Предлагаю в этой теме обсуждать автомобили, выяснять кто мощнее/быстрее.
- 147 -Андрей, СэТэ ни кто не ставил в один ряд с такими авто как ЭВО и СТИай, а сейчас с эРэС пытаются это сделать...)
и к тому же, как я писал раньше, нужно подождать каких то реальных результатов от эРэС, а не хвалить ее по статьям в журнальчиках)
чем больше затюнем, тем глубже зароемся на старте?
а тормоза на чпокусе вроде тоже не айс
он конечно может и стоит этих денег, но альтернативы у него более сладкие)
п.с.: я ни коем случаем не хочу обокакать его) просто мне не нравится, что его воздвигают к небесам)
Я вообще считаю немного странным покупать машину типа клио за 1.5 ляма, если за эти деньги можно купить ЭВО, например. А ЭВО это уже 4-х дверный седан с семейными возможностями. Продай почку купи автомобиль...
Хотя я уверен что найдется покупатель и на эти машины. Да и вообще я думаю в сухую теплую погоду СТИ с ЭВО недалеко уедут от этого Фокуса, если вообще уедут...
File я думаю по узлам будет одна претензия -"почему так дорого?"
упс:
Mitsubishi Lancer EVO IX 8:11 151 ´05 290 / 1482 Best Motoringсцубаро не сильно оторвалась
Subaru Impreza WRX STi 8:24 147 ´05 280 / 1500 Sport Auto
File
14 July 2009
цитата (Anan_Ass @ Сегодня в 22:48) |
Я вообще считаю немного странным покупать машину типа клио за 1.5 ляма, если за эти деньги можно купить ЭВО, например. А ЭВО это уже 4-х дверный седан с семейными возможностями. File я думаю по узлам будет одна претензия -"почему так дорого?" |
ну понеслось...
машина типа Клио за 1,5 ляма - это Мини JCW
Фокус на один класс все ж повыше или побольше...
ЭВО - седан с семейными возможностями?
сдается мне, в этой ветке не много кто на нем ездил
а стоит нынче эвик от 1.850 тыр...да, есть STI с ценой сейчас 1.350-1.500...но, опять же, забываем про эксплуатационные расходы! они (что на эво, что на стиай) в разы больше, чем у чпокуса! ну и "надежность" субаровских турбо-двигунов - тема зыбкая...
ЗЫ... S3, 135 с одной стороны и Evo, Sti с другой - машины что надо! но РС-ка - это иное! и не потому что пришелец (хотя...зеленый цвет?) или живая авто-легенда
вот и получается, что сравнивают не очень сравнимое...
Fileопа, вопрос в ответку - откуда знаешь про расходы эксплуатационные на РС? ездил?
скока стоят эвики и субы знаем не по наслышке)
про семейную тачку конечно прикол
за расходы на РС скажу, но по логике вещей не сильно должны отличаться от СТшки...движок ведь тот же!
ИМХО СТ от обычного чпокуса больше отличается по расходам, чем РС от СТ. Ну а цены форда на сервис...можно сказать - студенческие
Fileпо логике и по факту - разные вещи, не вижу смысла гадать
Tidus
15 July 2009
вот это спор. RS кайфовей по езде чем ЭВО Х и СТИ это факт. материалы салона у РС явно круче. а то что прут Эвик и СТи получше на немного это фигня. Придумают Тюнинг детали для РС Вал и задний привод и всё Он будет крут во всём.
...
Тока ценовая категория другая будет не такая как у ЭВО х
езжу регулярно на 10ке, у которой было 400 л.с., завтра будет новая настройка на злых валах, будет около 450 л.с., и знаете что, это прекрасно рулится, разгоняется и так далее.
ShortyEVO
15 July 2009
1
Я вот одно не могу понять, почему идет сравнение с СТИ и ЭВО Х??? Скока кузовных чемпионатов есть, каждый подразделяется на мощность, массу, и привод (AWD, FWD, RWD)! Помоему в сравнениях РС с этими Японамамами не уместно из за привода! Просто Форд испугался лезть в драку(не поставив AWD привод) СТИ и ЭВО, дадут оба по морде, и опозорят!
хотя я считаю, что по последним заслугам Форд WRC, установив полный привод на дорожную модель, он мог бы заткнуть японскую популярность, и вернуть себе былую славу (машины легенды форд)!!! Поэтому новый РС можно назвать "ни рыба, ни мясо". ИМХА!
