выехал на трамвайные пути, подъехал к нерегулируемому перекрестку, остановился чтоб развернуться. Секунды через 3 в зад приехал оппонент . Минус бампер, крышка багажника...
Гайцы приехали моментально. Их вызывала водительница трамвая - мы ж движение перегородили.
К дознавателю после праздников, 13го. Ох и народу будет...
Походу сведут к обоюдке - хотя б потому что у мну каска а у оппонента нет.
Вопрос обычный - просить направление на ремонт или деньги и где лучше чиниться. Территориально удобнее в аларме на Савушкина.
Какие щас очереди на ремонт?
цитата: |
Территориально удобнее в аларме на Савушкина. |
на Савушкина нет сейчас сервиса (а кузовного там и никогда не было), кузовные цеха у Аларма на Екатериненском и на Жукова.
месяц назад в амарме на жукова чинился(кузовная крало да фара). на все про все ушло месяца 1,5.
Мои сочувствия. Сервис Аларма на Савушкина на ремонте, а точнее реконструкции. По теме - почему обоюдка? Клиент сам в зад приехал!?
Forward
+1
KB
с фигоф ли обоюдка?
милосердное пожертвование на бедность гонщегам с замедленной реакцией, не соблюдающим дистанцию ??
(кстати, 3 сек. это имхо дофига для того, чтобы среагировать, если тот не несся как в жопу скипидара налили)
Сочуствую.
Обоюдки никакой не вижу.Удачи.
ещё +1
кто такую глупость сказал?
по теме - сочувствую, обидно такой "подарок" получить
Smekaloff
26 December 2008
KB Сочувствую!
Надеюсь, не ГАЙцы предложили "обоюдку" и Вы на это НЕ согласились?
НИКАКОЙ обоюдки!
Удачи!
в гаевне предварительно квалифицировали что при выезде на трамвайные пути не уступил дорогу транспорту двигавшемуся в попутном направлении (верятно на основании его объяснения)
К тому же он ехал с девушкой (со свидетелем то есть), а я один.
Есичо, дознаватель на Приморском 31. Там большие очереди?
И еще - есть ли смысл заявить в свою страховую, где у мну ОСАГО (каско и осаго в разных компаниях)? И сколько времени на это дается.
Ведь если все же обоюдка, то должны оплачивать ремонт друг друга, или как?
Только что починился в Рольфе Октябрьская. Все отлично сделали, очреди на кузовню нет вообще.!
цитата (KB @ Сегодня в 00:31) |
в гаевне предварительно квалифицировали что при выезде на трамвайные пути не уступил дорогу транспорту двигавшемуся в попутном направлении (верятно на основании его объяснения) |
Надо на схему столкновения смотреть:
- если ты стоял РОВНО относительно рельс и тебя припечатали, какое уж тут НЕ УСТУПИЛ?
Стоял себе никого не трогал и всё!
- а вот если ты под углом к рельсам стоял, то могут квалифицировать будто ты его подрезал и заходил наперерез...
Чо тебе о его сложностях думать? Стой на своём!
...такое моё имхо...
Господа, а что вы удивляетесь на счет гаевни?
Я поворачивал с Б.Пороховской на Среднеохтинский налево по крайней левой полосе. Меня зацепила Газель, поворачивающая налево с трамвайных путей (во время поворота он плавно смещался с трамвайных путей на мой ряд). Дык 22 числа на разборе гайцы обвинили в случившемся меня. Якобы налево я должен был поворачивать с трамвайных путей и никак иначе.
Naughty Bear
26 December 2008
Димедрол+1
а на обоюдку никак нельзя если ты не виноват!
сочувствую
кстати СК какая?
СК Ренинс.
Кста, надо ехать к ним или в можно в УУУ Рольфа?
Осаго в росно, ибо там есть за 30 р расширение покрытия до лимона.
По схеме стоял мобыть под углом градусов 5 - ну дык удар бы в левый задний угол, могло и развернуть слегка.
Хорошо что передние колеса стояли прямо, а то бы развернуло сильнее.
ИМХО если не будет обоюдки, то очень может быть "виновник неустановлен".
KB :
|
Осаго в росно, ибо там есть за 30 р расширение покрытия до лимона. |
Маленький офф: это "расширение" не работает нифига. Там очень хитрая оговорочка есть.
