Осмотр авто после оплаты, покупка автомобиля



Вот такой вопросик. Беру фокус из наличия, испанец. Отдал залог, жду когда придет. На вопрос "а можно ее посмотреть когда придет" сказали, что ее сначала привезут на главный склад гдето загородом, потом я должен оплатить полную стоимость, они ее привезут в салон в течении недели, намоют, начистят и тогда я могу приезжать и забирать авто"
А вопрос вот в чем: это нормально, что я сначала оплачиваю полную стоимость а потом только ее увижу, а вдруг она битая или мне не понравится чтото в ней? Когда мне дадут ПТС или хотябы копию для осаго, чтоб уехать от туда? Какие мои действия?
ПТС, покупка автомобиля, осмотр авто, оплата

Agul4ik
11 December 2008

Осмотр авто после оплаты, покупка автомобиля
17,3K
views
31
members
37
posts

avatar
Ящерица
21 June 2009


Вот что меня радует, так это то, что каждый хочет гарантий для себя, но не хочет при этом нести ответственность сам. Вы хотите гарантий от салона, но при этом думаете, что с Вашей стороны ничего не требуется! Но: Когда, Вы при покупке автомобиля вносите ПРЕДОПЛАТУ (у разных дилеров она может быть разной), то заключаете как правило ДОГОВОР-ЗАКАЗА или ДОГОВОР БРОНИРОВАНИЯ автомобиля. На основание него снимается машина со свободной продажи или размещается заказ на заводе. Когда Вы вносите ВСЮ оплату (независимо будет ли это нал/безнал или кредит/рассрочка), то тут Вы со своей стороны гарантируете салону, что не откажитесь от автомобиля. Были такие случаи, что была проведена достаточно трудоемкая работа, а клиент отказывается, причем "по левым" причинам. Вы тут же скажите, что какая такая работа и мы имеем право отказываться или соглашаться!!! Не думайте, что: заказ, перевозка, выкуп, доставка птс, предпродажная подготовка и т.п. - это пустой звук!!! И в ней задействовано достаточное количество людей. Что же касается Ваших прав... то здесь право за Вами. Но люди, которые оказывали Вам услуги, также имеют право получить компенсацию за свое время! Также и салон должен компенсировать, те затраты, которые понес в результате Вашей ромашки: "беру-не беру. хочу-не хочу". Когда, Вы забираете а/м из салона, то ТОЛЬКО после ОСМОТРА автомобиля Вы подписываете АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ и ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ, выписывается ПТС. А тут... и выясняется как Вы до этого подписывали договор заказа.. Читали или не читали его внимательно.
kandrus
7 August 2009


Ящерица
Устоявшийся подход Утром деньги-вечером стулья невероятно портит процедуру покупки.
Всю ответственность на клиента спихнуть хотите и при этом чистыми и с наваром остаться?
Внеся предоплату - я уже оплатил все возможные (а у некоторых переплатил в 5 раз) риски дилера.
Попробуйте описывать в договоре-заказе в каком случае, в какой момент и сколько вы удержите с покупателя в случае отказа и живите спокойно.
Про какую "трудоемкую работу" вы пытаетесь рассказать? Кто в состоянии определить "левая" у него причина или нет? Боги-дилеры всегда правы? А после того как машина пришла и клиент отказался - дилер машину уничтожает что ли? В какой момент вы убытки то нашли? Вот Майджор продавал эти машины в свое время, с приличным наваром - очередь ведь.

Машину необходимо подготовить к продаже, что бы она полностью соответствовала желанию клиента и точно соответствовала листу спецификации.
Этап продажи автомобиля не должен оканчиваться после подписания договора-заказа.
Сходите на автомобильный рынок и посмотрите как там "продавцы" работают - поучитесь у них.
А если машина царапанная - отремонтированная - не в той комплектации, клиент должен быть в праве на другой выбор или получение скидок - как ему будет удобно.
А про выкуп ПТС на деньги клиентов и последующие прокрутки этих денег - вообще ни в какие ворота не лезет.
Жадность дилерская безгранична.
Люди пытающиеся защитить/обелить/оправдать произвол дилерский заслуживают сочувствия в заблуждении своем.
judjin
16 August 2009


И не забывайте. Что ФМК и его дилеры живут за счет фордовладельцев.

Так, что лояльности со стороны потенциальных покупателей должен добиваться ФМК и дилеры.
Правда российский менталитет (по поводу дефицита автомобилей) позволяет спекулировать на чувствах потенциальных покупателей.

Попробуйте ответить для себя на вопрос, чем Фокус лучше (например) Астры или Гольфа.

Я в момент покупки повелся на дешевые (и пустые)ТО (все равно после дилера автомобиль контрольные осмотры проходит, и как показала практика не зря)
avatar
dRAGONBREED
16 August 2009


лучше гольфа - только ценой. а вот астра заметно тише фокуса. правда не всем нравится её рубленый и маленький салон. ну это так имхо.

у меня было так: платите, потом покажем, когда забирать будите. ПРЕВОКС
ну к машине претензий не было правда. я как-то с доверием относился к своему манагеру.
avatar
Эжен
17 August 2009


Где вы таких диллеров находите???
Что за бред? Как вы можете платить полную стоимость за то, что не видели??
Предоплата - да, я согласен, чтоб эту машину никому не продали...но все 100% сразу???
Да, и уважаемая Ящерица, вы слишком категоричны...клиент вправе вернуть автомобиль в течении 14 дней, согласно ЗОЗПП, так что хоть 100% оплата за автомобиль, хоть небольшой задаток - роли не играют...да, и все те издержки, которые Вы перечислили, они не столь существенны...
KIL2
17 August 2009


Если клиент и может вернуть авто, то это еще не означает,что дилер сразу вернет ему деньги. Продавец, наверняка, это бабло направит на собственные нужды и будет проворачивать, пока покупатель не начнет предпринимать решительных действий по возврату денежных средств. Даже по решению суда он может будет выплачивать не сразу, уплачивая пени. Но для покупателя время может быть упущено. Инфляция, цены на авто могут взлететь в любой момент, и опрометчивый покупатель останется без машины, и с обесцененной в определенной степени денежной массой. А дилер просто провернет свои делишки, воспользовавшись Вашими деньгами.
avatar
TeamLeader
17 August 2009


Я вот тоже только что заказал испанца в NYM. Сказали, что когда приедет в салон, то я смогу его осмотреть и в случае наличия претензий - отказаться от машины. Если же все будет ок, то обещают, что через 5 дней заберу уже с ПТСом. Посмотрим...
avatar
masi@
17 August 2009

1

Эжен
цитата:
вы слишком категоричны...клиент вправе вернуть автомобиль в течении 14 дней, согласно ЗОЗПП, так что хоть 100% оплата за автомобиль, хоть небольшой задаток - роли не играют...да, и все те издержки, которые Вы перечислили, они не столь существенны...

Мне кажется, все не так просто...
Ст. 18 ЗОЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так что рекомендую быть внимательным при подписании акта приема-передачи. Определение существенности недостатка процедура сложная, долгая и неоднозначная.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up