Осудим автомобили

16 years ago




Предлагаю в этой теме обсуждать автомобили, выяснять кто мощнее/быстрее.

avatar
Yaro
21 December 2008

Осудим автомобили
23,1K
views
86
members
403
posts

avatar
Zubilist
14 July 2009


- 147 -
Андрей, СэТэ ни кто не ставил в один ряд с такими авто как ЭВО и СТИай, а сейчас с эРэС пытаются это сделать...)

и к тому же, как я писал раньше, нужно подождать каких то реальных результатов от эРэС, а не хвалить ее по статьям в журнальчиках)

чем больше затюнем, тем глубже зароемся на старте?

а тормоза на чпокусе вроде тоже не айс

он конечно может и стоит этих денег, но альтернативы у него более сладкие)

п.с.: я ни коем случаем не хочу обокакать его) просто мне не нравится, что его воздвигают к небесам)
avatar
qvarge
14 July 2009


Я вообще считаю немного странным покупать машину типа клио за 1.5 ляма, если за эти деньги можно купить ЭВО, например. А ЭВО это уже 4-х дверный седан с семейными возможностями. Продай почку купи автомобиль...
Хотя я уверен что найдется покупатель и на эти машины. Да и вообще я думаю в сухую теплую погоду СТИ с ЭВО недалеко уедут от этого Фокуса, если вообще уедут...
File я думаю по узлам будет одна претензия -"почему так дорого?"
avatar
Zubilist
14 July 2009


упс:

Mitsubishi Lancer EVO IX 8:11 151 ´05 290 / 1482 Best Motoring

сцубаро не сильно оторвалась

Subaru Impreza WRX STi 8:24 147 ´05 280 / 1500 Sport Auto
avatar
File
14 July 2009


цитата (Anan_Ass @ Сегодня в 22:48)
Я вообще считаю немного странным покупать машину типа клио за 1.5 ляма, если за эти деньги можно купить ЭВО, например. А ЭВО это уже 4-х дверный седан с семейными возможностями.
File я думаю по узлам будет одна претензия -"почему так дорого?"

ну понеслось...

машина типа Клио за 1,5 ляма - это Мини JCW
Фокус на один класс все ж повыше или побольше...

ЭВО - седан с семейными возможностями? сдается мне, в этой ветке не много кто на нем ездил

а стоит нынче эвик от 1.850 тыр...да, есть STI с ценой сейчас 1.350-1.500...но, опять же, забываем про эксплуатационные расходы! они (что на эво, что на стиай) в разы больше, чем у чпокуса! ну и "надежность" субаровских турбо-двигунов - тема зыбкая...

ЗЫ... S3, 135 с одной стороны и Evo, Sti с другой - машины что надо! но РС-ка - это иное! и не потому что пришелец (хотя...зеленый цвет?) или живая авто-легенда
вот и получается, что сравнивают не очень сравнимое...
avatar
Zubilist
14 July 2009


File
опа, вопрос в ответку - откуда знаешь про расходы эксплуатационные на РС? ездил?

скока стоят эвики и субы знаем не по наслышке)

про семейную тачку конечно прикол
avatar
File
14 July 2009


за расходы на РС скажу, но по логике вещей не сильно должны отличаться от СТшки...движок ведь тот же!
ИМХО СТ от обычного чпокуса больше отличается по расходам, чем РС от СТ. Ну а цены форда на сервис...можно сказать - студенческие
avatar
Zubilist
14 July 2009


File
по логике и по факту - разные вещи, не вижу смысла гадать
avatar
Tidus
15 July 2009


вот это спор. RS кайфовей по езде чем ЭВО Х и СТИ это факт. материалы салона у РС явно круче. а то что прут Эвик и СТи получше на немного это фигня. Придумают Тюнинг детали для РС Вал и задний привод и всё Он будет крут во всём.

...
Тока ценовая категория другая будет не такая как у ЭВО х
avatar
Zubilist
14 July 2009


Tidus


откуда такой ФАКТ?
цитата:
RS кайфовей по езде чем ЭВО Х и СТИ это факт


а пока ты будешь покупать вал и задний привод, вместе с коробкой и кучей всего.. эво уже будет с мотором под 500 сил и валить нереально думаю этот спор до лучших времен оставим, а сейчас о стоке речь)
avatar
Yaro
15 July 2009


езжу регулярно на 10ке, у которой было 400 л.с., завтра будет новая настройка на злых валах, будет около 450 л.с., и знаете что, это прекрасно рулится, разгоняется и так далее.
avatar
ShortyEVO
15 July 2009

1

Я вот одно не могу понять, почему идет сравнение с СТИ и ЭВО Х??? Скока кузовных чемпионатов есть, каждый подразделяется на мощность, массу, и привод (AWD, FWD, RWD)! Помоему в сравнениях РС с этими Японамамами не уместно из за привода! Просто Форд испугался лезть в драку(не поставив AWD привод) СТИ и ЭВО, дадут оба по морде, и опозорят! хотя я считаю, что по последним заслугам Форд WRC, установив полный привод на дорожную модель, он мог бы заткнуть японскую популярность, и вернуть себе былую славу (машины легенды форд)!!! Поэтому новый РС можно назвать "ни рыба, ни мясо". ИМХА!
avatar
Zubilist
15 July 2009


