Делимся своими впечатлениями о наших дилерах - где какие очереди на машины, на ТО, качество оказываемых услуг, отношение к клиентам и т.п.
Начну с себя. Жаль, но у нас в Воронеже (в принципе наверно как и в других городах Черноземья) одиг единственный диллер - Виннер В.
Так вот. Машину я заказал 3.02.2007, а забрал только 7.05.2008 (!!!), т. е. ждал больше года!!! Но это пол беды. Во время своего ждунства не один манагер мне не звонил; о повышения цен, замены задних дисковых тормозов на барабанные я узнавал из нашего форума. Поэтому отношение к диллеру у меня отрицательное, посмотрю как дела будут обстоять с ТО, а так следующий ФОРД буду брать у другого диллера - наверно в Москве, но если в вашем городе все-таки есть нормальный диллер - то у ВАС.
Shiva-x5если бы ты работала в сервисе, можно было бы камень кинуть (хотя бы мягкий какой-нибудь
)
AMERICA 070:
|
Shiva-x5
цитата: | Эта компания, к сожалению жадна на такого рода щедрости... |
Ваши менеджеры на форум не заглядывают??
Наш дилер регулярно читает форум, несколько раз инициативно выходил с нами на связь |
Подробней пожалуйста про выход на связь)
Ты имеешь ввиду сервисников? Или кто тут что должен читать?
ладно, ладно...
тогда сама в отдел сервиса стулом кинь
ravageОни не такие плохие, кстати! И не надо в них ничего кидать!
Мы еще относительно молодые и зеленые и многие тут еще не приработались.
Знаете как это бывает...открывается салон, понаберут всех подряд, а потом "естесственный отбор".
Есть недобросовестные сотрудники...Но они надолго не задерживаются.
Я как лягух...хвалю своё болото.
Shiva-x5ох не бери на себя непосильный труд ваш сервис отмазывать
у вас там дело не только и не столько в людях, сколько в организации всей этой богодельни
я дважды очень сильно обжегся сначала с заказом аксессуаров, потом с диагностикой кондиционера
несмотря на все невзгоды решил еще и детское кресло у вас заказать, так и тут не вышло (люди понятия не имеют, что скрывается за финис кодами)
и это все при условии, что у меня в каждом отделе вашей организации знакомые есть
боюсь представить, что творится с человеком, пришедшим с улицы
отмазы по поводу у нас еще опыта мало не прокатят: кто начинает за упокой, так же и заканчивает
пока они "получают опыт" подопытные разносят о них "благие" вести
так может кое-кто и возьмёт на себя роль переговорщика?
ravage:
|
Shiva-x5 ох не бери на себя непосильный труд ваш сервис отмазывать у вас там дело не только и не столько в людях, сколько в организации всей этой богодельни я дважды очень сильно обжегся сначала с заказом аксессуаров, потом с диагностикой кондиционера несмотря на все невзгоды решил еще и детское кресло у вас заказать, так и тут не вышло (люди понятия не имеют, что скрывается за финис кодами) и это все при условии, что у меня в каждом отделе вашей организации знакомые есть боюсь представить, что творится с человеком, пришедшим с улицы отмазы по поводу у нас еще опыта мало не прокатят: кто начинает за упокой, так же и заканчивает пока они "получают опыт" подопытные разносят о них "благие" вести |
Я передам всё всё директору СТО
Пожалуйста выслушаю все ваши негодования!
Руслан,другими словами - тебя чтото беспокоит???ты хочешь об этом поговорить???Что ты чувствуешь в данной ситуации???
prowlerО чем переговаривать?
Ды и вообще я хочу сказать, что у сервиса не может априори быть много довольных клиентов.
Когда-то что-то ломается в тачке - неприятно.
Даже если не ломается, то ТО. ТО - дорого. И так до бесконечности...
в моем сервисе(не с тачками)очень много довольных клиентов!!!
эх...пусть конечно меня закидают помидорами,но я скажу - был один раз у этого ОД и мне очень понравилось ВСЕ,кроме кофе в аппарате
ну речь то шла вообще о сервисе ))) я и выступил
а вообще телефоны починяем...да и ругают люди(если и ругают) завод-изготовитель, а не сервис
mobalex:
|
эх...пусть конечно меня закидают помидорами,но я скажу - был один раз у этого ОД и мне очень понравилось ВСЕ,кроме кофе в аппарате |
У меня некоторые знакомые обслуживались(без моего участия). Тоже остались довольны.
