Делимся своими впечатлениями о наших дилерах - где какие очереди на машины, на ТО, качество оказываемых услуг, отношение к клиентам и т.п.
Начну с себя. Жаль, но у нас в Воронеже (в принципе наверно как и в других городах Черноземья) одиг единственный диллер - Виннер В.
Так вот. Машину я заказал 3.02.2007, а забрал только 7.05.2008 (!!!), т. е. ждал больше года!!! Но это пол беды. Во время своего ждунства не один манагер мне не звонил; о повышения цен, замены задних дисковых тормозов на барабанные я узнавал из нашего форума. Поэтому отношение к диллеру у меня отрицательное, посмотрю как дела будут обстоять с ТО, а так следующий ФОРД буду брать у другого диллера - наверно в Москве, но если в вашем городе все-таки есть нормальный диллер - то у ВАС.
Tamboff
Бабла впалили не меренно, надо его отбивать!!! Поеду к ним через месяц на 2е ТО, тогда и отпишусь.
артур пирожкоф
26 May 2009
Сергей 1986
Отпишись буду ли чего навязывать и пустят в рем. зону?
у нас не навязывают и в зону пускают
артур пирожкоф
У нас тоже без проблем в ремзону можно войти,если ,конечно,спросишь,а не сам напролом...
Я всегда в ремзоне нахожусь,вот и сегодня к 8.00 поеду по гарантии...
Что-то давно здесь никто не писал?!
Во время последней поездки в Москву, на Рязанском участке М-6
сверху выскочил уплотнитель лобового стекла, я уловил это по появившемуся свисту. Заправил обратно и поехал потише - 130.
Дома поехал в Глобус и к приятному удивлению инженер по гарантии, после моего разъяснения сути проблемы, не осматривая автомобиль сказал: "Загоняй! 30 минут и всё будет готово."
И что самое главное - не обманул! Приклеили, пока держится. Поездка в Белгород подтверждает, 160 ехал, ничего!
Глобус респект!
Неужели за всё это время никто к официалам не ездил? Надо делиться инфой, это всем полезно будет.
Кто предупреждён - тот вооружён!!
я ездил, и не раз ,а что там рассказывать.. самое хорошее когда у тебя там есть знакомые
артур пирожкоф
8 July 2009
Максоль
Макс, я нашел знакомых если ТО проходить будешь. Цена все совсем около 4 тр.
артур пирожкофЯ буду осень проходить, ты мне напомни
артур пирожкофоке
мне на рабочем надо через 4т. проходить
А мне наш диллер наконец-то поменял по гарантии задние фонари(потели),эпопея с ними длилась с 29 апреля(с момента первого обращения) и закончилась 11 июля - столько времени шёл правый фонарь,левый был на складе...
А ещё по гарантии поменяли насос стеклоомывателя,отказал обратный клапан на брызгалку заднего окна - проблема была в том,что при омывании переднего стекла с задней форсунки тоже начинала бежать вода...
SERGIO30.78поздравляю... да долго длилась эпопея
SERGIO30.78:
|
А ещё по гарантии поменяли насос стеклоомывателя,отказал обратный клапан на брызгалку заднего окна - проблема была в том,что при омывании переднего стекла с задней форсунки тоже начинала бежать вода... |
У меня такая же хрень. По гарантии говоришь?!
Mauzer_31Ну да, если машине нет года, то это гарантийный случай
Максоль:
|
SERGIO30.78 поздравляю... да долго длилась эпопея |
Причём я понял,что это только мне так везёт со всякими траблами на моём максике,как ни спросишь у "диллера"было такое или нет,говорят,что впервые сталкиваються с такой проблемой...
БЕЛГОРОД
25 July 2009
прошел ТО 2
поменяли по гарантии опорники ( что то 1 подвел )
салонный фильтр
в таком состоянии -просто УЖАС
поменял свечки
машинка шелестит
У меня опорники уже три раза меняли по гарантии.
