Предлагаю в этой теме обсуждать автомобили, выяснять кто мощнее/быстрее.
culerОбижаешь начальника
про свои прекрасно знаем как они ездят, только это опять во флуд переходит.
culerНа эвике конечно. Моя мечта не смотря на все что про нее плохо говорят. Я прибор новый заберу ты меня быстренько объедешь а потом прокатишь подольше
Господа, к сожалению, данная тема должна умереть. Наш форум не имеет возможность создавать подтемы а ля "тюнингэво", где можно создать ветку "осудим автомобили" и внутри этой ветки уже обсуждать "ST vs Veyron - плюсы и минусы". Если все обсуждать в одной теме, то будет куча флуда, но с другой стороны, может быть Михаил позволит нам флудить на тему сравнения возможностей автомобилей в одной ветки с условием легкой модерации (все правила форума должны действовать, меня лично дико раздражает ненормальная лексика на том же тюнингэво)
sv23:
|
А пока холодно надо сидеть дома и клавиатурой стучать |
Полноприводные собратья только и ждут снега и холода, чтобы покататься на ледовых спринтах, а владельцы монопривода будут дома сидеть и флудить, как хороша моноприводная СТшка по прямой с 3 передачи.
6-ка по ходу вообще не настроена.
С её весом она должна пободрее ехать.
А что значит никто кроме х-павер?
А тотал рейс, Бригиневич, Влад...вообще никто?
Приезжай в Питер, Кирьян на раз два настроит,.на тюн.эво куча авто им настроеных, в т.ч. на аеме. Да и все раллийки на Мотэках и Гемсах им отстроены.
Это строк на 30-ке с бустом 1.5-1.8, настроен на АЕМе, топливо обычный 98-й с заправки:
http://tekhnoring.ru/img/lab/big//evo7_graf_b.jpg
VIPerMicВ том виде, в котором я представляю продолжение этой ветки будет один флуд трудно читаемый-примеры других форумов есть, я за красных.
Yaro:
|
Господа, к сожалению, данная тема должна умереть. |
YaroНу что, переношу в общую курилку форума?
Другого выхода нет, в одной ветке только флуд будет, ничего не прочитаешь толком. Жаль что нельзя разбивать на подветки, тогда бы шанс был бы сделать такой раздел нормальным
да, жаль. Согласен.
И не только касательной этой темы.
От вы одни только флудите на тему флуда в теме про автомобили.
В победах и поражениях пошел разговор про 6ку мпс, так вот, тяжелая она сильно и плюс ее только по мокрому асфальту или по снегу. Вообще странный автомобиль, какой-то недоэволюшн.
Wild_Child
25 December 2008
Yaro
По паспорту 6.6 сек до 100 тем не менее. Да и смотрится классно.
Гораздо интереснее покататься в Мондео СТ, уж больно он Кларксону понравился.
AlexZombie
25 December 2008
Я не понял, автомобили здесь надо
обсуждать или все-таки
?
Wild_Child
26 December 2008
-Alexx-
И я осуждаю твой опель ))
Расскажи чего в нем плохого, как вообще ездится?
Ruthless_Killer
28 December 2008
Tidus:
|
Вы в принцепе правы. И БМВ не лучше 100% потому что кто делал RS он делал и БМВ М-Серии и ПОРШЕ =) врятли он будет делать хуже чем делал. RS это другая песня. |
БМВ на голову выше Фокуса, если не на две. В данном случае сравниваю 135-ю и РС. И тут даже обсуждать нечего.
И при сопоставимых ценах покупать РС будут только законченные фанаты марки...
А следуя Вашей логике - Жигули должны ехать так же, как Порше, с которым Автоваз в свое время сотрудничал
Ruthless_KillerНу ну флаг вам в руки =)) катайтесь на БМВ
(я именно про 135i) деньги корман жгут и девать не куда.