скоро обладателям чпокусов выпадет честь произносить фразу - зубару не машина
avatar
Zubilist
15 July 2009


ну эт совсем жара, уж извините фанаты РСки, смотрим на мощность:

Silverstone, Great Britain (5133 m) FWD&AWD

9. Renault Megane R26.R 2:19.4 133 ´08 230 / 1252 Driver's Republic Focus R
10. Ford Focus RS Mk. II 2:22.2 130 ´09 305 / 1467 Driver's Republic Focus R
11. Honda Civic Type-R JDM (FD2) 2:22.60 130 ´07 225 / 1270 Drivers-Republic.com
12. VW Scirocco 2.0 TSI 2:24.4 128 ´08 200 / 1298 Drivers-Republic.com

можете меня хоть тухлыми яйцами закидать, но я уже боюсь капать глубже...
avatar
differ
15 July 2009


avatar
Zubilist:

ну эт совсем жара, уж извините фанаты РСки, смотрим на мощность:

Silverstone, Great Britain (5133 m) FWD&AWD

9. Renault Megane R26.R 2:19.4 133 ´08 230 / 1252 Driver's Republic Focus R
10. Ford Focus RS Mk. II 2:22.2 130 ´09 305 / 1467 Driver's Republic Focus R
11. Honda Civic Type-R JDM (FD2) 2:22.60 130 ´07 225 / 1270 Drivers-Republic.com
12. VW Scirocco 2.0 TSI 2:24.4 128 ´08 200 / 1298 Drivers-Republic.com

можете меня хоть тухлыми яйцами закидать, но я уже боюсь капать глубже...

Тухлых яиц от меня не увидишь, НО то, что Меган на 75 сил слабее РС-ки..., так Меган R26R заточен именно под трек с максимальным облегчением, и со всеми вытекающими последствиями. Из-за его дубовой подвески, дающей преимущество не треке , на нем невозможно ездить в жизни, об этом уже много раз писали.
Про свой город я молчу, но вот у москвичей хотел спросить: "Часто ли Вы видите Renault Megane R26R на городских улицах?".
Да вообще для меня очень странно, что сейчас крутость машины определяется не её качествами, а временем прохождения трека Топ Гир, Нордшляйфе, трассы Поль Рикар. Да половина из нас там никогда и не окажется.
avatar
MathodMan
15 July 2009


differ
цитата:
Про свой город я молчу, но вот у москвичей хотел спросить: "Часто ли Вы видите Renault Megane R26R на городских улицах?".
Да вообще для меня очень странно, что сейчас крутость машины определяется не её качествами, а временем прохождения трека Топ Гир, Нордшляйфе, трассы Поль Рикар. Да половина из нас там никогда и не окажется.

Да уж, Рено R26R на дорогах не частый гость (я лично ни разу не встречал) .
"Крутость" машины каждый определяет для себя исходя из своих личных критериев (потребностей), и они могут у разных людей координально различаться . ИМХО время прохожнения машиной Нордшляйфе (учитывая приближенность этого трека по своим характеристикам к дорогам общего пользования, (чего не скажешь о Поль Рикаре и треке Топ Гир)) , для меня серьезный показатель, говорящий о динамических показателях Фокуса РС и его способности ехать в "полубоевом" режиме каждый день.
ОФФ П.С. Для того чтобы хотя бы вторая половина попала на Нордшляйфе, нужно организововаться и двигаться по маршруту красной армии)))
avatar
qvarge
15 July 2009


File Про надежность мотора РСки рано говорить. На ней еще не так много ездили Особенно по России. Моторы СТИ в Японии по 150тысяч ходят без проблем. Все равно 300 сил эт не мешки ворочить...
К тому же вы считаете что на ЭВО нельзя ездить спокойно? Я, например, на СТИ маму до работы возил, она не кричала как бешеная... Да и на ней 4 двери, а не 3 с откидными сиденьями. Неужели непрактично? Или Вы считаете, что на субариках и мицах только и делают что тапку в пол жмут?

Zubilist Зависит от того насколько мокрая и прохладная Я думаю преимущества полного привода над моноприводом по льду никто оспаривать не будет. Хотя спорщиков много тут
avatar
Schumi
15 July 2009


Anan_Ass
Опять 25, моторы на японских стихах 2 литра, а не 2,5 как в Еропах и Штатах.
avatar
psichos
15 July 2009


цитата:
Да и на ней 4 двери, а не 3 с откидными сиденьями.


у мня есичо ваще 5 дверей в факусе
avatar
justbusiness
15 July 2009


Соглашусь с предыдущими ораторами в том, что сравнивать привод эво и стай с рской не правильно. А вот по кайфу и приспособленности к ежедневной езде, думаю, что форд не спасует. По материалам салона и сборке - будет впереди. Оснащение у япов( тех, которые предлагаются у нас(суба, митсу)) стоит не далеко от ВАЗА. Салон у Субары - отвратительно простой. Удовольствие получить можно от звуков, которые издает "лягушонок", как минимум. Равнодушных не будет точно. Целая симфония. А вот звук оппозитника субы для моих ушей - как звук Запорожца. Но трансмиссия у двух японцев - вне конкуренции, это бесспорно. Для себя взял бы РС. Но это все, ессно IMHO.
avatar
Zubilist
15 July 2009


justbusiness
не хочется продолжать засорять тему, но не могу промолчать, да простит меня Михаил.

