Наши дилеры

2



Делимся своими впечатлениями о наших дилерах - где какие очереди на машины, на ТО, качество оказываемых услуг, отношение к клиентам и т.п.
Начну с себя. Жаль, но у нас в Воронеже (в принципе наверно как и в других городах Черноземья) одиг единственный диллер - Виннер В.
Так вот. Машину я заказал 3.02.2007, а забрал только 7.05.2008 (!!!), т. е. ждал больше года!!! Но это пол беды. Во время своего ждунства не один манагер мне не звонил; о повышения цен, замены задних дисковых тормозов на барабанные я узнавал из нашего форума. Поэтому отношение к диллеру у меня отрицательное, посмотрю как дела будут обстоять с ТО, а так следующий ФОРД буду брать у другого диллера - наверно в Москве, но если в вашем городе все-таки есть нормальный диллер - то у ВАС.
дилер, дилерский центр, сервис, гарантия, ТО, техобслуживание

avatar
a_alex_v
23 December 2008

Наши дилеры
55K
views
80
members
456
posts

avatar
Shiva-x5
15 December 2011

1

mobalex
Поменяем мы тебе масло. Они(отдел сервиса) на меня уже косо смотрят. То я у них требую письменный отказ в гарантии, то выношу мозги по поводу этой установки по замене масла
avatar
prowler
15 December 2011


пускай смотрят ... мы им устроим шорох если что ;-)
avatar
One008
15 December 2011


Shiva-x5
молодец!
avatar
Воронеж
16 December 2011

2

Ребяты!!! Я когда была в Мск на премьере 3его фокуса, главный по сервисному обслуживанию Форд Мотор Компани (точно не скажу ни фамилию , ни должность-забыла)говорил, о том, что если у вас есть проблемы с дилером звоните на горячую линию Форд 8-800-200-2266. И только тогда дилер будет наказан. А то что мы с вами пытаемся научить работать нерадивых людей-абсолютно ни к чему не приведет
avatar
Shiva-x5
16 December 2011

1

avatar
Воронеж:

Ребяты!!! Я когда была в Мск на премьере 3его фокуса, главный по сервисному обслуживанию Форд Мотор Компани (точно не скажу ни фамилию , ни должность-забыла)говорил, о том, что если у вас есть проблемы с дилером звоните на горячую линию Форд 8-800-200-2266. И только тогда дилер будет наказан. А то что мы с вами пытаемся научить работать нерадивых людей-абсолютно ни к чему не приведет

С горячей линии форд жалоба должна попадать напрямую к дилеру. Для её, так сказать, обработки. Этими звонками на горячую линию ничего не добьешься. Этот чувак по сервисному обслуживанию пускал пыль в глаза только. Возьмем пример с фарой запотевшей. Сам ФСХ отписал дилерам, что это не есть гарантийный случай и никаким заменам не подлежит. Ну придешь ты к ОД...и чего добьешься? Ничего. За счет сервиса никто ничего менять не станет. А негатив откладывается больше к дилеру...
avatar
One008
16 December 2011

2

Shiva-x5
насчет запотевших фар, кстати, вопрос очень спорный. одно дело, если она потеет в силу того, что в ней образуется конденсат из-за перемены температуры, влажности и прочего. совсем другое, если фара потеет из-за того, что она просто негерметична. вот тут можно, даже нужно пободаться и вероятность успеха почти 100%. при чем усилия минимальны.

касаемо жалоб на горячую линию. да, жалоба попадает к дилеру. при этом он обязан не только что-то предпринять для решения проблемы, но и отчитаться о своих действиях. так что насчет пыли в глаза можно поспорить
понятно, что клиенты бывают разные. многие, но далеко не все, изначально настроены негативно: раз ОД, значит там развод и кидалово. а если у клиента такой настрой, то в первую очередь стоит задуматься: откуда у него такие мысли.
как известно, дыма без огня не бывает, гыгы. во многих случаях клиенту просто не могут компетентно ответить на его вопросы грамотно, подробно и по существу.
сейчас не говорим о кривых руках, забывчивости и т.д.

