Наши дилеры

2



Делимся своими впечатлениями о наших дилерах - где какие очереди на машины, на ТО, качество оказываемых услуг, отношение к клиентам и т.п.
Начну с себя. Жаль, но у нас в Воронеже (в принципе наверно как и в других городах Черноземья) одиг единственный диллер - Виннер В.
Так вот. Машину я заказал 3.02.2007, а забрал только 7.05.2008 (!!!), т. е. ждал больше года!!! Но это пол беды. Во время своего ждунства не один манагер мне не звонил; о повышения цен, замены задних дисковых тормозов на барабанные я узнавал из нашего форума. Поэтому отношение к диллеру у меня отрицательное, посмотрю как дела будут обстоять с ТО, а так следующий ФОРД буду брать у другого диллера - наверно в Москве, но если в вашем городе все-таки есть нормальный диллер - то у ВАС.
дилер, дилерский центр, сервис, гарантия, ТО, техобслуживание

avatar
a_alex_v
23 December 2008

Наши дилеры
54,2K
views
80
members
456
posts

avatar
prowler
25 January 2012


asolo
вопрос, конечно, не в тему...чем Вы занимаетесь? В плане работы...?
avatar
asolo
26 January 2012


prowler
1. финансы и банки
2. жкх
3. радиоэлектроника
avatar
prowler
26 January 2012

2

в ЖКХ та же фигня...люди платят, а услуг надлежащих нет.
avatar
asolo
26 January 2012


дак такая же фигня на каждом шагу

у вас если батареи холодные в новом доме - никто ж не удивится что вы пойдете в тсж или ук с жалобой и требованием решить проблему, и пусть они попробуют с вас денег взять за тестирование батареи в квартире, я посмотрю как вы их платить побежите

у нас просто мало прецедентов, в том числе судебных - ибо судебная система громоздка и неповоротлива, а если любая компания од, в жкх, да где угодно, понимала, что если она меня кинула, даже не на деньги, а например некачественно исполнила свою работу, то через 2 недели к ней придет пристав с исполнительным листом где будет и ущерб и моральный и судебные издержки, тогда бы наверное было другое отношение мы конечно рано или поздно придем к такому...жаль только жить в это время прекрасное уж не придется ни мне, ни тебе (с)
avatar
Shiva-x5
26 January 2012

2

avatar
asolo:

Shiva-x5
нисколько, а за что ж я еще и платить был должен

А к чему было следующее: "уже выписали наряд на 700 р -поиск неисправности

а вы говорите - гарантия, гарантия, ОД все сделает и в попу поцалует" ?

И ещё..."после полной оплаты машина неделю стояла в салоне - якобы в ожидании ПТС".

Не якобы, а в ожидании. Совершенно не в интересах ОД задерживать у себя на складе автомобили. Тем более в договоре, подписанном Вами, указано, что после полной оплаты и наличии а\м на складе у дилера , он отгружается в теч. 30 дней.
avatar
asolo
26 January 2012


ну так ведь он был выписан в самом начале и я его даже подписал
но потом сказали, что платить не надо - что было логично
avatar
prowler
26 January 2012

1

asolo
попробуйте в своей работе (ЖКХ) учесть этот опыт общения с ОД. иногда полезно быть по другую сторону баррикад ...
avatar
Shiva-x5
26 January 2012

1

avatar
asolo:

ну так ведь он был выписан в самом начале и я его даже подписал
но потом сказали, что платить не надо - что было логично

Это обычная процедура.
avatar
asolo
26 January 2012

-1

ну может и обычная, но непонятная - зачем выписывать наряд, который мне не надо оплачивать? и при этом еще и подпись моя на нем нужна
вам же на входе в магазин не выдают чек - типа ниче не купите ну и не платите тогда
avatar
One008
26 January 2012

1

asolo
насчет заказ-наряда. его оформление - как раз обычная процедура. более того, она обязательная, т.к. этот документ является договором между потребителем и СТО, которая будет оказывать услуги.
изначально любой автомобиль заезжает с заказом, оформленным на ПЛАТНЫЕ услуги. согласно законодательства РФ перед оказанием услуг потребитель должен быть уведомлен об их стоимости, хотя бы ориентировочно. если бы случай был не гарантийным, что, в принципе, возможно, то за проведенные работы была бы взята оплата в размере оговоренной перед началом оказания услуги. в случае, если стоимость работ была бы выше запланированной, то работы не проводились бы без согласования с клиентом. причем согласование должно подтверждаться подписью клиента. да-да, именно подписью. никаких телефонных переговоров (по закону). только личное присутствие клиента.
avatar
asolo
26 January 2012

