Отчет о работе Фена
FF2
дорестайле 09.2007 года выпуска с
красной подсветкой. Комплектация
Ghia сборка
Испания (Валенсия).
1.8 МТ Бензин, генератор на 120А, климат. Скандинав у меня на стоянке не горит. ГЕМ 7М5Т-14А073-FB
Как установить сам отопитель в теме рассказано достаточно с подробным описанием
DENOZAWRTURBOTD начиная с этого сообщенияvitaskufurgonИ много о том как он должен работать. Опытным путем выяснил что работает он в любую погоду. Отправные точки для включения - температура наружная( салона), температура двигателя, температура целевая (установленная водителем). Учитывая что в европе требуется прогревать машину очень быстро, у многих производителей даже в инструкции указано "машину не греть", думаю что мощность Фена выбирается еще и с учетом минимального времени на подачу теплого воздуха в салон. Тепло, значит можно ехать.
По установке от себя добавлю что можно использовать провод от ЭГУР, у него как раз предохранитель на 80А и нужный размер. Немного больше ножевые клеммы. Собственно его я и использовал без переделок, только снял корпус разъема.
И так работа отопителя:
Утром было 8 градусов, пока еще тепла. Климат установлен на 22 градуса ( точнее просто на 22, даже в инструкции к авто они идут как единицы, а не градусы).
Завел машину, отопитель включился на ХХ и сразу вывел сообщение что он работает на 100%
Через 2 - 2,5 минуты работы на ХХ уже дул теплый воздух.
Отопитель при установленных значениях выключился через 5,5 минут. Просто выключился и все.
При нажатии на кнопку "MAX" он включился но довольно быстро выключился, думаю что тут как раз не хватило уже мощности, потому что были включены фары (скандинав 80%) подогрев лобового, заднего стекла и кондей, вентилятор тоже на максимум. За это время указатель температуры двигателя показывал уже больше 60 градусов. Возможно уже и этого было достаточно по мнению ГЕМа.
После отключения всех обогревов отопитель снова включился. Собственно зимой, когда включаешь "MAX" на климате фары гаснут сами и включаются только после отключения оборгева лобового.
Т.е. почти на ХХ оборотах. Слышно что обороты вентилятора отопителя плавают, при этом мощность Фена тоже скачет.
И только после выключения "МАХ" и кондея, работа Отопителя стабилизировалась. Собственно через 10 минут в машине уже было тепло.
Скрытый текстPF звуковое сопровождение не пинать, специально не придумывал, сочинял на ходу
upd 2 минуты на освобождение стекла изморози. На улице 0 градусов.
x