Предлагаю обсудить ряд вопросов касающихся зимней резины!
1. Марка Резины
На данный момент на рынке представлены следующие виды хорошей резины:
Gislaved NF 3
Nokian HKPL 2
Nokian HKPL 4
Good Year Ultra Grip 500
Michelin X-ICE North AD
Возможно кто то сюда может что то добавить. Какая резина и в каких условиях лучше? Может есть ссылки на тесты или интересные статьи на эту тему?
2. Покупка небольшой партии по оптовым ценам
Оптом на само деле дешевле! в среднем процентов на 20.
Узнавал я на оптовом складе компании Регионшинснаб на космонавтов у них опт начинается от 10 штук. Причём цены дешевле розничных примерно на 20%.
Узнавал в спец магазине резины на ул. Розы Люксембург рядом с
магазином фокус там опт от 20 штук также дешевле розничных на 20%
Может кто-то знает места где можно найти ещё дешевле! Или просто продают по оптовым ценам в розницу.
3. 15 или 16 диски на зиму?
У владельцев фокусов 2 на 16 литых дисках возникает серьёзная дилемма по поводу того какую размерность выбрать.
Мои соображения по этому поводу ниже:
Что касается покупки 15 резины то это на первый взгляд дешевле!
НО есть 2 но...
Первое надо покупать диски. И на сколько я понял фирменные форда, чтоб с
гарантии не сняли! Т.е. обычный штампованный диск по моим сведениям
стоит 1300-1400 руб. + какие-никакие колпаки. Сама резина дешевле и
стоит где-то около 3000руб, но в итоге на целых пол года ты свою
красивую машинку превращаешь...!!! Ведь литые диски в первую очередь для красоты. Покупать недорогие литые диски К&К тоже не меньше 3000 руб.
второе но - в том что не факт что на 16 тормозные диски (конечно если они
16) встанут 15 колёса. На последней фокусировке владелец С-макса сказал
что 15 колеса на его машину поставить нельзя. Летние колёса на 16 дисках у
него почти такие же как у меня. Так что если тормозная система
идентична то не факт что это возможно.
А плюс от этого всего только один - резину на зиму перебортовывать
не надо. Но перебортовка в неплохой недорогой шиномонтажке стоит 500
рублей.
Так что 15 диски мне даже покупать не хочется. Может кто-то сможет меня переубедить?
Artyom
1 September 2005
Зимние шины ( резина ) в Екатеринбурге
Вопрос???
а почему именно оттормаживаться со скорости 100 км/ч, а не с 80 или с 60 км/ч.
Если получится по времени, то готов к тестиру.
колёсики 16 радиуса Мишлен икс айс норд-шИпИки, 2й сезон
russian_red:
|
какая здесь взаимосвязь/логика ? |
Овощь чо
Плюс автомат сопли жует. Вот и в натяг отлично ехала, не буксовала.
ТиТанСтандартный тест
Разгон до 100 км/ч, торможение тоже со 100.
ЧеГевараНе факт, что это им поможет (на снегу-льду спортивные шины узкие)
eagle-80УГ она наверное уже
Все время буксует.
М.б. все ж с 60 км/ч останавливаться будем? А то 100 - многовато. Ну или несколько замеров с разных скоростей. Потом результаты уплывут, т.к. кратковременные блокировки колес могут накатать катушку.
serrega329
31 January 2010
Тормозим педаль в пол или можно по другому?
serrega329Конечно в пол, все машинки д.б. с АБС. Можешь и по другому, думаешь, сможешь переиграть АБС?
serrega329А веть никто и не говорил что в пол) - как хочешь тормози - смысл то, у каво длиннее,
тфу кароче
Ars777не стрёмно будет потом быть победителю конкурса написать в подписи - "у меня самый короткий..."
?
Ars777
31 January 2010
1
Ivan_F1А вот это кстати очень интересный вопрос!!! поидее на укатанном снегу и на льду именно так и должно быть - без абс торм путь должен быть меньше!!! некисло бы было и это замерить на одной машине при прочих равных!
Тока вот замеры будут оч условными)
кто торможение прошляпил кто наоборот раньше тормознул) и т.д)
И да скорость великовата помоему - хватит и 60
Ну и не буду оригинален - Я ЗА
Андрюша прости за плагиат
konungНу тоесть надо проигрывать? И подписывать по пацански)
russian_red
31 January 2010
Ivan_F1:
|
Не факт, что это им поможет (на снегу-льду спортивные шины узкие) |
А ты видел какие гвозди на спортивной резине, и сколько их там много???
В реальной жизни, СТ на 225й ширине тормозит на льду Балтыма так, что почти на ремнях повисаешь. Тут еще играет роль тяжелый мотор, который дополнительно давит на передние колеса при торможении.
russian_redЗдесь приходит на ум формулы силы трения
Чо та там про силы нормальной реакции опоры и т.п.
И еще - чож спортсмены то такие глупые, что широкие катки на лед не ставят, с такими же гвоздями )))
russian_red
31 January 2010
1
Ivan_F1:
|
Здесь приходит на ум формулы силы трения Чо та там про силы нормальной реакции опоры и т.п. |
фик знает. мне на ум приходит то, что практика быстрее показывает, что там с трением и силами.
цитата: |
И еще - чож спортсмены то такие глупые, что широкие катки на лед не ставят, с такими же гвоздями ))) |
А, наверное, Ваня, потому, что для спорЦЦменов важна не только одна дисциплина. Мы тут говорим о торможении по прямой. Ни о каких разгонах, и прохождении поворотов речи нет.
