Предлагаю в этой теме обсуждать автомобили, выяснять кто мощнее/быстрее.
Кратко: Будь РС полноприводным (пусть с электронной муфтой от хс60, например, а не механикой) при стоимости менее 2 млн. руб., большое кол-во покупателей выбрало бы РС, а не сти и эво. Потому как все в одном - и недостижимые для японцев комфорт, эргономика, отделочные материалы, и полный привод, пусть и не такой быстрый как эво.
Zubilist Ты ваще комменты читал?
Этот ГТР (из которого сьёма идёт) он ваще не гонялся
ГТР с которым Хонда едет он справа и он дааааааааалеко впереди
vvk80
откуда такая уверенность??? меня пугают такие заявления... вы провели соц.опрос???
vvk80
что же все не покупают мазда 6 пмс??? она комфортнее чпокуса будет даже)
santana75
15 July 2009
Zubilist То есть ты хосешь сказать что между двумя ГТР-ами разница 20-ть корпусов только из-за выхлопа?
VS написано ИМХО для прикола, иначе если оба ГТР-а вжарят кто будет Хонду снимать которая в попе останеться?
Этот ГТР просто Camera-car!
Zubilist
А м6мпс и покупали, когда она выпускалась, в огромных для такого авто, кол-вах.
Но мопс - это другое, в ней "спортивности" почти 0.
эво10 ваще никто не покупает, сти берут - цена.
santana75я ща буду материться
посмотри на тахометр пожалуйстаааааааааааааааааааааааааа
и там далеко не 20 корпусов)
они там гонялись блин, я ... как доказать, но об этом заезде узнал не по этому видосу!
в этой тегре 500 сил, и это я не с потолка беру
vvk80
я конечно польщен вашей осведомленностью в области кол-ва продаваемых авто, но все же мы ушли от темы...
Zubilistцитата: |
посмотри на тахометр пожалуйстаааааааааааааааааааааааааа biggrin2.gif |
Ты тоже посмотри как это должно быть когда ГТР жарит и сравни с тем что там
вот коменты владельца гтр:
на самом деле он тупо не успел стартануть — подъехал, а двое уже стартанули и черный гтр Волка уехал от интегры или как ее там… гтр, из которого ведется съемка, подъезжает в автоматическом режиме коробки к двум машинам, которые накатом едут и готовятся к старту и на момент старта у гэтэра с оператором обороты 1к и он с ходу стартует с 1к оборотов и ... какой передачи — черный уехал как и полагается и этот бы ехал также примерно при нормальном старте…
http://www.drive2.ru/cars/nissan/gt_r/gt_r...82256910337923/
цитата (Anan_Ass @ Сегодня в 10:11) |
К тому же вы считаете что на ЭВО нельзя ездить спокойно? Я, например, на СТИ маму до работы возил, она не кричала как бешеная... Да и на ней 4 двери, а не 3 с откидными сиденьями. Неужели непрактично? Или Вы считаете, что на субариках и мицах только и делают что тапку в пол жмут? |
можно, конечно, и на эвике тошнить...только смысл? если подвеска жОсткая, салон убогий, и дорого! гарантия на эво 20 тык, ТО каждые 5 тык...ну и ценник на расходники не айс...
эво брать как единственную тачку (или основную) - это бред! а вот РС-ку, думаю, можно легко
ну, только письма счастья на уплату налога с 300 лс напрягать периодически будут
а вот, если брать РС 2ой, 3й,... машиной для покатушек, тут вариантов, с чем сравнивать, полно...и далеко не факт, что в пользу РС...хотя, опять же, покатушки бывают разные
studz
12 August 2009
- 147 -у r26 стекла из пленки и все из пластика)) и климата нету и магнитофона)
http://www.youtube.com/watch?v=iu3bjSVyOxM это первая часть
http://www.youtube.com/watch?v=00qtTTFowss&NR=1 это вторая
ZubilistМожет и не доказал пока, но какие у него реальные конкуренты из продающихся в россии официально FWD?
Я таких пока не вижу. Всех должен рвать)) по паспорту правда
studzвот именно, конкурентов в своем классе по цене у него оч мало
там Ярослав 9 эво в беседке за 900 сотен выкладывал, вот там аппарат, а это игрушка
Zubilist
Надо счас быть психом, чтоб при нынешних ценах на заряженные Эво и СТИ купить фокус РС. За 600-700 т.р. можно взять 8ку эву в идеальном состоянии, а дико заряженную 550 сильную 9ку за 900 т.р. А фокус, пускай и новый за 1.5 ляма...
Сорри за офф-топ.
Yaro
Здесь может быть некоторый момент брезгливости, да и часто бывает так,то косорукие тюнеры такого наворотят, а новые владельцы потом за головы хватаются. Впрочем цена решает. РС за 1,5 мульта, когда можно взять прошлогодний ГСР десятый за эти же деньги.
Schumi
можно взять 135ую бэху кабрик за лям 600 слегка бэу )
mmmikeмоноприводы не катят, тем более кабрики
Schumiкому как. ябы RS взял не только ради валилова, а за то, что автомобиль харизматичен поболе чем эво и сти.
-Mikas-полностью не согласен!
Schumiполностью согласен
-Mikas-я уже писал, что РС - игрушка, а для валилова что нибудь другое
Schumi
ты про заднеприводный бмв 3.5 V6 битурбо с 333 силами говоришь не катят? )
который эвотечем чипуется и объезжает М3 ? )
... ...
машина намного комфортнее и эво и стих
mmmikeцитата: |
ты про заднеприводный бмв 3.5 V6 битурбо с 333 силами говоришь не катят? ) который эвотечем чипуется и объезжает М3 ? ) |
В 135-ой рядный шестицилиндровый 3.0 с 306 л.с. Последние модификации этого мотора с одной турбиной, но изменяемой геометрией крыльчатки.
Zubilist
я к тому, что в РС я бы взял, т.к. валилово - это хоть и главное, но не на одном нем выбор машины у меня основывается. внрешне РС мне нааамного более симпотичен чеб СТи, не говоря уж о безликом Эво Х.
-Mikas-
Нуууу... 10-ый наоборот по дизайну мне как-то больше нравится чем предыдущие (сугубо ИМХО), видел его вживую недавно на набережной, несся ..., под сброс газа огонь из выпуска, очень очень харизматичный.
а так +1, если бы не надо было rs так долго ждать и если бы он стоил процентов на 25-30% дешевле, я бы его взял.
MathodMan
не важно ты понял о чем )
-Mikas-
да внешность оставим в стороне, меня вон воще от вида субы тошнит, я же ни че не говорю)
Zubilist
Я думаю что дизайнеры не один час попыхтели над внешним видом РСки, чтобы вот так взять и оставить его в стороне.