Вопрос владельцам дизельных "Куг". Прогревается ли салон если зимой по пробке ехать? (на, собственно, допотопитель брать/не брать?)
lion405
7 January 2009
Особенности зимней эксплуатации Куги, подогрев авто и салона
lion405Брать
. Если зимой температура часто опускается ниже 15. Если зима -10, то особой нужды нет. В Питере думаю не обязательно.
а, собствнно, не совсем верно вопрос задан. Дополнительных обогревателей для куги два.
Один - предпусковой, другой - электрический. Так вот для текущих морозов, электрообогревателя хватает за глаза и за уши.
Единственный минус, что садишься в холодную машину. Но если есть еще и подогрев сидений, то через 2-5 минут уже едешь в прогретой машине. Поэтому без предпускового обогревателя можно вполне, вполне обойтись.
Также соглашусь с предыдущим сообщением, по поводу того, что предпусковой обогреватель нужен, если температура опускается часто ниже -15.
testkuga
А предпусковой не может играть роль дополнительного? Ну во время движения его запустить, или при толканиях в пробках?
Как владелец дизеля и не первого могу сказать подогреватель нужен любой и ППП и просто ФЕН, дизель без нагрузки не прогреть, так что ежать в холодной машине не в кайф, в пробках при хороших минусах можно остыть, а то и вообще не прогрется, ну а заводить дизель на холодную при минусе более 25 просто плакать хочется, он так бедный звенит, просто ведро с болтами. Хочешь теплый салон и теплый мотор то вебасто или гидротронник, хочешь не мерзнуть то фен любой.
П.С.
куги нет, о был фокус дизель, есть соренто дизель, если кто думает, что куга по другому греется чем все дизеля, это не так
esnда может, можно его включать и он будет работать вместе с мотором
интересный вопрос от esn
если ППП не включается во время движения то не будет теплого салона.
Владельцы Куги с ППП отзовитесь.
ППП может запускаться вместе с двигателем для скорейшего прогрева. Устанавливается в меню БК.
lion405:
|
Вопрос владельцам дизельных "Куг". Прогревается ли салон если зимой по пробке ехать? (на, собственно, допотопитель брать/не брать?) |
как только температура будет около 0 , в городских пробках будете сильно мерзнуть в КУГЕ
ИМХО КУГУ с дизелем, без доп обогревателя брать нельзя. Какой обогреватель брать решать вам. У меня ППП не разу не пожалел о его покупке. И перед поездкой машинку прогреет их в пробке температуру поддержит на комфортном уровне.
niv:
|
как только температура будет около 0 , в городских пробках будете сильно мерзнуть в КУГЕ |
Серьёзно? Мне показалось что даже когда температура двигателя не дошла до 60 град. из воздуховодов уже шёл тёплый воздух, примерно так же как на бензиновом Раве. Наружняя температура была как-раз около 0, а вот что при -10 будет уже не знаю.
esn:
|
уже шёл тёплый воздух, примерно так же как на бензиновом Раве. |
даже близко не так как на бензиновом, но Ваша правда если ОЖ уже к 60 град, то теплый воздух пойдет, куда же ему деваться
только вот до этх 60 град. устанешь дезель кочегарить при минусе
Odin AS:
|
esn:
| уже шёл тёплый воздух, примерно так же как на бензиновом Раве. |
даже близко не так как на бензиновом, но Ваша правда если ОЖ уже к 60 град, то теплый воздух пойдет, куда же ему деваться только вот до этх 60 град. устанешь дезель кочегарить при минусе |
есть свидетель!
цитата: |
только вот до этх 60 град. устанешь дезель кочегарить при минусе |
Это я знаю
технику зимой вообще не глушим.
esnшутки, шутками, но когда было -26, я фокус не глушил если знел что 1-1,5 и поеду, благо можно забрать ключи и поставить сигналку с работающим двиглом
Ну это жесткий перебор, ИМХО.
noydorперебор чего?
