Наши дилеры

2



Делимся своими впечатлениями о наших дилерах - где какие очереди на машины, на ТО, качество оказываемых услуг, отношение к клиентам и т.п.
Начну с себя. Жаль, но у нас в Воронеже (в принципе наверно как и в других городах Черноземья) одиг единственный диллер - Виннер В.
Так вот. Машину я заказал 3.02.2007, а забрал только 7.05.2008 (!!!), т. е. ждал больше года!!! Но это пол беды. Во время своего ждунства не один манагер мне не звонил; о повышения цен, замены задних дисковых тормозов на барабанные я узнавал из нашего форума. Поэтому отношение к диллеру у меня отрицательное, посмотрю как дела будут обстоять с ТО, а так следующий ФОРД буду брать у другого диллера - наверно в Москве, но если в вашем городе все-таки есть нормальный диллер - то у ВАС.
дилер, дилерский центр, сервис, гарантия, ТО, техобслуживание

avatar
a_alex_v
23 December 2008

Наши дилеры
55K
views
80
members
456
posts

stom
26 January 2009


Сосед у меня очень интересный. Сейчас он ездит на Виве(та которая шевроле). Загорелся фордом давно и меня зажёг на с-мах. Он один раз обжогся на продаже десятки. За 12 дней до трёх лет продал и ему через некоторое время налоговая прислала 12000 налог с прибыли продажи авто. Теперь он ждёт середины февраля чтоб продать виву и взять мондео. Вчера он был в салоне с целью заказать цвет и всё остальное, но безрезультатно. Поехал в тойота за камри, итам засада. Народу тьма машины не продают. Наверно ждут 1 февраля. Кстати другой мой сосед за 1 год 3 новых машин продал и ни каких налогов, а его налоговая пометила.
И я ему говорю едь в столицу.
avatar
RooX
26 January 2009


samevar
про налоги уже обсуждалось...
а вообще не вижу проблемы сейчас в покупке машины! Сейчас предложение превышает спрос... В наличии полно машин 2008 года. Если у вас нет в городе - велкам в москву!
stom
3 February 2009


цитата (samevar @ 26 Января 2009 (Понедельник) 21:50)
Сейчас с соседом общался. Три раза ездит в Винер хочет заказать мондео. И три раза не может . Тоу них автовозы, то копы зависли, то понос, то золотуха. Сосед в полном расстройстве.

Четвёртый раз сосед был в Винере и наконец ему официально отказали в заказе Мондео . Берите что есть, заказы не принимаем.
avatar
БЕЛГОРОД
3 February 2009


цитата (samevar @ Сегодня в 11:13)
Четвёртый раз сосед был в Винере и наконец ему официально отказали в заказе Мондео . Берите что есть, заказы не принимаем.

странно завод был закрыт , но народ ходил на работу , линию под российский мондео обновляли , а тут заказы не принемают
у нас( интер авто) диллер форда вот телефоны если надо узнать +74722-357244,+7422-357272 позвоните спросите ( если надо заказать подумайте )
stom
3 February 2009


БЕЛГОРОД
Спасибо передам, если заинтересуется позвонит.
avatar
RooX
3 February 2009


samevar
я вот так и не понимаю в чём проблема до Москвы доехать?
Там полно машин и выбор по-богаче будет! Предварительно можно всех обзвонить и поинтересоватся что и как...
Адреса и телефоны на сайте Форда можно найти или через поисковик!
alex_mil
10 February 2009


В Винере мне также не понравилось обслуживание.
В наличие (Фокусов) выбора нет, привезти ничего не можем. Всю информацию надо выбивать. Плюнул на все - позвонил в Москву, сразу подобрали подходящий вариант в наличие. В пятницу пригнал из Москвы без проблем.
stom
10 February 2009


Как купил машину через месяц звонок от дилера как и что устраивает или нет, как будто что могут изменить, как обслуживание в салоне , какие есть пожелания претензии. Попробовал заказать докатку обещали кровно разобьёмся найдём. Уже 4-й месяц разбиваются. Самое главное ни один телефон не отвечает. Во как!!!
avatar
артур пирожкоф
10 February 2009


samevar
Пошли в ФМК претензию. А лучше еще и дилеру письмо или по факсу скинь.
avatar
AMERICA 070
25 February 2009


Привет братья! Хочу поделиться первым опытом обращения в сервис по гарантии. Недавно обнаружил, что внизу пятой двери моего Феди отклеились наклейки в местах соприкосновения с резиновыми буферами (ударение на "у"). Краска стёрлась до грунта thumbdown.gif
Готовился к разборкам с Глобусом, но был приятно удивлён wink.gif . Менеджер без лишних разговоров признал случай гарантийным. На следующий день в 10.00 сдал машину а в 15.00 получил обратно (подкрасили проблемные места и наклеили новую плёнку).
Отдал 150 рэ за мойку. И ВСЁ!!! biggrin2.gif
Вообще Глобус-Моторс меня пока радует Очень уютная кафешка, недорого и рем.зону видно.
В марте ТО-1, не разочароваться бы. Тьфу-тьфу-тьфу!!!
avatar
БЕЛГОРОД
25 February 2009


AMERICA 070
а у нас на форде нет красильни , красильня рядом на пежо так быстро точно не сделают
avatar
AMERICA 070
26 February 2009


БЕЛГОРОД
Наши ещё купили крутой кузовной стенд с данными о контрольных точках практически всех иномарок мира,
поэтому к ним сейчас обращаются не только фордоводы.
avatar
djaw
26 February 2009


AMERICAВ 070
у меня тоже в этих местах протёрлось уже до металла. Это за 4 месяца. Интересно, когда у Вас вновь
протрётся? Я к тому, что, наверное, это болезнь всех хетчей. Тоже что ли сьездить? Да времени жалко.
avatar
AMERICA 070
1 March 2009


djaw
Моё мнение: съездить надо! Хуже не будет. Тем более, что времени это, как показывает опыт, занимает не много.
avatar
170274
4 March 2009


Потерял комплекс ключей .привез машину на эвакуваторе в в-винер 3дня не могли вскрыть машину без сигнализации,пришлось искать специалиста который вскрыл за три минуты
avatar
ZotoFF
14 March 2009


Глобусом доволен. ребята отличные.

