Привет Всем!
Проблема такая: Настраиваю часы, а потом фигак и сбросились!
Причем может сбросить через пару включений зажигания, а может несколько дней настройку держать. ПОМОГИТЕ!!! Достало уже!
P.S. Может мануал у кого есть на нее?
Mitrich
7 October 2005
6-и дисковая штатная магнитола.
Возможно плохой контакт или в разъеме или в самой магнетоле (отпаялся контакт). А радиостанции она не забывает?
Забывает настройки басса, высоких, зад, перед. Радиостанции остаются. Начинает заново хрюкать прогоняя диски загруженные. Ну вообщем полное уродство!
P.S. Сброс происходит в момент включения зажигания.
Нуно управляющий провод подсоеденить паралельно с основным плюсом. Но тогда она не будет вырубаться с зажиганием...
проблеммы с питанием!!! Или магнитола или проводка! других вариантов нет! Если хочешь подезжай ко мне все и справлю. Беру пивом.
м.Орехово или парк культуры по будням.
цитата: |
проблеммы с питанием!!! Или магнитола или проводка! других вариантов нет! Если хочешь подезжай ко мне все и справлю. Беру пивом. м.Орехово или парк культуры по будням. |
Дык в лом мне изи Зеленограда к Вам тащиться. Мож на пальцах объяснишь? А как она вообще вытаскивается?
Есть там четыре дырочки по краям... Вставляешь по спице в каждую и тащишь.
Там два штекера- один колонки, второй питание. Обычно красный это центральный плюс, а желтый управляющий. Так вот я предлагаю обрезать желтый и "скрутить" его с красным. Но в америкозе цвет управляющего может отличатся...
цитата: |
Есть там четыре дырочки по краям... Вставляешь по спице в каждую и тащишь. Там два штекера- один колонки, второй питание. Обычно красный это центральный плюс, а желтый управляющий. Так вот я предлагаю обрезать желтый и "скрутить" его с красным. Но в америкозе цвет управляющего может отличатся... |
У него магнитола ШТАТНАЯ! там нет таких цветов для проводки!!!
Штатная, но красный там есть полюбому!!!
А управляющий нуно найти.
Про съем понял, спасибо. Но как раз хотелось бы оставить подключение как есть.
Тогда проводку нуно проверять... Тестер и вперед!