Ваша следующая машина:



Я склонен к машине с высоким клиренсом, кроссовер:
1. КАШКАЙ+2
2.ТИГУАН трэк энд филд
3.КУГА на третьем месте, потому что нельзя вручную заблокировать оба моста, но за обогреваемое лобовое стекло ставлю на первое место.
конкуренты ФФ2, сравнение автомобилей

avatar
terts
5 January 2009

Ваша следующая машина:
51,2K
views
83
members
1K
posts

avatar
ravage
6 January 2009


нет и она не нужна!
муфта это тебе не дифференциал - она и в заблокированном состоянии пробуксовывает, перегревается, а дальше - дорогужий ужоссс)))
мне на CR-V и подключаемой задней оси хватало за глаза и за уши
avatar
terts
6 January 2009


ravage
Бум думать, до дизеля или тоже нет.
avatar
skyrat
6 January 2009

1

terts
Года два три еще точно, а там и новые модели появятся будем думать.
Три года назад я думал о калине сейчас езжу на ФФ2.0АТ.

БЕЛГОРОД
Сигналки это отдельный разговор. Например коллега на работе поставил Шерхан, а пинкод не поменял, бери не хочу.
После Фокуса хочется не хуже машинку по ТТХ, Лично для меня достойная замена это Мондео за 1.1м или подходящие по цене машинки Аккорд это так овощ за 1м.р.
avatar
артур пирожкоф
6 January 2009


ravage
Сколько пробег на дизеле между ТО и на безниновом? Плюс на дизель стоит на много больше и ремонт влетает в копеечку, плюс траблы зимой и соляра не надлежащего качества.
avatar
terts
6 January 2009


skyrat
Да меня Фокус устраивает, только хочу повыше, и багажник чтоб не меньше
Мондео для меня шибко представительно, я по характеру другой.

avatar
ravage:

не тянет на низах



Это что турбина не подхватывает
avatar
skyrat
6 January 2009


terts
Выбор машины сугубо индивидуальный.
На других владельцев всяких Сиидов не стоит обижаться.
avatar
terts
6 January 2009


skyrat
Ты что к ним на форум сходил
avatar
Vitali74
6 January 2009


terts
Турбина начинает работать после 3000 оборотов двигателя, а чтоб с самого начала - так для этого ставят компрессор.

skyrat
потому-что они пересели на них с Оки и теперь им кажется, что это самая лучшая машина в мире. Но мы то знаем как они заблуждаются
avatar
skyrat
6 January 2009


terts
Я на всех форумах был не одни они такие:)
Недавно была заварушка с ЛалнцеромХ
avatar
артур пирожкоф
6 January 2009


skyrat
И кто кого?
avatar
skyrat
6 January 2009


Vitali74
Мне как то давали покататься на Сииде. Очень не понравилась эта оранжевая подсветка приборной панели. Просто не приятно я не говорю, что Сиид Г. Что то хуже что то лучше я бы сейчас не купилл его. Сча посмотрю по подробней
avatar
Vitali74
6 January 2009


skyrat
Вообще-то мне мыслится, что дело не столько в машине сколько в самих головах людей. И чем больше пропасть между предыдущей машиной и нынешней, тем сильнее человек ее нахваливает.
avatar
БЕЛГОРОД
6 January 2009


avatar
skyrat:

Аккорд это так овощ за 1м.р.

сидел сейчас в аккорде новом , не сказал бы что он овощь
у знакомого которого угнали прошлый аккорд ,ему предложили новый с пробегом 7тыс км в максемалке ,машина хорошая но большая такие не очень люблю
avatar
terts
6 January 2009


Вот и я считаю что 4.5 метра для машинки больше не надо
avatar
skyrat
6 January 2009


артур пирожкоф
Надеюсь победила дружба.
цитата:
Лично мое мнение, фокус ну никак не может быть конкурентом лансеру. Машины обсалютно разные во всех направлениях! И в интерьере и в экстерьере фокус полная лажа,да и по надежности фокус проигрывает! Ну разве форд может конкурировать с истинным японцем?!? huh.gif huh.gif huh.gif

Vitali74
У меня до Фокуса не было личной машины.
Мне сравнивать не с чем Каждый хвалит свое болото, это надеюсь понятно всем и относится нужно к этому соответственно.
БЕЛГОРОД
Фокус 2.0 ручка может по динамике конкурировать с 2.4АТ Аккордом.
9.7сек до сотни не маловато для 200л.с.?
avatar
артур пирожкоф
6 January 2009


skyrat
А ты сравни массы.
avatar
Vitali74
6 January 2009


Кого интересует динамика купите себе такую
posted image
6,8 сек до 100 км/ч
Мой по паспорту 9,9 до сотни.
avatar
артур пирожкоф
6 January 2009


Vitali74
Машина должна быть еще практичной. ИМХО
avatar
skyrat
6 January 2009


артур пирожкоф
Масса понятное дело, маловато будет маловато:)
Хотя мне интересней как он на скорости разгоняется я со светофора реже стартую чем при обгоне фуры.
avatar
БЕЛГОРОД
6 January 2009


Vitali74
есть такая у Топорка , но когда одевается тент то
avatar
terts
6 January 2009


Vitali74
Этож как сюда такую большую фоту запихал
avatar
БЕЛГОРОД
6 January 2009


avatar
skyrat:

БЕЛГОРОД
Фокус 2.0 ручка может по динамике конкурировать с 2.4АТ Аккордом.
9.7сек до сотни не маловато для 200л.с.?

низнаю низнаю кресла супер , а у владельца был до этих аккордов фокус
разница ощюти...( он говорит обратно не сядет в федю )
avatar
Vitali74
6 January 2009


БЕЛГОРОД
Это она и есть. С тентом не согласен там все очень гут. А в дождь можно и без тента, главное ехать не менее 40 км/ч
terts
она еще и в 2 раза уменьшена
avatar
skyrat
6 January 2009


БЕЛГОРОД
Разница конечно ощутима как и цена.
На этом форуме народ отписывался по поводу ФФ2.0МТ VS 2.4АТ Баянчик.
Если бы в этом году покупал машинку то взял бы Баянчик хотя вот бразильская система обучения...
avatar
БЕЛГОРОД
6 January 2009


Vitali74
на машину под 40 тыс евро могли бы и сделать нормальную крышу
avatar
Vitali74
6 January 2009


А что народ молчит по поводу джетты? Хотя я бы не купил. там двиг всего один - 1,6.

БЕЛГОРОД
25 тыс евро + 6 тыс евро растаможка
avatar
БЕЛГОРОД
6 January 2009


avatar
Vitali74:

А что народ молчит по поводу джетты? Хотя я бы не купил. там двиг всего один - 1,6.

БЕЛГОРОД
25 тыс евро + 6 тыс евро растаможка

мне говарили 30 + 5 ( вот языки все брешут гады )

Vitali74
так ты с ним в друзьях
avatar
артур пирожкоф
6 January 2009


Vitali74
Как, а 1.4 tsi?
avatar
terts
6 January 2009


артур пирожкоф
Пока холодно схожу дизель Кугу протестирую
avatar
артур пирожкоф
6 January 2009


terts
Мне лично Куга не очень.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up