Ролик, натяжитель, приводной ремень

15 years ago

5



Всем доброго времени суток!
У меня загудел подшипник натяжного ролика ремня привода генератора и помпы. По каталогу ЭКЗИСТА эта хрень меняется только всборе с натяжителем, и просят за нее аж 4800 с копейками. Есть ли вариант поменять подшипник или натяжной ролик, не покупая весь натяжитель? Подскажите кто знает, пожалуйста!
ролик, натяжитель, приводной ремень, ремень генератора, привод грм

Stupino
26 November 2008

Ролик, натяжитель, приводной ремень
295,6K
views
150
members
538
posts

v_dubna
1 July 2009


Подскажите пожалуйста "против действия пружины" ето куда нажимать, примерно в каком направлении.
Под 45град к вертикали (вниз-вовнутрь капота) в плоскости ремня нормально? Или просто вниз, или куда?
avatar
alexeef
1 July 2009

1

v_dubna
если встать лицом к оси ролика натяжителя (т.е. смотреть на него со стороны правого крыла)...то чтобы скинуть ремень нужно поворачивать ключ против часовой стрелки
v_dubna
1 July 2009


alexeef

О! Спасибо большое!
avatar
ЮриА
12 October 2009


Вынужден оживить тему- заставила нужда. Прошу посоветовать, или просто разъяснить:
После второго ТО (40 тык) официалы настоятельно порекомендовали поменять ремень кондея (заметны механические повреждения с одного края). Но менять ремни, по утверждению сервис менов, следует ОБА одновременно! В этой теме кто то выкладывал ресурс на ремни: 160 тык! Вот я в некоторой неопределенности: действительно следует заменить оба ремня, или можно заменить только нижний (на кондер)? (1,8 литра, бензин, конец 2007г.)
Буду сильно признателен за подсказку или высказанное мнение!
RIDD
13 October 2009


ЮриА

Я бы на вашем месте вообще бы ни чего не менял
С учетом места проживания могу заверить вас что в ближайшие пол года кондей вам не нужен
А по весне поменял бы один ремень кондея (без замены большого ремня)
У меня пробег 105 т.км. Все ремни в отличном состоянии и думаю даже 160 для них не предел !
Ремень навесных агрегатов сложно менять не меняя ремень кондея, а на оборот - без проблем.
avatar
ЮриА
14 October 2009


RIDD
Спасибо за ответ! Тем более наши мнения почти совпали. Не вполне согласен только с тем, что кондей в холодное время НЕ нужен. Кондюк влючается сам , или я его иногда включаю для просушки воздуха, ликвидации запотевания и др. , включение кондера вполне сочетается с включением отопителя (последнее - ИМХО).
avatar
kot157
14 October 2009


ЮриА
Привет.
Меняй обязательно. Можно только ремень кондея, но как я понял по пробегу машина еще на гарантии и износ ремня явный гарантийный случай.
Если официалы хотят поменять все ремни не сопротивляйся, пусть меняют
avatar
Ak-Cmax
14 October 2009


ЮриА
Все равно ниже +5 он НЕ включается, вне зависимости от вашего желания!
avatar
ЮриА
15 October 2009


kot157
Увы, гарантийный срок истек. Но ремень я все же поменял (один, на кондей).
Ak-Cmax
Почему же загорается сигнальная лампочка кондюка? (И при ниже чем +5, причем иногда самостоятельно).
И еще один интересный вопрос: Чем может грозить аварийный обрыв ремня кондея, и ремння прочего навесного (длинного)?
RIDD
15 October 2009

2

ЮриА

У меня лично лампа А/С самостоятельно ни когда не включается !
При включении кондея лампа А/С загорается, но как правильно сказал Ak-Cmax сам кондиционер (компрессор) не включится если температура за бортом будет ниже + 5, срабатывает защита

Обрыв ремня кондея по идее ни к чему страшному не приведет. Единственное что можно предположить, что обрывки ремня куда нить замотает или что нибудь ими повредит, хотя это один из 1000

Обрыв ремня длинного приводит к потере зарядки АКБ - это не так страшно, можно проехать 50 - 100 км в таком режиме.
Но самое главное что в этом случае перестает циркулировать жидкость в системе охлаждения. С учетом материалов наших ГБЦ и БЦ ехать даже короткими пробежками категорически нельзя ! Перегреете мотор и кирдык
me2k
16 October 2009


Народ, а как добраться до ролика, если расположение такое как у Григория на фотке? Через снятие правого подкрыльника – будет он доступен?
RIDD
16 October 2009


me2k

А ты посмотри вторую страницу этого топика
avatar
-Евгенич-
16 October 2009


прям из-под капота
avatar
-Романыч-
23 October 2009

2

Ради эксперимента, неделю назад, произвел замену ролика. Взял визжащий, промыл, смазал смазкой "Форсан" и установил вместо своего молчаливого. Неделю катаюсь - визга нет. Свой для профилактики тоже смазал, отложил.
Кстати, мой был польский, а с визгом японский. Смазка была, но подсохшая.
avatar
ЮриА
23 October 2009


