Наши дилеры

2



Делимся своими впечатлениями о наших дилерах - где какие очереди на машины, на ТО, качество оказываемых услуг, отношение к клиентам и т.п.
Начну с себя. Жаль, но у нас в Воронеже (в принципе наверно как и в других городах Черноземья) одиг единственный диллер - Виннер В.
Так вот. Машину я заказал 3.02.2007, а забрал только 7.05.2008 (!!!), т. е. ждал больше года!!! Но это пол беды. Во время своего ждунства не один манагер мне не звонил; о повышения цен, замены задних дисковых тормозов на барабанные я узнавал из нашего форума. Поэтому отношение к диллеру у меня отрицательное, посмотрю как дела будут обстоять с ТО, а так следующий ФОРД буду брать у другого диллера - наверно в Москве, но если в вашем городе все-таки есть нормальный диллер - то у ВАС.
дилер, дилерский центр, сервис, гарантия, ТО, техобслуживание

avatar
a_alex_v
23 December 2008

Наши дилеры
55K
views
80
members
456
posts

avatar
ravage
8 December 2011


Shiva-x5
если бы ты работала в сервисе, можно было бы камень кинуть (хотя бы мягкий какой-нибудь )
avatar
Shiva-x5
9 December 2011


avatar
AMERICA 070:

Shiva-x5
цитата:
Эта компания, к сожалению жадна на такого рода щедрости... 

Ваши менеджеры на форум не заглядывают??

Наш дилер регулярно читает форум, несколько раз инициативно выходил с нами на связь

Подробней пожалуйста про выход на связь)
Ты имеешь ввиду сервисников? Или кто тут что должен читать?
avatar
Shiva-x5
9 December 2011

2

ravage
Не наааадо! Я хорошая! Я машинки людям заказываю!!!
avatar
ravage
9 December 2011

2

avatar
Shiva-x5:

ravage
Не наааадо! Я хорошая! Я машинки людям заказываю!!!

ладно, ладно...
тогда сама в отдел сервиса стулом кинь
mobalex
9 December 2011

3

ravage
+1
avatar
Shiva-x5
9 December 2011


ravage
Они не такие плохие, кстати! И не надо в них ничего кидать!
Мы еще относительно молодые и зеленые и многие тут еще не приработались.
Знаете как это бывает...открывается салон, понаберут всех подряд, а потом "естесственный отбор".
Есть недобросовестные сотрудники...Но они надолго не задерживаются.
Я как лягух...хвалю своё болото.
avatar
ravage
9 December 2011

2

Shiva-x5
ох не бери на себя непосильный труд ваш сервис отмазывать
у вас там дело не только и не столько в людях, сколько в организации всей этой богодельни
я дважды очень сильно обжегся сначала с заказом аксессуаров, потом с диагностикой кондиционера
несмотря на все невзгоды решил еще и детское кресло у вас заказать, так и тут не вышло (люди понятия не имеют, что скрывается за финис кодами)
и это все при условии, что у меня в каждом отделе вашей организации знакомые есть
боюсь представить, что творится с человеком, пришедшим с улицы
отмазы по поводу у нас еще опыта мало не прокатят: кто начинает за упокой, так же и заканчивает
пока они "получают опыт" подопытные разносят о них "благие" вести
avatar
prowler
9 December 2011


так может кое-кто и возьмёт на себя роль переговорщика?
avatar
Shiva-x5
9 December 2011

1

avatar
ravage:

Shiva-x5
ох не бери на себя непосильный труд ваш сервис отмазывать
у вас там дело не только и не столько в людях, сколько в организации всей этой богодельни
я дважды очень сильно обжегся сначала с заказом аксессуаров, потом с диагностикой кондиционера
несмотря на все невзгоды решил еще и детское кресло у вас заказать, так и тут не вышло (люди понятия не имеют, что скрывается за финис кодами)
и это все при условии, что у меня в каждом отделе вашей организации знакомые есть
боюсь представить, что творится с человеком, пришедшим с улицы
отмазы по поводу у нас еще опыта мало не прокатят: кто начинает за упокой, так же и заканчивает
пока они "получают опыт" подопытные разносят о них "благие" вести

Я передам всё всё директору СТО
Пожалуйста выслушаю все ваши негодования!
mobalex
9 December 2011


Руслан,другими словами - тебя чтото беспокоит???ты хочешь об этом поговорить???Что ты чувствуешь в данной ситуации???
avatar
Shiva-x5
9 December 2011


prowler
О чем переговаривать?
Ды и вообще я хочу сказать, что у сервиса не может априори быть много довольных клиентов.
Когда-то что-то ломается в тачке - неприятно.
Даже если не ломается, то ТО. ТО - дорого. И так до бесконечности...
mobalex
9 December 2011

1

в моем сервисе(не с тачками)очень много довольных клиентов!!!
avatar
Shiva-x5
9 December 2011


avatar
prowler:

avatar
urfindjus:

у нас на виннере ремзона в виде аквариума...
менеджеры очень болезненно реагируют на просьбу попасть в ремзону...

