Предлагаю обсудить ряд вопросов касающихся зимней резины!
1. Марка Резины
На данный момент на рынке представлены следующие виды хорошей резины:
Gislaved NF 3
Nokian HKPL 2
Nokian HKPL 4
Good Year Ultra Grip 500
Michelin X-ICE North AD
Возможно кто то сюда может что то добавить. Какая резина и в каких условиях лучше? Может есть ссылки на тесты или интересные статьи на эту тему?
2. Покупка небольшой партии по оптовым ценам
Оптом на само деле дешевле! в среднем процентов на 20.
Узнавал я на оптовом складе компании Регионшинснаб на космонавтов у них опт начинается от 10 штук. Причём цены дешевле розничных примерно на 20%.
Узнавал в спец магазине резины на ул. Розы Люксембург рядом с
магазином фокус там опт от 20 штук также дешевле розничных на 20%
Может кто-то знает места где можно найти ещё дешевле! Или просто продают по оптовым ценам в розницу.
3. 15 или 16 диски на зиму?
У владельцев фокусов 2 на 16 литых дисках возникает серьёзная дилемма по поводу того какую размерность выбрать.
Мои соображения по этому поводу ниже:
Что касается покупки 15 резины то это на первый взгляд дешевле!
НО есть 2 но...
Первое надо покупать диски. И на сколько я понял фирменные форда, чтоб с
гарантии не сняли! Т.е. обычный штампованный диск по моим сведениям
стоит 1300-1400 руб. + какие-никакие колпаки. Сама резина дешевле и
стоит где-то около 3000руб, но в итоге на целых пол года ты свою
красивую машинку превращаешь...!!! Ведь литые диски в первую очередь для красоты. Покупать недорогие литые диски К&К тоже не меньше 3000 руб.
второе но - в том что не факт что на 16 тормозные диски (конечно если они
16) встанут 15 колёса. На последней фокусировке владелец С-макса сказал
что 15 колеса на его машину поставить нельзя. Летние колёса на 16 дисках у
него почти такие же как у меня. Так что если тормозная система
идентична то не факт что это возможно.
А плюс от этого всего только один - резину на зиму перебортовывать
не надо. Но перебортовка в неплохой недорогой шиномонтажке стоит 500
рублей.
Так что 15 диски мне даже покупать не хочется. Может кто-то сможет меня переубедить?
Artyom
1 September 2005
Зимние шины ( резина ) в Екатеринбурге
eagle-80
На кой мне диски на 16. Их есть у меня 2 комплекта. Резина дорогая на 16, мне пока не до нее. Пошарим на известном форуме, только я как то настороженно к б/у резине отношусь, тем более к зимней.
Saferoom
21 September 2010
Две зимы на Хаккапеллиите 5. Россия. Все шипы на месте,но с балансировкой какой-то напряг.В первый раз шиномонтажник мучился с балансировкой, а в прошлую зиму вообще два раза ездил на баланс. Непонятно. И еще, если машина без АБС, то лучше, наверное, отказаться от 5 и взять 4 Хакк-у.
DriverSTВ этом сезоне беру новую, прежняя за 4 зимы поизносилась.
Была Michelin X-Ice North. Претензий нет.
В этот раз много и долго подумав, почитав тесты, поговорив с шинщиками, коих среди знакомых около 10 человек, решил брать Michelin X-Ice North 2. Новая улучшенная шина.
По тестам конкурент только Хакка 7. Но стоит как самолет)).
Да и опять же из разговоров с ребятами, занимающимися резиной - не стоит она этих денег.
Моего друга, который всегда выбирал Хакку, тоже переубедили, берет Мишлен.
зы. а так то, на вкус и цвет...
Dan_Rous
21 September 2010
кста в ноябре вступает новый тех.регламент, остаточная высота протектора не должна быть менее 4мм,
проверяйте
EdZik
Поддерживаю. Мишлен отличная резина. Правда разница в цене раньше была больше.