Причем с разного рода проблемами...
mobalex
9 December 2011
а кофе им понравилось(-лся)???
mobalex:
|
а кофе им понравилось(-лся)??? |
Не спрашивала. В ниссане кажется стоит прикольный кофе-аппарат
Но кофе дороже...
Shiva-x5:
|
prowler О чем переговаривать? |
да о скидках на то, з/ч и ремонт клубных авто
Shiva-x5:
|
prowler:
| urfindjus:
| у нас на виннере ремзона в виде аквариума... менеджеры очень болезненно реагируют на просьбу попасть в ремзону... |
ни разу никто не возражал и по первой просьбе молча пускали |
А не должны были... |
с чего это не должны были? закон еще никто не отменял
AMERICA 070
9 December 2011
1
prowler:
|
с чего это не должны были? закон еще никто не отменял |
цитата: |
с чего это не должны были? закон еще никто не отменял |
Согласен, закон не отменяли, так что по желанию клиента должны пустить в рем.зону (соблюдая при этом меры безопасности)
Два раза делал ТО, и оба раза присутствовал в рем.зоне (без вопросов, только оденьте жилеточку, повесьте бейджик).
А так конечно зависит от мастера. который делает работу. При мне на соседнем подъемнике подняли авто. не подложив резиновые "башмаки".
AMERICA 070
10 December 2011
2
oleg-99За ними глаз да глаз нужен
AMERICA 070
prowler
Вы должны были пройти полную технику безопасности и одеть соответствующий костюм(с каской вроде даже).
И на время нахождения вас в ремзоне должны приостановится работы.
Так что при тех обстоятельствах не должны были пустить.
One008
12 December 2011
3
Shiva-x5
а можно ссылочку на нормативные документы? с каких это пор автосервис является настолько опасным производством, что для нахождения на нем необходима каска?
согласно закона о защите прав потребителя клиент имеет полнейшее право присутствовать при ремонте своего автомобиля. так что не пустить - довольно грубое нарушение.
поправьте, если я ошибаюсь.
С уважением,
небольшой UPD: вопрос нахождения владельца рядом с автомобилем регламентируется постановлением правительства РФ № 290 от 11.04.2001 "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
пункт 31 гласит:
Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
С уваженим,
так что правильнее говорить, что не "Вы должны были пройти полную технику безопасности и одеть соответствующий костюм(с каской вроде даже)", а "Вас должны проинструктировать и прочая, прочая, прочая..."
One008Про каску я написала с пометкой "вроде".
А вообще всё там правильно написано то "с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии".
Весь этот инструктаж займёт уйму времени, плюс подписаться необходимо, плюс нарядить клиента в костюм.
Теперь вопрос: КТО НА ЭТО СОГЛАСИТСЯ???
дрон
12 December 2011
ни разу не возникла проблема моего присутствия при каких либо работах с моим авто (ТО,РАЗВАЛ ,СХОЖДЕНИЯ,ЛИБО ЧТО ТО ПРОВЕРИТЬ),просто дайте пожалуйста жилетку я буду присутствовать при работах с авто,,,в ответ пожалуйста,возьмите,проходите!!!и ходил там как свой и с ребятами из сервиса общялся про то про сё ни каких вопросов небыло!!! :yes:да ни какого инструктажа,тем паче костюма!!
дрон:
|
ни разу не возникла проблема моего присутствия при каких либо работах с моим авто (ТО,РАЗВАЛ ,СХОЖДЕНИЯ,ЛИБО ЧТО ТО ПРОВЕРИТЬ),просто дайте пожалуйста жилетку я буду присутствовать при работах с авто,,,в ответ пожалуйста,возьмите,проходите!!!и ходил там как свой и с ребятами из сервиса общялся про то про сё ни каких вопросов небыло!!! :yes:да ни какого инструктажа,тем паче костюма!! |
За это
скажите спасибо дилеру. Я сейчас тоже шастала по сервису туда-сюда.
Просто некоторые могут получить по шее за это в случае чего!