скоро обладателям чпокусов выпадет честь произносить фразу - зубару не машина
ну эт совсем жара, уж извините фанаты РСки, смотрим на мощность:
Silverstone, Great Britain (5133 m) FWD&AWD
9. Renault Megane R26.R 2:19.4 133 ´08
230 / 1252 Driver's Republic Focus R
10. Ford Focus RS Mk. II 2:22.2 130 ´09
305 / 1467 Driver's Republic Focus R
11. Honda Civic Type-R JDM (FD2) 2:22.60 130 ´07
225 / 1270 Drivers-Republic.com
12. VW Scirocco 2.0 TSI 2:24.4 128 ´08
200 / 1298 Drivers-Republic.com
можете меня хоть тухлыми яйцами закидать, но я уже боюсь капать глубже...
Zubilist:
|
ну эт совсем жара, уж извините фанаты РСки, смотрим на мощность:
Silverstone, Great Britain (5133 m) FWD&AWD
9. Renault Megane R26.R 2:19.4 133 ´08 230 / 1252 Driver's Republic Focus R 10. Ford Focus RS Mk. II 2:22.2 130 ´09 305 / 1467 Driver's Republic Focus R 11. Honda Civic Type-R JDM (FD2) 2:22.60 130 ´07 225 / 1270 Drivers-Republic.com 12. VW Scirocco 2.0 TSI 2:24.4 128 ´08 200 / 1298 Drivers-Republic.com
можете меня хоть тухлыми яйцами закидать, но я уже боюсь капать глубже... |
Тухлых яиц от меня не увидишь, НО то, что Меган на 75 сил слабее РС-ки..., так Меган R26R заточен именно под трек с максимальным облегчением, и со всеми вытекающими последствиями. Из-за его дубовой подвески, дающей преимущество не треке , на нем невозможно ездить в жизни, об этом уже много раз писали.
Про свой город я молчу, но вот у москвичей хотел спросить: "Часто ли Вы видите Renault Megane R26R на городских улицах?".
Да вообще для меня очень странно, что сейчас крутость машины определяется не её качествами, а временем прохождения трека Топ Гир, Нордшляйфе, трассы Поль Рикар. Да половина из нас там никогда и не окажется.
differцитата: |
Про свой город я молчу, но вот у москвичей хотел спросить: "Часто ли Вы видите Renault Megane R26R на городских улицах?". Да вообще для меня очень странно, что сейчас крутость машины определяется не её качествами, а временем прохождения трека Топ Гир, Нордшляйфе, трассы Поль Рикар. Да половина из нас там никогда и не окажется. |
Да уж, Рено R26R на дорогах не частый гость (я лично ни разу не встречал)
.
"Крутость" машины каждый определяет для себя исходя из своих личных критериев (потребностей), и они могут у разных людей координально различаться
. ИМХО время прохожнения машиной Нордшляйфе (учитывая приближенность этого трека по своим характеристикам к дорогам общего пользования, (чего не скажешь о Поль Рикаре и треке Топ Гир)) , для меня серьезный показатель, говорящий о динамических показателях Фокуса РС и его способности ехать в "полубоевом"
режиме каждый день.
ОФФ П.С. Для того чтобы хотя бы вторая половина попала на Нордшляйфе, нужно организововаться и двигаться по маршруту красной армии)))
File Про надежность мотора РСки рано говорить. На ней еще не так много ездили
Особенно по России. Моторы СТИ в Японии по 150тысяч ходят без проблем. Все равно 300 сил эт не мешки ворочить...
К тому же вы считаете что на ЭВО нельзя ездить спокойно? Я, например, на СТИ маму до работы возил, она не кричала как бешеная... Да и на ней 4 двери, а не 3 с откидными сиденьями. Неужели непрактично? Или Вы считаете, что на субариках и мицах только и делают что тапку в пол жмут?
Zubilist Зависит от того насколько мокрая и прохладная
Я думаю преимущества полного привода над моноприводом по льду никто оспаривать не будет. Хотя спорщиков много тут
Anan_Ass
Опять 25, моторы на японских стихах 2 литра, а не 2,5 как в Еропах и Штатах.
цитата: |
Да и на ней 4 двери, а не 3 с откидными сиденьями. |
у мня есичо ваще 5 дверей в факусе
Соглашусь с предыдущими ораторами в том, что сравнивать привод эво и стай с рской не правильно. А вот по кайфу и приспособленности к ежедневной езде, думаю, что форд не спасует. По материалам салона и сборке - будет впереди. Оснащение у япов( тех, которые предлагаются у нас(суба, митсу)) стоит не далеко от ВАЗА. Салон у Субары - отвратительно простой. Удовольствие получить можно от звуков, которые издает "лягушонок", как минимум. Равнодушных не будет точно. Целая симфония.