Меняли прошивку мозгов, задний стабилизатор поперечной устойчивости.
За свои кровные менял только стойки, левую ступицу и ролик натяжной хотя последний можно было не менять обойтись только самой пластмассовой хренькой.
Пы.сы меняйте масло каждые 10 тыщ!!!
как опознать выход из строя опорник? у меня справа впереди по незначительным кочкам гукает что-то( И рейка по ходу дела стучит! На незаведеном двигателе покачал резко вправо-влево руль и слышится стук(
БЕЛГОРОД
30 July 2009
Mauzer_31
я незнаю , поэтому и езжу к диллеру
а старые не смотрел , но можно при желании поглядеть
БЕЛГОРОД:
|
Mauzer_31 я незнаю , поэтому и езжу к диллеру а старые не смотрел , но можно при желании поглядеть |
так и я езжу, все ТО у него делаю, но звуки подозрительные не дают покоя(
Определить выход опорника легко:
От прямого положения колес покачииваешь руль влево или вправо где то на пол оборота не больше.
При разбитом опорнике будут слышны счелчки или стуки соответственно если при покачивании влево счелкает то значит левому капут и также правый.
Советую менять сразу два т.к. если по одному то разница между ними будет не более 5 тыс.км.
В пятницу поменяли свечи, долили антифриз и лампочку в стопе поменяли...
итого 2600 ряпчиков
свечи ford laser iridium
цитата: |
Tema 46 23 Декабря 2008 (Вторник) 14:42 Цитата ...а я воще не ждал...приехал и купил...как в магазин за хлебом только вот менеджеры обрадовались...а когда приезжал и спрашивал ...мужики есть что в наличии..." ...да ну на фиг." 12месяцев ждать...НЙМ курск совсем не радует...хотя есть и нормальные чуваки.. |
я тоже приехал - и купил, и манагеры тоже радовались...
а чего НЙМ не радует, можно поподробней? в ноябре первое ТО...
пытался заказать в винер ,понял что безполезно,поехал в липецк в донавто заказал то что хотел и без проблем через четыре месяца вуаля приезжайте заберите , распишитесь и это при том что в начале 2008го года был бешенный ажиотаж на фокус
Ну вот и прошло ТО-1, пробег 5 250. При приемке авто на вопрос, можно ли пристутствовать в ремзоне, манагер сказал, что только недолго. Пришлось блеснуть знаниями Постановления Правительства № 290 от 11.04.01 г., после чего он немного поворчав, уступил. ТО обошлось 5 600 (с 10% скидкой на расходники по дисконтоной карте, к тому же сам в гараже снимал метал. защиту и плюс машина была чистая, хотя в НЙМ с/у защиты 200руб. - думал дороже, а то б не заморачивался). Все время был рядом с машиной, может быть поэтому осталось нормальное впечатление - мастер все обсмотрел, поменял, что нужно, побрызгал ВД-шкой петли, при этом все пояснял и показывал. В общем, плюс НЙМ, даже не ожидал, судя по предыдущим отзывам про ТО у официалов!
ЕвГений_48
10 November 2009
Pocusnic
Зачем защиту снмать если там есть технологические отверстия для слива масла и замены фильтра?
тов. Серго
10 November 2009
ЕвГений_48к сожалению не у всех есть
Pocusnicтебе повезло
они обычно на клиентских машинах драг 10 метровый устраивают
Всем привет. Ну что я могу сказать про нашего любимого диллера? Да нифига хорошего! Но не про весь персонал.
Может кому пригодиться у Глобуса есть внутренняя договоренность с Росгострахом не в пользу клиентов. Так что парни пользуйтесь услугами независимого эксперта по ущербам (ул. Чичканова), разница в оценке существенная. Написанному верить, проверил на личной шкуре.
тов. Серго
11 November 2009
Tamboff
подробности - в студию! чо случилось то?