Всем доброго времени суток!
У меня загудел подшипник натяжного ролика ремня привода генератора и помпы. По каталогу ЭКЗИСТА эта хрень меняется только всборе с натяжителем, и просят за нее аж 4800 с копейками. Есть ли вариант поменять подшипник или натяжной ролик, не покупая весь натяжитель? Подскажите кто знает, пожалуйста!
Stupino
26 November 2008
Ролик, натяжитель, приводной ремень
ну ты, блин, заинтриговал
-Григорий-
Озадачил!
Ну, дык. у иебя рестайл
АлекС 52
У меня до рестайл, но он такой же как у Гриши.
АлекС 52
24 June 2009
Скорпионъ
Смотрели мой, Rash52, aksakal52.
romur_71 "сбежал" быстро.
АлекС 52
У меня такой же, двигло по блокам одно и тоже.
Соответственно- навесное на 1.8-2.0л одинаковое.
romur_71
Посмотри у Rash52 у него 1,8. Стоит 19А216
На испанских рестайлинговых Фокусах с 1,8 тоже 19А216 (у кого смотрел)
елпал! ну это, похоже, как со стойками заднего стабилизатора
конечно спасибо Teylor'у за случайно найденный ролик по относительно человеческой цене!
но вот как снять (а главное - поставить) ремень не имея возможность скорректировать его натяжение?
а второй паразитный ролик тож намертво закреплен?
-Григорий-
вот ведь весь вопрос в этом, как сие устройство поставить??? снять то его не проблема, открутив болт с ролика на 13 и все,
Я заклеил клеем и все ок. Она ни на что не влияет за ней находится болт натяжителя
Подскажите пожалуйста "против действия пружины" ето куда нажимать, примерно в каком направлении.
Под 45град к вертикали (вниз-вовнутрь капота) в плоскости ремня нормально? Или просто вниз, или куда?
v_dubna
если встать лицом к оси ролика натяжителя (т.е. смотреть на него со стороны правого крыла)...то чтобы скинуть ремень нужно поворачивать ключ против часовой стрелки
alexeef
О! Спасибо большое!
Вынужден оживить тему- заставила нужда. Прошу посоветовать, или просто разъяснить:
После второго ТО (40 тык) официалы настоятельно порекомендовали поменять ремень кондея (заметны механические повреждения с одного края). Но менять ремни, по утверждению сервис менов, следует ОБА одновременно! В этой теме кто то выкладывал ресурс на ремни: 160 тык! Вот я в некоторой неопределенности: действительно следует заменить оба ремня, или можно заменить только нижний (на кондер)? (1,8 литра, бензин, конец 2007г.)
Буду сильно признателен за подсказку или высказанное мнение!
ЮриА Я бы на вашем месте вообще бы ни чего не менял
С учетом места проживания могу заверить вас что в ближайшие пол года кондей вам не нужен
А по весне поменял бы один ремень кондея (без замены большого ремня)
У меня пробег 105 т.км. Все ремни в отличном состоянии
и думаю даже 160 для них не предел !
Ремень навесных агрегатов сложно менять не меняя ремень кондея, а на оборот - без проблем.
RIDDСпасибо за ответ! Тем более наши мнения почти совпали. Не вполне согласен только с тем, что кондей в холодное время НЕ нужен. Кондюк влючается сам , или я его иногда включаю для просушки воздуха, ликвидации запотевания и др. , включение кондера вполне сочетается с включением отопителя (последнее - ИМХО).
ЮриАПривет.
Меняй обязательно. Можно только ремень кондея, но как я понял по пробегу машина еще на гарантии и износ ремня явный гарантийный случай.
Если официалы хотят поменять все ремни не сопротивляйся, пусть меняют
ЮриА
Все равно ниже +5 он НЕ включается, вне зависимости от вашего желания!
kot157
Увы, гарантийный срок истек. Но ремень я все же поменял (один, на кондей).