-Романыч-
Отплюсил земляку за самоотверженность!
Вячеслав Михайлович, как я понимаю, работа по замене не слишком трудоемкая?
А для профилактики, стоит ли снимать и мазать ролик (пока не визжит), как думаете?
RIDD
23 October 2009

1

ЮриА
я рекомендую раз в 40 - 50 т.км. промывать и мазать. Практиковал такое на десятке Ролики отходили 200 т. км. и замены до сих пор не требуют
avatar
Makaroff_Den
26 October 2009


вставлю свои 5 копеек. Всем доброго времени суток. Имеется авто 2008 г.в., мотор 2.0, пробег 19 тыс. Несколько недель назад, при холодном пуске мотор стал издавать жуткий скрежет из района приводного ремня. При чем при прогреве он не проходит, а лишь затихает и совсем изчезает после того как проедешь несколько километров. Попробовал полить ремень специальным кондиционером, что бы понять ремень это или ролик. И пока лью средство звука нет, прекращаю - тут же появляется. Свозил машину к доктору (дилеру), говорят ролик поменяем по гарантии, а вот ремни за ваш счет (гарантия на ремни год) и по-другому никак. Видимо придется соглашаться, ибо звук ужасный и так эксплуатировать авто нет желания. Самое интересное что есть ещё Фокус в семье с таким же мотором и на нём ремни тоже посвистывают в холод, но звук именно свистящий и как только машина начинает прогреваться сразу проходит, там я на это дело забил. Ремни видимо буду покупать неоригинал Contitech или Gates, оригинал покупать нет никакого желания. Вот такая ботва
avatar
ЮриА
26 October 2009


Ak-Cmax
RIDD
У нас сегодня ночьью столбик падал до -10. Сигнальна лампочка кондея благополучно загорается совершенно самостоятельно! Эт , что глюк или норма? Будте любезны, выскажите свое мнение.
RIDD
26 October 2009


ЮриА

Если ты климат включаешь кнопкой "Авто" - то это нормально.
А если включить его нажатием красной кнопкой "+" и при последнем выключении климата А/С было выключено, то загораться она не должна. Во всяком случае у меня так
Кстати зимой я климат постоянно включаю красной кнопкой "+", что бы лишний раз не тревожить А/С.

Вообще не в теме пишем про кондей и климат , получим по ушам
димочкин
26 October 2009

1

Во сколько нужно производить замену ремней,а то я на своём автомобильчике проехал 58 тыс.,может пора уже?
avatar
kot157
26 October 2009


димочкин

Удивил, Посмотри здесь

цитата:
Во сколько нужно производить замену ремней


Время не критично, когда сможешь
Шутка
димочкин
26 October 2009

1

kot157
Дмитрий,это не то в двигуне у моего коня цепь.Я про ремень генератора,кондёра...вот про что
avatar
kot157
26 October 2009

1

димочкин

Извини,не разобрался, но собственно прямо в этой теме есть
avatar
htl
26 October 2009

1

развею все сомнения... натяжитель в сборе на дорестайле и рестайле разный соответственно и длинна ремня приводного тоже разная.. имейте ввиду... не ошибитель при покупке...!!! а вот ролики одинаковые.. они есть в продаже отдельно...
avatar
Teylor
27 October 2009

2

Снял я таки свой ролик без натяжителя который, открутил и снял два болта сверху, нижняя гайка только расслабил, и все он отклонился вниз, тем самым освободив ремень, помазал собрал все назад. А отверстие, что в крвсном кружочке, или как его его назвать, нужно чтобы натянуть его обратно.
posted image
RIDD
27 October 2009


Teylor

+ хоть кто то раскрыл загадку "Хитрого ролика"
Хотя по фото и чертежу не поймешь как там он закреплен и как он двигается.

Получается шарнирно как то, но нижняя гайка понятно - а вот "верхние" болты смущают
avatar
-Евгенич-
27 October 2009


цитата:
А отверстие, что в крвсном кружочке, или как его его назвать, нужно чтобы натянуть его

для рычага?
RIDD
27 October 2009


-Григорий-

для монтировки
avatar
Teylor
27 October 2009

1

цитата:
Цитата 
А отверстие, что в крвсном кружочке, или как его его назвать, нужно чтобы натянуть его

для рычага?


именно именно!

он как серьга, сверху два болта на 10 (красная стрелка), и снизу шпилька и гайка на13 (синяя стрелка)
posted image
avatar
МishaL
28 October 2009


avatar
Teylor:

снизу шпилька и гайка на13 (синяя стрелка)

А, кстати, зачем на краю нижней шпильке сделан шестигранник (типа торкс).
Понятно, что для вращения. Может, на ней что то типа эксцентрика?
Зачем её крутить при не снятом корпусе ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up