у отца ерундил аккумулятор - привезли в (!) последний день гарантии - заменили без проблем.
ТО1 прошли - нареканий нет - все штатно и аккуратно.
avatar
AMERICA 070
18 March 2009


14 марта прошёл ТО-1: полтора часа и всего делов
Не понравилось повышение цены 6200 рупий

djaw
Регулярно проверяю заднюю дверь - пока всё ровно Новые наклейки по виду лучше чем штатные
avatar
БЕЛГОРОД
18 March 2009


я завтра еду к диллеру
тоже по вопросу наклеек будет производится работа
avatar
артур пирожкоф
18 March 2009


AMERICA 070
А фотки наклейки не выложишь? Расскажи поподробней, что на ТО делали, что рекомендовали сделать?

попрошу отвечать на этот пост
в Эксплуатацию...

RooX
avatar
SERGIO30.78
22 March 2009


Вчера был у своего диллера - меняли по гарантии все хромированные детали(4 элемента) и лампочки подсветки околодверного пространства.В принципе вопросов к диллеру нет,кроме одного:на приём я записался в четверг 19.03. на субботу 20.03. на 15.00,приехал в назначенное время,через 10 минут машину загнали на приёмку и потом 1ч.20мин.её мыли,ну вернее пока очередь пока туда сюда,в итоге помыли - лучше бы даже не трогали,да ещё и денег за это взяли 200руб.Не знаю кто придумал такие правила в ФМК - мыть машины с гарантийными проблемами за деньги,да ещё так коряво.Я считаю,что это нарушение гарантийного договора,т.к. в договоре нет ни слова про обязательную платную мойку машины при заезде на сервисное обслуживание или по другим причинам связанным с гарантией.Кстати,на "ЛипецкЛаде" до недавних пор была такая же ситуация,мыли машины и брали за это деньги по гарантии ты приехал или нет,всё равно.Теперь с недавнего времени,если ты обратился по вопросам гарантии,то машину моют бесплатно.И это я считаю правильно,т.к. я приехал не машину мыть,а на гарантийный ремонт,и если диллеру для ремонта авто надо помыть машину,то не вопрос - пусть моет сколько ему влезет,но без моего финансового участия.
avatar
joedm
22 March 2009


В донавто можно договориться, чтобы не мыли, если приехал на чистой машине.
avatar
terts
22 March 2009


Я на ТО приехал на чистой машине, приёмщик не смотря на машинку написал плюсом 160рэ за помойку
А когда я забирал машину он отминусовал 160рэ сказав, что необходимости мыть машину не было
avatar
БЕЛГОРОД
25 March 2009


мне сегодня звонили от диллера , спрашивали , вы у нас 20 марта были на обслуживании и как вам ( говарю все отлично ) , мне говарят спасибо и ложат трубку .
вот мне интересно зачем им этот звонарь нужен, КРИЗИС же
avatar
артур пирожкоф
25 March 2009


БЕЛГОРОД
Сказал бы, что все отвратительно. Стали бы повышать качество обслуживания.


П.С. шутка.
avatar
Super68
25 March 2009


avatar
terts:

Я на ТО приехал на чистой машине, приёмщик не смотря на машинку написал плюсом 160рэ за помойку
А когда я забирал машину он отминусовал 160рэ сказав, что необходимости мыть машину не было

Лучше заранее помыть машину. У них дороже при прохождении ТО .
avatar
prowler
26 March 2009


avatar
Максоль:

да помоему дешевле 160 не найдешь.. ну это у нас в липе

в Воронеже у дилера тоже 160 мойка и дешевле нигде не встречал...смысл мыться где-то перед ТО пропадает...да и с такими дорогами и погодой как сейчас...
avatar
eletskii
26 March 2009


Донавто ребята неплохие.
В ремзону пускать не хотят, но если на эмоции давить то пускают.
Мыть не заставляли хотя Сема грязноватый был.
Когда стоишь около сервисника и смотришь что он и как делает все гуд.
Обзвонщик после сервиса спросил чо как, я ответил все гуд. Если правда хорошо то зачем сервисеров лажать?
По опыту скажу, что , донцы по сравнению с техцентр Кунцево по Тойоте, просто красавцы. А Воронежским мартенам по мицу наши донцы очков 500 дадут.
Так что ребята не гневите Боженьку у нас все почти гуд.
avatar
артур пирожкоф
26 March 2009


eletskii
А мне они не нравятся. Если был бы еще дилер, то поехал бы к нему.
avatar
SERGIO30.78
26 March 2009


артур пирожкоф
Полностью тебя поддерживаю,стараются быть вежливыми и старательными,но получается,как обычно...
eletskii
Не знаю почему тебя с трудом в ремзону пускают,я всегда без проблем туда вхожу,т.к. боюсь своего максика наедине с этими "сервисменами" оставить,когда хозяин машины находится рядом они и работают по-другому...

А по-поводу мойки считаю так,что деньги берут незаконно по гарантийным траблам...
Кстати,в "Км/ч" - мойка бесплатно,если по гарантии...
avatar
артур пирожкоф
26 March 2009


SERGIO30.78
Я значит не одинок. А существуют ли какие нибудь законы о том, что человек должен знать, как ремонтируют его машину, чтобы пускать в рем.зону?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up