Предлагаю в этой теме обсуждать автомобили, выяснять кто мощнее/быстрее.
Шляпа какая-то.Фокус во всех поворотах боком едет.А меганчен ровненько,драйверы разные или фокус такой неуправляемый ???
ARSHAVA
Focus на 150 кг тяжелее, и на мегане резина тойо 888.
в видео косяк, у РС 205 БХП написали.
ARSHAVA управляемый просто жопу рулит и при сбросе газа ее медленно заносит. Понравится тем, кто любит достаточную поворачиваемость
Crazyik:
|
в видео косяк, у РС 205 БХП написали. |
Косяка нет. Это соотношение количества лошадей на тонну, а bhp у него 301.
ARSHAVA
1 June 2009
trebret:
|
ARSHAVA Focus на 150 кг тяжелее, и на мегане резина тойо 888. |
И чего ?
Есть ещё более тяжёлые машины,но едут по траектории без заноса.
А вот резина это ...
На фокусе нибось как обычно континенталь,можно смело скидывать секунд 5.У самого восьмёрки стоят.
Crazyik:
|
ARSHAVA управляемый просто жопу рулит и при сбросе газа ее медленно заносит. Понравится тем, кто любит достаточную поворачиваемость |
Это ни "достаточная",а избыточная.Всё из-за резины такой сзади.
ARSHAVA:
|
trebret:
| ARSHAVA Focus на 150 кг тяжелее, и на мегане резина тойо 888. |
И чего ? Есть ещё более тяжёлые машины,но едут по траектории без заноса. |
RS специально делали, чтобы у него была избыточная поворачиваемость, об этом во всех жураналах пишут.
ARSHAVA
4 June 2009
trebret:
|
ARSHAVA:
| trebret:
| ARSHAVA Focus на 150 кг тяжелее, и на мегане резина тойо 888. |
И чего ? Есть ещё более тяжёлые машины,но едут по траектории без заноса. |
RS специально делали, чтобы у него была избыточная поворачиваемость, об этом во всех жураналах пишут. |
Т.е. изначально хотели медленной её сделать ?
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/80938102.png
ARSHAVA
как раз наоборот
в разных условиях, динамических режимах и фазах прохождения поворота машина может иметь как избыточную так и недостаточную поворачиваемость.
Так что говорить что RS имеет просто избыточную поворачиваемость как минимум безграмотно.
Crazyik
4 June 2009
чтобы жопа не уползала на РСке нужно оттормаживаться перед поворотм, а не гасить часть скорости скольжением в повороте на внешнюю сторону.
у меня сложилось впечатление, что просто хреновый пилот был за рулем машины. Зачем ехать боком на машине, ведь это же однозначная потеря времени на круге. Там видно человек сел, прокатился, точки торможения не знает, и типа не получилось. А потом говорит что машина плохая.
YaroДа он, вроде, и не говорит, что плохая... Даже наоборот - постоянно твердит "wonderful chassis"
Вот если б на Меган поставили Контик2, а не 888, сравнение было бы более адекватным.
Ну как бы все ваши выводы я сразу после видяшки и озвучил
1)Пилот неправильно едет.
2)Резина гражданская,против почти спортивной на мегане.
Я это к тому,что фокус должен напихать мегану легко,а на видео получается
...
Что такое оверквотинг ?
| Читаем первый пост в "беседке" |
ARSHAVA
Из видео можно сделать только один вывод:
На Мегане с 888 не особо подготовленному водителю будет проще показать "рекорд круга" в Мячково, чем на стоковом RS.
Yaro - он же эвики и субы рвать должен вроде
А по факту слил мегану .
Мда... прикольное видео. Резина много решает в повороте - если посмотреть на показания датчика ускорения, то почти в любом повороте меган с 1 же идет, чего не скажешь про фокус... Вот вам и результат...
а че все так RS то защищают?? мож он и правда гавно!!! эт же форд!!!
Zubilist
Генри придет за тобой!
Помоему там не машины сравнивают а резину(полуслик против гражданки)!!! РС это чума!
я вот одно не могу понять, сделали передний привод типа цена, масса, и т.д. А на деле цена получилась такая же как и Субарик СТИ!!! Где логика???
ZubilistТы не прованялся за 3года эксплуатации говна???
(шутка, не злись!
)
ShortySTты видимо давно не смотрел цены за STI
Yaro
5 June 2009
kkkkмой эвик он точно не порвет, особенно когда я его соберу
BrisТак... Последний раз смотрел расценку на субу сти 1700000 базовая... Эвик вообще за 2ляма перевалил... К слову про эво Х был как то у диллера митсу, стояла красавица(НОВАЯ БЕЗ ПРОБЕГА) в полном фарше но на МКПП, отдавали за 1650000
!!! Жаль денег небыло...
ИМХО если РСка будет стоить 1600000, я поднакоплю 100штук и куплю СТИ либо ЭВО, для Русской зимы актуальнее будут...
pimperiale
5 June 2009
ShortyST
у меня конечно за оффтоп накажут, боюсь, но за 2,5 миллиона можно взять сейчас Lexus IS F, по-моему, разница в ~800тысяч того стоит... ну это сугубо мое мнение))
а насчет Subaru Impreza WRX STI - от 1 349 100 рублей сейчас стоит))
ДА... ЧОТ ПОКУС RS КАКТО СЛИВАЕТ
pimperialeНу типа "плюс/минус СТха новая"
я говорю про то что РС не стоит своих денег, уж оч дорого за передний привод!!!
ShortySTпровонял до нельзя
наставили минусов, как буд-то я сижу и плачу, что у меня сила уменьшилась
просто все нужно называть своими именами, а не так, что почитали статью "проплаченую" фордом и решили себе что РС крутая тачка! я уже представляю сколько секаса будет с этой машиной после 20т.км.!!!
драсти... продал фф2 1.6 вввт-ай, купил вольво =) почти форд =) или наоборот, форд почти вольво =)
Volvo s40 2.0T (163 лошади) объезжал марка 2 тоурес с 200лошадей.
я слышал что 2.5Т это движка вольво, которая почти на всех вольвах и стоит, и в том числе на фф2 СТ!
хотел узнать, у кого и как турбина живет на стхе? потому что у нас одинаковая вроде стоит, низкого!
и у вас тут как то интересней, более спортивные пацаны, чем на вольво клубе =)
а сюда написал, потому что не знал куда примкнуть =)
ZubilistПростите за
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249431.gif
, не удержался.
Апять, эт вам не р8 или Мка в новом!
На самом деле, мне кажется, что корпус, это вполне хороший и честный результат для обеих машин. Молодец, Саш.