-2

One008
ну раз, друг мой, вы так соблюдаете законодательство, то расскажу вам страшную историю, что эта машина оформлена на жену, заказ-наряд я подписал сам, никаких документов у меня не спросили, в том числе и доверенности, хотя она у меня есть и не только на право управления тс - так что если вы уж настаиваете на соблюдении законодательства - то мы зайдем далеко и дойдем до всего того маразма, что у нас в законодательстве имеется, а про личное присутствие это тоже вопрос интересный - где я должен присутствовать лично? в рем зоне или в зальчике сидеть и кофей попивать, а потом я скажу, что лично не присутствовал, ничего такого, что в заказе-наряде написано не видел...
давайте будем ближе к нашей реальности, а не к ГК, ЗоЗПП и др. интересным документам, их конечно надо знать и соблюдать, только сами не хуже меня знаете, что в законе и что на практике
avatar
One008
26 January 2012


asolo
так я и говорю, что нужно смотреть на вещи реально, не впадая в маразм

за сим предлагаю закрыть полемику по данному вопросу. искренне желаю отсутствия проблем с автомобилем!

с уважением,
avatar
asolo
26 January 2012


поддерживаю
спасибо
с уважением,
avatar
prowler
26 January 2012

1

кароч ... они квиты... каждый друг дружку обманул немножко
avatar
asolo
26 January 2012

-1

avatar
Shiva-x5:

И ещё..."после полной оплаты машина неделю стояла в салоне - якобы в ожидании ПТС".

Не якобы, а в ожидании. Совершенно не в интересах ОД задерживать у себя на складе автомобили. Тем более в договоре, подписанном Вами, указано, что после полной оплаты и наличии а\м на складе у дилера , он отгружается в теч. 30 дней.

и где же простите был мой ПТС?

я выше писал, что переписывался на эту тему с фордом, с их горячей линией по электронке и суть их ответа передал в своем посте, если настаиваете могут здесь дословно процитировать

а если дилер так заинтересован разгрузить склад, то зачем эти 30 дней в договоре?? правильно, для подстрахоовки, вдруг чего не так, т.е. дилер договор пишет так, как выгодно ему и попробуйте в такой договор внести какие-то вам желательные исправления и пункты
avatar
Shiva-x5
27 January 2012

1

asolo
Прощаю!
На предудущем моём месте работы ПТС ждали столько сколько написано в договоре. Т.е. месяц. И все были довольны. Не буду оглашать какой бренд и салон. ОД Форд идёт вам же навстречу и вы все равно недовольны.
Хочу прояснить, что если ПТС находится территориально в городе Воронеже это ещё не значит, что он находится У ДИЛЕРА. Насколько я поняла Вы эту информацию хотели донести до меня с горячей линии???
avatar
asolo
27 January 2012


не совсем,
как мне объяснил форд, птс отдается банком ОД после перечисления денег за машину со счета од на счет форда - это 5 минутная операция
ну допускаю, что пока бухгалтер в салоне все оформил, директор подписал, в банк отправили день-два прошел, ну пусть 3 дня, ну никак не неделя и уж тем более не месяц - если вам птс высылали бы из всеволжска после перчисления денег - да, согласен, месяц с запасом на какие-то косяки,

а тем что пошли навстречу, а не по договору - даже очень доволен,

только мне к этому пришлось приложить некоторые усилия, и созваниваться с каким-то начальником из модуса, чтоли отдела продаж, Павлом зовут, если ничего не путаю, и лишь после таких звонков, озвучивания информации, полученной от форда, мне , как вы говорите, пошли навстречу , а если бы я не звонил, а сидел и молча ждал, то еще неизвестно сколько бы а=времени прошло - если учесть что машину я забирал 28.12 - то, думаю к концу праздников как раз бы и вышел названный месяц

вы не обижайтеся на мое предвзятое мнение к модусу, конкретно модус пока ничем меня сильно не зацепил, а мелкие косяки, пока решаются, например как с птс-м при помощи горячей линии форда и телефона, просто в этом есть то, что называется россия - родина слонов
avatar
Shiva-x5
27 January 2012

2

цитата:
как мне объяснил форд, птс отдается банком ОД после перечисления денег за машину со счета од на счет форда - это 5 минутная операция

Вы серьёзно считаете, что это так???
Скажу по секрету - ФСХ Вас немного дезинформировали. Самую малость.