Такшта езди аккуратно, в пределах 120 т.р.
vent:
|
Якобы налево я должен был поворачивать с трамвайных путей и никак иначе. |
и, между прочим, гайцы правы
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
из ПДД
Да,уж Какая-то полоса черная у фокусов пошла
Nimfa78:
|
vent:
| Якобы налево я должен был поворачивать с трамвайных путей и никак иначе. |
и, между прочим, гайцы правы
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
из ПДД |
А ежели трамвай сзади, то что мне было делать? Свинствовать как мой оппонент? Втиснуться впереди него и не дать доехать до остановки?
vent:
|
Господа, а что вы удивляетесь на счет гаевни? Я поворачивал с Б.Пороховской на Среднеохтинский налево по крайней левой полосе. Меня зацепила Газель, поворачивающая налево с трамвайных путей (во время поворота он плавно смещался с трамвайных путей на мой ряд). Дык 22 числа на разборе гайцы обвинили в случившемся меня. Якобы налево я должен был поворачивать с трамвайных путей и никак иначе. |
Ну в ПДД вроде так и написано, что если нет знаков движения по полосам поворот налево осуществляется с трамвайных путей попутного направаления.
vent:
|
Господа, а что вы удивляетесь на счет гаевни? Я поворачивал с Б.Пороховской на Среднеохтинский налево по крайней левой полосе. Меня зацепила Газель, поворачивающая налево с трамвайных путей (во время поворота он плавно смещался с трамвайных путей на мой ряд). Дык 22 числа на разборе гайцы обвинили в случившемся меня. Якобы налево я должен был поворачивать с трамвайных путей и никак иначе. |
лично я уже ничему не удивляюсь
"логика" ИДПСов и дознавателей уже перестала даже удивлять, не то что изумлять
да, АПН у тебя есть, должен был в путей поворачивать
но делать из этого вывод о виновности в ДТП - это где-то там, за гранью разума
при том, что обычно, маты обычно складываю на тех, кто с левой полосы поворачивает, а не с трамвайных путей, все же интересно - а для чего тогда левая полоса на Б.Пороховской?
с правой - направо, налево - с трамв.путей, а с левой полосы куда?
vent
ТОгда нужно пропустить трамвай и пристроиться за ним и затем повернуть с трамвайных путей
даже при наличии знаков движения по полосам, очереди выстраиваются и на трамвайных рельсах - вроде как постановление Верховного Суда на то указывает в расширение ПДД в нынешних городских условиях.
идиотская ситуация, в которой сам часто бываю, но предпочитаю поворачивать с трамвайных путей вне зависимости от знаков - или ожидая трамвай сзади (всё равно нельзя мимо него с открытыми дверями ехать!), или тупо стоя перед ним, если раньше его открытых дверей проехал (всё равно он на остановке стоит - трамвайные остановки обычно перед перекрёстками).
а по этому ДТП тут действительно можно извернуть и так, и этак.
кстати, удар сзади в левый угол - это оппонент не со встречных трамвайных путей возвращался? хотя к виновности здесь это никак не относится...
м-да, запись в Ренинсе только на 9е января...
оппонент по жизни выехал на рельсы для обгона автобуса и втопил, а тут, блин, я стою. Но тока в объяснении он написал другое.
мне однажды тоже так въехали - летящий с горы оппонент не думал, что я буду стоять на зелёный! (а я ждал, пока впереди меня тронутся) - потом ремонт чуть ли не на полгода растянулся - страховая скрытые повреждения всё не хотела учитывать...
в объяснении я бы настаивал на своём - поглядел в зеркало (никого!), включил поворотник, перестроился и встал(?) на поворот.
а про оппонента добавил бы - с какой скоростью надо лететь, чтобы так влететь в стоящих на рельсах на поворот, не учитывая состояния (а какое - кстати?) дорожного полотна? (это если повреждения очевидно сильные, если слабые - то это больше на взаимные маневрирования похоже - больше в его пользу)
а водитель(ница) трамвая - не была свидетелем?
деньгами сейчас страшно получать - кризис, одним словом - пока получишь, пока найдёшь где, пока привезут - уже может и не хватить...
Смит.:
|
vent:
| Господа, а что вы удивляетесь на счет гаевни? Я поворачивал с Б.Пороховской на Среднеохтинский налево по крайней левой полосе. Меня зацепила Газель, поворачивающая налево с трамвайных путей (во время поворота он плавно смещался с трамвайных путей на мой ряд). Дык 22 числа на разборе гайцы обвинили в случившемся меня. Якобы налево я должен был поворачивать с трамвайных путей и никак иначе. |
лично я уже ничему не удивляюсь
"логика" ИДПСов и дознавателей уже перестала даже удивлять, не то что изумлять
да, АПН у тебя есть, должен был в путей поворачивать но делать из этого вывод о виновности в ДТП - это где-то там, за гранью разума
при том, что обычно, маты обычно складываю на тех, кто с левой полосы поворачивает, а не с трамвайных путей, все же интересно - а для чего тогда левая полоса на Б.Пороховской? с правой - направо, налево - с трамв.путей, а с левой полосы куда? |
Я собираюсь после НГ с ними пободаться. Понятное дело - денег уйдет больше, чем мои царапки стоят. Но попробую доказать, что справедливость должна быть.