Делимся своими впечатлениями о наших дилерах - где какие очереди на машины, на ТО, качество оказываемых услуг, отношение к клиентам и т.п.
Начну с себя. Жаль, но у нас в Воронеже (в принципе наверно как и в других городах Черноземья) одиг единственный диллер - Виннер В.
Так вот. Машину я заказал 3.02.2007, а забрал только 7.05.2008 (!!!), т. е. ждал больше года!!! Но это пол беды. Во время своего ждунства не один манагер мне не звонил; о повышения цен, замены задних дисковых тормозов на барабанные я узнавал из нашего форума. Поэтому отношение к диллеру у меня отрицательное, посмотрю как дела будут обстоять с ТО, а так следующий ФОРД буду брать у другого диллера - наверно в Москве, но если в вашем городе все-таки есть нормальный диллер - то у ВАС.
Сосед у меня очень интересный. Сейчас он ездит на Виве(та которая шевроле). Загорелся фордом давно и меня зажёг на с-мах. Он один раз обжогся на продаже десятки. За 12 дней до трёх лет продал и ему через некоторое время налоговая прислала 12000 налог с прибыли продажи авто. Теперь он ждёт середины февраля чтоб продать виву и взять мондео. Вчера он был в салоне с целью заказать цвет и всё остальное, но безрезультатно. Поехал в тойота за камри, итам засада. Народу тьма машины не продают. Наверно ждут 1 февраля. Кстати другой мой сосед за 1 год 3 новых машин продал и ни каких налогов, а его налоговая пометила.
И я ему говорю едь в столицу.
samevarпро налоги уже обсуждалось...
а вообще не вижу проблемы сейчас в покупке машины! Сейчас предложение превышает спрос... В наличии полно машин 2008 года. Если у вас нет в городе - велкам в москву!
цитата (samevar @ 26 Января 2009 (Понедельник) 21:50) |
Сейчас с соседом общался. Три раза ездит в Винер хочет заказать мондео. И три раза не может . Тоу них автовозы, то копы зависли, то понос, то золотуха. Сосед в полном расстройстве. |
Четвёртый раз сосед был в Винере и наконец ему официально отказали в заказе Мондео . Берите что есть, заказы не принимаем.
цитата (samevar @ Сегодня в 11:13) |
Четвёртый раз сосед был в Винере и наконец ему официально отказали в заказе Мондео . Берите что есть, заказы не принимаем. |
странно завод был закрыт , но народ ходил на работу , линию под российский мондео обновляли , а тут заказы не принемают
у нас( интер авто) диллер форда вот телефоны если надо узнать +74722-357244,+7422-357272 позвоните спросите ( если надо заказать подумайте )
БЕЛГОРОД
Спасибо передам, если заинтересуется позвонит.
samevarя вот так и не понимаю в чём проблема до Москвы доехать?
Там полно машин и выбор по-богаче будет! Предварительно можно всех обзвонить и поинтересоватся что и как...
Адреса и телефоны на сайте Форда можно найти или через поисковик!
В Винере мне также не понравилось обслуживание.
В наличие (Фокусов) выбора нет, привезти ничего не можем. Всю информацию надо выбивать. Плюнул на все - позвонил в Москву, сразу подобрали подходящий вариант в наличие. В пятницу пригнал из Москвы без проблем.
Как купил машину через месяц звонок от дилера как и что устраивает или нет, как будто что могут изменить, как обслуживание в салоне , какие есть пожелания претензии. Попробовал заказать докатку обещали кровно разобьёмся найдём. Уже 4-й месяц разбиваются. Самое главное ни один телефон не отвечает. Во как!!!
артур пирожкоф
10 February 2009
samevar
Пошли в ФМК претензию. А лучше еще и дилеру письмо или по факсу скинь.
AMERICA 070
25 February 2009
Привет братья! Хочу поделиться первым опытом обращения в сервис по гарантии. Недавно обнаружил, что внизу пятой двери моего Феди отклеились наклейки в местах соприкосновения с резиновыми буферами (ударение на "у"). Краска стёрлась до грунта thumbdown.gif
Готовился к разборкам с Глобусом, но был приятно удивлён wink.gif . Менеджер без лишних разговоров признал случай гарантийным. На следующий день в 10.00 сдал машину а в 15.00 получил обратно (подкрасили проблемные места и наклеили новую плёнку).
Отдал 150 рэ за мойку. И ВСЁ!!! biggrin2.gif
Вообще Глобус-Моторс меня пока радует
Очень уютная кафешка, недорого и рем.зону видно.
В марте ТО-1, не разочароваться бы. Тьфу-тьфу-тьфу!!!
AMERICA 070а у нас на форде нет красильни , красильня рядом на пежо
так быстро точно не сделают
AMERICA 070
26 February 2009
БЕЛГОРОДНаши ещё купили крутой кузовной стенд с данными о контрольных точках практически всех иномарок мира,
поэтому к ним сейчас обращаются не только фордоводы.
AMERICAВ 070 у меня тоже в этих местах протёрлось уже до металла. Это за 4 месяца. Интересно, когда у Вас вновь
протрётся? Я к тому, что, наверное, это болезнь всех хетчей. Тоже что ли сьездить? Да времени жалко.
djaw
Моё мнение: съездить надо! Хуже не будет. Тем более, что времени это, как показывает опыт, занимает не много.