Focus-2009
21 September 2010
EdZikMichelin X-Ice North 2 на ней второй сезон катать буду ,кому как был Гудик Экстрим так моё мнение она лучше ИМХО,а так ничё
Focus-2009
А как GOODYEAR EXTREM? Хочу начать с неё, т.к. цена устраивает. Как по шумности, управляемости, как ведёт себя на льду и т.д. Спасибо
Focus-2009
21 September 2010
Anat13По шумке скажу что тише мишлена,в боковом заносе хорошо держит дорогу,на льду себя ведёт не очень ,мишлен больше нравтся,а так резина хорошая,за два сезона экстремального разгона и томожения ,при общем пробеге 50 тыс.км было потеряно всего 30-40% шипов,может быть и её взял но когда Федю покупал акция была на мишлен 50% ,вот её и купли ,но не жалею
Vlad_M
22 September 2010
Последний шинный тест из вышедшего вчера Авторевю №18
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2173 - может кому-то поможет в выборе.
Если вкратце по результатам, то
Шипы
1. Nokian Hakka 7
2. Continental ContiIceContact (новинка, шипы посажены на клей - у меня Viking 2 дак плоховато держатся шипы)
3. Michelin X-Ice North 2
4. Pirelli Winter Carving Edge
5. Vredestein Arctrac
6. Goodyear UltraGrip Extreme
7. Gislaved Nord Frost 5
8. Yokohama Ice Guard 35 (новинка)
9. Hankook Winter i’Pike
...
Липучка
1. Goodyear Ultra Grip Ice+ (новинка)
2. Continental ContiVikingContact 5
3. Nokian Hakkapeliitta R
4. Michelin X-Ice 2
5. Yokohama Ice Guard 30
6. Dunlop Graspic DS-3
Сезон близится, однако...
Заранее прошу прощения, если боян, но, вроде не встречал еще)))
Авто испытания ФФ2 рестайл.
http://quto.ru/journal/testdrives/1710/ Зимняя резина.
наверное повторюсь, но:
2 зимы на X-ICE 2 (не шипованные) впечатления только положительные. в совокупности с ABS. EBD, IVD пузом по сугробам, но ползёт. 90 градусные повороты на 40+ км/ч и т.п. Заезд на парковку градусов 20.. "шипы" стоят внизу и ждут пока ворота откроются, я лишь раз сдавал для разгона, после свежего снежка 15 см...
ну а чтоб застрять, и буксовать.. это фантастика
а я еще в августе купил сразу после покупки машинки чтоб потом голова не болела .щас вот только диски надо .в ебурге не успел штамповку купить . в челябе присмотрел вот только туда выбраться надо успеть пока деньги будут
russian_red
9 September 2011
Dan_RousЧто там подъемы 20-градусные (это же еще найти такой надо). Вы расскажите, как они по льду ездят.
Всем здрасте, поделюсь и я своими впечатлениями. Катался я два сезона на хаке 5 и один сезон на мишлен X-ice nord 2. Первые впечатления на мишлене после хаки - гораздо чаще стала срабатывать антипробуксовка, но в рыхлом снегу, если под ним укатаный снег а не лед,мишлен гребет лучше (ни разу не откапывался). Скорости в повороте на мишлене меньше - поворот под углом 90: мишлен 60-70км/ч, хака 80-90 (забыл про поворот, а когда сообразил думал "здравствуй кювет", НО у федора даже ESP не сработала, проехал как по рельсам
). При трогание с места мишлен разгоняется дольше. При движении прямо мишлен чаще нуно ловить на дороге. Кстати причина смены резины - боковой порез, решил купить новый комплект, по всем тестам мишлен на доли процента был хуже хаки 7 и на 4т.р. дешевле - вобщем пожалел, что купил. Вот как-то так.
MakRo
Ром, а это тест уже за этот год?! А то как-то ни одной новинки в нём не углядел...
Berezayka
9 September 2011
Скорее всего это за позапрошлый год. Прошлой зимой уже ContiIceContact вышел. Она самая свежая в прошлом году была из приличных резин.
В за рулем от сентября есть тест зимних шин.на1-2 месте мишлен икс айс норс 2 и пирелои винтер карвинг едже,на 3-4 континенталь контилсконтакт и хака 7.
fomcus
Не согласен с тобой насчет Мишлена. Он как минимум не хуже 7й Хакки, и уж точно не хуже 5-й. Про разницу 20 км/ч полный гон, на тестах аппаратура у лучших брендов меряет не более нескольких км/ч разницы. Вряд ли это один и тот же поворот в одинаковых условиях одной зимы.
Мое ИМХО - Хака больше распиарена и цена на нее нереально раздута. Не настолько она лучше, насколько дороже. И она лучше не на всех покрытиях.