Bo_Manian
28 December 2008
Yaro:
|
Ruthless_Killer:
| Tidus:
| Вы в принцепе правы. И БМВ не лучше 100% потому что кто делал RS он делал и БМВ М-Серии и ПОРШЕ =) врятли он будет делать хуже чем делал. RS это другая песня. |
БМВ на голову выше Фокуса, если не на две. В данном случае сравниваю 135-ю и РС. И тут даже обсуждать нечего. И при сопоставимых ценах покупать РС будут только законченные фанаты марки... А следуя Вашей логике - Жигули должны ехать так же, как Порше, с которым Автоваз в свое время сотрудничал |
Я не защищаю RS и врядли я его куплю за 1.25 ляма, но не забывайте на кольце в том же мячково он будет на порядок быстрее 135 БМВ, при том что после нового года 135 будет стоит 1.8 ляма или около того. |
а откуда такая уверенность, что РС будет быстрее 135ой на кольце "на порядок"? 125-ый купе имеет развесовку 49:51, 135-ый чуть похуже, но уж точно совершенно намного лучше, чем РСка, где все узлы сконцентрированы над передней осью. Никаких "очевидных" факторов успешной трековой езды у РСки нет. Так что ждем-с официальных результатов
Не знаю на что делался упор - но треков например в питере нет вообще . Да и нафик тада такая моща ? Можно было обойтись 250 конями за глаза - если это не драгстер . И двиг полегче чтоб перед не плыл . Просто во всех статьях пишут что теперь это самый быстрый переднеприводной серийный хэтч и нигде не пишут про рулежку . Расчет верный - имидж марки . И глядя на цену понятно почему нет полного привода - он бы дороже субы и эвика получился . А насчет лишних денег на 135 - достаточно посмотреть сколько стоят годовалые МПС и СТ б/у . Сколько от ляма триста , который РС стоит , через год останется ?
Ruthless_Killer
28 December 2008
Tidus:
|
Ruthless_Killer Ну ну флаг вам в руки =)) катайтесь на БМВ (я именно про 135i) деньги корман жгут и девать не куда. |
Причем тут флаг? Я говорю очевидные вещи. И это при том, что РС-ка мне самому очень нравится. И если можно будет заказать люк - я её куплю
з.ы. Что касается автомобилей вообще - я считаю, что они делятся на Мерседес и все остальные
Ruthless_Killer
28 December 2008
YaroНе принимайте все так близко к сердцу. Поверьте, есть много машин лучше, чем Форд Фокус СТ/РС
По поводу цены - вы очень сильно заблуждаетесь. РС, как и СТ потеряет через год очень много. И не нужно его сравнивать с Escort Cosworth...
YaroМне много машин нравятся. И разбираюсь я в них не хуже Вас. В данном случае сравнение с БМВ вытекло из сравнения заявленных цен на автомобили, т.к. они попали примерно в одну категорию. Так же как несколькими постами выше шло сравнение с EVO и STI. Вы всех погоните теперь на форумы Мицубиси и Субару?
Если у Вас проблемы с нервами или еще с чем - не нужно это на форуме показывать...
Ruthless_Killer
Yaro
Харэ всё Окей парни мы сравниваем обе хорошие машины некоторые ездят на тазиках и думают что ихнии дёрнут СТ или что то лучше, просто я реально видал 1 Серии BMW по мне она НЕ очень так как много минусов. если что то нужно узнать в передаче Top Gear есть 2 сюжета про 135i её честно там не похвалили но она на бампер была быстрее гольфа R32 и всё остальное вы узнаете посмотрев сами.
Кому интересно в Top Gear Focus ST проехал круг за 1:34:9 чуть хуже R32 Golf
Ruthless_Killer
Полностью поддерживаю, что потенциал BMW будет наверняка выше, чем у Focus RS. Цена сопостовима, но разгон быстрее,чем у rs, тормоза 6 поршей, а не 1, как у RS, привод - задний, классический (явно выше), 2,5 литра против 3 литров у BMW, 1 турбина у RS? против 2х у BMW... да и в остальном, сравнение неприемлемо... )))
Раньше RS доминировал, но теперь другие реалии RS шагнул на одну ступеньку, а BMW (хотя я совсем не фанат BMW, и не купил бы её себе в любом случае) шагнул на ДВЕ ступени вверх.
Al`Kashi
Приведу пару примеров:
8.39 БМВ 135 306 сил задний привод
8.16 Рено Меган 230 сил передний привод, подвеска схожая с ревонакл, блокировка диффа аналогичная РС.
Я думаю вы знате что за цифры я привожу, если не знаете, то это время прохождения круга на Нордшляйфе
Забудьте вы про стереотипы что бмв/мерс хорошо, а также стереотипы про то, что передний привод плохо. Лачетти в WTCC прекрасно конкурируют с заднеприводными БМВ.
Далее для тех кто сомневается в способностях РС спокойно переварить 300 сил, рекомендую прокатиться на СТ с тюненым мотором и блокировкой дифференциала. Вам не покажется что 300 сил много, особенно если буст грамотно отстроен по передачам. Например на той же 4й передаче можно и 400 л.с. сил сделать, для ускорения со 160-200 км/ч.
Заряженные хот хетчи покупают не ради кожи, музыки, а чтобы быстро ездить, и эти машины ездят действительно быстро.
Куда бмв шагнул, засунул мотор года в никакое шасси, которое судя по результату неспособно поворачивать вообще ???