А вот звук оппозитника субы для моих ушей - как звук Запорожца. Но трансмиссия у двух японцев - вне конкуренции, это бесспорно. Для себя взял бы РС. Но это все, ессно IMHO.
justbusinessне хочется продолжать засорять тему, но не могу промолчать, да простит меня Михаил.
НО!!!
С каких это пор ФОРДЫ собирают лучше чем японцев???
цитата: |
По материалам салона и сборке - будет впереди |
это полный бред
исключая материалы салона, с ними скорее соглашусь)
цитата: |
Оснащение у япов( тех, которые предлагаются у нас(суба, митсу)) стоит не далеко от ВАЗА |
хм... знакомы с эво и стиай последнего покаления??? это чпокус курит нервно в сторонке... или мы забыли про каробку-робот?? про распределение массы и тягового усилия??? про системы стабилизации??? а чем хвастаться РС? ревокнакл?
цитата: |
А вот звук оппозитника субы для моих ушей - как звук Запорожца. |
за такое высказывание просто полетит миллион помидоров, уверяю
субу конеш не люблю, но звук у нее самый бодрый! это знают ВСЕ)
ZubilistВо ты любитель ЭВО и СТи (японец)
У тебя СТ и ты что не доволен им =)). недавно столкнулся с ЭВО 10 синим мне он внешне понравился и мотор сидухи тоже, хороший но в остальном мне фокус прикалует =)) я думаю если б я выбирал то я РС купил бы. Звук у Эво и Субару простой без изюма =) у СТ и то кайфовей. (сравниваю сток)
Ты Критик жестокий... Тоже хорошо всегда должен быть такой. Так же как зло с добром (а то никто не знал бы что такое добро) Поддерживаю тебя но в чем-то ты и не прав =)
Как думаешь если будет ехать за городом Эво и РС на скорости 80км +- и оба в пол кто кого ?
- 147 -Андрей, а что будет когда он пройдет обкатку и приедет на смотру?
стартанет с кем нибудь со светофора?)
лучше тогда появился бы он в мячково) это будет на много интереснее)
- 147 -цитата: |
А почему Эво 3,4,5,6,7,8,9,99 не сравнивают с 911 или с GT-R? А какая из них крутая машина??? |
мне кажется любая эва в разы дешевле, или я не прав?
ZubilistGT-R стоит 3 600, Ево 10 - 2 500, но если Эво доводить до 480 л.с., то его цена, думаю, возрастёт очень прилично... Продолжать?
Я не говорю про светофорные гонки, а про общее впечатление от авто вживую. СТ-шки тоже хаяли те, кто на них даже не катался
justbusiness Эво и СТИ сравнивают с РС прежде всего из-за маркетинга. Потому что когда придешь в салон менеджер будет говорить не о том, что РС объедет мацдо или фокусаСТ, а именно будет конкурентом ЭВО и СТИ. Если б была реклама "Мы просто сделали быстрый авто" споров было бы меньше, я думаю
- 147 -до 3 600 не возрастет
уверяю, или я не сотрудник АСТ
480 для эво не такой уж и показатель! и не забываем про мотор 2.0 с одной турбой) а какой там объем у РС?
gtr vs integra dc5...продолжайте Андрей, я готов отстаивать свою точку зрения)
Anan_AssMAZDA 6 MPS тоже сначала пытались поставить конкурентом к ЭВО и СТИай... но чет не срослось
- 147 -:
|
А почему Эво 3,4,5,6,7,8,9,99 не сравнивают с 911 или с GT-R? А какая из них крутая машина? |
Кстати в одном из номеров ТопГир, уважаемый Кларксон сравнивал ЕВО Х и GT-R, но как и следовало ожидать, победитель GT-R, хотя в своей ценовой политике выиграл ЭВОХ...
Zubilist Между прочим у этой хонды атмо двигатель! Могу найти ссылку на продажу ее, там человек писал что собирали из двух хондовских.
Срастется или нет узнаем попозже
Anan_Assмежду прочим там турбовый двиг, тут уж спорить не надо
п.с.: флуданул чтоб избавить от дизинформации
qvarge
15 July 2009
не сочтите за рекламу иного форума.
В спеках ничего про турбу не заметил. Сам лично машину не видел, может она там и спрятана где
хэттп://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=31315&hl=
Anan_Assпри чем тут пипеткина машина???
это другая DC5
эту машину знаю не по наслышке)) и ту тоже наблюдал вживую))
того парня зовут НИКИТОК...
п.с.: сказал же не спорь
п.п.с.: предлагаю пока нас не забанили прекратить