ни разу никто не возражал и по первой просьбе молча пускали

А не должны были...
mobalex
9 December 2011


эх...пусть конечно меня закидают помидорами,но я скажу - был один раз у этого ОД и мне очень понравилось ВСЕ,кроме кофе в аппарате
avatar
Shiva-x5
9 December 2011


M
mobalex:

в моем сервисе(не с тачками)очень много довольных клиентов!!!

А сервис чего?
mobalex
9 December 2011


ну речь то шла вообще о сервисе ))) я и выступил а вообще телефоны починяем...да и ругают люди(если и ругают) завод-изготовитель, а не сервис
avatar
Shiva-x5
9 December 2011


M
mobalex:

эх...пусть конечно меня закидают помидорами,но я скажу - был один раз у этого ОД и мне очень понравилось ВСЕ,кроме кофе в аппарате

У меня некоторые знакомые обслуживались(без моего участия). Тоже остались довольны. Причем с разного рода проблемами...
mobalex
9 December 2011


а кофе им понравилось(-лся)???
avatar
Shiva-x5
9 December 2011


M
mobalex:

а кофе им понравилось(-лся)???

Не спрашивала. В ниссане кажется стоит прикольный кофе-аппарат Но кофе дороже...
avatar
prowler
9 December 2011


avatar
Shiva-x5:

prowler
О чем переговаривать?

да о скидках на то, з/ч и ремонт клубных авто
avatar
prowler
9 December 2011


avatar
Shiva-x5:

avatar
prowler:

avatar
urfindjus:

у нас на виннере ремзона в виде аквариума...
менеджеры очень болезненно реагируют на просьбу попасть в ремзону...

ни разу никто не возражал и по первой просьбе молча пускали

А не должны были...

с чего это не должны были? закон еще никто не отменял
avatar
AMERICA 070
9 December 2011

1

avatar
prowler:

с чего это не должны были? закон еще никто не отменял

цитата:
с чего это не должны были? закон еще никто не отменял

Согласен, закон не отменяли, так что по желанию клиента должны пустить в рем.зону (соблюдая при этом меры безопасности)
avatar
oleg-99
9 December 2011

2

Два раза делал ТО, и оба раза присутствовал в рем.зоне (без вопросов, только оденьте жилеточку, повесьте бейджик).
А так конечно зависит от мастера. который делает работу. При мне на соседнем подъемнике подняли авто. не подложив резиновые "башмаки".
avatar
AMERICA 070
10 December 2011

2

oleg-99
За ними глаз да глаз нужен
avatar
Shiva-x5
12 December 2011


AMERICA 070
prowler
Вы должны были пройти полную технику безопасности и одеть соответствующий костюм(с каской вроде даже).
И на время нахождения вас в ремзоне должны приостановится работы.
Так что при тех обстоятельствах не должны были пустить.
avatar
One008
12 December 2011

3

Shiva-x5
а можно ссылочку на нормативные документы? с каких это пор автосервис является настолько опасным производством, что для нахождения на нем необходима каска?

согласно закона о защите прав потребителя клиент имеет полнейшее право присутствовать при ремонте своего автомобиля. так что не пустить - довольно грубое нарушение.
поправьте, если я ошибаюсь.

С уважением,

небольшой UPD: вопрос нахождения владельца рядом с автомобилем регламентируется постановлением правительства РФ № 290 от 11.04.2001 "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
пункт 31 гласит:

Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

С уваженим,
avatar
One008
12 December 2011

3

так что правильнее говорить, что не "Вы должны были пройти полную технику безопасности и одеть соответствующий костюм(с каской вроде даже)", а "Вас должны проинструктировать и прочая, прочая, прочая..."
avatar
Shiva-x5
12 December 2011


One008
Про каску я написала с пометкой "вроде".
А вообще всё там правильно написано то "с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии".
Весь этот инструктаж займёт уйму времени, плюс подписаться необходимо, плюс нарядить клиента в костюм.
Теперь вопрос: КТО НА ЭТО СОГЛАСИТСЯ???
avatar
дрон
12 December 2011


ни разу не возникла проблема моего присутствия при каких либо работах с моим авто (ТО,РАЗВАЛ ,СХОЖДЕНИЯ,ЛИБО ЧТО ТО ПРОВЕРИТЬ),просто дайте пожалуйста жилетку я буду присутствовать при работах с авто,,,в ответ пожалуйста,возьмите,проходите!!!и ходил там как свой и с ребятами из сервиса общялся про то про сё ни каких вопросов небыло!!! :yes:да ни какого инструктажа,тем паче костюма!!
avatar
Shiva-x5
12 December 2011


avatar
дрон:

ни разу не возникла проблема моего присутствия при каких либо работах с моим авто (ТО,РАЗВАЛ ,СХОЖДЕНИЯ,ЛИБО ЧТО ТО ПРОВЕРИТЬ),просто дайте пожалуйста жилетку я буду присутствовать при работах с авто,,,в ответ пожалуйста,возьмите,проходите!!!и ходил там как свой и с ребятами из сервиса общялся про то про сё ни каких вопросов небыло!!! :yes:да ни какого инструктажа,тем паче костюма!!

За это скажите спасибо дилеру. Я сейчас тоже шастала по сервису туда-сюда.
Просто некоторые могут получить по шее за это в случае чего!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up