цитата:
и лишь после таких звонков, озвучивания информации, полученной от форда, мне , как вы говорите, пошли навстречу , а если бы я не звонил, а сидел и молча ждал, то еще неизвестно сколько бы а=времени прошло - если учесть что машину я забирал 28.12

Вы бы и без этого звонка забрали ПТС Вы переоцениваете роль форда и своего звонка. 28.12. конец года...выполнение плана там и прочее...Кому нужно хранить у себя Ваш ПТС?
Сроки договора не нарушены. Сроки обещанные Вам, насколько я поняла, тоже не нарушены. Не вижу причин быть недовольным.
avatar
asolo
27 January 2012


Shiva-x5
я вам сообщаю информацию, полученную отфсх при переписке по электронке

если они при этом врут - то я их уличить в этом не могу

ну и где по секрету находится птс на машину, которая стоит в салоне од ?, скажеите по секрету, можно в личку
avatar
asolo
27 January 2012


вдогонку цитата из фед. ветки по 3 фокусу

Как долго ждать ПТС?
Оплачиваете авто,дилер переводит ваши деньги ФМК,происходит авторизация (купля-продажа между дилером и ФМК) и только после её ПТС передаётся дилеру.В среднем на это уходит 3-4 дня
avatar
Shiva-x5
27 January 2012


asolo
Я не говорила, что врут. Информация не совсем точная. Зачем посвящать клиентов во все процессы?
По секрету ничего сказать не могу. Нехорошо разглашать внутреннюю информацию.
Могу сказать по секрету лишь то, что даже СВОЮ машину я забрала через неделю после её прибытия в салон.
avatar
asolo
27 January 2012


ни ни. не настаиваю, нельзя так нельзя

ну а свою машину - понятно - процесс то был тот же, если конечно Шивочка не есть какой-нить начальник в модусе

пысы: как закончилась фокусировка?
avatar
Shiva-x5
27 January 2012


asolo
Я как раз и курирую процесс выкупа ПТС и не только.
Фокусировка закончилась супер.
Приезжайте снова
avatar
asolo
27 January 2012


Shiva-x5
ну все, спалилась, теперь ждунская ветка насядет

в завсегдатаи не запишусь, по возможности подъеду как-нибудь
вы там постоянным коллективом подумайте о смене места, а то 6-8 чел получается предел, хотя зима кончится скоро
avatar
roomX
30 June 2012

2

Подбираю на смену своему ФФ2+ ФФ3 2.0PS
Вкратце от трех дилерах черноземья:
1. Интер-авто. Белгород. Звоню, приветливо отвечают, узнают что интересует, предлагают из наличия, либо из ближайших поставок. либо приехать и заказать. Также тест драйв, по полочкам разложили про кредит (думаю тыщ 200 на год).
2. Виннер-В. Воронеж. Тоже самое, читай выше
3. Модуссссс... Воронеж. Первый раз позвонил в 11-00, девушка с приятным голосом "все менеджеры заняты, оставьте свой номер в кратчайшее время с вами свяжутся" 15-00 звоню еще раз, т.к. никто не перезвонил, история повторяется: девушка с приятным голосом "все менеджеры заняты, оставьте свой номер в кратчайшее время с вами свяжутся". И, о чудо!, через две минуту перезвонил менеджер, уточнил критерии, сказал сейчас посмотрим и... чудо закончилось... положил трубку, не удостоившись перезвонить. И как после такого отношения к потенциальным клиентам можно относить деньги в этот салон??? Хотя для них 770 тысяч не деньги наверное...
avatar
ravage
30 June 2012


roomX
экстравагантностью заманивают
avatar
Alexs36
13 October 2012

-1

Сегодня имел опыт общения с Виннером- после этого к ним не ногой. если коротко- летом мне поменяли обе фары из за помутнения от габаритов. Сейчас спустя два месяца проблема повторилась.встретил инженер по гарантии, посмотрел, сфотографировал, определил причину- плохо были установлены лампочки, не закручены до конца, вынес вердикт- замена 1 фары. Фара была на складе- стали менять. Сняли быстро.а вот в новую фару лампочку габарита вкручивали 40 минут, три мастера, с помощью плоскогубцев и каких то жидкостей(!!!) далее 40 минут пытались эту фару поставить на место... Увидев данный процесс , от замены отказался представив как потом менять ее самому, стали возвращать старую на место, опять 40 минут переставляли лампочку, теперь не могли ее вынуть(!!!) написал жалобу, перезвонил мне их главный по сервису и первое что спросил- какое я право имел эти мытарства записывать на камеру телефона))) вот так... Ранее эту лампочку менял без снятия фары и в костюме, прямо рядом с работой... Хочется это видео просто отправить производителю, как слесарь и 2 мастера устанавливают фару и лампочку. С новой фары, кстати, так и не смогли снять ранее ими же установленную... Вот так)))
stom
13 October 2012

-1

Alexs36
а видео будет?
avatar
FROG
18 October 2012

3

avatar
Alexs36:

менял без снятия фары и в костюме

научите лампочку на фокусе 2 менять без снятия фары?
avatar
Alexs36
18 October 2012

-3

Без снятия не получится, сегодня поменял габариты на диоды, фары снимал- нет ничего проще- открутил 1 винт и поддел 1 зажим)))времени заняло 10 минут

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up