А ну и еще в автоспорте существует регламент и прочая лабуда, где прописаны ТТХ всего и вся, вплоть до карандашей у штурмана.
eagle-80
31 January 2010
serrega329Рекомендации завода изготовителя, да и всех опытных автомобилистов:
Если машина оборудована АБС - при экстренном торможении тормозить в пол! С наибольшым давлением. Особо продвинутые системы АБС самостоятельно отслеживают степень давления на педаль тормоза и регулируют тормозное усилие. На Фоксах стоит 4-х канальная АБС c EBD. Так что, если хочешь остановится как можно быстрее - ДАВИ!!
Можно развить мысль о тестировании дальше - что, если вытащить предохранитель АБС? Однако, считаю, что для такого экстрима необходима площадка побольше и пошире тупика.
Ivan_F1ТиТани все, все, все:
К вопросу о скоростях. 100 км/ч - нормальная трассовая скорость. 60-40 - нормальные городские скорости. Можно опробовать все, было бы желание и время
Какие будут предложения по регламенту и организации?
Мои таковы:
1.В машине пилот и штурман (штурман отслеживает 100км/ч на спидометре , отметку начала торможения и сигнализирует пилоту - орет в ухо)
2. Три контрольных торможения в пол со 100км/ч. 60,40...20...10..5
Результаты усредним и получим цифру для конкретного пилота и автомобиля. Заезды нужно провести в дневное время (для безопасности в первую очередь)
зы.
russian_redIvan_F1Ребята! В интернете всегда кто-то неправ
eagle-80Зимние шины ( резина ).Зимняя резина - с Шипами или БезЕсли подойдет - перенесу полемику туда (вместе с постами)
PS Столько всего интересного намечается - даже жаль, что в отпуск уезжаю...
MakRo
Переноси посты в "Зимние шины" (Быстрая езда бывает и летом, так что не будем засорять тему)
eagle-80:
|
1.В машине пилот и штурман (штурман отслеживает 100км/ч на спидометре , отметку начала торможения и сигнализирует пилоту - орет в ухо) |
Паша а как он отметку то отслеживает? Или в смысле смотрит чтоп было не менее 100кмч и тормозить не раньше черты? просто на сотне - угадать с точкой торможения по моему будет не очень просто!
Ars777
Можно увеличить разгонную прямую. Пилот набирает 100км/ч и пилит до отметки. При этом смотрит на спидометр и краем глаза на дорогу)))
Штурман следит за отметкой и при ее пересечении кричит пилоту - "ТОРМОЗ"!
ндаа...вопрос нуждается в проработке...
eagle-80
60 км/ч -- за глаза будет ! Тормозной путь бует метров 50.
russian_red
1 February 2010
eagle-80ненене. не так.
Пилот разгоняется до нужной скорости, 60 или 100, не важно. Подезжает так к точке торможения. На этой точке, на обочине, стоит наблюдатель, и он засекает точное место, на котором начала тормозить машина. Ибо разброс будет нехилый, +/- 5 метров точно. И не надо орать в ухо пилоту.
С зачётной скоростью предлагаю определиться на месте. Может быть для 100 км/ч элементарно не хватит рулетки (рулеток).
eagle-80:
|
Заезды нужно провести в дневное время (для безопасности в первую очередь)
|
Согласен полностью на все 100%! ибо на неделе все работаю, вывод-выходные!
да вот ешо! после нескольких оттормозов покрыите будет меняться, эт тож может повлиять на уровень теста!
russian_red:
|
С зачётной скоростью предлагаю определиться на месте. Может быть для 100 км/ч элементарно не хватит рулетки (рулеток). |
все хватит Андрюх, если получиться то возьму светодальномер! и никакую верёвку тянуть не придётся
У дальномеров 40-60 метров где-то предел измерений.
russian_red Всякие бывают! получится то кашно возьму лазерный.
ЧеГевара Димау! на 40-60м можно и рулесом отмерить, а светоДАЛЬНОмеры для этого и созданы чтоб дальние расстояния мерить.
Докатываю третью зиму Conti WinterWikingII капец какой то резину как подменили, вроди и шипов то не так много потерял, а характеристики ухудшились, видимо три сезона это предел для нее. На следующую зиму хотябы на перед новые надо брать.
sovok66:
|
Докатываю третью зиму Conti WinterWikingII капец какой то резину как подменили, вроди и шипов то не так много потерял, а характеристики ухудшились, видимо три сезона это предел для нее. На следующую зиму хотябы на перед новые надо брать. |
Аналогично. Только у меня она 4 сезон.
Тоже что-то в последнее время стала не очень. Хотя первые два сезона отлично.
Пробуксовывает сейчас, скользит, цепляется хуже и т.д.
Хотя я тут пожёг её немного в этом сезоне: на НГ когда отдыхать на Увильды ездил - там в буераках буксовал много, тяжко там пришлось резине и системе ЕСП.
ТиТан
Илья, я дело имел пока только с лазерными бытовыми (про них и говорил). А световые то поди на километр бьют?
eagle-80
1 February 2010
Инфа для размышления.
В данный момент прямой участок тупика равен 650-700м.
Для разгона до 100 и торможения до остановки мне хватило 300 м.
ТиТан
1 February 2010
ЧеГевара:
|
ТиТан Илья, я дело имел пока только с лазерными бытовыми (про них и говорил). А световые то поди на километр бьют? |
Можно ешо теодолит, нивелир и рейку взять и по точкам всё выставить
все длины и возвышения...
короче у нас пройдет не тестир зимних колесниц, а уроки геодези
serrega329
1 February 2010
Ivan_F1цитата: |
serrega329 Конечно в пол, все машинки д.б. с АБС. Можешь и по другому, думаешь, сможешь переиграть АБС? |
Даже самому стало интересно, можно ли обыграть ABS? Можно попробывать оттормозиться на включенной передаче.(но опять как мерить тормозной путь , если колеса не идут на юз). Или как вариант сделать имитацию ABS своей ногой.