Потерял комплекс ключей .привез машину на эвакуваторе в в-винер 3дня не могли вскрыть машину без сигнализации,пришлось искать специалиста который вскрыл за три минуты
Глобусом доволен. ребята отличные.
у отца ерундил аккумулятор - привезли в (!) последний день гарантии - заменили без проблем.
ТО1 прошли - нареканий нет - все штатно и аккуратно.
14 марта прошёл ТО-1: полтора часа и всего делов
Не понравилось повышение цены
6200 рупий
djawРегулярно проверяю заднюю дверь - пока всё ровно
Новые наклейки по виду лучше чем штатные
я завтра еду к диллеру
тоже по вопросу наклеек будет производится работа
артур пирожкоф
18 March 2009
AMERICA 070А фотки наклейки не выложишь? Расскажи поподробней, что на ТО делали, что рекомендовали сделать?
| попрошу отвечать на этот пост в Эксплуатацию...
RooX |
SERGIO30.78
22 March 2009
Вчера был у своего диллера - меняли по гарантии все хромированные детали(4 элемента) и лампочки подсветки околодверного пространства.В принципе вопросов к диллеру нет,кроме одного:на приём я записался в четверг 19.03. на субботу 20.03. на 15.00,приехал в назначенное время,через 10 минут машину загнали на приёмку и потом 1ч.20мин.её мыли,ну вернее пока очередь пока туда сюда,в итоге помыли - лучше бы даже не трогали,да ещё и денег за это взяли 200руб.Не знаю кто придумал такие правила в ФМК - мыть машины с гарантийными проблемами за деньги,да ещё так коряво.Я считаю,что это нарушение гарантийного договора,т.к. в договоре нет ни слова про обязательную платную мойку машины при заезде на сервисное обслуживание или по другим причинам связанным с гарантией.Кстати,на "ЛипецкЛаде" до недавних пор была такая же ситуация,мыли машины и брали за это деньги по гарантии ты приехал или нет,всё равно.Теперь с недавнего времени,если ты обратился по вопросам гарантии,то машину моют бесплатно.И это я считаю правильно,т.к. я приехал не машину мыть,а на гарантийный ремонт,и если диллеру для ремонта авто надо помыть машину,то не вопрос - пусть моет сколько ему влезет,но без моего финансового участия.
В донавто можно договориться, чтобы не мыли, если приехал на чистой машине.
Я на ТО приехал на чистой машине, приёмщик не смотря на машинку написал плюсом 160рэ за помойку
А когда я забирал машину он отминусовал 160рэ сказав, что необходимости мыть машину не было
мне сегодня звонили от диллера , спрашивали , вы у нас 20 марта были на обслуживании и как вам ( говарю все отлично ) , мне говарят спасибо и ложат трубку .
вот мне интересно зачем им этот звонарь нужен, КРИЗИС же
артур пирожкоф
25 March 2009
БЕЛГОРОД
Сказал бы, что все отвратительно. Стали бы повышать качество обслуживания.
П.С. шутка.
terts:
|
Я на ТО приехал на чистой машине, приёмщик не смотря на машинку написал плюсом 160рэ за помойку А когда я забирал машину он отминусовал 160рэ сказав, что необходимости мыть машину не было |
Лучше заранее помыть машину. У них дороже при прохождении ТО .
Максоль:
|
да помоему дешевле 160 не найдешь.. ну это у нас в липе |
в Воронеже у дилера тоже 160 мойка и дешевле нигде не встречал...смысл мыться где-то перед ТО пропадает...да и с такими дорогами и погодой как сейчас...
Донавто ребята неплохие.
В ремзону пускать не хотят, но если на эмоции давить то пускают.
Мыть не заставляли хотя Сема грязноватый был.
Когда стоишь около сервисника и смотришь что он и как делает все гуд.
Обзвонщик после сервиса спросил чо как, я ответил все гуд. Если правда хорошо то зачем сервисеров лажать?
По опыту скажу, что , донцы по сравнению с техцентр Кунцево по Тойоте, просто красавцы. А Воронежским мартенам по мицу наши донцы очков 500 дадут.
Так что ребята не гневите Боженьку у нас все почти гуд.
артур пирожкоф
26 March 2009
eletskiiА мне они не нравятся.
Если был бы еще дилер, то поехал бы к нему.
артур пирожкоф
Полностью тебя поддерживаю,стараются быть вежливыми и старательными,но получается,как обычно...
eletskii
Не знаю почему тебя с трудом в ремзону пускают,я всегда без проблем туда вхожу,т.к. боюсь своего максика наедине с этими "сервисменами" оставить,когда хозяин машины находится рядом они и работают по-другому...
А по-поводу мойки считаю так,что деньги берут незаконно по гарантийным траблам...
Кстати,в "Км/ч" - мойка бесплатно,если по гарантии...
артур пирожкоф
26 March 2009
SERGIO30.78
Я значит не одинок. А существуют ли какие нибудь законы о том, что человек должен знать, как ремонтируют его машину, чтобы пускать в рем.зону?