с уважением,
avatar
Shiva-x5
16 December 2011


One008
Я и прошу письменный отказ в гарантии. Они чего-то не очень хотят мне его давать.
avatar
One008
16 December 2011

2

Shiva-x5
нет ничего проще.
клиенту нужно всего-навсего изложить свои требования в письменном виде и предать сей документ. способ доставки может быть любым. или вручить секретарю два абсолютно идентичных экземпляра своей претензии, после получения отметки о регистрации один экземпляр оставить себе. или послать претензию заказным письмом с уведомлением о доставке. для пущей надежности отправить копию в роспотребнадзор.
в совсем клинических случаях, если жалобу не принимают или письмо не берут, можно прийти с тремя свидетелями с паспортами и вручить жалобу чуть ли не любому сотруднику, о чем и составить соответствующий документ в произвольной форме. но это совсем уж клиника, на мой взгляд.

вне зависимости от способа доставки, клиенту ОБЯЗАНЫ в течение десяти дней после получения дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ на его претензию.
а вот будет там по-прежнему отказ или что-то немного наоброт - вскрытие, как говорится, покажет.

с уважением,
avatar
Воронеж
16 December 2011


One008
Shiva-x5
Ребятыыыы, я просто написала, то что нам говорили и при этом присутствовал Президент ФоМоКо Россия:yes:
А получается все как всегда через то самое место
avatar
One008
16 December 2011

2

через это место получается, потому что частенько законов и своих прав, в них прописанных, не знаем. что ни говори, огромная часть населения юридически почти безгамотна. отсюда и куча проблем не только с обслуживанием и ремонтом автомобиля.
avatar
Воронеж
16 December 2011

1

Нет машины-нет проблем, а раз уж у нас тут авто-клуб,то придется еще и с дилером пободаться
avatar
Shiva-x5
18 December 2011


avatar
Воронеж:

One008
Shiva-x5
Ребятыыыы, я просто написала, то что нам говорили и при этом присутствовал Президент ФоМоКо Россия:yes:
А получается все как всегда через то самое место

ФМК нету больше...
avatar
prowler
18 December 2011


avatar
Shiva-x5:

ФМК нету больше...

posted image вот тебе и раз..
mobalex
18 December 2011


как нету???в смысле???
avatar
skyrat
18 December 2011

1

mobalex
ООО "Форд Соллерс Холдинг"
avatar
soshenko82
18 December 2011


Shiva-x5
и что теперь с гарантией будет
avatar
Shiva-x5
19 December 2011


avatar
soshenko82:

Shiva-x5
и что теперь с гарантией будет

Не поняла ???
avatar
One008
19 December 2011

1

soshenko82
ничего с гарантией не случится.
сменилось юридическое лицо (или его название). все остальные обязательства, в том числе и связанные с гарантийным ремонтом, сохранаются в полном объеме.
avatar
Shiva-x5
19 December 2011

1

One008
Аааааа...вон о чем вы.
Я думала это и так ясно...
avatar
asolo
25 January 2012

-2

вчера внезапно разрядился аккум в машине, т.к. дело было вечером в модусе сказали никого из начальства нет, приезжайте завтра утром

приехал, сижу жду диагностику делают , уже выписали наряд на 700 р -поиск неисправности

а вы говорите - гарантия, гарантия, ОД все сделает и в попу поцалует...

посмотрим как закончится...
avatar
asolo
25 January 2012

-2

аккум продиагностили - сказали с ним все в порядке
счас диагностят на предмет утечек
жду-с...
avatar
Shiva-x5
25 January 2012

1

avatar
asolo:

приехал, сижу жду диагностику делают , уже выписали наряд на 700 р -поиск неисправности

а вы говорите - гарантия, гарантия, ОД все сделает и в попу поцалует...

Ну как разрулили??? Сколько денег содрал с Вас дилер?
avatar
ravage
25 January 2012

1

asolo
в чем суть претензий к ужасному дилеру на этот раз?
в том что в попу не поцеловали? дык мы и в мерседесе тут тоже не целуем, а денех еще больше "дерем"
вы ж приехали техническую проблему решать, а не в попу целоваться, а любая техническая проблема решается по результатам диагностики
если будет обнаружен заводской деффект, поверьте, денег с вас не возьмут
а вот поцелуи в пятую точку, зарядка АКБ, заправка автомобиля топливом, доливка эксплуатационных жидкостей, подкачка шин... - это ваше эксплуатационное бремя и по гарантии не выполняется
avatar
asolo
25 January 2012


Shiva-x5
нисколько, а за что ж я еще и платить был должен

ravage
у меня по данному случаю претензий никаких и нет, со мной общались вежливо и корректно