НО!!!

С каких это пор ФОРДЫ собирают лучше чем японцев???
цитата:
По материалам салона и сборке - будет впереди

это полный бред исключая материалы салона, с ними скорее соглашусь)

цитата:
Оснащение у япов( тех, которые предлагаются у нас(суба, митсу)) стоит не далеко от ВАЗА

хм... знакомы с эво и стиай последнего покаления??? это чпокус курит нервно в сторонке... или мы забыли про каробку-робот?? про распределение массы и тягового усилия??? про системы стабилизации??? а чем хвастаться РС? ревокнакл?

цитата:
А вот звук оппозитника субы для моих ушей - как звук Запорожца.

за такое высказывание просто полетит миллион помидоров, уверяю субу конеш не люблю, но звук у нее самый бодрый! это знают ВСЕ)
avatar
Tidus
15 July 2009


Zubilist
Во ты любитель ЭВО и СТи (японец) У тебя СТ и ты что не доволен им =)). недавно столкнулся с ЭВО 10 синим мне он внешне понравился и мотор сидухи тоже, хороший но в остальном мне фокус прикалует =)) я думаю если б я выбирал то я РС купил бы. Звук у Эво и Субару простой без изюма =) у СТ и то кайфовей. (сравниваю сток)

Ты Критик жестокий... Тоже хорошо всегда должен быть такой. Так же как зло с добром (а то никто не знал бы что такое добро) Поддерживаю тебя но в чем-то ты и не прав =)

Как думаешь если будет ехать за городом Эво и РС на скорости 80км +- и оба в пол кто кого ?
avatar
Zubilist
15 July 2009


- 147 -
Андрей, а что будет когда он пройдет обкатку и приедет на смотру?

стартанет с кем нибудь со светофора?)

лучше тогда появился бы он в мячково) это будет на много интереснее)

- 147 -
цитата:
А почему Эво 3,4,5,6,7,8,9,99 не сравнивают с 911 или с GT-R?
А какая из них крутая машина???


мне кажется любая эва в разы дешевле, или я не прав?
avatar
- 147 -
15 July 2009


Zubilist
GT-R стоит 3 600, Ево 10 - 2 500, но если Эво доводить до 480 л.с., то его цена, думаю, возрастёт очень прилично... Продолжать?

Я не говорю про светофорные гонки, а про общее впечатление от авто вживую. СТ-шки тоже хаяли те, кто на них даже не катался
avatar
qvarge
15 July 2009


justbusiness Эво и СТИ сравнивают с РС прежде всего из-за маркетинга. Потому что когда придешь в салон менеджер будет говорить не о том, что РС объедет мацдо или фокусаСТ, а именно будет конкурентом ЭВО и СТИ. Если б была реклама "Мы просто сделали быстрый авто" споров было бы меньше, я думаю
avatar
Zubilist
15 July 2009


- 147 -
до 3 600 не возрастет уверяю, или я не сотрудник АСТ 480 для эво не такой уж и показатель! и не забываем про мотор 2.0 с одной турбой) а какой там объем у РС?

gtr vs integra dc5...

продолжайте Андрей, я готов отстаивать свою точку зрения)

Anan_Ass
MAZDA 6 MPS тоже сначала пытались поставить конкурентом к ЭВО и СТИай... но чет не срослось
avatar
ShortyEVO
15 July 2009


avatar
- 147 -:

А почему Эво 3,4,5,6,7,8,9,99 не сравнивают с 911 или с GT-R?
А какая из них крутая машина?

Кстати в одном из номеров ТопГир, уважаемый Кларксон сравнивал ЕВО Х и GT-R, но как и следовало ожидать, победитель GT-R, хотя в своей ценовой политике выиграл ЭВОХ...
avatar
qvarge
15 July 2009


Zubilist Между прочим у этой хонды атмо двигатель! Могу найти ссылку на продажу ее, там человек писал что собирали из двух хондовских.
Срастется или нет узнаем попозже
avatar
Zubilist
15 July 2009


Anan_Ass
между прочим там турбовый двиг, тут уж спорить не надо

п.с.: флуданул чтоб избавить от дизинформации
avatar
qvarge
15 July 2009


не сочтите за рекламу иного форума.
В спеках ничего про турбу не заметил. Сам лично машину не видел, может она там и спрятана где
хэттп://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=31315&hl=
avatar
Zubilist
15 July 2009


Anan_Ass
при чем тут пипеткина машина??? это другая DC5
эту машину знаю не по наслышке)) и ту тоже наблюдал вживую))

того парня зовут НИКИТОК...

п.с.: сказал же не спорь

п.п.с.: предлагаю пока нас не забанили прекратить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up