Ak-Cmax
Почему же загорается сигнальная лампочка кондюка? (И при ниже чем +5, причем иногда самостоятельно).
И еще один интересный вопрос: Чем может грозить аварийный обрыв ремня кондея, и ремння прочего навесного (длинного)?
ЮриАУ меня лично лампа А/С самостоятельно ни когда не включается !
При включении кондея лампа А/С загорается, но как правильно сказал
Ak-Cmax сам кондиционер (компрессор) не включится если температура за бортом будет ниже + 5, срабатывает защита
Обрыв ремня кондея по идее ни к чему страшному не приведет. Единственное что можно предположить, что обрывки ремня куда нить замотает или что нибудь ими повредит, хотя это один из 1000
Обрыв ремня длинного приводит к потере зарядки АКБ - это не так страшно, можно проехать 50 - 100 км в таком режиме.
Но самое главное что в этом случае перестает циркулировать жидкость в системе охлаждения. С учетом материалов наших ГБЦ и БЦ ехать даже короткими пробежками категорически нельзя ! Перегреете мотор и кирдык
Народ, а как добраться до ролика, если расположение такое как у Григория на фотке? Через снятие правого подкрыльника – будет он доступен?
me2kА ты посмотри вторую страницу этого топика
Ради эксперимента, неделю назад, произвел замену ролика. Взял визжащий, промыл, смазал смазкой "Форсан" и установил вместо своего молчаливого. Неделю катаюсь - визга нет. Свой для профилактики тоже смазал, отложил.
Кстати, мой был польский, а с визгом японский. Смазка была, но подсохшая.
-Романыч-
Отплюсил земляку за самоотверженность!
Вячеслав Михайлович, как я понимаю, работа по замене не слишком трудоемкая?
А для профилактики, стоит ли снимать и мазать ролик (пока не визжит), как думаете?
ЮриА я рекомендую раз в 40 - 50 т.км. промывать и мазать. Практиковал такое на десятке
Ролики отходили 200 т. км. и замены до сих пор не требуют
Makaroff_Den
26 October 2009
вставлю свои 5 копеек. Всем доброго времени суток. Имеется авто 2008 г.в., мотор 2.0, пробег 19 тыс. Несколько недель назад, при холодном пуске мотор стал издавать жуткий скрежет из района приводного ремня. При чем при прогреве он не проходит, а лишь затихает и совсем изчезает после того как проедешь несколько километров. Попробовал полить ремень специальным кондиционером, что бы понять ремень это или ролик. И пока лью средство звука нет, прекращаю - тут же появляется. Свозил машину к доктору (дилеру), говорят ролик поменяем по гарантии, а вот ремни за ваш счет (гарантия на ремни год) и по-другому никак. Видимо придется соглашаться, ибо звук ужасный и так эксплуатировать авто нет желания. Самое интересное что есть ещё Фокус в семье с таким же мотором и на нём ремни тоже посвистывают в холод, но звук именно свистящий и как только машина начинает прогреваться сразу проходит, там я на это дело забил. Ремни видимо буду покупать неоригинал Contitech или Gates, оригинал покупать нет никакого желания. Вот такая ботва
Ak-Cmax
RIDD
У нас сегодня ночьью столбик падал до -10. Сигнальна лампочка кондея благополучно загорается совершенно самостоятельно! Эт , что глюк или норма? Будте любезны, выскажите свое мнение.
RIDD
26 October 2009
ЮриАЕсли ты климат включаешь кнопкой "Авто" - то это нормально.
А если включить его нажатием красной кнопкой "+" и при последнем выключении климата А/С было выключено, то загораться она не должна. Во всяком случае у меня так
Кстати зимой я климат постоянно включаю красной кнопкой "+", что бы лишний раз не тревожить А/С.
Вообще не в теме пишем про кондей и климат
, получим по ушам
Во сколько нужно производить замену ремней,а то я на своём автомобильчике проехал 58 тыс.,может пора уже?