он включается, а уже на какой %-нт дело десятое. Хотя если бы у меня была приблока рестайл с экраном под навигацию, может и не критично было бы.
Мне вот надо ремень подтянуть... или он не тянется ? Заехал в лужу с включенным тэном и как засвистит... Стремно так стало
Magvay74:
|
Мне вот надо ремень подтянуть... или он не тянется ? Заехал в лужу с включенным тэном и как засвистит... Стремно так стало |
Кондиционер восстановитель ремней HI-GEAR (если правильно написал
) тебе поможет всерьез и на долго
Я его использую для сайлент блоков зимой, которые на морозе скрипят а летом обрабатываю им резинки дверей которые скрипят на больших неровностях. Обработал один раз когда то весной и до сих пор ни один раз не скрипнуло. Повторных обработок не делал. А по назначению использовали на буханке, брызгали ремень генератора который постоянно свистел. Вроде тоже больше ни одного свиста не было.
DENOZAWR
22 September 2012
1
На приборке выгледит так:
Или так:
Кому как нравится, кто как галочку поставит
Я выбрал процентики
я обычно галочки ставлю так - надо вкл. пожалуйста только вкл.
надо % да не вопрос)))
3MM
24 September 2012
DENOZAWR
а на маленькой приборке от фф2 рест это можно тоже выводить?
BorisMan
24 September 2012
3MM
Можно , так же будет выводится, вместо показаний пробега.
3MMКостя -просто позвони и будет у тебя так же
А на мондео циферки не сделать?
Кстати, эти циферки индицируются в даталоджере блока BCMi в программе IDS. Пиды называются 1. Переключатель PTC и 2. Питание PTC %. Такая же индикация выводится на приборке в Фокусе в виде Дополнительный обогрев вкл. и Мощность дополнительного отопителя %.
День добрый! Подскажите как включить с помощью ELMConfig ЭПВС? Машина с климатом.
zibert
1. прочитать внимательно тему (это уже было)
2. либо на вкладке на вкладке GEM, страница 3 поставить галочку в пункте "Наличие дополнительного отопителя РТС"
3. что бы была индикация на приборке: на вкладке HEC, страница 1 выбрать внизу тип отопителя "Доп. электрический отопитель" и если нужна индикация работы в процентах, то больше ничего не менять - есил надо только статутс вкл/выкл, то поставить галочку на соответствующем пункте.
Это справедливо для ФФ2.
цитата: |
2. либо на вкладке на вкладке GEM, страница 3 поставить галочку в пункте "Наличие дополнительного отопителя РТС" |
Не совсем понимаю этот пункт. Если у меня авто с климатом, необходимо ставить галку?
zibert:
|
Не совсем понимаю этот пункт. Если у меня авто с климатом, необходимо ставить галку? |
конечно, наличие климата тут не играет роли.
Это галкой вы "говорите" GEM`у, что в машине установлен электрический отопитель и им надо управлять.
А как тогда понимать "Наличие дополнительного отопителя (FFH или PTC) + отсутствие климат-контроля"?!
Вроде поставил все галки но надпись о включении ЭПВС та и не появилась. На улице +8, двигатель холодный. Если я сначала активировал ЭПВС на странице HEC модуля, а потом на странице GEM. Это могло повлиять на активацию? Печаль, столько ... Тен брал б.у. может в нем дело...
zibert
Так если нагреватель работает, по умолчанию об этом ни где нет никаких надписей!
Отображение информации о включении надо отдельно конфигурировать.
А как можно проверить нагреватель на работоспособность не снимая его?
zibertНаверно никак не проверишь, несколько лет меня сомнения мучили, работает или нет.
Теперь точно знаю что работает, т.к. в процентах показывает.
zibert
Probe 1
Рукой потрогать, чего проще. У его часть корпуса алюминий и быстро прогревается.