просто жалко потраченного полудня своего времени, которого могло бы и не быть, если бы работы были проведены качественно и проверено качество этих работ - с учетом того, что после полной оплаты машина неделю стояла в салоне - якобы в ожидании ПТС

а поцелуи в пятую точку - исключительно на совести ОД, вы для интереса как-нибудь съездите в ситроен - меня там на фуршект например пригласили, при том, что я просто заехал посмотреть-поглазеть, вроде бы мелочь, а ощущения совсем другие, но это так в сторону от темы
я ж не прошу от дилера подарки мне делать, а просто качественно и всрок исполнить свои обязанности
avatar
ravage
25 January 2012


asolo
а я бы с вас еще и денег взял за тест и зарядку АКБ, чтобы потом неповадно было по каждому чиху приезжать "по полдня времени тратить"
с уважением
avatar
asolo
25 January 2012


ravage
ага, так бы я вам их и заплатил - я на тесте не настаивал, устраняйте проблему без тестирования, у меня в отличии от вас, нештатных подсветок ручки не установлено, все штатное + сигналка от ОД

а по поводу каждого чиха, так каждый день утром и вечером прикуривать - нафига мне такой чих, накосячили при работе или по комплектующим - устраняйте

с не меньшим уважением
avatar
One008
25 January 2012

1

asolo
поясни, пожалуйста, суть проблемы, с которой ты обратился. вернее не суть, а что именно тебя опять не устраивает.

проблему с сигнализацией тебе устранили, с твоих слов, ты доволен. Никто сейчас тебе не скажет, когда конкретно накрылся блок сигнализации и начал есть ток с АКБ. да и забирал ты машину явно не тогда, когда на улице был хороший минус, так? так что проверять ток утечки перед тем, как выдать тебе новый автомобиль из салона... какой в этом смысл? тем более что ток утечки, на минуточку, проверяется после того, как автомобиль уснет, а это полчаса после того, как был вынут ключ зажигания.
с такими запросами сборка одного автомобиля и последующие проверки длились бы практически бесконечно.

поверь, я совсем не выгораживаю сейчас ОД. выше в этой теме есть мои совсем нелестные высказывания, у которых были основания.
мне просто непонятен твой негатив сейчас. ладно бы по делу. а то получается, что дилер редиска по определению, только из-за факта своего существования. могу ошибаться, но у меня такие вот впечатления. очень похоже на "ложечки нашлись, но осадок остался".

с уважением,
avatar
asolo
25 January 2012


я написал, что в данном конкретном случае - по устранению дефекта - меня все устроило

а кроме этого я написал, что мне жалко моего потраченного времени, которое потратилось из-за некачественых действий дилера - а то что они на кадждом авто не могут померить ток утечки - сколько занимает эта операция - ну пусть 10 мин - сколько машин они отгружают в день - и на каждую проводится, заметь предпродажка, к которой можно прибавить 5-10 мин на проверку утечки, тем более что не на все машина ставят нештатное доп оборудование как например сигналка, а чтобы у меня не было мнения, что од редиска по определению, так од должен адекватно ко мне относится (в данном случае, опять повторюсь, разговаривали со мной вежливо и корректно), а если я после уплаты денег в кассу становлюсь для од не любимым клиентом, которому после внесения задатка менеджер названивал о полной оплате, а надоедливым сутяжником, то пусть он для начала подумает о своей клиентской политике

с уважением также

мне вот непонятна такая защита од, если я имею проблему с машиной, которую забрал менее месяца назад и обращаюсь с проблемой с од - он что же не обязан в этом разбирать и мне как пользователю авто помогать? я бы посмотрел на модус и иже с ними, если история была бы в москве где од не 2 шт., а в разы поболее, просто в воронеже од может послать клиента и тому деваться некуда по сути, а в столице зачастую наоборот - не хочешь ты - отвезу деньги длругому од
avatar
One008
25 January 2012


asolo
не защищаю ОД, ни всех вообще, ни конкретного в частности. и обязанностей с дилера снять не призывал никогда.
я за здравый смысл, только и всего.

С уважением,

ЗЫ: проверь уровень антифриза на холодном двигателе. возможно, мне показалось, но он у тебя что-то недалеко от минимума.
avatar
asolo
25 January 2012


avatar
One008:

ЗЫ: проверь уровень антифриза на холодном двигателе. возможно, мне показалось, но он у тебя что-то недалеко от минимума.

там метки есть на бачке?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up