Berezayka
13 September 2011
цитата: |
А как GOODYEAR EXTREM? Хочу начать с неё, т.к. цена устраивает. Как по шумности, управляемости, как ведёт себя на льду и т.д. Спасибо |
Отъездил на такой 3 года. Резиной остался недоволен. В первый же сезон вылетело процентов 25 шипов. По окончании 3-го нет уже процентов 70. Как следствие, отсутствует управление и разгонно-тормозная динамика. В повороте по асфальту не держит траекторию.
Сейчас взял ContiIceContact. Самая тихая из шиповок. И шипы вклеены как на спортивной резине.
Здравствуйте.
Извините, если повторяюсь. Задумал купить новую шипованную резину. Шибко дорогую не хочу, так как зимой не экстремалю. Тем более, что в моей деревне снег уберать зимой особо не принято, поэтому нужна "гребущая" резина. Присмотрел "Нокиа Нордман-4", которую делают в России. В разных изданиях пишут по-разному о форме шипа, у "4" - круглая или квадратная ? Как шипы держатся в резине ? Может кто-то + и - напишет. Тесты не читаю, так как считаю их недостаточно объективными и близкими для реальности и среднестатистического водителя.
Спасибо.
russian_red
14 September 2011
1
RichatZ
Ришат, я прошлый сезон отъездил на Хакке-4, новая, финская. Это лучшая из зимних покрышек, которая у меня была. По итогам зимы не вылетел ни один шип ни с одной покрышки.
Нордман таже хакка-4, бери и радуйся.
russian_redСпасибо за совет. Заказал
russian_red:
|
Нордман таже хакка-4, бери и радуйся. |
тока деланая в России.
я побоялся брать нордмана .
mr.Maksy
14 September 2011
newudu
И хакка в россии делается некоторая.и фокус тоже...
До этого сезонов 5 (на разных авто) ездил на ContiWiking2, был крайне доволен. Но в последний сезон, экономии ради взял только 2 покрышки с мыслью установить на перед. Для обкатки, да и пока толком снег не лег поставил назад, в итоге на переде остались старые покрышки. Дак на асфальте авто такскало со страшной силой, я был в шоке... предположил, что перекачали, проверил давление нормуль, потом начал грешить на, разной степени изношенности, колеса, впереди шипов оч. мало, сзади все. Потом когда снег улегся поставил вперед новые и все вернулось на круги своя. Так будьте осторожны.
Еще в начале августа начал мониторить тему з.колес и решил взял Мишлен X-ice north 2, ибо контивикинг2 уже не производят, взял по 5300, а сейчас пробежался по сайтам уже 5900 в лучшем случае.
ЧеГевара
14 September 2011
Хочу заказать Michlein X-Ice North 2 195/65R15 или 215/55R16. Может с кем скооперируемся?
Ivan_F1
То что цены на хаку завышены полностью согласен. Мишлен купил основываясь на тестах разных изданий. Но по ощущениям езды по одной и тойже дороге каждый день в город и обратно, когда знаешь каждую ямку, каждый поворот и скакой скоростью и по какому радиусу в него заходить, скажу точно мишлен не похая резина, но по загородной трассе в лесу по снежку и со льдом под ним, на хаке машина идет как по рельсам без срабатывания электронных помощников, мишлен же заставляет этих помощников включаться. С места кстати хака тоже быстрее разгоняется, почти без букса, а на мишлене буксует постоянно. Для меня критерием качества резины служит ее надежное сцепление на льду и на укатаном снегу, то что хака хуже на асфальте и шумнее это вторичные признаки, т.к. большая часть дорги у меня за городом. Аппаратура измерений на тестах качественная, может быть, но собственные ощущения для КАЖДОГО человека является решающим моментом для определения качества продукта, а не верие самому себе это как то неправильно.
professorLG
14 September 2011
russian_red:
|
я прошлый сезон отъездил на Хакке-4, новая, финская. Это лучшая из зимних покрышек, которая у меня была. По итогам зимы не вылетел ни один шип ни с одной покрышки. |
+100
я тоже прошлую зиму на хакке4 (финской) отъездил-клевая резина и шипы все на месте, хотя я каждый поворот с заносами прохожу)).
до этого ездил на гудиере уг500, экстрим, хакке 5(россия), хакка 4(ф) однозначно лучше.
Тоже на хакке4 прошлую зиму отъездил, однозначно комфортнее (со всех позиций) чем UG-500.
1 person online