если в -25 кататся на дизеле с интервалами по 30 минут стоянка час и так далее, то весь день будешь мерзнуть в машине
Odin AS
Есть много разных способов решить этот вопрос. Не глушить двигатель для меня неприемлимая ситуация. Вот не выключать ППП - нормуль.
noydor
Кстати вот такой темы еще не было, надо поговрить, чем черевато надолго оставлять работать двигатель на ХХ
Odin AS:
|
надо поговрить, чем черевато надолго оставлять работать двигатель на ХХ |
Для современных дизелей чревато проблемой с сажевым фильтром. Для двигателей, так скажем не самых современных, возможно закоксовывание форсунок вследствии перегрева распылителя. При работе на минимальных оборотах холостого хода перегрев распылителя определяется тем, что через него проходят минимальные порции топлива, которых недостаточно для его охлаждения.
У меня на феде ППП с завода. Замечено такое отрицательное качество- если не включить ППП при низких температурах (около и ниже 0) - машина греется 15-20 минут во время езды. То есть, что-то не так с контурами системы охлаждения или настройками термостата. При включенном ППП все греется очень быстро.
Odin ASцитата: |
Кстати вот такой темы еще не было, надо поговрить, чем черевато надолго оставлять работать двигатель на ХХ |
Такую тему я поднимал, правда по поводу дизеля.
araleng
ППП на LR FR2 diesel в штате, зачем поднимал?
noydorцитата: |
ППП на LR FR2 diesel в штате, зачем поднимал? |
Потому, ППП на FL2 работает автономно только ограниченное количество времени и при этом греет только движок, но не салон. Ну и кроме зимнего холода, бывает еще летняя жара. Когда актуален кондиционер.
MARс ППП в ФФ2 кол-ва ОЖ поднимается на три литра, появляется доп.круг вот и 20 минут
aralengНагретый двигатель - нагретый салон. А ограниченное количество времени - это сколько? Столько, сколько требуется для нагрева? На стоянке понятно, там всё ограничено мощностью акк. А в движении?
А что с кондиционером не так? Я попадаю в глухую пробку, глушу двигатель. Чай не спарюсь, за то время, что в пробке стою. Я ещё не забыл, как я на ВАЗе ездил где никаким кондеем не пахло
noydorцитата: |
Нагретый двигатель - нагретый салон. |
Это не совсем так. При заглушенном двигателе климат контроль (печка салона) не работает.
цитата: |
А ограниченное количество времени - это сколько? |
Выходит на рабочую температуру и поддерживает ее в течении 10 минут, если не ошибаюсь. В движении работает в автоматическом режиме, включаясь при понижении температуры двигателя.
цитата: |
Чай не спарюсь, за то время, что в пробке стою. |
Оно конечно так. Но лучшее-враг хорошего. Если есть возможность не париться, то почему следует этим пренебрегать?
araleng
Тёплый двигатель ОБЕСПЕЧИВАЕТ МОМЕНТАЛЬНЫЙ прогрев салона.
А ... ну я в межсезонье часто кондеем не пользуюсь, да и зимой при коротких поездках печку не включаю, ибо нефиг.
noydorцитата: |
Тёплый двигатель ОБЕСПЕЧИВАЕТ МОМЕНТАЛЬНЫЙ прогрев салона. |
Во-первых - это не совсем так. Нужно как минимум несколько минут, до более-менее комфортного состояния. Во-вторых, как это может помочь, если, по каким-либо причинам необходимо сидеть в машине час-другой на морозе?
цитата: |
и зимой при коротких поездках печку не включаю, ибо нефиг |
А почему? Морж?
А я мерзлявый, люблю когда тепло. Кстати, как быть с замерзшими стеклами?
Ух ты! Какая полемика!
Так электрообогревателя достаточно? Или расслабляться на 20 тык. за ППП?
lion405на ППП ставте сейчас за 20, а то потом за 55 будет не в кайф